Карбюратор, фильтры - проблемы
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Карбюратор, фильтры - проблемы
Thrash, проверь ВВ провода, колпачки, свечи. Все контакты, особенно в колпачках, там еще резисторы стоят - их тоже проверь.
Бог не фраер!
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Re: Карбюратор, фильтры - проблемы
Проверю - посмотрю вечерком в темноте, что бы видно было, если пробивает где. Сегодня еще синхронизацию до кучи сделал, был небольшой развал - накатал где-то с сотню в различных режимах (трасса/город) - весь день вообще бодро летает. Уж боюсь сглазить)))Tryam писал(а):Thrash, проверь ВВ провода, колпачки, свечи. Все контакты, особенно в колпачках, там еще резисторы стоят - их тоже проверь.
Re: Карбюратор, фильтры - проблемы
Не обязательно пробивать будет провод и это видно, может жила внутри где пробита.
Тестером проверить можно на сопротивление как с наконечниками, так и без, но доставать передние провода геморно конечно )))
Тестером проверить можно на сопротивление как с наконечниками, так и без, но доставать передние провода геморно конечно )))
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Re: Карбюратор, фильтры - проблемы
Где вы в колпачках нашли резисторы?
Резисторы в свечах таки стоят же. DPR8EA-9, где буква R - резистор. Он не в колпачках.
Резисторы в свечах таки стоят же. DPR8EA-9, где буква R - резистор. Он не в колпачках.
Re: Карбюратор, фильтры - проблемы
Друже, если не уверен полностью, не говориГде вы в колпачках нашли резисторы?
Ну, он и в колпачках(не во всех) и в свечах, а ещё иногда в проводах сопротивление не равно нулю если это не медь. Это везде так, от бензопилы до грузовика В родных хондовских ВВ проводах, наконечники имеют сопротивление, а сам провод с лужеными медными жилами и сопротивление равно нулю в них.
Вот разобранный родной Г-образный колпачок. Резистор в резиновой защите, второй справа.
В прямых колпачках он встроен внутри и не съемный(ну либо я не знаю как его разобрать не раскурочивая).
+ во всех ТТХ наконечников указывается их сопротивление ибо оно там по умолчанию, либо заменяемое(см.фото)
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Re: Карбюратор, фильтры - проблемы
JON2oo6spb А какие значения сопротивления, (если мерять мультиметром), должны быть на наших проводах?
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Re: Карбюратор, фильтры - проблемы
Привычка считать, что он либо в колпачке, либо в свечке.JON2oo6spb писал(а):Резистор в резиновой защите, второй справа.
На свече у меня 5кОм, на стиде и шадоване, ну это ясно из манула по свечам. На колпачках попробую померить вечером. С проводами сложнее, с катушки снимать так неохота...
Re: Карбюратор, фильтры - проблемы
Ну если брать связку катушка-ВВпровод-свеча то выходит последовательно 5+5кОм =10кОм. 5 в колпачке и 5 в свече. Сам ВВпровод сопротивлением 0кОм в оригинале.Thrash писал(а):JON2oo6spb А какие значения сопротивления, (если мерить мультиметром), должны быть на наших проводах?
Думаю до 12-15кОм в пределах штатных показателей.
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Карбюратор, фильтры - проблемы
вошпем проблема тоже весёлая
завёлся, проехал 700 метров - полёт нормальный
постоял потрындеть с пацанвой, поехал и увидел, что начался ссач из дренажа
разобрал карбы - чистые как девственница, проверил поплавки - норма, иглы держат, либо сейчас, либо утром пойду ставить на место и синхронить, если будут иметь мозг , застрелю их нахрен, ибо тыркать карбы туда-сюда - занятие весьма зайоппывающее, особенно воздухан туда пялить
завёлся, проехал 700 метров - полёт нормальный
постоял потрындеть с пацанвой, поехал и увидел, что начался ссач из дренажа
разобрал карбы - чистые как девственница, проверил поплавки - норма, иглы держат, либо сейчас, либо утром пойду ставить на место и синхронить, если будут иметь мозг , застрелю их нахрен, ибо тыркать карбы туда-сюда - занятие весьма зайоппывающее, особенно воздухан туда пялить
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Карбюратор, фильтры - проблемы
D.O.C., была такая же хрень после зимы. Разобрал, собрал, течь перестало. Причина по прежнему не известна. Есть подозрения, что каким-то образом пин, который удерживает поплавки, повернулся или съехал неугодно и заблокировал поплавок в нижнем положении. Как такое возможно во время уже успешного движения, не могу понять. У меня это было сразу после зимы, перед стартом на сезон, а не во время поездки. Ещё может быть попала какая-то бяка прямо под иглу поплавка, а когда разбирал, она выпала не заметно. Улик не найдено.
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Карбюратор, фильтры - проблемы
теперь 3,14дор не заводится - проебался всю ночь - акум сел - пойду заряжать
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Карбюратор, фильтры - проблемы
Именно так. Когда с поплавками беда была, в цилиндры бензин просто кидало по чайной ложке. Просушка свечей помогла.Thrash писал(а):Почисти/просуши заодно свечи, пока заряжаешь. Залил скорее всего.
