Какой бензин заливать ?

Кто какой бензин льет в STEED-а ?

только 92
119
34%
только 95
86
25%
преимущественно 92
82
23%
преимущественно 95
51
15%
когда как
11
3%
другое (80, 98, ....)
2
1%
 
Всего голосов: 351

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Какой бензин заливать ?

Сообщение hrenov_drummer » 30 апр 2015, 15:43

А уж после мойки-то как едет!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Какой бензин заливать ?

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 апр 2015, 15:55

hrenov_drummer писал(а):А уж после мойки-то как едет!!!
Фигово, брызги с бетвинга в шлем летят...
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Какой бензин заливать ?

Сообщение hrenov_drummer » 30 апр 2015, 15:59

Ковбой Marlboro это у вас мойка хреновая, у меня сушат все нормально :)

Alexander Steed 600
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 май 2025, 21:58
Мотоцикл: Honda Steed 600
Откуда: МО, Дедовск

Re: Какой бензин заливать ?

Сообщение Alexander Steed 600 » 30 июн 2025, 22:53

Здорово, дядьки!
В общем задался я так же вопросом, а можно ли лить 95 бенз.
Прочитал эту ветку от корки до корки, сразу скажу статьи по ссылкам не читал, но люди правильные вырезки предлагали в этой ветке, их читал - общий смысл понятен.
И так, спустя 15 лет развития качества бензина докладываю:
95 в стид 600 в 2025 году.
1. Заводиться легче, быстрее. ЧТо на подсосе, что без. НА подсосе работает ровнее. ПРОгревается быстрее. В общем плюс!
2. Езда. НА малых и средних оборотах однофигственно, но на верхах едет бодрее, заметно бодрее. НУ не ракета, но бодрее. От 80 до 100 на 3-й набирает лучше, на 85 при переключении на 4-ю - так же чувствуется что лучше подхватывает. НА 92 он как бы немножко "думает", как автомате, а потом валит, на 95 "думает" чуть меньше, что заметно, но все же "думает". В общем на верхах отлично!
3. В звуке выхлопа повысились высокие частоты - немного громче и "звонче" стал.
Расход не знаю, т.к. лью "свой" бензин и посчитать не могу. Да и прокатил я всего на одном баке.
А теперь вопросы:
В этой ветке есть одно основное правильное мнение: лить 92 - я с ним полностью согласен, по причинам описанным выше в ветке.
Но так же есть и мнения, основанные на данных из статей, что например клапан в современном бензине гореть не будут, потому что октановое число раньше было очень большим (разница между ними) - поэтому горели, а сейчас мало, т.к. 95 - это считай 92 - чёто там в районе 2-3 очков, на сколько помню.
Т.е. исходя из этого можно предположить что современный 95 лить можно - по разнице в октановом числе.
Вопрос 1: прогорят клапана: допустим, но как быстро? От чего это зависит?
Если предположить, что любой мотор надо крутить, чтобы лучше смазывалось и очищалось - тогда не быстро прогорят или ваще не прогорят? КАк быстро при кручении мотора прогорят?
Если не крутить мотор, то все плохо смазывается и очищается, а значит прогорят быстрее - как быстро прогорят?
Т.е. в моём случае есть большая разница - если клапан прогорят за 10-20 К - это не приемлемо, т.к. это очень мало, если за 40-50К. и выше Это приемлемо, т.к. это много.
Речь сейчас не о трудозатратах на ремонт и финансовых вложениях, а именно, вопрос сколько можно эксплуатировать мотоцикл и ждать пока прогорят, опять же если прогорят.
Далее - ПЛОХИЕ присадки в 95, которые и делают этот 95-й 95-ым. Верно ли я понимаю, что эти присадки типа разъедают все и вся внутри мотора? ПРисадки этим плохи?
Но опять же вопрос - как быстро разъест?
В этой ветки есть два мнения, но они расходятся.
Большинство за 92 по технологии, мануалу, чистоте топлива.
По "можно ли лить": мнения расходятся. В общем и целом все согласны что лить можно, но с пометкой прогорят клапана. Хотя в этой ветке я не увидел ни одного человека, у которого прогорели клапана на стиде. Из этого можно сделать вывод, что в случае со стидом - прогоревшие клапана - это ТЕОРИЯ - именно в этой ветке - подчёркиваю.
Так же узнал в ветке, что оказывается у 400 степень сжатия больше и туда можно лить 95, типа, а у 600 степень сжатия меньше и туда типа нельзя. Ничего не понятно, но очень интересно - но тут спорить не буду. НО логично предположить, что если в 400 мотор можно лить 95, почему нельзя лить в 600? ЕСли абстрагироваться от степени сжатия, то по идее можно и туда и туда - типа мопед то один.
Перелопатил мануал на Шадовку 600, тот который на этой форуме, искал слова: fuel, petrol, gasoline: НЕГДЕ НЕ НАПИСАНО, какой лить бензин рекомендуется.
Компрессия да: 9,2:1
ДА в инете посмотрел, в случае - до 10 надо лить 92 бенз.
Изучаю: вырезки из интернета: мож кому да что:
"А учитывая что бензин с большим октаном чем расчетный для двигателя, дольше горит то либо греется выпуск, либо горят клапана. Но возможно это только при езде на высоких оборотах, когда на сгорание топлива отводится наименьшее время."
Вот тут отвечают на мой вопрос крутить или не крутить - значит на 95 крутить нельзя - быстрее сдохнет.

В общем нормальные люди отталкиваются от степени сжатия, что на тачках, что на мотоциклах.
ТАк что в нашем случае СТИД 600 - 92 придётся лить, а жаль - на 95 бодрее едет.
Но я за правильную работу механизмов по технологии. А раз надо 92 значит 92.
В общем сам спросил, сам ответил, но все же хочу услышать ваши рассуждения относительно скорости убиения мотора. См. выше.
Благодарю за внимание!

Ответить

Вернуться в «Система питания»