Нужна помощь- двиг захлебывается
Нужна помощь- двиг захлебывается
Прежде, чем начну писать- перерыл поиск по всем возможным вариантам постановки данного вопроса, но так ничего толкового не нашел.
Преамбула- на днях решил скатать в область, что было с успехом выполнено, но... выезжая с заправки понял, что двиг начал "стрелять" задним горшком. Мотоцикл- Steed VLX 400 98г., к началу сезона не синхронил карбы, не менял воздухан и свечи, поменял масло, наката 30 000 без двух копеек со слов спидометра. Чихал при резком сбросе газа задним горшком. Отвез к нашему местному мастеру- карбы отсинхронил, почистил. Начал движение, все хорошо, едет, мощь явно добавилась, холостой ход снова скинул почти до нулей- до этого подкручивал- иначе глох на холостом.
Теперь сама проблема- начал разгонятся- мот начал дергаться, захлебываться, уже на оба горшка. При стоянке на нейтрали- добавляя газ, когда доходит до определенной отметки, двиг стреляет из обоих труб+ вырывается небольшая партия черного дыма, начинает захлебываться и глохнет, если не скинуть газ. Газ скидываю- пихло его нормально подхватывает и нормально работает. Сложность наблюдается только на высоких оборотах. Свечи: на переднем горшке черные, на заднем с красной окалиной. Воздухан: в дренаже дерьма нет, в самом коробе еще не смотрел. Сам фильтр уже не о чем- черный весь. Карбы почищены, отсинхронены, настройку болтов качества не проверял.
На что грешу: воздухан, свечи или карбы.
Как планирую проверить: снять воздухан... Другого пока не придумал.
О чем прошу: буде кто сталкивался с подобной проблемой, напишите, пожалуйста, как вышли из данной ситуации, что помогло? Так же, если есть возражения по запуску двигателя без воздухана- прошу написать в теме либо в вк: http://vk.com/id71603056 (сообщения из вконтактов продублирую в тему). Заранее спасибо.
Преамбула- на днях решил скатать в область, что было с успехом выполнено, но... выезжая с заправки понял, что двиг начал "стрелять" задним горшком. Мотоцикл- Steed VLX 400 98г., к началу сезона не синхронил карбы, не менял воздухан и свечи, поменял масло, наката 30 000 без двух копеек со слов спидометра. Чихал при резком сбросе газа задним горшком. Отвез к нашему местному мастеру- карбы отсинхронил, почистил. Начал движение, все хорошо, едет, мощь явно добавилась, холостой ход снова скинул почти до нулей- до этого подкручивал- иначе глох на холостом.
Теперь сама проблема- начал разгонятся- мот начал дергаться, захлебываться, уже на оба горшка. При стоянке на нейтрали- добавляя газ, когда доходит до определенной отметки, двиг стреляет из обоих труб+ вырывается небольшая партия черного дыма, начинает захлебываться и глохнет, если не скинуть газ. Газ скидываю- пихло его нормально подхватывает и нормально работает. Сложность наблюдается только на высоких оборотах. Свечи: на переднем горшке черные, на заднем с красной окалиной. Воздухан: в дренаже дерьма нет, в самом коробе еще не смотрел. Сам фильтр уже не о чем- черный весь. Карбы почищены, отсинхронены, настройку болтов качества не проверял.
На что грешу: воздухан, свечи или карбы.
Как планирую проверить: снять воздухан... Другого пока не придумал.
О чем прошу: буде кто сталкивался с подобной проблемой, напишите, пожалуйста, как вышли из данной ситуации, что помогло? Так же, если есть возражения по запуску двигателя без воздухана- прошу написать в теме либо в вк: http://vk.com/id71603056 (сообщения из вконтактов продублирую в тему). Заранее спасибо.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Без воздухана нет смысла - просто будет ацки беднить, не факт, что и заведётся. А во впуск-выпуск чьи-нибудь шаловливые ручки лазили? Жиклёры там меняли, дудки сверлили, прочим непотребством никто не занимался?
И да, свечки таки поменяй, не факт, что правильные стоят. Сам на это налетал) Правильные NGK DPR8EA9, Nippon Denso X24EPR-U9, Champion 8809.
