Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
lohmat, баллончики с воздухом то продаются, для компьютеров используются, но давление там небольшое
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Andrey Ezhi, понятно
Видимо придётся к компрессору тащить карбы, или наоборот...
А на заправке же хватит давления продуть?! А то заправка недалеко от гаража ммеется.

Видимо придётся к компрессору тащить карбы, или наоборот...
А на заправке же хватит давления продуть?! А то заправка недалеко от гаража ммеется.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А карб высоким давлением продувать нормально?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 16:16
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Санкт-Петербург
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Господа, посоветуйте сервис в Питере (если район большевиков и окрестности, то вообще огонь) где грамотно почистят, настроят и тд карбюратор на моем четырехсот кубовом стиде... А то коняшка первая, да и опыта ковыряния карбов нету.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
бесполезно

продуваются непосредственно жиклеры и каналы в теле карба. А подуть в карб с таким же успехом можно и ротом

Бог не фраер!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Вот и подумал, что это как продувать инжектор...
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Demon, понятно, что каналы таи всякие, а не просто дуть в карб
Опять блин всё разбирать, надоело уже

Опять блин всё разбирать, надоело уже

- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Зато со временем достигаешь уровня БОГ, когда на с/у карба у тебя уходит всего час


Бог не фраер!
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Час на все или час снять и час поставить?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Час на все снять - поставить


Бог не фраер!
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну из извесных мне и кто с мотоциклами дело имеет, Сергей с шафировского пр. Сайт карб.ру синхронизатор у него есть, правда я по машинек нему обращался)))
Продуть можно и карбклинером если давление в баллоне честное и нормальное(вроде птшут 4а в гугле. Компрессор в идеале, хотя совсем в идеале наверное в ультразвуковой ванне искупать, что всю каку отъело, а потом профыркать карбклинером или еще чем.
Последний раз редактировалось JON2oo6spb 25 апр 2016, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Давление в баллоне смешное для продувки
Разве только не снимая карб, на работающем ДВС - вакуумом протянет, но то такое - при серьезном засоре вряд ли поможет. А в идеале - да: ультразвук и продуть компрессором 


Бог не фраер!
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Мечтаю разбогатеть на такую, хорошую по литражу. Некоторые имитируют ультразвуковой эффект, приклеивая шлифмашинку к емкости с чистящей жижей
чистит не хуже говорят.

- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Mad Mike, видел этот ролик, но шлифмашинки тоже нет. 

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Какой-нибудь говноПраксил до рубля взять можно, но чёт мне кажется, что хуйня это, а так то и ВЧ динамик с криком какого-нить, прости Господи, Витаса в аквариум закинуть можно, толку больше будет. И да, похоже,что остатки оцинковки с железяк и пружин, сошли до основания.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
во-первых, железяки не оцинкованные, а во-вторых, цинкование - это не краска, а либо прикраничный расплав и диффузионное проникновение металлов (горячее цинкование), либо сцепление на молекулярном уровне (гальваническое цинкование), и отшелушить покрытие не получится никак.
Ну и в-третьих, если по твоей версии должно слететь цинковое покрытие, то грязь и маслянистый налет точно уж отстанут.
мощность вибратора от 500 Вт. Динамик такой мощности еще поди, найди.
Делается проще. Есть ультразвуковые излучатели для работы в воде, вот их и надо использовать. Но это уже другая тема.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
В общем, почистил вчера, до уровня БОГ мне еще далеко - 4 часа потратил!

А вообще, думается мне, что дело было не в грязи, её там и не было вовсе. (всё-таки зимой разбирал - чистил, только тогда до маленьких мембран не добрался, теперь и там чисто)
Дело было, по ходу в том что трос подсоса один не доконца вставлен был, когда резинку снял с троса увидел такую картину:

Нужно быть внимательней при сборке!
Продувать ходил в сервис какой-то неподалёку: зашел, спросил, можно ли дунуть, ну и продул всё хорошенько!

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А чем же они покрыты? Кадмированые там только пружины (по крайней мере внутри карба).
Да ясен хер, имел ввиду, что цинк съест солянка, на основе которой жижа.
Снаружи, а во внутренних каналах — сильно сомневаюсь, что твёрдые заговнения отстанут.
Скорее "до"

