Судя по инфе, которая здесь на форуме, все наоборот, двиг должен глохнуть при полностью закрученом винте качества, если ты под "винтом ХХ" подразумеваешь винт качества смеси. Ну если разобраться, когда закручиваем винт качества, то мы перекрываем какой канал: воздушный или бензиновый? Воздушный наверное, бензин же не течет когда винт полностью вынутый, по крайней мере у меня не течет, или должен течь? Или через него течет уже бензовоздушная смесь. Там два канала после заслонки перед коллектором и один связан с винтом качества. Хоть бери и покупай на ебай б/у карб, распылять его по всем каналам, тогда точно станет все понятно)Bramo писал(а):Так и надо.
Все просто: закручиваешь винт ХХ - смесь обедняется, обороты растут; выкручиваешь: обогащаешь - обороты снижаются, вплоть до остановки двигателя.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
озадачился в очередной раз почистить и отсинхронить карбы. Снял, отнес домой, разобрал и окуел.... В поплавковых камерах оказалась масса говна, просто куски смол и все стенки в отложениях. Мыл все это около часа, все смылось спреем очистителем карба. Заодно поменял мембраны, клапаны игольчатые, мембраны ускорителя... осталось поставить и отсинхронить (надеюсь).
Напрашивается вывод: чистка карба - обязательная тема в наших условиях. Бенз - откровенное говно((( А еще стоит сливать бенз из поплавковых камер перед постановкой на прикол и не экономить на топливе, сливайте зимний бензин!
Напрашивается вывод: чистка карба - обязательная тема в наших условиях. Бенз - откровенное говно((( А еще стоит сливать бенз из поплавковых камер перед постановкой на прикол и не экономить на топливе, сливайте зимний бензин!
пришел, увидел, наследил)))
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
"Теорема доказана"elbrussian писал(а):Посмотрел свечи у себя после поездки на 50 км.
Черные.

Если выкрутить после откл-я цилиндра, окажутся еще и мокрые.
Все, что вам нужно, есть в этом комплекте:
Прокладка на всякий случай ( у меня после первой разборки , старая побежала)
Резинка "U" - возле мембраны ускорителя стоит
Маленькая резинка слева "О" - на винт качества !!!
Седло и игла !!!
1400-1600 руб. и 2-4 недели ожидания (мне пришло за 4) ))
http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... duct_id=50
Или
http://mosmoto.ru/catalog/tovar/6140
По фотке похоже, ХЗ
+ поход по автомагазинам в поиске резинки "О" на винт качества, стоят 2-5руб вроде (у нас, например, продаются. На вид похожи, по диаметрам ХЗ, не озадачивался за ненадобностью)
Наверное, будет быстрее и чуть-чуть подешевле.

ПО поводу "О" на винт, почему заостряю тоже внимание,
Например, у меня она была продавлена в лепёшку и по всей видимости изношена, т.к. просто выпадывала хлопком карбом о ладошку
Новые "О" ровны пухленькие "бублики":
В один карб запихался со чпоком
В другой почему-то лез тяжелее, даж ВДэшкой брызнули
Недавно разбирали ВУЛКАН EN400 , с иглами и О - рингами таже история , только заешли новые проще.
Как мне кажется бесполезная,Borngaard писал(а):elbrussian, вынуть заглушку все равно временная мера, для проверки.
Для какой проверки?
Обычный воздухозабор, не на прямую , а через фильтр.Borngaard писал(а):вынете - может пыль потом будет подсасывать
Викалупывают эту заглушку после установки JET KIT-а

- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Писали о переливах раз 100. Не крути винты качества, у тебя не держит игла поплавка. Снимай и чисти карбюраторы.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
Не бойся, вынимай заглушку, она может быть герметиком промазана, и она толстая и глубоко сидит, вынешь, проедешь 20 км. на 4-5 передачи, глушить мотор на скорости надо, что б не работал на 1-3 передачи. А задвигается она очень туго и думаю без герметика прокатит. Но если так ездить, на сильно обедненной смеси, то и могут поршни попрогорять, обедненная смесь горит в цилиндре с более высокой температурой, нужно внимательно следить за свечами, чтобы были именно кирпичного цвета, а не чистые как из магазина, а это уже надо проверять свечи после прогона в 50 км. без передышки. Так что, друзья, оценивайте все факторы, потому что говорят что лучше ездить с черным нагаром на свечах, чем с без нагара вообще, да и от бензина и самих свеч многое зависит, а еще если мотор убит и масло бросает, то свечи вообще не настроите, карб может и нормально смешивать бензин с воздухом, а двигло все портить, здесь без двух литр пива не разберешься. Здесь камрады советуют прибор http://www.carbtune.co.uk/colortune.html $60, чтобы видеть точно как горит бензин в цилиндре, оранджевый цвет смесь богатая, голубой - то что надо.elbrussian писал(а):Хотел отковырять заглушку в воздухане, чтоб воздуха поболее шло. Да она там приклеена как-то, а не просто вставлена. Побоялся отдирать...
Или отодрать?
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
Для того ,чтобы понять богатая смесь или нет - выкалупывать ее однозначно не надо, другие показатели уже показали.Borngaard писал(а):MAX, serhei писал что после выковыривания заглушки богатить меньше стало(вот проверить это). Не знал, что за ней еще есть фильтр - у меня VRX Roadster.
Такие-же заглухи зыкалупывали из CBR900(карб) и CBR1000(инж.) (не для обеднения из-за обогащения!!), не удивлюсь , если и у вас стоит.
Суть в том, чтоб по прямой необходимости ее доставать, а не для времянки, которая может ничего не изменить (проверено)
Я не карбюраторщик, печальный опыт с хорошим концом, парни горовили "продай ты его не ипись, возьми другой", а в ответ " УЙ вам, ипонцы не с другой планеты и енто не тарелька"
MAX писал(а):... ЖРЁТ БЛЯ НЕ РЕАЛЬНО!!!
Anton писал(а):... А что значит жрет?
MAX писал(а):.. бака на 100 км не хватае
Тута Раздушка 600-го стидаMAX писал(а):Rider писал(а): фига се у тя крокодил...мой на баке до 400 км доходил...бак 12 литров...правда у меня 400ка
сам в шоке от такой прожорливасти , кто узнает становица таким и не верят сперва
Коптил как дизель, камаз отдыхает
Как в итоге выяснилось , наши туташние(в ГОРОДЕ) ремонтник в ентом плане гумно- не шарят
Сам не алё тоже
поставил джет кит , , выкалупал заглуху (как рекомендуется)
чей-то воздуха нихига не прибавилось, как копотил даже на холостом , так и копотил (иглы которые в мембранах и раб. жиклеры в не работы (из кита))
Потом поставил ремкомплект ...
Последний раз редактировалось MAX 15 май 2012, 02:39, всего редактировалось 1 раз.
МУЖИК :alc:elbrussian писал(а):Как бы там ни было, дабы просто не тянуть время заказал на оба карба и киты и диафрагмы с пружинами и жиклеры на 105. Все на Сириусе этом.
Все поставишь и будет счастье, без выноса мозга.
Посде установки ремкомплекта, обьязательно синхнон, на моем стрелки синхрона были далеко не в одикаковом положении.
AlanWake писал(а):Парни, дико заливает передний цилиндр, задний работает хорошо...Закрутил на максимум винт качества переднего карбюратора. Но при прогазовках всеравно брызжет бензин из отверстия под глушителем, это получается винт вообще не перекрывает подачум?
Если нагар свечи на втором норм. и уровень одинаковый, выкручивай винт, подбирай О-ринг в автмогазе (выше писал)MAX писал(а):offman, попробуй уровень проверь в поплавковых камерах не "плавает", одинаковый/разный (???), трубками на сливные каналы (на форуме ранее писалось как)
На рабочем карбе подсчитай сколько оборотов выкручено (ЗАКРУЧИВАЯ), верни в обратное положение и второй выставь также
50км проедешь . сравни нагар ...
И че потом?serhei писал(а):Не бойся, вынимай заглушку, она может быть герметиком промазана, и она толстая и глубоко сидит, вынешь, проедешь 20 км. на 4-5 передачи,

