Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 12 май 2012, 01:20

Bramo писал(а):Так и надо.
Все просто: закручиваешь винт ХХ - смесь обедняется, обороты растут; выкручиваешь: обогащаешь - обороты снижаются, вплоть до остановки двигателя.
Судя по инфе, которая здесь на форуме, все наоборот, двиг должен глохнуть при полностью закрученом винте качества, если ты под "винтом ХХ" подразумеваешь винт качества смеси. Ну если разобраться, когда закручиваем винт качества, то мы перекрываем какой канал: воздушный или бензиновый? Воздушный наверное, бензин же не течет когда винт полностью вынутый, по крайней мере у меня не течет, или должен течь? Или через него течет уже бензовоздушная смесь. Там два канала после заслонки перед коллектором и один связан с винтом качества. Хоть бери и покупай на ебай б/у карб, распылять его по всем каналам, тогда точно станет все понятно)

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 13 май 2012, 20:24

озадачился в очередной раз почистить и отсинхронить карбы. Снял, отнес домой, разобрал и окуел.... В поплавковых камерах оказалась масса говна, просто куски смол и все стенки в отложениях. Мыл все это около часа, все смылось спреем очистителем карба. Заодно поменял мембраны, клапаны игольчатые, мембраны ускорителя... осталось поставить и отсинхронить (надеюсь).

Напрашивается вывод: чистка карба - обязательная тема в наших условиях. Бенз - откровенное говно((( А еще стоит сливать бенз из поплавковых камер перед постановкой на прикол и не экономить на топливе, сливайте зимний бензин!
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 14 май 2012, 10:33

Выпал из виртуальной жизни.
Посмотрел свечи у себя после поездки на 50 км.
Черные.
Хотел отковырять заглушку в воздухане, чтоб воздуха поболее шло. Да она там приклеена как-то, а не просто вставлена. Побоялся отдирать...

Или отодрать?
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 14 май 2012, 11:54

elbrussian, вынуть заглушку все равно временная мера, для проверки. Я вот все щелки и швы проклеил заново в коробе воздфильтра. вынете - может пыль потом будет подсасывать. если же свечи матово-черные, все равно настраивать карб

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 14 май 2012, 14:03

elbrussian писал(а):Посмотрел свечи у себя после поездки на 50 км.
Черные.
"Теорема доказана" :lol:
Если выкрутить после откл-я цилиндра, окажутся еще и мокрые.

Все, что вам нужно, есть в этом комплекте:
Прокладка на всякий случай ( у меня после первой разборки , старая побежала)
Резинка "U" - возле мембраны ускорителя стоит
Маленькая резинка слева "О" - на винт качества !!!
Седло и игла !!!
1400-1600 руб. и 2-4 недели ожидания (мне пришло за 4) ))
http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... duct_id=50

Или
http://mosmoto.ru/catalog/tovar/6140
По фотке похоже, ХЗ
+ поход по автомагазинам в поиске резинки "О" на винт качества, стоят 2-5руб вроде (у нас, например, продаются. На вид похожи, по диаметрам ХЗ, не озадачивался за ненадобностью)
Наверное, будет быстрее и чуть-чуть подешевле. :)

ПО поводу "О" на винт, почему заостряю тоже внимание,
Например, у меня она была продавлена в лепёшку и по всей видимости изношена, т.к. просто выпадывала хлопком карбом о ладошку
Новые "О" ровны пухленькие "бублики":
В один карб запихался со чпоком
В другой почему-то лез тяжелее, даж ВДэшкой брызнули

Недавно разбирали ВУЛКАН EN400 , с иглами и О - рингами таже история , только заешли новые проще.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 14 май 2012, 14:21

Borngaard писал(а):elbrussian, вынуть заглушку все равно временная мера, для проверки.
Как мне кажется бесполезная,
Для какой проверки?
Borngaard писал(а):вынете - может пыль потом будет подсасывать
Обычный воздухозабор, не на прямую , а через фильтр.
Викалупывают эту заглушку после установки JET KIT-а :)

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 14 май 2012, 15:40

MAX, serhei писал что после выковыривания заглушки богатить меньше стало(вот проверить это). Не знал, что за ней еще есть фильтр - у меня VRX Roadster.

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 14 май 2012, 20:07

Парни, дико заливает передний цилиндр, задний работает хорошо...Закрутил на максимум винт качества переднего карбюратора. Но при прогазовках всеравно брызжет бензин из отверстия под глушителем, это получается винт вообще не перекрывает подачум?
Бобри бобров по всей земли)))

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 14 май 2012, 20:42

Писали о переливах раз 100. Не крути винты качества, у тебя не держит игла поплавка. Снимай и чисти карбюраторы.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 14 май 2012, 22:44

MAX писал(а):Для какой проверки?
Надеюсь пойдет побольше воздуха и смесь будет победнее. Посмотреть на результат.

