Страница 5 из 6

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 13 сен 2015, 15:08
Tryam
Thrash, проверь ВВ провода, колпачки, свечи. Все контакты, особенно в колпачках, там еще резисторы стоят - их тоже проверь.

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 13 сен 2015, 16:00
Thrash
Tryam писал(а):Thrash, проверь ВВ провода, колпачки, свечи. Все контакты, особенно в колпачках, там еще резисторы стоят - их тоже проверь.
Проверю - посмотрю вечерком в темноте, что бы видно было, если пробивает где. Сегодня еще синхронизацию до кучи сделал, был небольшой развал - накатал где-то с сотню в различных режимах (трасса/город) - весь день вообще бодро летает. Уж боюсь сглазить)))

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 13 сен 2015, 16:27
JON2oo6spb
Не обязательно пробивать будет провод и это видно, может жила внутри где пробита.

Тестером проверить можно на сопротивление как с наконечниками, так и без, но доставать передние провода геморно конечно )))

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 13 сен 2015, 22:29
Sygma-Sygma-Beta
Где вы в колпачках нашли резисторы? :scratch:
Резисторы в свечах таки стоят же. DPR8EA-9, где буква R - резистор. Он не в колпачках. :)

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 13 сен 2015, 22:43
JON2oo6spb
Где вы в колпачках нашли резисторы? :scratch:
Друже, если не уверен полностью, не говори :)
Ну, он и в колпачках(не во всех) и в свечах, а ещё иногда в проводах сопротивление не равно нулю если это не медь. Это везде так, от бензопилы до грузовика :) В родных хондовских ВВ проводах, наконечники имеют сопротивление, а сам провод с лужеными медными жилами и сопротивление равно нулю в них.
Вот разобранный родной Г-образный колпачок. Резистор в резиновой защите, второй справа.
Изображение
В прямых колпачках он встроен внутри и не съемный(ну либо я не знаю как его разобрать не раскурочивая).
+ во всех ТТХ наконечников указывается их сопротивление ибо оно там по умолчанию, либо заменяемое(см.фото) :)

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 14 сен 2015, 07:36
Thrash
JON2oo6spb А какие значения сопротивления, (если мерять мультиметром), должны быть на наших проводах?

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 14 сен 2015, 13:25
Sygma-Sygma-Beta
JON2oo6spb писал(а):Резистор в резиновой защите, второй справа.
Привычка считать, что он либо в колпачке, либо в свечке. :scratch:

На свече у меня 5кОм, на стиде и шадоване, ну это ясно из манула по свечам. На колпачках попробую померить вечером. С проводами сложнее, с катушки снимать так неохота...

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 14 сен 2015, 17:04
JON2oo6spb
Thrash писал(а):JON2oo6spb А какие значения сопротивления, (если мерить мультиметром), должны быть на наших проводах?
Ну если брать связку катушка-ВВпровод-свеча то выходит последовательно 5+5кОм =10кОм. 5 в колпачке и 5 в свече. Сам ВВпровод сопротивлением 0кОм в оригинале.

Думаю до 12-15кОм в пределах штатных показателей.

Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 05 май 2016, 21:06
D.O.C.
вошпем проблема тоже весёлая
завёлся, проехал 700 метров - полёт нормальный
постоял потрындеть с пацанвой, поехал и увидел, что начался ссач из дренажа
разобрал карбы - чистые как девственница, проверил поплавки - норма, иглы держат, либо сейчас, либо утром пойду ставить на место и синхронить, если будут иметь мозг , застрелю их нахрен, ибо тыркать карбы туда-сюда - занятие весьма зайоппывающее, особенно воздухан туда пялить

Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 05 май 2016, 22:40
Sygma-Sygma-Beta
D.O.C., была такая же хрень после зимы. Разобрал, собрал, течь перестало. Причина по прежнему не известна. Есть подозрения, что каким-то образом пин, который удерживает поплавки, повернулся или съехал неугодно и заблокировал поплавок в нижнем положении. Как такое возможно во время уже успешного движения, не могу понять. У меня это было сразу после зимы, перед стартом на сезон, а не во время поездки. Ещё может быть попала какая-то бяка прямо под иглу поплавка, а когда разбирал, она выпала не заметно. Улик не найдено.

Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 06 май 2016, 03:15
D.O.C.
теперь 3,14дор не заводится - проебался всю ночь - акум сел - пойду заряжать

Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 06 май 2016, 07:42
Thrash
D.O.C. писал(а): теперь 3,14дор не заводится - проебался всю ночь - акум сел - пойду заряжать
Почисти/просуши заодно свечи, пока заряжаешь. Залил скорее всего.

Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 06 май 2016, 09:29
Sygma-Sygma-Beta
Thrash писал(а):Почисти/просуши заодно свечи, пока заряжаешь. Залил скорее всего.
Именно так. Когда с поплавками беда была, в цилиндры бензин просто кидало по чайной ложке. Просушка свечей помогла.
Помимо этого, карбюратор пустой, после разборки, долго наполняется.

Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 06 май 2016, 09:37
lohmat
Sygma-Sygma-Beta писал(а): Помимо этого, карбюратор пустой, после разборки, долго наполняется.
Да ладно! Раза три крутанул стартер по 3 сек. - и всё завелось 8)
Но свечи глянуть не помешает, раз батарею посадил... ;)

Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 06 май 2016, 12:43
D.O.C.
Thrash писал(а):
D.O.C. писал(а): теперь 3,14дор не заводится - проебался всю ночь - акум сел - пойду заряжать
Почисти/просуши заодно свечи, пока заряжаешь. Залил скорее всего.
ипстественно залил, короче в правом карбе поплавки не поднимались, захреначил на шток в который упирается поплавок колечко из трубки от капельницы, завёлся , отсинхронился, прокатился 100 метров и опять всё покуярило, разобрал - левый полный, привязал сбоку бутылку и кое как уехал к корефану в гараж, там коня разобрал, забрал карбы домой.
теперь им 3,14здец, до мельчайшей куйнюшечки разберу и замочу нахрен всю резину в керосин, а железяки протрясу в солянке - не заработают - раз2,7башу кувалдометром

Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 07 май 2016, 07:22
Петруха
D.O.C., а если лампочка перегорит фару разъебашишь? Может всё-таки запорные иглы заменить с сёдлами?

Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 07 май 2016, 07:31
D.O.C.
Петруха писал(а): D.O.C., а если лампочка перегорит фару разъебашишь? Может всё-таки запорные иглы заменить с сёдлами?
Петруха, тут дело такое стоит - всё норм, а как поеду так ничинает ссать. Это я уже так, сгоряча написал, что разъ2,7башу. Иглы-то, суки держат, поплавки западают, причину выяснить пока не удаётся. В правом колечко на шток поставил - он норм, а теперь левый так же себя повёл. Иголки на мягкость проверил - тоже всё норм.
Буду шаманить с бубном. Может, что и выйдет.
Так что сейчас по плану полнейший разбор и жёсткая обработка.

Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 07 май 2016, 07:57
Thrash
У меня была такая же проблема. Че только не делал - даже уровень поплавков ставил в два раза больше, чем по мануалу. Ни че помогало, заливало. Пока трахался с проблемой - карбы приноровился снимать, разбирать, собирать и ставить - со скоростью разборки Калаша в армии))) Хотя иглы, тоже вроде без повреждений были, с хорошими резинками и держали, пока карбы в руках. Вобщем заказал новые, с колодцами (седлами). Когда пришли - разобрал в очередной раз и выкрутил седла с фильтриками. Вот тут то и вывалилась причина поломки в виде огромной кучи грязи. Не знал еще тогда, что седла тоже при чистке надо бы выкручивать. Короче поменял иглы с седлами - все заработало. Причина была одна из двух - либо иглы все таки не держали, либо грязь в месте седел, где фильтр, что более вероятно

Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 07 май 2016, 08:18
D.O.C.
читал твой пост выше про грязь, поэтому сёдла выкручивал и фильтра просматривал - всё гуд - грязь не обнаружена, как зимой вычистил, так всё и чистенько, вот думаю, что где-то всё же просочилась какая-нибудь какашка через воздух, но какого полового органа поплавки имеют свойство западать не пойму. Уже и штангенциркулем их проверил и всё совпадает и конфигурация и размерность, и на герметичность проверил, а они западают. Человеки знакомые сами в великом ахуе - что пока стоит, всё норм, а когда едешь, ссут аки младенцы в люльках

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
знакомый один говори, что схожая ситуёвина была и иглы менял с сёдлами и сами поплавки, ни хрена не помогло. Просто потом само всё заработало, уже когда старое на место поставил, а новый комплект этой байды он отдал уже, так что я пролетел проверить на новом комплекте

Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 09 май 2016, 12:14
D.O.C.
итак, господа любители игл и сёдел,
смена игл и сёдел на помогла - как ссало, так и ссыт, вернул новое чуваку и поставил старое, но ....
зазреначил колечко из капельницы и на левый каб на шток и всё - болезнь прошла, ибо в поплавках было дело западали суки по неизвестной причине

Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 09 май 2016, 16:38
Thrash
А можно фото, о каких колечках речь вообще?

Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 09 май 2016, 19:54
D.O.C.
Изображение
Вот этим выступом (отмечен зенёлевенькой стрелочкой) поплавок упирается в шток (отмечен красенькой стрелочкой)
Так я на шток, куда упирается поплавок, напялил кусочек трубки от капельницы, тем самым его утолщив.
Вот и всё.

Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 09 май 2016, 20:04
Rupreht_34
А капельница бензостойкая, интересно?

Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 09 май 2016, 20:52
Захар
D.O.C. писал(а): Вот этим выступом (отмечен зенёлевенькой стрелочкой) поплавок упирается в шток (отмечен красенькой стрелочкой)
Ваашпе нихуячего не понял :( Какой шток? Какая стрелочка?
Rupreht_34 писал(а): А капельница бензостойкая, интересно?
Ну если её(капельницу) делали для переливания бензина по венам, то да 8)

Карбюратор, фильтры - проблемы

Добавлено: 11 май 2016, 09:39
Sygma-Sygma-Beta
А ведь эта "кнопочка", которая на игле, она нужна. При её правильном функционировании, она позволяет набрать чуть больше бензина, чем ограничено - очень важно при старте мотора. Короче, установив туда трубку от капельницы, карбюратор не правильно работает. Неужели сложно починить всё нормально, зачем этот колхоз?