Бензопровод

Ответить
Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Бензопровод

Сообщение Antonio del Kaza » 27 янв 2010, 16:17

Поделитесь, кто, что сотворил со своим бензопроводом, наверняка не у всех остались штатные трубочки, бензонасос, фильтр...
Более всего интересно, замена бензошлангов на медные или аллюминиевые трубки.
Как сам поменяю, зафоткаю и выложу сюда.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 27 янв 2010, 17:52

Кто то писал на форуме,что выкинул бензонасос и самотеком подается бензин...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 27 янв 2010, 18:18

А какой смысл шланги менять на медные или алюминивые?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 27 янв 2010, 19:06

Andrey Ezhi писал(а):А какой смысл шланги менять на медные или алюминивые?
Если только родных нет...

Я тоже не вижу смысла в трубках,их не просунешь,гнуть надо.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

zavhoz
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:12
Откуда: Саратов

Сообщение zavhoz » 27 янв 2010, 20:58

Я тока с фильтром чудил, родной разложился внутри и вся грязь шла в карбы как следствие недержали запорные иглы, и я поставил автомобильный между карбами и насосом временно, просто срочно надо было ехать.Эта система проработала сезон, но хочу восстановить всё как было.Фильтр думаю подобрать от иномарки, если не получится буду заказывать.

Если шланги целые, то лучше их оставить как есть.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 28 янв 2010, 00:54

Chugy писал(а):
Andrey Ezhi писал(а):А какой смысл шланги менять на медные или алюминивые?
Если только родных нет...

Я тоже не вижу смысла в трубках,их не просунешь,гнуть надо.
В трубках смысла не вижу, а вот в замене штатного шланга до фильтра на жесткий отечественный - вижу. Удобнее будет бак на место ставить, в перемычку рамы легче просовывать.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 28 янв 2010, 19:48

zavhoz писал(а):Я тока с фильтром чудил, родной разложился внутри и вся грязь шла в карбы как следствие недержали запорные иглы, и я поставил автомобильный между карбами и насосом временно, просто срочно надо было ехать.Эта система проработала сезон, но хочу восстановить всё как было.Фильтр думаю подобрать от иномарки, если не получится буду заказывать.

Если шланги целые, то лучше их оставить как есть.
Глянь тему Продам там продают бензо фильтры в огромном количестве.

zavhoz
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:12
Откуда: Саратов

Сообщение zavhoz » 28 янв 2010, 21:38

Спасибо. На заказ всё можно привезти, но смысл в другом, хочу фильтр подобрать от авто чтобы в случае чего его быстренько купить, а не ждать пока привезут и может ещё подешевле выйдет.Завтра займусь этим вопросом.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 28 янв 2010, 22:31

ну чтож удачи тебе!!!!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

zavhoz
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:12
Откуда: Саратов

Сообщение zavhoz » 29 янв 2010, 18:57

На авто такие фильтра не ставят, придется заказывать.

Ответить

Вернуться в «Система питания»