Как бы там ни было, дабы просто не тянуть время заказал на оба карба и киты и диафрагмы с пружинами и жиклеры на 105. Все на Сириусе этом.

Подождем - поставим - проверим....
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 14 май 2012, 23:58

elbrussian писал(а):Хотел отковырять заглушку в воздухане, чтоб воздуха поболее шло. Да она там приклеена как-то, а не просто вставлена. Побоялся отдирать...

Или отодрать?
Не бойся, вынимай заглушку, она может быть герметиком промазана, и она толстая и глубоко сидит, вынешь, проедешь 20 км. на 4-5 передачи, глушить мотор на скорости надо, что б не работал на 1-3 передачи. А задвигается она очень туго и думаю без герметика прокатит. Но если так ездить, на сильно обедненной смеси, то и могут поршни попрогорять, обедненная смесь горит в цилиндре с более высокой температурой, нужно внимательно следить за свечами, чтобы были именно кирпичного цвета, а не чистые как из магазина, а это уже надо проверять свечи после прогона в 50 км. без передышки. Так что, друзья, оценивайте все факторы, потому что говорят что лучше ездить с черным нагаром на свечах, чем с без нагара вообще, да и от бензина и самих свеч многое зависит, а еще если мотор убит и масло бросает, то свечи вообще не настроите, карб может и нормально смешивать бензин с воздухом, а двигло все портить, здесь без двух литр пива не разберешься. Здесь камрады советуют прибор http://www.carbtune.co.uk/colortune.html $60, чтобы видеть точно как горит бензин в цилиндре, оранджевый цвет смесь богатая, голубой - то что надо.

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 15 май 2012, 01:14

serhei писал(а):Не бойся, вынимай заглушку
Аминь.
Завтра будет время, надеюсь. Проеду хотяб немного. Глянем разницу (если будет)
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 15 май 2012, 01:16

Borngaard писал(а):MAX, serhei писал что после выковыривания заглушки богатить меньше стало(вот проверить это). Не знал, что за ней еще есть фильтр - у меня VRX Roadster.
Для того ,чтобы понять богатая смесь или нет - выкалупывать ее однозначно не надо, другие показатели уже показали.
Такие-же заглухи зыкалупывали из CBR900(карб) и CBR1000(инж.) (не для обеднения из-за обогащения!!), не удивлюсь , если и у вас стоит.
Суть в том, чтоб по прямой необходимости ее доставать, а не для времянки, которая может ничего не изменить (проверено)

Я не карбюраторщик, печальный опыт с хорошим концом, парни горовили "продай ты его не ипись, возьми другой", а в ответ " УЙ вам, ипонцы не с другой планеты и енто не тарелька"
MAX писал(а):... ЖРЁТ БЛЯ НЕ РЕАЛЬНО!!!
Anton писал(а):... А что значит жрет?
MAX писал(а):.. бака на 100 км не хватае
MAX писал(а):Rider писал(а): фига се у тя крокодил...мой на баке до 400 км доходил...бак 12 литров...правда у меня 400ка

сам в шоке от такой прожорливасти , кто узнает становица таким и не верят сперва
Тута Раздушка 600-го стида
Коптил как дизель, камаз отдыхает
Как в итоге выяснилось , наши туташние(в ГОРОДЕ) ремонтник в ентом плане гумно- не шарят
Сам не алё тоже
поставил джет кит , , выкалупал заглуху (как рекомендуется)
чей-то воздуха нихига не прибавилось, как копотил даже на холостом , так и копотил (иглы которые в мембранах и раб. жиклеры в не работы (из кита))
Потом поставил ремкомплект ...
Последний раз редактировалось MAX 15 май 2012, 02:39, всего редактировалось 1 раз.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 15 май 2012, 01:24

elbrussian писал(а):Как бы там ни было, дабы просто не тянуть время заказал на оба карба и киты и диафрагмы с пружинами и жиклеры на 105. Все на Сириусе этом.
МУЖИК :alc:
Все поставишь и будет счастье, без выноса мозга.
Посде установки ремкомплекта, обьязательно синхнон, на моем стрелки синхрона были далеко не в одикаковом положении.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 15 май 2012, 01:59

AlanWake писал(а):Парни, дико заливает передний цилиндр, задний работает хорошо...Закрутил на максимум винт качества переднего карбюратора. Но при прогазовках всеравно брызжет бензин из отверстия под глушителем, это получается винт вообще не перекрывает подачум?
MAX писал(а):offman, попробуй уровень проверь в поплавковых камерах не "плавает", одинаковый/разный (???), трубками на сливные каналы (на форуме ранее писалось как)
Если нагар свечи на втором норм. и уровень одинаковый, выкручивай винт, подбирай О-ринг в автмогазе (выше писал)
На рабочем карбе подсчитай сколько оборотов выкручено (ЗАКРУЧИВАЯ), верни в обратное положение и второй выставь также
50км проедешь . сравни нагар ...

