Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
TREBOR
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 19:49
Мотоцикл: Хонда Стид
Откуда: Реутов

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение TREBOR » 04 май 2015, 16:18

Ded_Smycar писал(а):
pride писал(а):
Rooster писал(а):Парни, кто может отрегулировать и отсинхронить карбы? Установил джет кит.
для этого обязательно писать в технической теме ?
Добавлено спустя 38 секунд:
Andrey Ezhi писал(а):Rooster, тебе адрес сервиса нужен или человек который бесплатно сделает? Бесплатно не думаю, что кто-то будет возиться и оборудование мало у кого есть для синхрона. Адресса сервисов в разделе "Услуги" или вот к ним обратись Заголовок: МotorradHof - запчасти. Если у тебя прямотоки и воздухал не родной, то попробуй к Тряму обратиться, он мой мотик сейчас регулирует.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Rooster Но, если не трудно, как отсинхронишь, поделись инфой, где, почем и - главное каковы результаты
Делал на днях у знакомого. Тоже искал, что бы не далеко было. Живет в Балашихе. Если интересно - отпишись, дам его контакты.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Andrey Ezhi » 05 май 2015, 08:32

TREBOR, твой знакомый занимается только чисткой и синхронизацией или может подобрать жиклеры, выставить иглы для конкретного мотоцикла?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re:

Сообщение Thrash » 09 май 2015, 10:11

ansandrej писал(а):
andrei1981 писал(а):
ansandrej писал(а):У меня уровень - на 3 мм ниже оси дроссельных заслонок. В обоих карбах.
а как не вскрывая увидеть этот низ оси дроссельной заслонки?
Ось - это тот стержень, который крутят тросики газа. Его же видно снаружи. И от этой оси - 3 мм вниз. Предварительно проверял на разобранном карбюраторе уровень поплавков по мануалу. Все сходится.
Извиняюсь за реанимацию столь древней темы, но если речь идет о миллиметрах,то - хотелось бы уточнить, откуда точно мерять - от центра оси, или от края её окружности?

Аватара пользователя
TREBOR
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 19:49
Мотоцикл: Хонда Стид
Откуда: Реутов

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение TREBOR » 09 июн 2015, 11:20

Прошу прощения за долгий ответ. Уезжал. Даю его тлф., узнавай сам: 89261377237 Евгений
Andrey Ezhi писал(а):TREBOR, твой знакомый занимается только чисткой и синхронизацией или может подобрать жиклеры, выставить иглы для конкретного мотоцикла?

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 15 июн 2015, 09:40

Предыстория. Моц ехал нормально, но на разогретом двигателе при выключении сцепления двигатель глох. Снял карбюраторы, продул, поменял мембраны (поменял резинки), отсинхронизировал (с помощью самопального масляного уровня). Отсутствовал сабфильтр, хомуты крепления патрубков между карбами и цилиндрами были растянуты, тоже поменял. Теперь при сбросе газа не глохнет, но..! не набирает максималку (максимум 120, до этого было 130). Неадекватно реагирует на подсос - даже малейшее открытие глушит двигатель. Винты качества откручены 1,25 оборота. Если сделать 1 оборот - явно не хватает. Если сделать 1.5 - явно начинает заливать, причем на 5-й и на сильно открытом дросселе. Может кто нибудь чего нибудь сказать по такому раскладу? Заранее благодарен

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 15 июн 2015, 10:13

Смотри уровень в поплавковых камерах... Каатся мне...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 15 июн 2015, 10:21

Bohdan Ставил 7 мм

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Могу попробовать поставить побольше/поменьше. Только как? Я имею ввиду больше или меньше?

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 15 июн 2015, 11:22

Я бы начал с меньше, могу ошибаться.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 15 июн 2015, 11:24

Еще вопросик. Когда менял мембраны , по-моему, у меня в днищах стаканов не видно было просвета в отверстии. Не помните, случайно, какое оно примерно должно быть диаметром?

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Петруха » 15 июн 2015, 23:20

Ded_Smycar писал(а):Не помните, случайно, какое оно примерно должно быть диаметром?
2мм, при установленном фиксаторе иглы его не видно.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 16 июн 2015, 09:42

Петруха Спасибо! Получается, отверстие под фиксатором? вопрос риторический. А то я просто и на схеме увидел должно быть отверстие, да и Травникова посмотрел, он разбирал карбы мото, там отверстие четко видно в днище стакана, оно не по центру. Вот потому и возник вопрос..

