Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение pride » 02 июл 2015, 12:27

Ded_Smycar писал(а):ее вроде высверливать надо (надо уточнить)
да, в джэт-ките например для этого отдельное сверло кладут
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 02 июл 2015, 12:28

pride а зачем там вообще пломбируют?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение pride » 02 июл 2015, 12:30

Ded_Smycar - а нельзя простым смертным экологию засирать.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 02 июл 2015, 12:32

prideтогда почему не на всех? или у меня уже просто пломбу сняли ("все уже украдено до нас!"(с))?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение pride » 02 июл 2015, 12:42

Ded_Smycar писал(а):тогда почему не на всех?
а вот это и мне интересно ))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 22 июл 2015, 08:48

Ахтунг! Комраден, помогайтен!!
Суть вопроса: что за ху%ня?!
Завёлся-таки вчера наконец-то мой драндулет. Полезли синхронить, настраивать смесь в карбы. По итогу получается такая херня - СИНХРОНИЗАЦИЯ двух карбов наступает при полной их РАССИНХРОННОСТИ. Т.е. на манометрах стрелки смотрят в разные стороны - оба котла молотят как надо, стрелки в синхрон - работает только задний.
Дальше веселей. Зимой проебалась у меня пружинка от одного винта качества. Поставил другую. По диаметру и длине подходит, по жёсткости мягче чем оригинал. Так вот. Этот винт стоит в карбе переднего котла. Когда винт полностью закручен или выкручен на 2,5; 3; 3,5; 4; 4,5 оборота - на работе котла это никак не сказывается, он НЕ РАБОТАЕТ. А вот когда уже на 5(!!!!!!!!!!!!!!!!!) оборотов выкручен, тогда просыпается этот злоебучий передний котёл, при этом винт качества заднего котла выкручен на 2,5 оборота.

Т.е., мать его, получается, что карбы синхронно начинают работать когда: винт качества переднего котла выкручен почти полностью и заслонки находятся в абсолютно различном положении...

Мы с товарищем грешим на колодец винта качества - МБ его кто-то когда-то своими кривыми руками КАК-ТО разворотил.

Что подскажет союз "Меча и Орала"?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 июл 2015, 09:47

не путайте божий дар с яичницей! Все надо делать по очереди. А тут пытаются крутить все сразу и удивляются, что ху*ня выходит.
1. Карбы перед синхронизацией разбирали чистили?
2. Пружина не причем. Ее задача только в том, ччтобы винт был поджат и не выкручивался в любом положении.
3. Отсинхронили по вакуумметру заслонки и больше не трогаем пусть хоть мотор полностью при этом глохнет.
4. Неработающий один цилиндр на холостых (и как следствие разброс в положениях винтов) - это известная фишка, которая возвращает нас к пункту 1.
Изображение

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 22 июл 2015, 09:56

Ковбой Marlboro, не путаем. Я просто написал так, а делалось всё по уму.
1. Карбы чистили.
2. По поводу пружины пришли к такому же выводу.
3. Эээ. И что после этого делать? Обнять хер и зарыдать?)
4. Ну, фишка известная, но карбы-то чистые. Хоть и чистились они зимой и после этого лежали в гараже, периодически перекладываясь с места на место, внутри они вычищены.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 22 июл 2015, 11:35

Ну чё, больше ни у кого никаких идей нет?.. :( :sos:

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 июл 2015, 11:43

Только если разбирать по новой, продувать, проверять уровни поплавков. Мало ли что попало за полгода лежания, чего стряхнули пока из угла в угол перекладывали.
Либо выехать на трассу с такими установками винтов (2,5 и 5) потестить в разных режимах. Если тянет нормально и без провалов. и свечи будут в норме, то считать глюком этого конкретного карба. Ещё посмотреть как на прогреве мотор себя ведет.
Изображение

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 22 июл 2015, 11:47

Честно говоря идей нет (( какое-то сильное колдунство у тебя видимо
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 22 июл 2015, 11:51

А что с компрессией?
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 22 июл 2015, 12:00

Ковбой Marlboro писал(а):разбирать по новой, продувать, проверять уровни поплавков
тоже к этому склоняюсь...
Ковбой Marlboro писал(а):выехать на трассу
не варик. Передний котелок работает чуть дыша и подыхая.
Ковбой Marlboro писал(а):как на прогреве мотор себя ведет
Прогревается. С подсосом более-менее оба котла ворочаются, подсос убираешь - передний глохнет. Т.е. однозначно получается подсос воздуха извне, это мы вчера выяснили.
Bohdan писал(а):А что с компрессией?
Не мерили. Хотя сегодня, потыркав интернет, подумал, что надо померить.
Andrey Ezhi писал(а):какое-то сильное колдунство у тебя
Победим, отпишу о результатах.)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 30 июл 2015, 16:38

Короче, вчера собрали мой драндулет наконец-то, осталось сегодня кой-какие мелочи доделать. По поводу карбов - мистика какая-то, в самом деле.

