Страница 1 из 2

Бензин, стабилизатор, зима расходники

Добавлено: 01 мар 2009, 01:20
brother_ilia
Начало темы на старом форуме:
http://hondasteed.org.ru/forum/index.ph ... 5578521042

Добавлено: 14 мар 2009, 22:41
inflamer
У меня вопросик обязательно ли лить в бензу после зимовки стабилизатор бензина? :?:

Добавлено: 14 мар 2009, 22:46
Rider
Бензин после зимовки желательно слить отовсюду , и с бака и с карбов...он свои свойства потерял уже...а стабилизатор это если в заправке сомневаешься

Добавлено: 15 мар 2009, 03:39
brother_ilia
inflamer666 писал(а):У меня вопросик обязательно ли лить в бензу после зимовки стабилизатор бензина? :?:
лить стабилизатор надо было перед зимовкой, тогда мог бы бензин по весне не сливать. А в твоем случае я бы слил однозначно.

Добавлено: 15 мар 2009, 22:29
inflamer
brother_ilia писал(а):
inflamer666 писал(а):У меня вопросик обязательно ли лить в бензу после зимовки стабилизатор бензина? :?:
лить стабилизатор надо было перед зимовкой, тогда мог бы бензин по весне не сливать. А в твоем случае я бы слил однозначно.
Блин печально конечн но хоца чтоб жил моц как положено понял пасиб сделаю правда вот в карбы суватся боизно.

Добавлено: 15 мар 2009, 22:50
Returned
inflamer666 писал(а):
brother_ilia писал(а):
inflamer666 писал(а):У меня вопросик обязательно ли лить в бензу после зимовки стабилизатор бензина? :?:
лить стабилизатор надо было перед зимовкой, тогда мог бы бензин по весне не сливать. А в твоем случае я бы слил однозначно.
Блин печально конечн но хоца чтоб жил моц как положено понял пасиб сделаю правда вот в карбы суватся боизно.
поверь это не страшно!!!! это как 1 раз а потом как по маслу!

Добавлено: 15 мар 2009, 22:53
inflamer
А синхронить их не надо будет после снятия??Если не разбирая из них бензу вылить?

Добавлено: 15 мар 2009, 23:30
Diana
я чистила карбы- это, как оказалось, не так уж и страшно, как кажется. И после прочистки ничего не синхронизировали.

Добавлено: 16 мар 2009, 00:40
Мирыч
Рекомендуется заливать стабилизатор топлива перед зимовкой. А карбы надо синхронить после каждой сборки-разборки, в том числе и чистки.

Добавлено: 16 мар 2009, 03:59
Returned
inflamer666 писал(а):А синхронить их не надо будет после снятия??Если не разбирая из них бензу вылить?
можеш попробоват отсинхронить на слух :daz:, у меня почти получилось! а вообше это желательно делать каждые 5000-6000 :pop: во как!!!

Добавлено: 16 мар 2009, 07:31
Rider
а зачем тебе их снимать? чтоб бензин только вылить?...там снизу на каждом карбе по винту...специально для слива грязи придуманному...выкрутил и все

Добавлено: 16 мар 2009, 12:35
brother_ilia
Rider писал(а):а зачем тебе их снимать? чтоб бензин только вылить?...там снизу на каждом карбе по винту...специально для слива грязи придуманному...выкрутил и все
+1. только я их с первого раза не нашел. Там коротенькие патрубки, которые хрен видно.

Добавлено: 16 мар 2009, 13:24
Железяка
Я бензин залил по осени. Один- два раза в месяц мот прогревал до сработки вентилятора... Счас бак уже на резерве... бензин этот хавает за милую душу, ни каких проблем не ощютил...

Добавлено: 16 мар 2009, 13:36
Maksimus
Железяка писал(а):Я бензин залил по осени. Один- два раза в месяц мот прогревал до сработки вентилятора... Счас бак уже на резерве... бензин этот хавает за милую душу, ни каких проблем не ощютил...
Это ж сколько ты его грел? В Новосибе, зимой... до сработки вентилятора... жесть!

