Страница 1 из 1

Прошу помощи по карбюраторам!!!!

Добавлено: 05 мар 2016, 18:12
dgeff
Привет ребята. У меня такая проблема. Начну с начала. Купил хонду стид 400 vtx 1999г месяц назад. реальный пробег 535км Стояла около 16ти лет где-то в Японии. Короче начал его эксплуатировать и вот проблема. На первой и второй передаче сильно кручу газ потом выжимаю сцепление и он глохнет. из выхлопных валит черный дым. закручиваю на всю обогашение происходит тоже самое. поехал к как бы специалисту по карбам. он все разобрал продул и промыл сделал вывод что мот стоял долго без бензина и коррозия разъела внутренний диаметр главных жиклеров. и поэтому его льет. заменил их на 95е но с машины. положительного результата не последовало. при полностью закрученом обогащении мот работает на холостых но при езде чихает. откручиваю на пол оборота снова глохнет и валит дым с выхлопных. уже не знаю что дальше делать. свечи и провода тоже заменил. помогите разобраться.

Прошу помощи по карбюраторам!!!!

Добавлено: 05 мар 2016, 19:11
CHISToff
dgeff, карб надо конечно настроить и проверить на остальные застоялости и коррозии, но чудится мне, что надо искать на разборах потихоньку.
Ну и конечно гадать по мануалу проблемно, надо смотреть. Вон Тряму отдай, он любит карбы 8)

Прошу помощи по карбюраторам!!!!

Добавлено: 05 мар 2016, 19:29
Rupreht_34
CHISToff писал(а): Вон Тряму отдай, он любит карбы
Отдай, хэ... Парень с Украины, как ты себе это представляешь?
Ну, во-первых, при закрученных винтах качества двигатель работать не должен.
Во -вторых, хорошо ли почистил мастер - вопрос. Уровень поплавков настроен правильно?
В-третьих, состояние диафрагм, прокладочек-колечек, всего резинового?
В-четвертых - лучше разориться и купить родные ремкомплекты жиклеров, игл, винтов качества (кстати, как их состояние, не кривые, не сломаны).
В -пятых - состояние впуска - резина, пластик, фильтр, нигде воздух не проходит? Сток или нет? Тот же вопрос по выпуску - трубы сток или нет, сверленые или нет?
ИМХО, лучше все делать самому. Мастера, они такие... мастера. Ничего сложного в карбе нет, если не заниматься тонкими настройками. Внимание и усидчивость. ;)

Прошу помощи по карбюраторам!!!!

Добавлено: 06 мар 2016, 02:48
dgeff
сам разбирал. на игле и всех резинках муха не сидела. уровень поплавков 7мм. проверил. синхронизацию сделал. все хорошо. я так понимаю там миллион всяких сопел как соты. может мастер кокой то не додул и он забит? и бенз идет по другому проходу? трубы стоковые.

Прошу помощи по карбюраторам!!!!

Добавлено: 06 мар 2016, 09:26
Zubex
А 95-е с машины соответствуют мото?
По симптомам переливает неслабо. Можно попробовать купить набор жиклёров для скутеров, поиграться ими.

Прошу помощи по карбюраторам!!!!

Добавлено: 06 мар 2016, 16:05
dgeff
они немного длиннее, но (как сказали) это не важно.

Прошу помощи по карбюраторам!!!!

Добавлено: 06 мар 2016, 17:11
Rupreht_34
dgeff писал(а): они немного длиннее
Длиннее в поплавковую камеру?
Если да, то это важно.
А колечки уплотнительные на винтах качества в каком состоянии?

Прошу помощи по карбюраторам!!!!

Добавлено: 06 мар 2016, 20:55
dgeff
сегодня поднял поплавки на 10мм. при откручивании обогащения смеси на 1 оборот - не набирает обороты. если на 2 оборота открутить то все отлично. но на ходу при выжимании сцепления обороты сильно падают. почти глохнет. может все дело в жиклере холостого хода?

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
при полном закручивании обогащения он не глохнет. на холостых. мне сказали что он и не должен глохнуть. но при закрученых винтах на ходу стреляет. а при выжимании сцепления обороты тоже падают.

Прошу помощи по карбюраторам!!!!

Добавлено: 06 мар 2016, 21:07
Rupreht_34
Ну я, конечно не гаражный гуру. Всегда считал, что при полностью закрученном винте качества на исправном карбюраторе горшок отключается.
Разбирай по новой, все внимательно, промываешь, прочищаешь.
И настоятельно советую закончить эксперименты, и поставить стоковые жиклеры.

Прошу помощи по карбюраторам!!!!

Добавлено: 06 мар 2016, 21:07
dgeff
Rupreht_34 писал(а):
dgeff писал(а): они немного длиннее
Длиннее в поплавковую камеру?
Если да, то это важно.
А колечки уплотнительные на винтах качества в каком состоянии?
Да резьба длиннее на 3 витка. т.е. он глубже вкручивается. колечки в порядке.

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Rupreht_34 писал(а): Ну я, конечно не гаражный гуру. Всегда считал, что при полностью закрученном винте качества на исправном карбюраторе горшок отключается.
Разбирай по новой, все внимательно, промываешь, прочищаешь.
И настоятельно советую закончить эксперименты, и поставить стоковые жиклеры.
Мне сказали что не на всех карбах должен глохнуть. жиклеры уже заказал стоковые. во вторник придут.

Прошу помощи по карбюраторам!!!!

Добавлено: 06 мар 2016, 21:11
Rupreht_34
dgeff писал(а): Мне сказали
Кто? Гаражные гуру?
Ставь сток, дальше поглядим. ;)

Прошу помощи по карбюраторам!!!!

Добавлено: 06 мар 2016, 21:13
dgeff
да гаражные специалисты)). поставлю сток отпишусь

Отправлено спустя 9 минут 37 секунд:
тут мне еще один умелец сказал что проблема в переходной системе с режима нагрузок в режим холостого хода. забит какой то канал

Прошу помощи по карбюраторам!!!!

Добавлено: 08 мар 2016, 21:33
fh-92-u
Ребята, заранее извиняюсь за возможно дурацкий вопрос, а с воздухом все в порядке? Может фильтр забит, или не родной?

Прошу помощи по карбюраторам!!!!

Добавлено: 11 мар 2016, 19:52
Чуги
dgeff писал(а): Купил хонду стид 400 vtx 1999г месяц назад. реальный пробег 535км
Хочу увидеть фото.