Это холодная сварка как я понял?Серого цвета?Даже бензобак ей клеил.andrei1981 писал(а):пользуюсь металопластилином
По заявкам трудящихся, СИНХРОНИЗАЦИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- Snk
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
- Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
- Контактная информация:
andrei1981
при попытке "домашней синхронизации", мотак оч плохо работает на холостых, глохнет, проверил надев обратно корпус воздушника, прогазовал и с ним нормально работает, без него может только с подсосом.. плюс жиклеры мелкие на них трубка не держицо(( попросил товарища нарезать из медной трубки необходимой длины штуцера. ну и синхрить придется при подсоединенном воздухане. а так схема работает, насколько я успел всё углядеть жидкость перетекает и довольно резво.
при попытке "домашней синхронизации", мотак оч плохо работает на холостых, глохнет, проверил надев обратно корпус воздушника, прогазовал и с ним нормально работает, без него может только с подсосом.. плюс жиклеры мелкие на них трубка не держицо(( попросил товарища нарезать из медной трубки необходимой длины штуцера. ну и синхрить придется при подсоединенном воздухане. а так схема работает, насколько я успел всё углядеть жидкость перетекает и довольно резво.
столько лет, подписываться до сих пор не умею..
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Я так сейчас не помню, если течёт в сторону второго значит там заслонка закрыта больше чем в первом.Snk писал(а):кстати есть ли разница в какую сторону крутить винт. скажем если перетекает в сторону второго цилиндра то винт крутить по часовой стрелке по направлению к нему, или наоборот? какая зависимость?
Про трубочки, вот по тому я и брал силиконовые от своих самолётиков и машинок, они не слетают даже если масло попадает, просто в модельках вся топливная система без хомутов, а в топливо с маслом, вот там и заточено всё чтоб так держалось. Жиклёры я просверливал, где-то в начале писал.
А вот плохая работа без воздушника меня смущает, у меня нормально работает без него, винты качества перед регулировкой откручивал одинаково на три оборота.
Steed VLX 400
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Товарищи! Хорошая силиконовая трубочка идет на ваккумный корректор для классики. Внутрений диаметр 4 мм, наружный то ли 8, то ли 10. Длина около метра. Стоит то ли 50, то ли 90 рэ.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- Snk
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
- Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
- Контактная информация:
я никакие винты не откручивал, он без воздушника работает, а как подсоединяешь эту систему.. если он воздух подсасывает видимо тогда и начинает плохо работать, из-за поступления воздуха, а мож я и неправ. вообще мне карбюраторщик друг мой сказал что када карбы настраивает, сначала крутит винты без фильтра, потом ставит фильтр, и донастраивает уже с ним. так что нужно будет с фильтром настраивать видимо.andrei1981 писал(а):А вот плохая работа без воздушника меня смущает, у меня нормально работает без него
столько лет, подписываться до сих пор не умею..
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Не нужны никакие шприцы. Масло надо погуще заливать, например трансмиссионку 75W90. Я этот метод пробовал на Стидах и на лодочных моторах Ямаха, 3-х цилиндровых(через тройник). Отлично работает. Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп) (Post by ansandrej #32341)
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Да не нужны они, попробуй- убедишься сам. Чем меньше диаметр трубки с маслом- тем выше точность. Если слишком сильное разрежение- пережми трубки возле цилиндров, да их вакуум сожмет.
Этот способ точнее манометров, т.к. исключена инструментальная погрешность. Чистая физика.
Этот способ точнее манометров, т.к. исключена инструментальная погрешность. Чистая физика.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось! Подумываю собрать цифровой синхронизатор. Датчик давления стоит около 250р, контроллер около 60р, жк-дисплей около 100р, корпус и вся приблуда... Около 1000р будет стоит на 2 карба. Плюс куча мозгов и море лабораторных испытаний. Если возьмусь, и когда все-таки отлажу - буду думать о впаривании данного девайса =). Нужна ли такая приблуда кому? Даже и не знаю за сколько впаривать налево, если по себестоимости будет 1000р
I = U/R
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Теперь вопрос по существу. Штуцеры, к которым подсоединяются трубочки синхронизатора идут во впускной коллектор? То есть по идее там то есть разряжение, то его нет? То есть если идет впуск в цилиндр, то разряжение есть, потом впускной клапан закрывается - разряжения нет. Так? А то есть идея собрать датчик разряжения на пьезоэлементе от часов. Это такая пищалка. Но давление должно быть меняющимся. То есть на выходе пьезика напруга будет только тогда, когда пьезик "шевелится". То есть: то есть давление, то его нет. Ведь не может же там быть все время разряжение!
И еще: как калибровать потом? То есть где взять эталонное изменяющееся давление?
И еще: как калибровать потом? То есть где взять эталонное изменяющееся давление?
I = U/R
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Времени свободного много? Можно с большей пользой его провести. Хотя, зимой....
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Может быть из-за инерции потока во впускном коллекторе. Упрощенно, разряжение в коллекторе будет колебаться с частотой 0,04 секунды (на холостом ходу): от нуля до 0,001 секунды возрастая до максимума, а с 0,01 секунды до 0,04 секунды стремясь к нулю. Но не факт что засчет инерции топливная смесь во впускном коллекторе, разогная при предидущем такт впуска, успеет остановиться с следующему такту впуска.Heavy писал(а):То есть: то есть давление, то его нет. Ведь не может же там быть все время разряжение!
Поэтому упрощенно считаю что разряжение после пуска двигателя постоянно, принимая некоторое среднезначение.