Карбюратор, фильтры - проблемы

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Tryam » 13 сен 2015, 15:08

Thrash, проверь ВВ провода, колпачки, свечи. Все контакты, особенно в колпачках, там еще резисторы стоят - их тоже проверь.
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Thrash » 13 сен 2015, 16:00

Tryam писал(а):Thrash, проверь ВВ провода, колпачки, свечи. Все контакты, особенно в колпачках, там еще резисторы стоят - их тоже проверь.
Проверю - посмотрю вечерком в темноте, что бы видно было, если пробивает где. Сегодня еще синхронизацию до кучи сделал, был небольшой развал - накатал где-то с сотню в различных режимах (трасса/город) - весь день вообще бодро летает. Уж боюсь сглазить)))

JON2oo6spb

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение JON2oo6spb » 13 сен 2015, 16:27

Не обязательно пробивать будет провод и это видно, может жила внутри где пробита.

Тестером проверить можно на сопротивление как с наконечниками, так и без, но доставать передние провода геморно конечно )))

Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Откуда: 123123

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 13 сен 2015, 22:29

Где вы в колпачках нашли резисторы? :scratch:
Резисторы в свечах таки стоят же. DPR8EA-9, где буква R - резистор. Он не в колпачках. :)

JON2oo6spb

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение JON2oo6spb » 13 сен 2015, 22:43

Где вы в колпачках нашли резисторы? :scratch:
Друже, если не уверен полностью, не говори :)
Ну, он и в колпачках(не во всех) и в свечах, а ещё иногда в проводах сопротивление не равно нулю если это не медь. Это везде так, от бензопилы до грузовика :) В родных хондовских ВВ проводах, наконечники имеют сопротивление, а сам провод с лужеными медными жилами и сопротивление равно нулю в них.
Вот разобранный родной Г-образный колпачок. Резистор в резиновой защите, второй справа.
Изображение
В прямых колпачках он встроен внутри и не съемный(ну либо я не знаю как его разобрать не раскурочивая).
+ во всех ТТХ наконечников указывается их сопротивление ибо оно там по умолчанию, либо заменяемое(см.фото) :)

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Thrash » 14 сен 2015, 07:36

JON2oo6spb А какие значения сопротивления, (если мерять мультиметром), должны быть на наших проводах?

Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Откуда: 123123

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 14 сен 2015, 13:25

JON2oo6spb писал(а):Резистор в резиновой защите, второй справа.
Привычка считать, что он либо в колпачке, либо в свечке. :scratch:

На свече у меня 5кОм, на стиде и шадоване, ну это ясно из манула по свечам. На колпачках попробую померить вечером. С проводами сложнее, с катушки снимать так неохота...

JON2oo6spb

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение JON2oo6spb » 14 сен 2015, 17:04

Thrash писал(а):JON2oo6spb А какие значения сопротивления, (если мерить мультиметром), должны быть на наших проводах?
Ну если брать связку катушка-ВВпровод-свеча то выходит последовательно 5+5кОм =10кОм. 5 в колпачке и 5 в свече. Сам ВВпровод сопротивлением 0кОм в оригинале.

Думаю до 12-15кОм в пределах штатных показателей.

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение D.O.C. » 05 май 2016, 21:06

вошпем проблема тоже весёлая
завёлся, проехал 700 метров - полёт нормальный
постоял потрындеть с пацанвой, поехал и увидел, что начался ссач из дренажа
разобрал карбы - чистые как девственница, проверил поплавки - норма, иглы держат, либо сейчас, либо утром пойду ставить на место и синхронить, если будут иметь мозг , застрелю их нахрен, ибо тыркать карбы туда-сюда - занятие весьма зайоппывающее, особенно воздухан туда пялить
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Откуда: 123123

Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 05 май 2016, 22:40

D.O.C., была такая же хрень после зимы. Разобрал, собрал, течь перестало. Причина по прежнему не известна. Есть подозрения, что каким-то образом пин, который удерживает поплавки, повернулся или съехал неугодно и заблокировал поплавок в нижнем положении. Как такое возможно во время уже успешного движения, не могу понять. У меня это было сразу после зимы, перед стартом на сезон, а не во время поездки. Ещё может быть попала какая-то бяка прямо под иглу поплавка, а когда разбирал, она выпала не заметно. Улик не найдено.

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение D.O.C. » 06 май 2016, 03:15

теперь 3,14дор не заводится - проебался всю ночь - акум сел - пойду заряжать
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Thrash » 06 май 2016, 07:42

D.O.C. писал(а): теперь 3,14дор не заводится - проебался всю ночь - акум сел - пойду заряжать
Почисти/просуши заодно свечи, пока заряжаешь. Залил скорее всего.

Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Откуда: 123123

Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 06 май 2016, 09:29

Thrash писал(а):Почисти/просуши заодно свечи, пока заряжаешь. Залил скорее всего.
Именно так. Когда с поплавками беда была, в цилиндры бензин просто кидало по чайной ложке. Просушка свечей помогла.
Помимо этого, карбюратор пустой, после разборки, долго наполняется.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение lohmat » 06 май 2016, 09:37

Sygma-Sygma-Beta писал(а): Помимо этого, карбюратор пустой, после разборки, долго наполняется.
Да ладно! Раза три крутанул стартер по 3 сек. - и всё завелось 8)
Но свечи глянуть не помешает, раз батарею посадил... ;)

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение D.O.C. » 06 май 2016, 12:43

Thrash писал(а):
D.O.C. писал(а): теперь 3,14дор не заводится - проебался всю ночь - акум сел - пойду заряжать
Почисти/просуши заодно свечи, пока заряжаешь. Залил скорее всего.
ипстественно залил, короче в правом карбе поплавки не поднимались, захреначил на шток в который упирается поплавок колечко из трубки от капельницы, завёлся , отсинхронился, прокатился 100 метров и опять всё покуярило, разобрал - левый полный, привязал сбоку бутылку и кое как уехал к корефану в гараж, там коня разобрал, забрал карбы домой.
теперь им 3,14здец, до мельчайшей куйнюшечки разберу и замочу нахрен всю резину в керосин, а железяки протрясу в солянке - не заработают - раз2,7башу кувалдометром
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Петруха » 07 май 2016, 07:22

D.O.C., а если лампочка перегорит фару разъебашишь? Может всё-таки запорные иглы заменить с сёдлами?
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение D.O.C. » 07 май 2016, 07:31

Петруха писал(а): D.O.C., а если лампочка перегорит фару разъебашишь? Может всё-таки запорные иглы заменить с сёдлами?
Петруха, тут дело такое стоит - всё норм, а как поеду так ничинает ссать. Это я уже так, сгоряча написал, что разъ2,7башу. Иглы-то, суки держат, поплавки западают, причину выяснить пока не удаётся. В правом колечко на шток поставил - он норм, а теперь левый так же себя повёл. Иголки на мягкость проверил - тоже всё норм.
Буду шаманить с бубном. Может, что и выйдет.
Так что сейчас по плану полнейший разбор и жёсткая обработка.
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Thrash » 07 май 2016, 07:57

У меня была такая же проблема. Че только не делал - даже уровень поплавков ставил в два раза больше, чем по мануалу. Ни че помогало, заливало. Пока трахался с проблемой - карбы приноровился снимать, разбирать, собирать и ставить - со скоростью разборки Калаша в армии))) Хотя иглы, тоже вроде без повреждений были, с хорошими резинками и держали, пока карбы в руках. Вобщем заказал новые, с колодцами (седлами). Когда пришли - разобрал в очередной раз и выкрутил седла с фильтриками. Вот тут то и вывалилась причина поломки в виде огромной кучи грязи. Не знал еще тогда, что седла тоже при чистке надо бы выкручивать. Короче поменял иглы с седлами - все заработало. Причина была одна из двух - либо иглы все таки не держали, либо грязь в месте седел, где фильтр, что более вероятно

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение D.O.C. » 07 май 2016, 08:18

читал твой пост выше про грязь, поэтому сёдла выкручивал и фильтра просматривал - всё гуд - грязь не обнаружена, как зимой вычистил, так всё и чистенько, вот думаю, что где-то всё же просочилась какая-нибудь какашка через воздух, но какого полового органа поплавки имеют свойство западать не пойму. Уже и штангенциркулем их проверил и всё совпадает и конфигурация и размерность, и на герметичность проверил, а они западают. Человеки знакомые сами в великом ахуе - что пока стоит, всё норм, а когда едешь, ссут аки младенцы в люльках

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
знакомый один говори, что схожая ситуёвина была и иглы менял с сёдлами и сами поплавки, ни хрена не помогло. Просто потом само всё заработало, уже когда старое на место поставил, а новый комплект этой байды он отдал уже, так что я пролетел проверить на новом комплекте
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение D.O.C. » 09 май 2016, 12:14

итак, господа любители игл и сёдел,
смена игл и сёдел на помогла - как ссало, так и ссыт, вернул новое чуваку и поставил старое, но ....
зазреначил колечко из капельницы и на левый каб на шток и всё - болезнь прошла, ибо в поплавках было дело западали суки по неизвестной причине
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Thrash » 09 май 2016, 16:38

А можно фото, о каких колечках речь вообще?

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение D.O.C. » 09 май 2016, 19:54

Изображение
Вот этим выступом (отмечен зенёлевенькой стрелочкой) поплавок упирается в шток (отмечен красенькой стрелочкой)
Так я на шток, куда упирается поплавок, напялил кусочек трубки от капельницы, тем самым его утолщив.
Вот и всё.
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Rupreht_34 » 09 май 2016, 20:04

А капельница бензостойкая, интересно?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Захар » 09 май 2016, 20:52

D.O.C. писал(а): Вот этим выступом (отмечен зенёлевенькой стрелочкой) поплавок упирается в шток (отмечен красенькой стрелочкой)
Ваашпе нихуячего не понял :( Какой шток? Какая стрелочка?
Rupreht_34 писал(а): А капельница бензостойкая, интересно?
Ну если её(капельницу) делали для переливания бензина по венам, то да 8)

Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Откуда: 123123

Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 11 май 2016, 09:39

А ведь эта "кнопочка", которая на игле, она нужна. При её правильном функционировании, она позволяет набрать чуть больше бензина, чем ограничено - очень важно при старте мотора. Короче, установив туда трубку от капельницы, карбюратор не правильно работает. Неужели сложно починить всё нормально, зачем этот колхоз?

Ответить

Вернуться в «Система питания»