Страница 3 из 6

Добавлено: 20 май 2010, 09:46
Andryha
серёга приветствую, на герметик не стоит , попадет кусок во внутрь тогда намучаешся, я заказывал прокладку но она стоит пи..... :shock: , где то на форуме человек советовал из ватмана вырезать, не знаю попробуй. реально прокладку вторую поменять необходимо но стоит она повторюсь пи.... :D

Добавлено: 20 май 2010, 10:04
andrei1981
серёга писал(а):блин карбюратор подтикает там где винт качества как сделать прокладочку и подтикает где нижняя крышка ну отстойник подскажите может на герметик посадить ?
Что-то у меня тоже появились сомнения на тему уплотнительных колечек на винтах качества, у меня их там не было, вот думаю пойти купить в автозапчастях и потом посмотрю что изменится.

Добавлено: 20 май 2010, 10:06
andrei1981
Andryha писал(а):серёга приветствую, на герметик не стоит , попадет кусок во внутрь тогда намучаешся, я заказывал прокладку но она стоит пи..... :shock: , где то на форуме человек советовал из ватмана вырезать, не знаю попробуй. реально прокладку вторую поменять необходимо но стоит она повторюсь пи.... :D
Да да, я советовал, реально работает и очень даже плотненьки и красиво получается.

Добавлено: 20 май 2010, 19:54
andrei1981
На тему уплотнительных колечек на винты качества, вскрытие показало, одного нет вообще, второе в ужасном состоянии, сделал марш бросок в ближайший магазин автозапчасти, купил близкие по размеру, похоже что от солекса, макнул колечко в масло и одел на винт качества, всё плотненько вставилось.
И кстати, у меня всё настроилось на раз и мотор стал работать ровно, раньше обороты подплывали самую малость, а теперь как часики.

Добавлено: 20 май 2010, 21:28
Янзо
резинка от зажигалки хорошо сидит )

Добавлено: 20 май 2010, 23:11
andrei1981
От солекса 100% бензостойкая

Добавлено: 21 май 2010, 15:20
серёга
ПАРНИ А ФОТКУ?ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ

Добавлено: 21 май 2010, 15:50
серёга
ПАРНИ ПРОКЛАДОЧКА ДОЛЖНА БЫТЬ НА СЕРЕДИНЕ БОЛТА Я ТАК ПОНИМАЮ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОСТО НА БОЛТИК ВЗГЛЯНУТЬ НА РАБОТЕ Я А УЖ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ

Добавлено: 21 май 2010, 21:27
Янзо
О болте качества речь идёт? болт - пружина - шайба - резинка

Добавлено: 21 май 2010, 22:58
серёга
парни каков размер шайбочки и уплотнительного кольца?

Добавлено: 21 май 2010, 23:01
серёга
Янзо здорова а у тебя всё как у людей и шайбочки и прокладки если да ?кинь сюда размерчик всех этих прелистей если не трудно :D

Добавлено: 21 май 2010, 23:14
Янзо
Завтра-послезавтра замерять смогу, сфотаю.

Добавлено: 22 май 2010, 17:24
серёга
купил сегодня на солекс все резинки думаю что нибудь подайдёт хотелось бы узнать размерчик шайбы на винте качества?

Добавлено: 22 май 2010, 19:24
andrei1981
самая маленькая нужна, 3 или 4 миллиметра отдельно они по два рубля
там есть около 8 или 10 миллиметров. а тебе нужны те которые маленькие.

Добавлено: 22 май 2010, 20:58
серёга
спасибо друзья шайбочки нашол на работе завтра померию

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 27 мар 2015, 04:50
Горный Патруль
Уважаемые форумчане! Подскажите, какой диаметр входного отверстия карбюраторов в месте соединения с воздушным коллектором на стиде 96гв?

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 27 мар 2015, 08:12
Andrey Ezhi
Горный Патруль, внутренний или внешний?

