Страница 2 из 6
Добавлено: 23 мар 2009, 23:24
inflamer
А мне в Ямахе вообще просто кусочек ткани вырезали да и вставили не жалуюсь!!
Добавлено: 24 мар 2009, 19:19
Botanik
сегодня разобрал карбы, выкрутил "седло иглы", под ним стоит сетчатый бензофильтр, ну так он был весь в ржавчине и соответственно эта ржавчина попадала под иглу и не давала ей закрыться полностью. Все промыл, поставил на место, но завести не смог - акум сел... Но теперь по крайней мере течь перестало. Так что советую всем проверять данный фильтр при снятии карбов...
Добавлено: 31 мар 2009, 13:40
Autumn
Где то читал про вытягивающийся рычажок обогатителя карбюратора,что с ним частенько бывают всякие сложности типа неравномерно открывающихся отверстий подсоса воздуха. Теперь найти это не могу,а очень почитать охота и у себя все проверить. Киньт,кто знает,ссылку пожалуйста или опишите всю эту хрень) Сасибо!.
Добавлено: 14 май 2010, 15:46
johns
поясните пожалуйста - вы паралон подкладываете под пластмасску, которая болтом под крестовую отвёртку крепиться к воздухану, на которую 2 шланга с 2х карбов идут?
позиция 11 на этой картинке?
Добавлено: 14 май 2010, 15:54
Янзо
Да. Есть фоты ентого куска оригинального если кому интересно.
Добавлено: 14 май 2010, 16:58
johns
логично предположить, что сопротивление воздуху, фильтруемуму через данный кусок паралона, в силу того, что через него поступает воздух в замембранное пространство, не слабо влияет на работу двигателя, в частности, как мне кажется, добавится "инертности" при наборе и сбросе газа, какие будут соображения?
Добавлено: 14 май 2010, 21:00
ansandrej
количество воздуха там совсем небольшое и пропускная способность фильтра нужна минимальная. И фильтр самоочищается из за двухстороннего действия мембран (вниз-всос, вверх-выпуск). Если, конечно, фильтр совсем не пропускает воздух...
Вот высота подьема игл зависит от чистоты фильтра (имхо)
Добавлено: 14 май 2010, 21:11
Янзо
Эээ мембрана подымается потому что весь воздух над ней сваливает через отверстие в золотнике мембраны при создавшемся разряжении в диффузоре и выравнивается мембрана из-за воздуха который идут через шланги на конце которых этот фильтр. так что получается что фильтр работает только в одну сторону.
Добавлено: 14 май 2010, 22:55
ansandrej
значит, воздух все же через этот фильтр в впускные каналы попадает? Грязный? Одно утешение, что его мало совсем...
Добавлено: 15 май 2010, 00:15
Янзо
Да там кусочек паролона толщиной в пол сантиметра в оригинале стоит. Изготовить такой несложно ) Если лень можно заказать оригинальный за 100 рублей )
Добавлено: 17 май 2010, 14:31
серёга
добрый день всем завёл сегодня мот а он чихает кашляет и ехать на малых оборотах не хочет я снял воздушный фильтр там вода стал разбирать дальше дошёл до треугольной ёмкости от которой идут три шланга одна дренажка с заглушкой. одна идёт на воздухан. одна идёт в задней целиндр ёмкость на половину была заполнина водой в перемешку с какимто трипером соответственно дренажная трубка заполнина такой же хреньют подскажите кто в курсе нахрена вся эта конструкция и зачем трубка идёт в целиндр
Добавлено: 17 май 2010, 15:51
brother_ilia
серёга, воду с трипером сливать надо через дренажную трубку!
Я уже стакан слил где-то за этот сезон - таким образом при интенсивной работе движка выходит конденсат, про который я тут тему создавал.
