По заявкам трудящихся, СИНХРОНИЗАЦИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 апр 2010, 13:02

andrei1981 писал(а):пользуюсь металопластилином
Это холодная сварка как я понял?Серого цвета?Даже бензобак ей клеил.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 08 апр 2010, 13:04

Да серенькие колбаски такие со светленькой начинкой. :D
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 12 апр 2010, 22:18

andrei1981

при попытке "домашней синхронизации", мотак оч плохо работает на холостых, глохнет, проверил надев обратно корпус воздушника, прогазовал и с ним нормально работает, без него может только с подсосом.. плюс жиклеры мелкие на них трубка не держицо(( попросил товарища нарезать из медной трубки необходимой длины штуцера. ну и синхрить придется при подсоединенном воздухане. а так схема работает, насколько я успел всё углядеть жидкость перетекает и довольно резво.
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 12 апр 2010, 22:19

кстати есть ли разница в какую сторону крутить винт. скажем если перетекает в сторону второго цилиндра то винт крутить по часовой стрелке по направлению к нему, или наоборот? какая зависимость?
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 12 апр 2010, 22:50

Snk писал(а):кстати есть ли разница в какую сторону крутить винт. скажем если перетекает в сторону второго цилиндра то винт крутить по часовой стрелке по направлению к нему, или наоборот? какая зависимость?
Я так сейчас не помню, если течёт в сторону второго значит там заслонка закрыта больше чем в первом.
Про трубочки, вот по тому я и брал силиконовые от своих самолётиков и машинок, они не слетают даже если масло попадает, просто в модельках вся топливная система без хомутов, а в топливо с маслом, вот там и заточено всё чтоб так держалось. Жиклёры я просверливал, где-то в начале писал.
А вот плохая работа без воздушника меня смущает, у меня нормально работает без него, винты качества перед регулировкой откручивал одинаково на три оборота.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 13 апр 2010, 00:09

Товарищи! Хорошая силиконовая трубочка идет на ваккумный корректор для классики. Внутрений диаметр 4 мм, наружный то ли 8, то ли 10. Длина около метра. Стоит то ли 50, то ли 90 рэ.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 13 апр 2010, 00:19

неееее, там не такая, модельные они мягенькие и в тоже время вакуумом не сжимаются, но цена похожа :lol:
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 13 апр 2010, 00:22

Эту тоже сжать проблематично. Не, ну канешна, глубоким вакуумом може и сожмется, но она реально очень толстая.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 13 апр 2010, 01:37

ну да, а мои тоненькие и гибкие и не сжимаются, да это вообще конечно пофигу, каждый использует то, что есть под рукой, главное это сама суть решения данной проблемы.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 13 апр 2010, 07:58

andrei1981 писал(а):А вот плохая работа без воздушника меня смущает, у меня нормально работает без него
я никакие винты не откручивал, он без воздушника работает, а как подсоединяешь эту систему.. если он воздух подсасывает видимо тогда и начинает плохо работать, из-за поступления воздуха, а мож я и неправ. вообще мне карбюраторщик друг мой сказал что када карбы настраивает, сначала крутит винты без фильтра, потом ставит фильтр, и донастраивает уже с ним. так что нужно будет с фильтром настраивать видимо.
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 13 апр 2010, 11:13

Ну это да, но для синхронизации достаточно поставить их в заводские положения, 2.5-3 оборота, а если где-то подсасывается воздух то конечно мотор будит работать не ровно или совсем заглохнит. всё должно быть плотненько.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
oz
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:28
Откуда: 02rus, Октябрьский
Контактная информация:

Сообщение oz » 01 июл 2010, 23:29

сделал все по схеме со шприцами, но что то не так видимо... масло булькает и по трубочкам расплескиваясь неумолимо ползет к цилиндру..зараза... почему так? негерметично?

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 02 июл 2010, 20:41

может масло жидковато, или много налил его туда, объём масла не должен превышать 70% объёма одного шприца.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
oz
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:28
Откуда: 02rus, Октябрьский
Контактная информация:

Сообщение oz » 03 июл 2010, 10:01

масло мотюлёвое 5100, и наливал около 30-40% от объема

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 03 июл 2010, 10:33

оно и будет ползти, пока карбы не отсинхронены. твоя задача остановить масло вшлангн с помощью регулировочного винта.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 03 июл 2010, 18:18

Не нужны никакие шприцы. Масло надо погуще заливать, например трансмиссионку 75W90. Я этот метод пробовал на Стидах и на лодочных моторах Ямаха, 3-х цилиндровых(через тройник). Отлично работает. Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп) (Post by ansandrej #32341)
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 03 июл 2010, 18:49

А для вообще вообще там шприцы ?

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 03 июл 2010, 21:18

Шприцы я ставил для того, чтобы масло по трубкам не попало во впускной коллектор, оно в шприце просто булькать начнёт и всё, но выше не попадёт, как отсекатель работает.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 03 июл 2010, 22:57

Да не нужны они, попробуй- убедишься сам. Чем меньше диаметр трубки с маслом- тем выше точность. Если слишком сильное разрежение- пережми трубки возле цилиндров, да их вакуум сожмет.
Этот способ точнее манометров, т.к. исключена инструментальная погрешность. Чистая физика.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 04 июл 2010, 09:21

Да не попадет оно в цилиндр если конечно у не открыта полностью одна заслонка а вторая закрыта. ну и если с двигателем всё нормально. залей туда двутактное в конце концов что б не так страшно было )

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 05 июл 2010, 21:23

Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось! Подумываю собрать цифровой синхронизатор. Датчик давления стоит около 250р, контроллер около 60р, жк-дисплей около 100р, корпус и вся приблуда... Около 1000р будет стоит на 2 карба. Плюс куча мозгов и море лабораторных испытаний. Если возьмусь, и когда все-таки отлажу - буду думать о впаривании данного девайса =). Нужна ли такая приблуда кому? Даже и не знаю за сколько впаривать налево, если по себестоимости будет 1000р
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 05 июл 2010, 22:34

Теперь вопрос по существу. Штуцеры, к которым подсоединяются трубочки синхронизатора идут во впускной коллектор? То есть по идее там то есть разряжение, то его нет? То есть если идет впуск в цилиндр, то разряжение есть, потом впускной клапан закрывается - разряжения нет. Так? А то есть идея собрать датчик разряжения на пьезоэлементе от часов. Это такая пищалка. Но давление должно быть меняющимся. То есть на выходе пьезика напруга будет только тогда, когда пьезик "шевелится". То есть: то есть давление, то его нет. Ведь не может же там быть все время разряжение!
И еще: как калибровать потом? То есть где взять эталонное изменяющееся давление?
I = U/R

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 06 июл 2010, 08:28

Времени свободного много? Можно с большей пользой его провести. Хотя, зимой....
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 06 июл 2010, 10:50

Сильно задумал )

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 06 июл 2010, 12:51

Heavy писал(а):То есть: то есть давление, то его нет. Ведь не может же там быть все время разряжение!
Может быть из-за инерции потока во впускном коллекторе. Упрощенно, разряжение в коллекторе будет колебаться с частотой 0,04 секунды (на холостом ходу): от нуля до 0,001 секунды возрастая до максимума, а с 0,01 секунды до 0,04 секунды стремясь к нулю. Но не факт что засчет инерции топливная смесь во впускном коллекторе, разогная при предидущем такт впуска, успеет остановиться с следующему такту впуска.
Поэтому упрощенно считаю что разряжение после пуска двигателя постоянно, принимая некоторое среднезначение.

Ответить

Вернуться в «Система питания»