Добавлено: 16 мар 2009, 13:53
brother_ilia
Maksimus писал(а):
Железяка писал(а):Я бензин залил по осени. Один- два раза в месяц мот прогревал до сработки вентилятора... Счас бак уже на резерве... бензин этот хавает за милую душу, ни каких проблем не ощютил...
Это ж сколько ты его грел? В Новосибе, зимой... до сработки вентилятора... жесть!
И самое главное нахрена ты его грел!
Во-первых, ничего хорошего в таком его мучении нет, это миф, что нужно зимой моц прогревать,большинство склоняется к тому, что лучше грамотно законсервировать и НЕ ТРОГАТЬ до весны, а аккум, чтоб не сдох - домой и пару раз за зиму разрядить-зарядить.
Во-вторых, полупустой бак в зиму оставлять - это коррозионная смерть для него.

Добавлено: 16 мар 2009, 14:03
Железяка
brother_ilia писал(а):
Maksimus писал(а):
Железяка писал(а):Я бензин залил по осени. Один- два раза в месяц мот прогревал до сработки вентилятора... Счас бак уже на резерве... бензин этот хавает за милую душу, ни каких проблем не ощютил...
Это ж сколько ты его грел? В Новосибе, зимой... до сработки вентилятора... жесть!
И самое главное нахрена ты его грел!
Во-первых, ничего хорошего в таком его мучении нет, это миф, что нужно зимой моц прогревать,большинство склоняется к тому, что лучше грамотно законсервировать и НЕ ТРОГАТЬ до весны, а аккум, чтоб не сдох - домой и пару раз за зиму разрядить-зарядить.
Во-вторых, полупустой бак в зиму оставлять - это коррозионная смерть для него.
Минут по 30 работает, потом небольшая разгозовочка, и он срабатывает.
А в чём его мучение? Это обычный двиг внутреннего сгорания. Во первых все жидкости по системе прогоняюца, всё смазывается, всяческие резиночки не дубеют. И есчё один плюс, После так сказать консерваций многие не могут завестись, по тем или иным причинам... Когда мот переодически работает то проблем таких не возникает.
ИМХО, но вижу одни плюсы.
P.S. Про бак от части согласен. Но с таким же успехом бак может проржаветь и при полной заливки, водичка в осадок и вуаля!
:wink:

Добавлено: 16 мар 2009, 15:21
brother_ilia
Ничего нет хорошего в том чтобы на морозе заводить движок. К тому же: разогревается, остывает - образовывается конденсат в топливной системе. Законсервированный он стоит себе с запечатанным впуском-выпуском, шанс появления конденсата минимальный, при резкой смене температуры воздуха, которой в гараже почти никогда не бывает.
Но с таким же успехом бак может проржаветь и при полной заливки, водичка в осадок и вуаля!
Для этого и заливают стабилизатор топлива, чтобы связать молекулы и вода не отслаивалась.

Добавлено: 16 мар 2009, 18:49
Железяка
brother_ilia писал(а):Ничего нет хорошего в том чтобы на морозе заводить движок. К тому же: разогревается, остывает - образовывается конденсат в топливной системе. Законсервированный он стоит себе с запечатанным впуском-выпуском, шанс появления конденсата минимальный, при резкой смене температуры воздуха, которой в гараже почти никогда не бывает.
Но с таким же успехом бак может проржаветь и при полной заливки, водичка в осадок и вуаля!
Для этого и заливают стабилизатор топлива, чтобы связать молекулы и вода не отслаивалась.
Илья, при всём моём уважении, если бы речь шла о мотоциклах которые зимуют под открытым небом или в металлических гаражах, то с тобой бы согласился (может о том конечно и речь, то извиняюсь за недопонимание) Но мотоциклам проживающим в гаражах в которых температура не уходит в минус ни чего страшного нет в том что он будет переодически работать. Да, есть два варианта зимовки, 1.полная консервация и всё же 2.переодическая работа двигателя, НА МОЙ взгляд второй вариант привлекательней. По чему писал выше :)