Воот, но речь то идёт о подручных средствах, а 10-15кГц писка/визга к УЗ куда ближе, чем 200Гц у ПШМ, и мощность такая вряд ли нужна.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Думаю ни чем эти карбы не покрыты с завода прям, тупо сплав какой-то, забыл название(по автокарбам), карбюраторщик один называл как-то.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Я о крышках мембран и креплениях тросов.
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
И винтиках.
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
И прочих железных деталях.
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
И винтиках.
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
И прочих железных деталях.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну может гальванически винтики и всякое навесное и обрабатывается, но думаю, что хрен ты его испортишь ультразвуком, если жижа в которой это будет отмываться не агресивная для конкретного покрытия, не кислотой жёсткой мыть будешь их ведь )).
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну так чувачёк на видео говорит, что жижа на основе соляной кислоты, а про УЗ ничего плохого я и не писал.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
так и в УЗ ванне тоже разные растворы используюися и процент его роль большую имеет, а также время и температура обработки. ГРАД прикольные уз-мойки, но нормальные от 20к начинаются.
- bammorjero
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:21
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Владивосток
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Всем привет!
Прочитал всю ветку и уже экспериментировал с настройкой, хочу описать свою ситуацию. Имеется Steed 93 года выпуска с пробегом 10 000. Свечи, воздушный, масляный, топливный, масло – поменяно. Карбюраторы чистили в сентябре прошлого года, состояние очень хорошее, мембраны целые. Мотоцикл был полный сток, проблем не наблюдалось. Ехал хорошо, расход, динамика и т. п. в норме.
Поставил оригинальные прямотоки "Иглы" с заглушками (сами заглушки обмотал минеральной ватой), все было в норме, немного может динамика на низах пропала, но это не особо ощущалось. В настройках ничего не менял, все устраивало, нагар на свечах кирпичный.
В этом сезоне решил снять заглушки, тяга на низах пропала, на верхах ехал более менее стабильно. Из темы понял что смесь бедная и ее надо корректировать, самый простой способ при исправном карбюраторе – винты качества ХХ.
Начал эксперименты с настройкой:
1. Настройка по мануалу: открутить винт качества пока обороты не перестанут увеличиваться, затем повернуть винт, что бы обороты понизились на 50 об/мин и от этого положения повернуть против часовой стрелки на 1 оборот (делал на работающих 2-х цилиндрах).
При такой настройке получилось 3 оборота, мотор заводится и держит ХХ, на подсосе сразу глохнет – богатит. На низах тянет, иногда глохнет при сбросе газа. Иногда наблюдались глухие "пропуки" с потерей тяги при резком открытии газа.
2. Настроил на 2.75 оборота, на подсосе не сразу глохнет, едет вроде нормально, при резком открытии газа идут (периодически идут, обычно нормально разгоняется) резкие глухие "пропуки" с потерей тяги (как будто не хватает разряжения для поднятия мембраны и смесь получается слишком бедной, после нормализуется и набирает обороты плавно).
3. На 2.5, на подсосе работает, но недолго, после начинают падать обороты. Едет нормально, низы – есть подхват, верхи тянет, но опять эти "пропуки" и потеря тяги при резком открытии (опять же не всегда) и когда на небольшой скорости в горку на высокой передаче и чуть больше газа даешь.
Когда снимал заглушку в воздушном фильтре "пропуки" были всегда и при каждом резком открытии газа.
Винты качества ХХ реагируют, закручиваешь – цилиндр глохнет. Нагар на свечах темно коричневый.
Я так думаю винтами настраивать нет смысла (хотя первый раз крутил ХХ и поймал нормальные настройки "пропуков" не было, на подсосе работал недолго), но блин не запомнил точно на сколько крутил (вроде 2.75)...
Я нарушил выпуск и мне надо доводить впуск. Кто настраивал выхлоп без заглушек, что посоветуете еще?
Прочитал всю ветку и уже экспериментировал с настройкой, хочу описать свою ситуацию. Имеется Steed 93 года выпуска с пробегом 10 000. Свечи, воздушный, масляный, топливный, масло – поменяно. Карбюраторы чистили в сентябре прошлого года, состояние очень хорошее, мембраны целые. Мотоцикл был полный сток, проблем не наблюдалось. Ехал хорошо, расход, динамика и т. п. в норме.
Поставил оригинальные прямотоки "Иглы" с заглушками (сами заглушки обмотал минеральной ватой), все было в норме, немного может динамика на низах пропала, но это не особо ощущалось. В настройках ничего не менял, все устраивало, нагар на свечах кирпичный.
В этом сезоне решил снять заглушки, тяга на низах пропала, на верхах ехал более менее стабильно. Из темы понял что смесь бедная и ее надо корректировать, самый простой способ при исправном карбюраторе – винты качества ХХ.
Начал эксперименты с настройкой:
1. Настройка по мануалу: открутить винт качества пока обороты не перестанут увеличиваться, затем повернуть винт, что бы обороты понизились на 50 об/мин и от этого положения повернуть против часовой стрелки на 1 оборот (делал на работающих 2-х цилиндрах).
При такой настройке получилось 3 оборота, мотор заводится и держит ХХ, на подсосе сразу глохнет – богатит. На низах тянет, иногда глохнет при сбросе газа. Иногда наблюдались глухие "пропуки" с потерей тяги при резком открытии газа.
2. Настроил на 2.75 оборота, на подсосе не сразу глохнет, едет вроде нормально, при резком открытии газа идут (периодически идут, обычно нормально разгоняется) резкие глухие "пропуки" с потерей тяги (как будто не хватает разряжения для поднятия мембраны и смесь получается слишком бедной, после нормализуется и набирает обороты плавно).
3. На 2.5, на подсосе работает, но недолго, после начинают падать обороты. Едет нормально, низы – есть подхват, верхи тянет, но опять эти "пропуки" и потеря тяги при резком открытии (опять же не всегда) и когда на небольшой скорости в горку на высокой передаче и чуть больше газа даешь.
Когда снимал заглушку в воздушном фильтре "пропуки" были всегда и при каждом резком открытии газа.
Винты качества ХХ реагируют, закручиваешь – цилиндр глохнет. Нагар на свечах темно коричневый.
Я так думаю винтами настраивать нет смысла (хотя первый раз крутил ХХ и поймал нормальные настройки "пропуков" не было, на подсосе работал недолго), но блин не запомнил точно на сколько крутил (вроде 2.75)...
Я нарушил выпуск и мне надо доводить впуск. Кто настраивал выхлоп без заглушек, что посоветуете еще?