Страница 2 из 2

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 16 июн 2016, 14:56
Вован72
Ковбой Marlboro писал(а):
Вован72 писал(а): Я про эту иглу СТО носом тыкал.
Задир может быть не на самой игле, а допустим на её посадочном месте. Да и задир может быть микроскопический, который виден при очень пристальном взгляде. Он карбу и не мешает правильно работать. Просто на стоянке по чуть-чуть просачивается бензин.
Да скорее всего. Вот по этому решил вопрос краником

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 16 июн 2016, 15:01
Tryam
Вован72 писал(а): Я про эту иглу СТО носом тыкал.
Rupreht_34 писал(а): хотите хорошо - делайте сами
:good:
Ковбой Marlboro писал(а): Задир может быть не на самой игле, а допустим на её посадочном месте.
На самом деле лечится очень просто - идешь в ближайший японский ресторан, заказываешб там роллы, запиваешь это дело теплым саке, уходя тыришь палочки для ролл ;) для того чтобы шлифануть посадочное место колодца, наносишь на конец палочки любую полировочную пасту и плавным но уверенным движением вставляешь ее (палочку) в колодец до упора, после чего вращательными движениями (метод добывания огня доисторическим человеком) проворачиваешь ее в нем. Собственно все :pardon: 8)

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 17 июн 2016, 03:33
RayZon
Проблема решилась но не до конца, обеднили сильно топливную смесь, + контакты все прошел почистил, делалось все одновременно, Все скорее из-за нулевика, стал искать стоковый фильтр, так как у моего входное отверстие маленькое. Почему то карбам недостаточно воздуха было.

Отправлено спустя 37 секунд:
Но максималка 110, сервис парни отличные, это хабаровский мотоклуб.

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 17 июн 2016, 09:25
Demon
RayZon писал(а):Ехал ехал я в горку и раз сбросились настройки карбюратора. Карб выставлен по мануалу и выставлен он был по капельницам и уровню в них, а не на глаз поплывками, при этом заливает нещадно... И этот эфект что в прошлом сервисе что в этом, и разводят руками так как все "хорошо" и проблема не идентифицируется. Кто то говорит про датчик хола, что поджиг не вовремя происходит, кто то про какие то прокладки продавило что двигателю не дает раскрутиться.
Вопрос остался не раскрытым. -_^

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 17 июн 2016, 10:44
pride
RayZon писал(а): Все скорее из-за нулевика,
что за нулевик то?

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 18 июн 2016, 08:46
RayZon
Хах все вернулось, не долго я отъездил, заехал на мойку, все закрыли выхлоп и нулевик, поехал и все опять провалы и максималка 80 км и копоть из глушака. Динамика просела. Еще на осветительное стоял не штатный 15 А предохранитель, а на 30. Я воткнул на 15 и он сгорел через пару дней. Походу дело в проводке... Меня помыли и где то начало коротить.. отдал электрику мот... не мотоцикл а дыра для денег...

Отправлено спустя 45 секунд:
pride писал(а):
RayZon писал(а): Все скорее из-за нулевика,
что за нулевик то?
Нулевик бокс с воронкой с пропускным отверстием где то 5 см и там паролон брал в мото магазине

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 20 июн 2016, 11:42
pride
RayZon писал(а): Нулевик бокс с воронкой с пропускным отверстием где то 5 см и там паролон брал в мото магазине
Ну похоже у тебя ГТЖ меньше 125 и ЖХХ меньше 45.
Попробуй заглушить чутка нулевик - более плотный поролон, либо отверстие как-то ограничить, например самодельной прокладкой из старой камеры.
Еще я бы фотку хотел его увидеть, не на тапок сделанную.

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 20 июн 2016, 15:20
RayZon
pride писал(а):
RayZon писал(а): Нулевик бокс с воронкой с пропускным отверстием где то 5 см и там паролон брал в мото магазине
Ну похоже у тебя ГТЖ меньше 125 и ЖХХ меньше 45.
Попробуй заглушить чутка нулевик - более плотный поролон, либо отверстие как-то ограничить, например самодельной прокладкой из старой камеры.
Еще я бы фотку хотел его увидеть, не на тапок сделанную.
https://new.vk.com/photo253403310_411609819?all=1 вот он. Основной жиклер 95, второй не смотрел.

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 21 июн 2016, 10:23
pride
Ясно, видел такие у япошек и их китайские копии.
Или выкидывай на хуй и ставь стоковый корпус воздухана, либо заказывай жраклЁры, размеры я тебе дал. Но брать надо несколько наборов, возможно еще и иглы понадобятся, а это только в джэт-ките.

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 21 июн 2016, 15:05
Demon
Руль, зачёт :D

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 21 июн 2016, 15:50
RayZon
pride писал(а): Ясно, видел такие у япошек и их китайские копии.
Или выкидывай на хуй и ставь стоковый корпус воздухана, либо заказывай жраклЁры, размеры я тебе дал. Но брать надо несколько наборов, возможно еще и иглы понадобятся, а это только в джэт-ките.
А с чего по резьбе подходит? и какое соотношение должно быть между ГТЖ и ЖХХ или это все методом тыка производится?

Отправлено спустя 24 секунды:
Demon писал(а): Руль, зачёт :D
да руль огонь, ток катить неудобно пц, а на дороге норм.

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 21 июн 2016, 15:59
Rupreht_34
RayZon писал(а): А с чего по резьбе подходит?
RayZon писал(а): и какое соотношение должно быть между ГТЖ и ЖХХ
Не все так просто, не все...
RayZon писал(а): это все методом тыка производится?
О, ДАААА...

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 21 июн 2016, 21:41
Demon
Для этого есть специальные стенды со специальным оборудрванием. Но это всё придумали батаны и так делать не правильно, жить будет скучно. :)

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 21 июн 2016, 22:23
Tryam
RayZon, у Demonа, спроси, он тебе точно и подробно все расскажет ;)

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 22 июн 2016, 09:47
Demon
Tryam писал(а):RayZon, у Demonа, спроси, он тебе точно и подробно все расскажет ;)
Не, карбюраторы для меня штука сложная. Инжектор наше все!

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 22 июн 2016, 11:14
pride
RayZon писал(а): А с чего по резьбе подходит?
ХЗ, я с америки тащил
RayZon писал(а): и какое соотношение должно быть между ГТЖ и ЖХХ или это все методом тыка производится?
Да, методом научного тыка, но америковском шадоуфоруме был примерный рецепт, которым я и воспользовался, заказав россыпь ГТЖ и проебался почти 2 месяца с настройкой. Максималка упала до 120-130. Разгон до 100кмч стал быстрее. Короче все было в моей теме.

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 22 июн 2016, 11:39
RayZon
Это все хорошо, но у меня свечи заливает, и не ракручивает до максимальных оборотов. По идее зачем мне больше жиклеры? Пусть будет сток но работающий

Отправлено спустя 46 секунд:
Карбы настраивал мотоклуб наш, у них сервис, вроде и коротыша наши, но все ровно ему воздуха не хватает....

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 22 июн 2016, 12:02
Demon
Ставь турбину :)