Помимо этого, карбюратор пустой, после разборки, долго наполняется.
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Карбюратор, фильтры - проблемы
ипстественно залил, короче в правом карбе поплавки не поднимались, захреначил на шток в который упирается поплавок колечко из трубки от капельницы, завёлся , отсинхронился, прокатился 100 метров и опять всё покуярило, разобрал - левый полный, привязал сбоку бутылку и кое как уехал к корефану в гараж, там коня разобрал, забрал карбы домой.
теперь им 3,14здец, до мельчайшей куйнюшечки разберу и замочу нахрен всю резину в керосин, а железяки протрясу в солянке - не заработают - раз2,7башу кувалдометром
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
Карбюратор, фильтры - проблемы
D.O.C., а если лампочка перегорит фару разъебашишь? Может всё-таки запорные иглы заменить с сёдлами?
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Карбюратор, фильтры - проблемы
Петруха, тут дело такое стоит - всё норм, а как поеду так ничинает ссать. Это я уже так, сгоряча написал, что разъ2,7башу. Иглы-то, суки держат, поплавки западают, причину выяснить пока не удаётся. В правом колечко на шток поставил - он норм, а теперь левый так же себя повёл. Иголки на мягкость проверил - тоже всё норм.
Буду шаманить с бубном. Может, что и выйдет.
Так что сейчас по плану полнейший разбор и жёсткая обработка.
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Карбюратор, фильтры - проблемы
У меня была такая же проблема. Че только не делал - даже уровень поплавков ставил в два раза больше, чем по мануалу. Ни че помогало, заливало. Пока трахался с проблемой - карбы приноровился снимать, разбирать, собирать и ставить - со скоростью разборки Калаша в армии))) Хотя иглы, тоже вроде без повреждений были, с хорошими резинками и держали, пока карбы в руках. Вобщем заказал новые, с колодцами (седлами). Когда пришли - разобрал в очередной раз и выкрутил седла с фильтриками. Вот тут то и вывалилась причина поломки в виде огромной кучи грязи. Не знал еще тогда, что седла тоже при чистке надо бы выкручивать. Короче поменял иглы с седлами - все заработало. Причина была одна из двух - либо иглы все таки не держали, либо грязь в месте седел, где фильтр, что более вероятно
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Карбюратор, фильтры - проблемы
читал твой пост выше про грязь, поэтому сёдла выкручивал и фильтра просматривал - всё гуд - грязь не обнаружена, как зимой вычистил, так всё и чистенько, вот думаю, что где-то всё же просочилась какая-нибудь какашка через воздух, но какого полового органа поплавки имеют свойство западать не пойму. Уже и штангенциркулем их проверил и всё совпадает и конфигурация и размерность, и на герметичность проверил, а они западают. Человеки знакомые сами в великом ахуе - что пока стоит, всё норм, а когда едешь, ссут аки младенцы в люльках
Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
знакомый один говори, что схожая ситуёвина была и иглы менял с сёдлами и сами поплавки, ни хрена не помогло. Просто потом само всё заработало, уже когда старое на место поставил, а новый комплект этой байды он отдал уже, так что я пролетел проверить на новом комплекте
Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
знакомый один говори, что схожая ситуёвина была и иглы менял с сёдлами и сами поплавки, ни хрена не помогло. Просто потом само всё заработало, уже когда старое на место поставил, а новый комплект этой байды он отдал уже, так что я пролетел проверить на новом комплекте
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Карбюратор, фильтры - проблемы
итак, господа любители игл и сёдел,
смена игл и сёдел на помогла - как ссало, так и ссыт, вернул новое чуваку и поставил старое, но ....
зазреначил колечко из капельницы и на левый каб на шток и всё - болезнь прошла, ибо в поплавках было дело западали суки по неизвестной причине
смена игл и сёдел на помогла - как ссало, так и ссыт, вернул новое чуваку и поставил старое, но ....
зазреначил колечко из капельницы и на левый каб на шток и всё - болезнь прошла, ибо в поплавках было дело западали суки по неизвестной причине
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Карбюратор, фильтры - проблемы
А можно фото, о каких колечках речь вообще?
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Карбюратор, фильтры - проблемы
Вот этим выступом (отмечен зенёлевенькой стрелочкой) поплавок упирается в шток (отмечен красенькой стрелочкой)
Так я на шток, куда упирается поплавок, напялил кусочек трубки от капельницы, тем самым его утолщив.
Вот и всё.
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюратор, фильтры - проблемы
А капельница бензостойкая, интересно?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Карбюратор, фильтры - проблемы
Ваашпе нихуячего не понял Какой шток? Какая стрелочка?
Ну если её(капельницу) делали для переливания бензина по венам, то да
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Карбюратор, фильтры - проблемы
А ведь эта "кнопочка", которая на игле, она нужна. При её правильном функционировании, она позволяет набрать чуть больше бензина, чем ограничено - очень важно при старте мотора. Короче, установив туда трубку от капельницы, карбюратор не правильно работает. Неужели сложно починить всё нормально, зачем этот колхоз?