Карбюратор, фильтры - проблемы

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 23 мар 2009, 23:24

Anton писал(а):Чем заменить фильтр № 11 тут http://www.megazip.ru/bike/honda/619-9496.html? У меня его вообще не было. Вырезать из посудомоечной мочалки и вымочить маслом? Или из респиратора.
А мне в Ямахе вообще просто кусочек ткани вырезали да и вставили не жалуюсь!!

Botanik
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:28
Откуда: Воронеж

Сообщение Botanik » 24 мар 2009, 19:19

сегодня разобрал карбы, выкрутил "седло иглы", под ним стоит сетчатый бензофильтр, ну так он был весь в ржавчине и соответственно эта ржавчина попадала под иглу и не давала ей закрыться полностью. Все промыл, поставил на место, но завести не смог - акум сел... Но теперь по крайней мере течь перестало. Так что советую всем проверять данный фильтр при снятии карбов...

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Autumn » 31 мар 2009, 13:40

Где то читал про вытягивающийся рычажок обогатителя карбюратора,что с ним частенько бывают всякие сложности типа неравномерно открывающихся отверстий подсоса воздуха. Теперь найти это не могу,а очень почитать охота и у себя все проверить. Киньт,кто знает,ссылку пожалуйста или опишите всю эту хрень) Сасибо!.

johns
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:14
Откуда: Мск/Сергиев-Посад
Контактная информация:

Сообщение johns » 14 май 2010, 15:46

поясните пожалуйста - вы паралон подкладываете под пластмасску, которая болтом под крестовую отвёртку крепиться к воздухану, на которую 2 шланга с 2х карбов идут?

позиция 11 на этой картинке?

Изображение

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 14 май 2010, 15:54

Да. Есть фоты ентого куска оригинального если кому интересно.

johns
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:14
Откуда: Мск/Сергиев-Посад
Контактная информация:

Сообщение johns » 14 май 2010, 16:58

логично предположить, что сопротивление воздуху, фильтруемуму через данный кусок паралона, в силу того, что через него поступает воздух в замембранное пространство, не слабо влияет на работу двигателя, в частности, как мне кажется, добавится "инертности" при наборе и сбросе газа, какие будут соображения?

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 14 май 2010, 21:00

количество воздуха там совсем небольшое и пропускная способность фильтра нужна минимальная. И фильтр самоочищается из за двухстороннего действия мембран (вниз-всос, вверх-выпуск). Если, конечно, фильтр совсем не пропускает воздух...
Вот высота подьема игл зависит от чистоты фильтра (имхо)
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 14 май 2010, 21:11

Эээ мембрана подымается потому что весь воздух над ней сваливает через отверстие в золотнике мембраны при создавшемся разряжении в диффузоре и выравнивается мембрана из-за воздуха который идут через шланги на конце которых этот фильтр. так что получается что фильтр работает только в одну сторону.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 14 май 2010, 22:55

значит, воздух все же через этот фильтр в впускные каналы попадает? Грязный? Одно утешение, что его мало совсем...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 15 май 2010, 00:15

Да там кусочек паролона толщиной в пол сантиметра в оригинале стоит. Изготовить такой несложно ) Если лень можно заказать оригинальный за 100 рублей )

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 17 май 2010, 14:31

добрый день всем завёл сегодня мот а он чихает кашляет и ехать на малых оборотах не хочет я снял воздушный фильтр там вода стал разбирать дальше дошёл до треугольной ёмкости от которой идут три шланга одна дренажка с заглушкой. одна идёт на воздухан. одна идёт в задней целиндр ёмкость на половину была заполнина водой в перемешку с какимто трипером соответственно дренажная трубка заполнина такой же хреньют подскажите кто в курсе нахрена вся эта конструкция и зачем трубка идёт в целиндр :D
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 17 май 2010, 15:51

серёга, воду с трипером сливать надо через дренажную трубку!
Я уже стакан слил где-то за этот сезон - таким образом при интенсивной работе движка выходит конденсат, про который я тут тему создавал.

