Бензин, стабилизатор, зима расходники
Добавлено: 01 мар 2009, 01:20
Форум стидоводов
http://www.hondasteed.org.ru/forumnew/
http://www.hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?f=63&t=108
лить стабилизатор надо было перед зимовкой, тогда мог бы бензин по весне не сливать. А в твоем случае я бы слил однозначно.inflamer666 писал(а):У меня вопросик обязательно ли лить в бензу после зимовки стабилизатор бензина? :?:
Блин печально конечн но хоца чтоб жил моц как положено понял пасиб сделаю правда вот в карбы суватся боизно.brother_ilia писал(а):лить стабилизатор надо было перед зимовкой, тогда мог бы бензин по весне не сливать. А в твоем случае я бы слил однозначно.inflamer666 писал(а):У меня вопросик обязательно ли лить в бензу после зимовки стабилизатор бензина? :?:
поверь это не страшно!!!! это как 1 раз а потом как по маслу!inflamer666 писал(а):Блин печально конечн но хоца чтоб жил моц как положено понял пасиб сделаю правда вот в карбы суватся боизно.brother_ilia писал(а):лить стабилизатор надо было перед зимовкой, тогда мог бы бензин по весне не сливать. А в твоем случае я бы слил однозначно.inflamer666 писал(а):У меня вопросик обязательно ли лить в бензу после зимовки стабилизатор бензина? :?:
можеш попробоват отсинхронить на слух :daz:, у меня почти получилось! а вообше это желательно делать каждые 5000-6000 :pop: во как!!!inflamer666 писал(а):А синхронить их не надо будет после снятия??Если не разбирая из них бензу вылить?
+1. только я их с первого раза не нашел. Там коротенькие патрубки, которые хрен видно.Rider писал(а):а зачем тебе их снимать? чтоб бензин только вылить?...там снизу на каждом карбе по винту...специально для слива грязи придуманному...выкрутил и все
Это ж сколько ты его грел? В Новосибе, зимой... до сработки вентилятора... жесть!Железяка писал(а):Я бензин залил по осени. Один- два раза в месяц мот прогревал до сработки вентилятора... Счас бак уже на резерве... бензин этот хавает за милую душу, ни каких проблем не ощютил...
И самое главное нахрена ты его грел!Maksimus писал(а):Это ж сколько ты его грел? В Новосибе, зимой... до сработки вентилятора... жесть!Железяка писал(а):Я бензин залил по осени. Один- два раза в месяц мот прогревал до сработки вентилятора... Счас бак уже на резерве... бензин этот хавает за милую душу, ни каких проблем не ощютил...
Минут по 30 работает, потом небольшая разгозовочка, и он срабатывает.brother_ilia писал(а):И самое главное нахрена ты его грел!Maksimus писал(а):Это ж сколько ты его грел? В Новосибе, зимой... до сработки вентилятора... жесть!Железяка писал(а):Я бензин залил по осени. Один- два раза в месяц мот прогревал до сработки вентилятора... Счас бак уже на резерве... бензин этот хавает за милую душу, ни каких проблем не ощютил...
Во-первых, ничего хорошего в таком его мучении нет, это миф, что нужно зимой моц прогревать,большинство склоняется к тому, что лучше грамотно законсервировать и НЕ ТРОГАТЬ до весны, а аккум, чтоб не сдох - домой и пару раз за зиму разрядить-зарядить.
Во-вторых, полупустой бак в зиму оставлять - это коррозионная смерть для него.
Для этого и заливают стабилизатор топлива, чтобы связать молекулы и вода не отслаивалась.Но с таким же успехом бак может проржаветь и при полной заливки, водичка в осадок и вуаля!
Илья, при всём моём уважении, если бы речь шла о мотоциклах которые зимуют под открытым небом или в металлических гаражах, то с тобой бы согласился (может о том конечно и речь, то извиняюсь за недопонимание) Но мотоциклам проживающим в гаражах в которых температура не уходит в минус ни чего страшного нет в том что он будет переодически работать. Да, есть два варианта зимовки, 1.полная консервация и всё же 2.переодическая работа двигателя, НА МОЙ взгляд второй вариант привлекательней. По чему писал вышеbrother_ilia писал(а):Ничего нет хорошего в том чтобы на морозе заводить движок. К тому же: разогревается, остывает - образовывается конденсат в топливной системе. Законсервированный он стоит себе с запечатанным впуском-выпуском, шанс появления конденсата минимальный, при резкой смене температуры воздуха, которой в гараже почти никогда не бывает.
Для этого и заливают стабилизатор топлива, чтобы связать молекулы и вода не отслаивалась.Но с таким же успехом бак может проржаветь и при полной заливки, водичка в осадок и вуаля!
Не вижу смысла менять в конце сезона масло... По весне да... Почему? Да пролстой пример, допустим летом по причине командировки человек оставляет мот на месяц... По приезду он его меняет? Сомневаюсь...Rider писал(а):Периодическая работа двигателя проходит без последствий если масло сразу по окончании сезона заменено....а если оно хотя бы месяц постояло тогда дело может закончится печально...масло в движке начинает расслаиватся на фракции верхняя чистое масло, ниже люминь а еще ниже чугуньи железные опилки...они все равно есть...немного но есть....а в самом низу у всех 4х тактных моторов растет заборник маслянного насоса...заводишь мотор и первое время он работает на железных опилках в масле...можно запороть мотор...лично видел запоротый таким способом кавасачий 400 вулкан...но там правда владелец и не подозревал о процедуре замены масла...экономил видимо...ну а если масло поменял заранее, то заводи пожалуйста в теплом гараже одно удовольствие это делать
+Милильон!!! Вот в квртире это Очень хороший вариант! Каждый деньб видеть своего красавцаbrother_ilia писал(а):Лучше всего хранить моц в квартире, а масло менять и осенью и весной
И правильно,масло - не кисель,за зиму не прокисает)))Швейк писал(а):А если, к примеру, масло и фильтр по осени поменял,на нём не ездил, то после зимы, весной, опять менять масло большого смысла не вижу. Масла сейчас высокотехнологичные, менять надо по побегу. Я так думаю.