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 15 май 2012, 02:32

serhei писал(а):Не бойся, вынимай заглушку, она может быть герметиком промазана, и она толстая и глубоко сидит, вынешь, проедешь 20 км. на 4-5 передачи,
И че потом? :lol:
serhei писал(а):глушить мотор на скорости надо, что б не работал на 1-3 передачи.
Тоесь ездить на 4-5 пердаче (и трогаться и передвигаться)
serhei писал(а):Но если так ездить, на сильно обедненной смеси,
СМесь сильно богатая, врятли она станет сильно бедная
serhei писал(а):лучше ездить с черным нагаром на свечах, чем с без нагара вообще
Повверь , никуя не лучше , как я заипался эти свечи выкручивать -чистить-на поялке прожигать-брат на работу скока раз таскал в пескоструйку для свечей, сколько было свечей поменено :shock: (они дохнут от перелива)

Да, и что-то ещ никто не писал про бедную смесь :lol:
serhei писал(а):... если мотор убит и масло бросает, то ...
Выхлоп будет сизый :roll:

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 15 май 2012, 16:10

Сегодня получил с Луиса синхронизатор, компрессометр, свечи. Будем теперь искать время когда все это применить можно будет. :-)
Для начала заглушку всеж вытащу и погляжу.
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 15 май 2012, 17:19

чтоб правильно настроить смесь в карбах надо использовать Colortune
http://www.youtube.com/watch?v=xEZ0-uN0NA4
А после уже синхронизировать.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
offman
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 11:59
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение offman » 15 май 2012, 18:34

Colortune - Стеклянная свеча по нашенски, был у меня такой девайс, когда на жиге ездил. Хорошая штука. Но аккуратнее с ней, только на холостых, никаких перегазовок, просиралок. А то был случай, настроили по ней карб, и решили на оборотах посмотреть, дали коксу, свеча покрошилась вся (прозрачная её часть)
Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 15 май 2012, 19:40

Колортюн можно и на оборотах юзать,в этом её отличие от ИКС-1.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 15 май 2012, 21:42

akvaa165 писал(а):чтоб правильно настроить смесь в карбах надо использовать Colortune
Обанкротишься с этим драндулетом :-)
Заказал и колортюн. Понравилась идея. Никаких пробегов в 50 км с выкручиванием свечей.
Так можно его таки на оборотах юзать?
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
offman
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 11:59
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение offman » 15 май 2012, 21:53

Колортюн можно и на оборотах юзать,в этом её отличие от ИКС-1.
У меня был ИКС. Думаю что колортюн модное пиндосское название, хотя...
Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник.

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 16 май 2012, 01:55

elbrussian писал(а):Так можно его таки на оборотах юзать?
думаю на 99% можно, не полные же идиоты ее делали, хотя на тех х же 99% колотюн сделан в Китае, но он не рассыплется, я думал сколхозить, взять старую свечу, высверлить и залить туда стекла, все же в Стида 2 свечи, и можно эту со стеклом не подсоединять к електрике.
MAX писал(а):Тоесь ездить на 4-5 пердаче (и трогаться и передвигаться)
Ну можешь попробовать с 4 тронуться, с 3 можно). А что трудно проехать 10 км. на 4-5 передачи, выжать сцепление, и вырубить мотор, ну а дальше щелкай вниз передачи. Дело в том, что если сильный перелив, и ты переключишся на первую, то сразу свечи засруться, и не увидишь был ли какой-то эффект и ты двигаешься в правильном направлении по регулированию карба или не было ефекта.
MAX писал(а):Повверь , никуя не лучше , как я заипался эти свечи выкручивать -чистить-на поялке прожигать-брат на работу скока раз таскал в пескоструйку для свечей, сколько было свечей поменено Shocked (они дохнут от перелива)
И ты поверь лучше менять свечи, чем поршневую, или головки цилиндров от сорваной свечной резьбы, от очень частого вкручивания-выкручивания свеч, есть случаи здесь на форуме.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 16 май 2012, 03:00

Я не утверждал, что лучше ездить на бедной смеси!

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 16 май 2012, 23:18

offman писал(а):
Колортюн можно и на оборотах юзать,в этом её отличие от ИКС-1.
У меня был ИКС. Думаю что колортюн модное пиндосское название, хотя...
Я ИКС-1 на оборотах юзал. Даже в урал вставлял.
Колортюн в помойку!
А вообще - методика эта не очень хороша, судя по отзывам мотористов с проф. форумов. Уж лучше "на слух" винтом крутить. А если нужна точность - только лишь по CO/CH. Все остальное условно можно считать фуфлом. Чуть ли не полнейшим.
p.s. кстати, насчет синхронизатора: внезапно началась сессия =))) времени вообще нет ни на что.
I = U/R

Ответить

Вернуться в «Система питания»