И да, свечки таки поменяй, не факт, что правильные стоят. Сам на это налетал) Правильные NGK DPR8EA9, Nippon Denso X24EPR-U9, Champion 8809.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Нужна помощь- двиг захлебывается
Я, бывало, фильтр менял уже после 4000 км, начни с него.mrWOLF писал(а):Сам фильтр уже не о чем- черный весь
Последний раз редактировалось Tryam 17 июл 2015, 01:33, всего редактировалось 1 раз.
Бог не фраер!
- pyotrmai
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 18:12
- Мотоцикл: Honda Steed 600 1993, VFR 800 2000
- Откуда: Москва
Re: Нужна помощь- двиг захлебывается
Двигатель сильнее греться стал?
Проверь все соединения от воздушника до карбов.
Проверь все соединения от воздушника до карбов.
Re: Нужна помощь- двиг захлебывается
Нет. Греется так же.pyotrmai писал(а):Двигатель сильнее греться стал?
Так же спасибо всем. Попробую поменять все. =)
- deemonnight
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
- Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
- Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь- двиг захлебывается
зайду издалека . Приехал как то vtx 1300 , богатит , расход тракторный , не едет , да и какого дерма только не вытворяет . влез в карб какой то МаСлЁр . там в карбе присутствует клапан Air Cut Off и ускорительный насос . и умелец (все тот же маслёр ) перепутал на этих узлах пружины они там отличаются только по жесткости . и вот результат . идет чистое топливо потому что из за более мягкой пружины клапан при старте сразу затыкает воздух к жиклерам. Думаю надо посмотреть этот момент
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Нужна помощь- двиг захлебывается
На стидовских карбах пружину ускорителя не перепутаешь, она там одна (на одном карбе)
Бог не фраер!
Re: Нужна помощь- двиг захлебывается
Ну чтож, вольная братия. Свечи поменял. Воздухан- почистил. С винтами качества поигрался. Итог- не едет. Так же проверил патрубки насчет крепления- везде японское качество сборки- хер подлезешь, а подлез- сидишь и думаешь "Дальше чо?". Низкие обороты держит просто по-царски. Добавляешь- захлебывается. Свечи в черном нагаре. Бензонасос в норме.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Нужна помощь- двиг захлебывается
Фильтр поменял?Tryam писал(а):Я, бывало, фильтр менял уже после 4000 км, начни с него.mrWOLF писал(а):Сам фильтр уже не о чем- черный весь
Добавлено спустя 35 секунд:
То все до бабушки..., новый ставь.mrWOLF писал(а):Воздухан- почистил
Бог не фраер!
- deemonnight
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
- Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
- Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь- двиг захлебывается
Препутать нет . А вот проебать и похожую поставить это можно. А карбы на винты качества реагируют?
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Нужна помощь- двиг захлебывается
У тебя K&N или сток? Если сток, то это мёртвому припарка, меняй фильтр.mrWOLF писал(а):Воздухан- почистил.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Re: Нужна помощь- двиг захлебывается
Все, разобрался, всем спасибо.
Что было: после синхрона карбов передний горшок перестал получать смесь, а начал получать практически чистый бензин. После полной настройки карбов (лоль!) пихло захлебываться на высоких оборотах перестало. Настраивалось в общем именно винтами качества.
Что было: после синхрона карбов передний горшок перестал получать смесь, а начал получать практически чистый бензин. После полной настройки карбов (лоль!) пихло захлебываться на высоких оборотах перестало. Настраивалось в общем именно винтами качества.
- deemonnight
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
- Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
- Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь- двиг захлебывается
Итог - не понимаешь что делаешь , не лезь
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...
Re: Нужна помощь- двиг захлебывается
Самое ужасное, что не понимал и не лез, да вот не понимал как выяснилось не я один.deemonnight писал(а):Итог - не понимаешь что делаешь , не лезь
- deemonnight
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
- Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
- Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь- двиг захлебывается
Так я ж не о тебе . Ты то наоборот нашел косяк оставленный тем кто говорил что все знает.
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...