Тоесь ездить на 4-5 пердаче (и трогаться и передвигаться)serhei писал(а):глушить мотор на скорости надо, что б не работал на 1-3 передачи.
СМесь сильно богатая, врятли она станет сильно беднаяserhei писал(а):Но если так ездить, на сильно обедненной смеси,
Повверь , никуя не лучше , как я заипался эти свечи выкручивать -чистить-на поялке прожигать-брат на работу скока раз таскал в пескоструйку для свечей, сколько было свечей поменено :shock: (они дохнут от перелива)serhei писал(а):лучше ездить с черным нагаром на свечах, чем с без нагара вообще
Да, и что-то ещ никто не писал про бедную смесь

Выхлоп будет сизыйserhei писал(а):... если мотор убит и масло бросает, то ...

- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
- akvaa165
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
- Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
- Откуда: Estonija, Tallinn
чтоб правильно настроить смесь в карбах надо использовать Colortune
http://www.youtube.com/watch?v=xEZ0-uN0NA4
А после уже синхронизировать.
http://www.youtube.com/watch?v=xEZ0-uN0NA4
А после уже синхронизировать.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP
Suzuki Intruder VS 1400 GLP
Colortune - Стеклянная свеча по нашенски, был у меня такой девайс, когда на жиге ездил. Хорошая штука. Но аккуратнее с ней, только на холостых, никаких перегазовок, просиралок. А то был случай, настроили по ней карб, и решили на оборотах посмотреть, дали коксу, свеча покрошилась вся (прозрачная её часть)
Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник.
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
думаю на 99% можно, не полные же идиоты ее делали, хотя на тех х же 99% колотюн сделан в Китае, но он не рассыплется, я думал сколхозить, взять старую свечу, высверлить и залить туда стекла, все же в Стида 2 свечи, и можно эту со стеклом не подсоединять к електрике.elbrussian писал(а):Так можно его таки на оборотах юзать?
Ну можешь попробовать с 4 тронуться, с 3 можно). А что трудно проехать 10 км. на 4-5 передачи, выжать сцепление, и вырубить мотор, ну а дальше щелкай вниз передачи. Дело в том, что если сильный перелив, и ты переключишся на первую, то сразу свечи засруться, и не увидишь был ли какой-то эффект и ты двигаешься в правильном направлении по регулированию карба или не было ефекта.MAX писал(а):Тоесь ездить на 4-5 пердаче (и трогаться и передвигаться)
И ты поверь лучше менять свечи, чем поршневую, или головки цилиндров от сорваной свечной резьбы, от очень частого вкручивания-выкручивания свеч, есть случаи здесь на форуме.MAX писал(а):Повверь , никуя не лучше , как я заипался эти свечи выкручивать -чистить-на поялке прожигать-брат на работу скока раз таскал в пескоструйку для свечей, сколько было свечей поменено Shocked (они дохнут от перелива)
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Я ИКС-1 на оборотах юзал. Даже в урал вставлял.offman писал(а):У меня был ИКС. Думаю что колортюн модное пиндосское название, хотя...Колортюн можно и на оборотах юзать,в этом её отличие от ИКС-1.
Колортюн в помойку!
А вообще - методика эта не очень хороша, судя по отзывам мотористов с проф. форумов. Уж лучше "на слух" винтом крутить. А если нужна точность - только лишь по CO/CH. Все остальное условно можно считать фуфлом. Чуть ли не полнейшим.
p.s. кстати, насчет синхронизатора: внезапно началась сессия =))) времени вообще нет ни на что.
I = U/R