Берём, значит, выставляем винты качества смеси на 2,5 оборота каждый. Подсоединяем патрубки синхронизатора. Заводим. Передний котёл работает через раз, синхронизации нет. По приборам - 0,08 перед, 2,8 зад. Выставляем ХХ. Синхроним. Обе стрелки в одинаковом положении, а передний котёл-то не работает ни хрена...

Рассинхронизируем - передний котёл просыпается и снова работает процентов на 60%. На приборах - та же белиберда. Всё это время воздухан снят с эйрбокса. Стоит прислонить к нему руку - количество поступающего воздуха уменьшается и передний котёл просыпается, начинает набирать обороты и работать нормально (в рассинхрон, но работать). Понятно, значит ему воздуха дохуя было. АН НЕТ! Не угадали! Начинается самое прикольное.

При закручивании винта качества переднего котла от 2,5 оборотов до упора не происходит ничего. От упора и обратно до 2,5 тоже. От 2,5 до 4 аналогично (а так уже быть не должно). А вот когда винт уже практически выкручен на 5 оборотах, когда уже мимо него начинает в карб ПОДСАСЫВАТЬСЯ воздух, вот тогда (кто бы думал) передний котёл вдруг начинает работать.

Т.е. котлу и много воздуха и мало одновременно. Как так, мы не поняли.
Единственное, до чего додумались - возможно колодец, в который вкручивается винт качества, был кем-то каким-то образом разъёбан (кривой иглой на конце, мож какой ещё хернёй) и соответственно были повреждены тамошние внутренние канальцы для смеси, что и привело вот к такому...

По поводу чистоты карбов - были вычищены зимой так, что их лизать можно было, так что это отпадает.
Последний раз редактировалось Бука 30 июл 2015, 16:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 30 июл 2015, 16:45

Бука А почему не пробовали синхронизировать с фильтром? Мне кажется, слишком уж много факторов вы оставляете для раздумий. И что с компрессией, померили?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11983
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 30 июл 2015, 16:48

Бука писал(а):При закручивании винта качества переднего котла от 2,5 оборотов до упора не происходит ничего. От упора и обратно до 2,5 тоже. От 2,5 до 4 аналогично (а так уже быть не должно). А вот когда винт уже практически выкручен на 5 оборотах, когда уже мимо него начинает в карб ПОДСАСЫВАТЬСЯ воздух, вот тогда (кто бы думал) передний котёл вдруг начинает работать.Т.е. котлу и много воздуха и мало одновременно. Как так, мы не поняли.
Если карб не реагирует на винт качества, значит проблема в нем. На винте хвост цел, кольцо уплотнительное в порядке, на месте? Также - выкручиваешь винт, обогащаешь смесь, так что все верно.
В качестве бреда - у тебя воздух не сосет мимо карба, где-нибудь в районе патрубков, на который карб одевается? Или в самом карбе щель какая-нить?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 30 июл 2015, 17:06

Ded_Smycar писал(а):не пробовали синхронизировать с фильтром
Без фильтра экспериментировали и заодно оставили место для маневров с винтов качества - правый карб как раз на перед идёт. Потом фильтр поставили, выставили "на слух", чтобы работали оба цилиндра и более-менее ровно.
Rupreht_34 писал(а):На винте хвост цел, кольцо уплотнительное в порядке, на месте?
Там всё полностью так, как должно быть. Винты целые, всё ок. Зимой проебал с этого винта пружинку при снятии карбов, поставил другую. Но если бы эта пружинка на что-то там влияла... А так она просто подпружинивает сам винт, чтобы он не выпал и одновременно поджимает колечко уплотнительное...
Rupreht_34 писал(а):у тебя воздух не сосет мимо карба, где-нибудь в районе патрубков
Проверяли - всё в норме, некуда там воздуху в обход пойти. С хомутов этих самых патрубков даже ограничители сняли, затянули чуть потуже. Но разницы никакой. А если б там была такая дырка, которая даже не утягивается ничем, ну, думаю, мы бы её заметили невооружённым глазом...
Ded_Smycar писал(а):И что с компрессией, померили?
Мерить не мерили, но стрелка вакууметра переднего цилиндра меняет своё положение при попытке отсинхронить практически до аналогичного заднему. Т.е. разрежение как и должно - меняется. Поэтому по компрессии вопросов не возникло...

