Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- akvaa165
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
- Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
- Откуда: Estonija, Tallinn
Heavy
Кто то, что то сказал. Где то на форуме прочитал итд. Ты сначала сам попробуй, а потом утверждай (в помойку), я свой крутил на слух, вроде нормально работал. А как колортюном настроил, мот, словно подменили.
Все вот так на слух и на глазок настраивают, а потом то мот много жрёт, то свечи чёрные, а то и вообще не едет.
Кто то, что то сказал. Где то на форуме прочитал итд. Ты сначала сам попробуй, а потом утверждай (в помойку), я свой крутил на слух, вроде нормально работал. А как колортюном настроил, мот, словно подменили.
Все вот так на слух и на глазок настраивают, а потом то мот много жрёт, то свечи чёрные, а то и вообще не едет.
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
Ну не знаю. По мне так как раз цвет пламени быстрее и вернее ответит на вопрос.Heavy писал(а):А вообще - методика эта не очень хороша, судя по отзывам мотористов с проф. форумов.
На слух? Это тогда надо опыт иметь многолетний, чтоб на слух что-то делать. Как я проездив 15 (!) лет на своей дизельной бэхе на слух определял практически любую неисправность. Причем еще зачастую ДО того, как она успевала вылезти явно. Под круглые глаза знакомых.
Но это как никак 15 лет опыта на одной машине.
На то они суровые профи на профильных форумах, чтобы морщить носик от всяких дилетантских штучек.
А мы тут не профи. Нам бы попроще, до побыстрее. Как раз колортюн отвечает этому запросу. Смотришь на цвет и все ясно даже такому профану в карбюраторных байках как я.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
был срач на тему ИКС. победили те, кто утверждал, что икс не особо точнее , чем винты крутить и обороты смотреть. Сам я сколько пробовал крутить - не получается нормально. С ИКС вообще с первого раза получилось настроить, но на СО/СН мне все равно сказали, что завышенны показания , накрутили винты как надо, после я глянул ИКСом - почти нет отличий, но СО/СН в норме. Вывод?akvaa165 писал(а):Heavy
Кто то, что то сказал. Где то на форуме прочитал итд. Ты сначала сам попробуй, а потом утверждай (в помойку), я свой крутил на слух, вроде нормально работал. А как колортюном настроил, мот, словно подменили.
Все вот так на слух и на глазок настраивают, а потом то мот много жрёт, то свечи чёрные, а то и вообще не едет.
I = U/R
- akvaa165
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
- Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
- Откуда: Estonija, Tallinn
Heavy
Я не с кем не спорю, я только подсказал людям что есть такая штука колортюрн, если у кого есть газоанализатор то тоже не плохо.
Из своего опыта знаю если настраивать двигун на пик работы, то СО всегда будет слегка зашкаливать.А ты борец за экологию
(шутка)
Просто надоело читать одно и тоже. С начало занимаются ремонтом на коленке, а потом не довольны работой движка. Возьмите приспособления, приборы и тд. Настройте один раз в сезон и поверьте моему опыту, ваш мотоцикл вас не подведёт. В своей технике надо быть уверенным на 100 процентов. Я например перед дальняком проверяю давление в шинах и уровень масла. И всё, сел и поехал. А тут целые мемуары пишут про подготовку на дальняк.
MAX
Тебя лично не имел в виду, я просто обобщил.
Я не с кем не спорю, я только подсказал людям что есть такая штука колортюрн, если у кого есть газоанализатор то тоже не плохо.
Из своего опыта знаю если настраивать двигун на пик работы, то СО всегда будет слегка зашкаливать.А ты борец за экологию

Просто надоело читать одно и тоже. С начало занимаются ремонтом на коленке, а потом не довольны работой движка. Возьмите приспособления, приборы и тд. Настройте один раз в сезон и поверьте моему опыту, ваш мотоцикл вас не подведёт. В своей технике надо быть уверенным на 100 процентов. Я например перед дальняком проверяю давление в шинах и уровень масла. И всё, сел и поехал. А тут целые мемуары пишут про подготовку на дальняк.