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 28 мар 2015, 06:50
Горный Патруль
Andrey Ezhi писал(а):Горный Патруль, внутренний или внешний?
внешний,

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 09 май 2015, 14:33
Thrash
Всем привет! Помогите советом, не понимаю, что с мотом происходит. Проблема в следующем. Ездил какое то время без бензонасоса. Относительно нормально все было. Бензонасос нашел, поставил и начались пляски с бубном, дымит коптит, не едет. Пока суть, да дело - выяснилось что не держат поплавковые иглы, заливает первый цилиндр. Бензин херачит из дренажной трубке на карбах. Вобщем не буду утомлять - карбы разбирал, чистил, поплавки выставлял как положенно. У поплавков - ни где, ничего не закусывает. В разобранном состоянии - иглы воздух не пропускают, стоит чуть приподнять поплавок без усилий. А ставлю на мот - переливает, словно там вообще иглы нет!
P.S. Бензонасос не причем - проверял.

Добавлено: 12 май 2015, 12:45
Ковбой Marlboro
А поплавки сами целы? Бензин не набирают в себя?

Re:

Добавлено: 12 май 2015, 12:58
Thrash
Ковбой Marlboro писал(а):А поплавки сами целы? Бензин не набирают в себя?
Поплавки в норме. Потратил все праздники на эксперименты - все наладилось после того, как я выставил очень большой уровень в камерах. На передний горшок - около 12 мм, вместо 7-ми. Мот стал работать уверенно, на всех режимах, без провалов, чего и раньше то не наблюдалось. Свечи стали чистые, с белым изолятором. Но - субъективно кажется, что мотоцикл стал менее резвым. И греется быстрее - вентилятор чаще стал срабатывать. Думаю надо более точно выставить уровень наполняемости в камерах. (Еще тот геморр - разобрать пол мотоцикла, собрать и убедиться, что надо опять разобрать :) ) Мне другое интересно - почему иглы не держат при нормальном уровне, что в мануале? Резинки на них - чистые, без всяких видимых повреждений... Задубели что ли от срока давности?)))

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 12 май 2015, 13:15
Tryam
Thrash писал(а): На передний горшок - около 12 мм, вместо 7-ми.
По сути, ты значительно уменьшил количество топлива в камерах, могу предположить, что не держали запорные иглы (которые висят на поплавках). Соответственно
Thrash писал(а):с белым изолятором.
, т.е. как я понимаю смесь стала бедной из чего и следует
Thrash писал(а):греется быстрее - вентилятор чаще стал срабатывать
.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Прочитал предыдущий пост 8)
Thrash писал(а):выяснилось что не держат поплавковые иглы
Меняй иглы!

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 12 май 2015, 13:15
Ковбой Marlboro
Tryam писал(а):
Thrash писал(а): На передний горшок - около 12 мм, вместо 7-ми.
По сути, ты значительно уменьшил количество топлива в камерах, могу предположить, что не держали запорные иглы (которые висят на поплавках). Соответственно
Thrash писал(а):с белым изолятором.
, т.е. как я понимаю смесь стала бедной из чего и следует
Thrash писал(а):греется быстрее - вентилятор чаще стал срабатывать
.
+100/500.
Уменьшил уровень, отсюда бедная смесь (белый налет). Уменьшил уровень и поплавки стали сильнее погружаться в топливо и сильнее прижимать иглы.
Только все это колхоз и не правильно.
Усилие, которым поплавок прижимает иглу не велик. «Пальцем слегка» - это заметно больше.
В общем, игольчатые клапаны под замену.

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 12 май 2015, 13:20
Tryam
Thrash писал(а):Задубели что ли от срока давности?)))
Вполне может быть...

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 12 май 2015, 13:20
Thrash
Да не - не белый налет на электродах, а юбка изолятора белая. До этого черная была, закопченная. Сами электроды без налета. Ну в общем понятно - иглы... Хде взять?)))