Добавлено: 16 мар 2009, 22:58
Rider
Периодическая работа двигателя проходит без последствий если масло сразу по окончании сезона заменено....а если оно хотя бы месяц постояло тогда дело может закончится печально...масло в движке начинает расслаиватся на фракции верхняя чистое масло, ниже люминь а еще ниже чугунь :D и железные опилки...они все равно есть...немного но есть....а в самом низу у всех 4х тактных моторов растет заборник маслянного насоса...заводишь мотор и первое время он работает на железных опилках в масле...можно запороть мотор...лично видел запоротый таким способом кавасачий 400 вулкан...но там правда владелец и не подозревал о процедуре замены масла...экономил видимо...ну а если масло поменял заранее, то заводи пожалуйста в теплом гараже одно удовольствие это делать :)

Добавлено: 17 мар 2009, 10:41
Железяка
Rider писал(а):Периодическая работа двигателя проходит без последствий если масло сразу по окончании сезона заменено....а если оно хотя бы месяц постояло тогда дело может закончится печально...масло в движке начинает расслаиватся на фракции верхняя чистое масло, ниже люминь а еще ниже чугунь :D и железные опилки...они все равно есть...немного но есть....а в самом низу у всех 4х тактных моторов растет заборник маслянного насоса...заводишь мотор и первое время он работает на железных опилках в масле...можно запороть мотор...лично видел запоротый таким способом кавасачий 400 вулкан...но там правда владелец и не подозревал о процедуре замены масла...экономил видимо...ну а если масло поменял заранее, то заводи пожалуйста в теплом гараже одно удовольствие это делать :)
Не вижу смысла менять в конце сезона масло... По весне да... Почему? Да пролстой пример, допустим летом по причине командировки человек оставляет мот на месяц... По приезду он его меняет? Сомневаюсь...
По поводу опилок в движке... По мимо насоса там стоит есчё и масло фильтр, который как раз и не даёт мусору попасть в поршневую группу двигателя. Даже если прикинуть так, каждое утро мы заводим мотоцикл... за ночь весь мусор успевает осесть... Выводы делайте сами :wink:
По поводу вулкана, человек не знающий что надо менять масло... А он тогда знал что надо уровень масла проверять? :) Тут просто без комментариев :)

Добавлено: 17 мар 2009, 12:30
brother_ilia
Короче, народ, это ВЕЧНЫЕ темы споров - про масло (осень или весна) и консервацию. Все все равно останутся при своем мнении.
Лучше всего хранить моц в квартире, а масло менять и осенью и весной :D

Добавлено: 17 мар 2009, 12:32
Железяка
brother_ilia писал(а):Лучше всего хранить моц в квартире, а масло менять и осенью и весной :D
+Милильон!!! Вот в квртире это Очень хороший вариант! Каждый деньб видеть своего красавца :)
И про споры Илья я с тобой полностью согласен, сколько людей столько и мнений :wink:

Добавлено: 28 мар 2009, 01:43
Швейк
А если, к примеру, масло и фильтр по осени поменял,на нём не ездил, то после зимы, весной, опять менять масло большого смысла не вижу. Масла сейчас высокотехнологичные, менять надо по побегу. Я так думаю.

Добавлено: 28 мар 2009, 01:53
Чуги
Швейк писал(а):А если, к примеру, масло и фильтр по осени поменял,на нём не ездил, то после зимы, весной, опять менять масло большого смысла не вижу. Масла сейчас высокотехнологичные, менять надо по побегу. Я так думаю.
И правильно,масло - не кисель,за зиму не прокисает)))

Добавлено: 28 мар 2009, 02:00
Чуги
Швейк кстати,можно сказать мы с тобой коллеги))Я на ЦНФе(Центр Национального Фильма) работаю,мультипликатором))