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 17 май 2010, 16:34

brother_ilia спасибо спасибо теперь понятно :D
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 18 май 2010, 15:50

привет :cry: короче меня постигла неудача мот стал чихать на средних обаротах на повышеных было всё нормально я приехол в гараж слил бенз думал дело в нём залил новый такая же хрень почитал форум решил проверить как у меня выставлены венты качества оказалось что на левом по ходу движения было выставлено 2 обарота а на правом 1.5обарота я поставил на обоих по 2.5 и бля тут началось самое интересное сначало я его завести не мог потом завёл с горем пополам но при добавлении газа он начинал чихать и глох с низу я увидел два сливных болта слил бензин с карбов на хрена ?ну на глаза просто попались :shock: решил проехать посмотреть как на ходу будет :lol: ХРЕН ТАМ БЫЛО!!!!!!!а да болты качества я поставил как были мот завёлся сразу но чихать продалжал при добавлении газа плюс к этому стал стрелять в карбы да БЛЯ слышно так хорошо короче решил я тронуться фиг я угодал он стал сразу глохнуть ещё пять попыток и решил не дрочить технику теперь чешу репу и не знаю с чего наченать??ПРОШУ ПОМОЩИ К ЧЕМУ ДЛЯ НАЧАЛА РУКИ ПРИКЛАДЫВАТЬ да карбюратор я так и не снимал и не чистил И В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО ПО ПОВОДУ ОТСТРЕЛА В КАРБЫ И В ВОЗДУХАН????????
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 18 май 2010, 17:07

короче почитал форум пошёл разбирать мот а завтра буду мастерить преблуду для синхронизации
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 18 май 2010, 23:55

серёга писал(а):короче почитал форум пошёл разбирать мот а завтра буду мастерить преблуду для синхронизации
Посмотри мой пост с фотками который, мне помогло, винты качества не обязательно должны стоять в одном положении.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Steed VLX 400

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 19 май 2010, 11:27

пост посмотрел карбы снял помыл были чистые на удивление и поплавки со всех сторон по 7 мм правда на одном жиклёре место под отвёртку сорвано почти ели выкрутил поставил только что на мот а заводить очкова хрен знает что дальше будет ну как говориться нужно идти заводить да и у меня такой вопрос по поваду воздушного фильтра что он даёт если с левого боку такая дыра
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 19 май 2010, 11:42

Заводи, а то не узнаешь, что дальше будет. Дыра - это обеднение смеси и попадание всякого г-на внутрь, что не есть гут. Но заводиться он обязан и с дырой.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 19 май 2010, 13:04

серёга писал(а):пост посмотрел карбы снял помыл были чистые на удивление и поплавки со всех сторон по 7 мм правда на одном жиклёре место под отвёртку сорвано почти ели выкрутил поставил только что на мот а заводить очкова хрен знает что дальше будет ну как говориться нужно идти заводить да и у меня такой вопрос по поваду воздушного фильтра что он даёт если с левого боку такая дыра
какая ещё дыра?
Steed VLX 400

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 19 май 2010, 17:03

короче собрал поставил завёл всё тоже самое работает сначало только задний горшок передний подхватывает и чихает в винтах качества там прокладочки должны стоять или нет?в мануале везде какието колечки стоят у меня не одного нет не на одном не на втором кто в курсе заказать новые жиклёры и винты на карбюратор дорогое удовольствие или как?короче сейчас остынет выкручу свечи поменяю местами посмотрю если токая же хрень поеду новые свечи покупать
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 19 май 2010, 17:05

да и как установить обароты двигателя на 1200 если у меня нет тахометра
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 19 май 2010, 17:13

парни кто знает если не в напряг отпишите какие жиклёры надо заказывать и какие номера по каталогу на мегазипе я смотрел но там хреново видно нихрена не понял
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 19 май 2010, 18:19

блин карбюратор подтикает там где винт качества как сделать прокладочку и подтикает где нижняя крышка ну отстойник подскажите может на герметик посадить ?
страсть как люблю мотоциклы

Костик
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 май 2010, 18:31
Откуда: Алексин

Сообщение Костик » 20 май 2010, 00:39

привет народ!!!подскажите сколько стоит воздушный фильтор на STEED 400 VSE????

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 20 май 2010, 08:51

Костик viewtopic.php?t=124
а потом уже вопросы ;-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Система питания»