MAX
Тебя лично не имел в виду, я просто обобщил.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP
Suzuki Intruder VS 1400 GLP
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Господа, заказал с ебая ремкомплект для карбов. Не пойму куда эти резиновые колечки идут.
http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dl ... true&rt=nc
http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dl ... true&rt=nc
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Вот здесьMAX писал(а):Овальная под крышкой мембраны ускорителя.

Читал в другой ветке, что металический кончик на мембране должен быть заостренный, у меня на двох карбах он ни чуть не острый, и он был с накипью, мембрана грязная, так что лучше достать мембрану и промыть хоть чем то, работы там на 5 мин.
- Ямабуси тэнгу
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:11
- Откуда: Japan toyama
Сегодня провел такой опыт. мембраны ускорителя у меня довольно таки потасканы и растянуты. а их пружины давят на них с той же силой как и на новые. я почесал репу, и решил поменять их пружинки на более мягкие. И что вы думаете, мот поехал, да еще как резво. Газ стал значительно злее. видимо раньше эти клапана у меня не работали. Мембраны болтались и не хватало им силы сжать родные пружины. Отсинхронил попутно. И естественно почет тому, кто заказал ремкомплект и не занимается подобными изысканиями от бедности 
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
Видимых глазу дырочек не было. просто рабочая часть мембраны уже волной выгнута. вот при резком открытии газа двиг и захлебывался на мгновение. метод конечно убогий и бюджетный, но сработало же. Кстати и сделать это ну очень не долго. расход не повысился особо, ездил с полторашкой вместо бака, там заметно.
и еще вот что сделал: примотал скотчем к кончику дренажной трубки кусочек нейлоновой ткани - чтоб пыль не летела. вот такая же трубка на двух скутерах что были у меня, постоянно забивала карб. причем если ткань будет плотнее чем нужно или ваты засунуть, ехать не будет. а так полет нормальный, 200 км пройдено
и еще вот что сделал: примотал скотчем к кончику дренажной трубки кусочек нейлоновой ткани - чтоб пыль не летела. вот такая же трубка на двух скутерах что были у меня, постоянно забивала карб. причем если ткань будет плотнее чем нужно или ваты засунуть, ехать не будет. а так полет нормальный, 200 км пройдено
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Heavy - вопрос к тебе есть. Ты как-то говорил что будешь пробовать сделать датчик уровня топлива, с установкой без врезки в бак.
Вопрос следующий - сможешь ли ты задействовать Курякиновский хромучий вольтметр в качестве шкалы датчика топлива?
Вопрос следующий - сможешь ли ты задействовать Курякиновский хромучий вольтметр в качестве шкалы датчика топлива?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 17:58
- Откуда: Чита
Привет всем! Недавно купил Стида 400. 90 года. В мотоциклах совсем не разбираюсь. Проблема в следующем. Мот не заводится. Знакомые байкеры сказали что проблема в карбюраторе. во первых когда сняли карбы поняли, что в одном бензин есть, во втором нету, после того как перебрали и вставили на место - в том, в котором бенз был его не стало, а в другом наоборот. плюс к этому дозирующие иглы разные и уровень (не знаю как ни называются) штук из котор эти иглы торчат разный. скажите пожалуйста в чём дело? должны ли быть иглы одинаковые или разные и уровень также должен быть одинаковым или нет? если фотки плохо видно, могу скинуть на почту.
Помогите пожалуйста!!!!!
http://dropmocks.com/mBjKFP
http://dropmocks.com/mBjQpY
http://dropmocks.com/mBjRVi
Помогите пожалуйста!!!!!
http://dropmocks.com/mBjKFP
http://dropmocks.com/mBjQpY
http://dropmocks.com/mBjRVi
Жить хорошо! А хорошо жить ещё лучше!
Антон030890, ну если не поступает бензин в поплавковую камеру то у тебя забитый фильтр, вот он на фотке снузу выкручен, больше там ничего нету что бы препятствовало поступлению бенза в поплавковую камеру, выкрути и продуй и установи правильный уровень поплавков для начала (в этой ветке инфы предостаточно)