Добавлено: 17 май 2010, 16:34
серёга
brother_ilia спасибо спасибо теперь понятно
Добавлено: 18 май 2010, 15:50
серёга
привет
короче меня постигла неудача мот стал чихать на средних обаротах на повышеных было всё нормально я приехол в гараж слил бенз думал дело в нём залил новый такая же хрень почитал форум решил проверить как у меня выставлены венты качества оказалось что на левом по ходу движения было выставлено 2 обарота а на правом 1.5обарота я поставил на обоих по 2.5 и бля тут началось самое интересное сначало я его завести не мог потом завёл с горем пополам но при добавлении газа он начинал чихать и глох с низу я увидел два сливных болта слил бензин с карбов на хрена ?ну на глаза просто попались :shock: решил проехать посмотреть как на ходу будет
ХРЕН ТАМ БЫЛО!!!!!!!а да болты качества я поставил как были мот завёлся сразу но чихать продалжал при добавлении газа плюс к этому стал стрелять в карбы да БЛЯ слышно так хорошо короче решил я тронуться фиг я угодал он стал сразу глохнуть ещё пять попыток и решил не дрочить технику теперь чешу репу и не знаю с чего наченать??ПРОШУ ПОМОЩИ К ЧЕМУ ДЛЯ НАЧАЛА РУКИ ПРИКЛАДЫВАТЬ да карбюратор я так и не снимал и не чистил И В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО ПО ПОВОДУ ОТСТРЕЛА В КАРБЫ И В ВОЗДУХАН????????
Добавлено: 18 май 2010, 17:07
серёга
короче почитал форум пошёл разбирать мот а завтра буду мастерить преблуду для синхронизации
Добавлено: 18 май 2010, 23:55
andrei1981
серёга писал(а):короче почитал форум пошёл разбирать мот а завтра буду мастерить преблуду для синхронизации
Посмотри мой пост с фотками который, мне помогло, винты качества не обязательно должны стоять в одном положении.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 19 май 2010, 11:27
серёга
пост посмотрел карбы снял помыл были чистые на удивление и поплавки со всех сторон по 7 мм правда на одном жиклёре место под отвёртку сорвано почти ели выкрутил поставил только что на мот а заводить очкова хрен знает что дальше будет ну как говориться нужно идти заводить да и у меня такой вопрос по поваду воздушного фильтра что он даёт если с левого боку такая дыра
Добавлено: 19 май 2010, 11:42
ansandrej
Заводи, а то не узнаешь, что дальше будет. Дыра - это обеднение смеси и попадание всякого г-на внутрь, что не есть гут. Но заводиться он обязан и с дырой.
Добавлено: 19 май 2010, 13:04
andrei1981
серёга писал(а):пост посмотрел карбы снял помыл были чистые на удивление и поплавки со всех сторон по 7 мм правда на одном жиклёре место под отвёртку сорвано почти ели выкрутил поставил только что на мот а заводить очкова хрен знает что дальше будет ну как говориться нужно идти заводить да и у меня такой вопрос по поваду воздушного фильтра что он даёт если с левого боку такая дыра
какая ещё дыра?
Добавлено: 19 май 2010, 17:03
серёга
короче собрал поставил завёл всё тоже самое работает сначало только задний горшок передний подхватывает и чихает в винтах качества там прокладочки должны стоять или нет?в мануале везде какието колечки стоят у меня не одного нет не на одном не на втором кто в курсе заказать новые жиклёры и винты на карбюратор дорогое удовольствие или как?короче сейчас остынет выкручу свечи поменяю местами посмотрю если токая же хрень поеду новые свечи покупать
Добавлено: 19 май 2010, 17:05
серёга
да и как установить обароты двигателя на 1200 если у меня нет тахометра
Добавлено: 19 май 2010, 17:13
серёга
парни кто знает если не в напряг отпишите какие жиклёры надо заказывать и какие номера по каталогу на мегазипе я смотрел но там хреново видно нихрена не понял
Добавлено: 19 май 2010, 18:19
серёга
блин карбюратор подтикает там где винт качества как сделать прокладочку и подтикает где нижняя крышка ну отстойник подскажите может на герметик посадить ?
Добавлено: 20 май 2010, 00:39
Костик
привет народ!!!подскажите сколько стоит воздушный фильтор на STEED 400 VSE????
Добавлено: 20 май 2010, 08:51
pride
Костик viewtopic.php?t=124
а потом уже вопросы ;-)