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
В общем и целом - грешим на этот колодец винта качества. В принципе, ничего не мешает попозже перегнать его в гараж к механику и ещё раз сдёрнуть этот питающий хлам и снова всё проинспектировать. Но на тот случай, если всё снова окажется в норме, думается мне покупка карбов...

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 30 июл 2015, 17:21

Бука писал(а):Мерить не мерили, но стрелка вакууметра переднего цилиндра меняет своё положение при попытке отсинхронить практически до аналогичного заднему
Вопрос про компрессию был задан немного в другом ключе - что бы давление не менялось при изменении количества "вдыхаемого " воздуха - это компрессии не должно быть вообще)) ИМХО. Вопрос про компрессию - в принципе, понять, как себя чувствует ЦПГ ...

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
БукаЯ извиняюсь, может повторю за кем, а может глупость скажу, но, по-моему надо:
накрутить винты кач-ва, чтобы оба цилиндра работали и без пропусков, не взирая на количество оборотов этих винтов и разницу в их количестве. Сделать одинаковое давление на впуске - собсна,отсинхронизировать. ВСЕ! больше к синхронизатору не лезть. И дальше уже разбираться с тем, что выше пуска - карбы - патрубки - эйррбокс- воздушный фильтр.... Я так думаю...(с)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 30 июл 2015, 17:26

Ded_Smycar писал(а):давление не менялось при изменении количества "вдыхаемого " воздуха
Почему не меняется? Кто сказал? На синхронизатор не смотрел в этот момент, врать не буду. Но передний котёл же-таки начал работать при этом. Обороты возросли. Стало быть в норме всё. Выше ж писал.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Ded_Smycar писал(а):ВСЕ!
Этого сделать не получается, потому что когда винты выкручены так, что передний котёл работает, и мы начинаем синхронить, передний котёл (бля, начинаю путаться, наверное) начинает отрубаться при возрастании разрежения. Так понятно? Т.е. передний котёл не хочет работать при синхронности заслонок.

Чем больше объясняю, тем больше у самого мысли путаются. :D ЕГИПЕТСКАЯ СИЛА, скока буков понаписюкал! o_O

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 30 июл 2015, 17:37

Бука писал(а):Т.е. передний котёл не хочет работать при синхронности заслонок
Так понятно.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Бука А может попробовать такую глупость - поменять между собой потроха карбов (мембраны, иглы, жиклеры). Заодно карбы разберешь/соберешь, может заметишь чего. Как я понимаю, доступ у тебя сейчас к карбам упрощен - операция 30 минут займет...

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 30 июл 2015, 19:42

Ипал я эти карбюраторы, мммать!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ковбой Marlboro » 31 июл 2015, 08:55

Demon писал(а):Ипал я эти карбюраторы, мммать!
Агп, вот который год езжу на выпрыске, периодически захожу в эту тему и понимаю, что все мои проблемы с ним такая мелочь. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 31 июл 2015, 09:11

Ded_Smycar писал(а):поменять между собой потроха карбов
Ну зимой-то это всё проверялось, перетряхивалось, мылось, ставилось на законные места, так что особого смысла не вижу. Плюс, как уже было верно подмечено - если карб не реагирует на винт качества, то скорее всего, проблема в самом винте и прилежащей области.

Пока я эту дрочь отставил прочь (ебать рифма!), отрегулировали всё примерно и на глазок, шоб работало и собрали всё уже. Мне уже катать охота, я всё в этом сезоне никак не выеду! А там, глядишь, к Хохлу перегонюсь и там уже неспехом всю фуету перепроверю.

Добавлено спустя 24 секунды:
Demon писал(а):Ипал я эти карбюраторы, мммать!
Согласен, та ещё дрочувальня.

Добавлено спустя 47 секунд:
Ковбой Marlboro писал(а):все мои проблемы с ним такая мелочь.
Никакой романтики, слушай! То бы был повод лишний раз остаться на ночь в гараже!)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ковбой Marlboro » 31 июл 2015, 09:36

Бука писал(а):[
Ковбой Marlboro писал(а):все мои проблемы с ним такая мелочь.
Никакой романтики, слушай! То бы был повод лишний раз остаться на ночь в гараже!)
У меня для этого поводов хватает.
Изображение
Зато не мешает ездить. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 31 июл 2015, 09:38

Ковбой Marlboro писал(а):У меня для этого поводов хватает.
Это всё простой ковыряльзинг. Раз ездить не мешает, значит "и таак сойдёёёт!" (с)

Ответить

Вернуться в «Система питания»