Ruden
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 02:46
Мотоцикл: Honda steed 600
Откуда: Санкт-Петербурн

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ruden » 21 июн 2015, 00:02

Andrey Ezhi писал(а):TREBOR, твой знакомый занимается только чисткой и синхронизацией или может подобрать жиклеры, выставить иглы для конкретного мотоцикла?
Если джет кит хотите, то можно оставить стоковые иглы подняв на 2-3 шайбы, это можно и самому сделать, ладе если раньше и не делали. Я так себе сделал. Просто подобрали жиклёры с набора и настроили грамотно на газоанализаторе. Советую сразу 122ой жиклер ставить или 117

Аватара пользователя
pyotrmai
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 18:12
Мотоцикл: Honda Steed 600 1993, VFR 800 2000
Откуда: Москва

Сообщение pyotrmai » 21 июн 2015, 19:33

При открытии газа давление перед передним цилиндром падает гораздо реще, чем перед задним. Это так и должно быть, или надо карб разбирать?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 июн 2015, 10:30

pyotrmai писал(а):При открытии газа давление перед передним цилиндром падает гораздо реще, чем перед задним. Это так и должно быть, или надо карб разбирать?
why not?
Вся регулировка по разряжению (синхронизация) подразумевается при ХХ. Как разрядение в коллекторе меняется по мере открытия дроссельных заслонок, нигде в открытых источниках не описано.
Учитывая, что впускные коллекторы разной длины, что в выхлопе штатном стоит перемычка, разряжение во впускном коллекторе за карбами может меняться по разному.
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение pride » 22 июн 2015, 10:38

Ковбой Marlboro писал(а):Учитывая, что впускные коллекторы разной длины
ты про воздухазаборные патрубки???
Ковбой Marlboro писал(а):разряжение во впускном коллекторе за карбами может меняться по разному.
нуууууу ИМХО это коллекторами трудно назвать, скорее башмаки
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 июн 2015, 11:41

pride писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):Учитывая, что впускные коллекторы разной длины
ты про воздухазаборные патрубки???
Ну разницу длины по идее дают они.
Или они одинаковые и мне уже память изменяет?
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 22 июн 2015, 14:08

Компрессия в котлах разная?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 июн 2015, 14:13

Demon писал(а):Компрессия в котлах разная?
Кстати, хороший вопрос...
Изображение

Аватара пользователя
pyotrmai
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 18:12
Мотоцикл: Honda Steed 600 1993, VFR 800 2000
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение pyotrmai » 22 июн 2015, 20:34

Demon писал(а):Компрессия в котлах разная?
Месяц назад сдавал мастеру на диагностику, тот сказал, что всё в норме.
Вообще, чувствую, надо бы в сервис ещё раз заехать и накопившиеся вопросы позадавать. А то в прошлый раз необкатанный сдавал, почти сразу после покупки на всякий случай.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 22 июн 2015, 21:23

pyotrmai писал(а):
Demon писал(а):Компрессия в котлах разная?
Месяц назад сдавал мастеру на диагностику, тот сказал, что всё в норме.
Вообще, чувствую, надо бы в сервис ещё раз заехать и накопившиеся вопросы позадавать. А то в прошлый раз необкатанный сдавал, почти сразу после покупки на всякий случай.
Ты же сам понимаешь, ответ "все в норме" не определенный.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
pyotrmai
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 18:12
Мотоцикл: Honda Steed 600 1993, VFR 800 2000
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение pyotrmai » 22 июн 2015, 21:39

Demon писал(а):
pyotrmai писал(а):
Demon писал(а):Компрессия в котлах разная?
Месяц назад сдавал мастеру на диагностику, тот сказал, что всё в норме.
Вообще, чувствую, надо бы в сервис ещё раз заехать и накопившиеся вопросы позадавать. А то в прошлый раз необкатанный сдавал, почти сразу после покупки на всякий случай.
Ты же сам понимаешь, ответ "все в норме" не определенный.
Сейчас достал заключение, которое он мне выдал, там написано 7,5 и 7 :( Хотя, что-то я немного сомневаюсь в адекватности этих цифр.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 июн 2015, 23:50

pyotrmai писал(а): Сейчас достал заключение, которое он мне выдал, там написано 7,5 и 7 :( Хотя, что-то я немного сомневаюсь в адекватности этих цифр.
Ну либо цифры не адекватные, либо... В общем это очень мало...
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 23 июн 2015, 09:32

Допустим так и есть, разбежка не большая, сильно на разрешение не должна влиять.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
сергучччо
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 15:08
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Иваново

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение сергучччо » 02 июл 2015, 11:23

други! помогите пожалуйста!
вот читал эту тему, нашёл фотки где отмечены винты смеси

Изображение

а вот моя фотка с этой же стороны. там винта НЕТ только сливной винт чуть левее... а на месте винта смеси нет ничего

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 02 июл 2015, 11:42

pride писал(а):.....

Заглушка есть на шадовках600. Свинцовая или оловянная пробка, закрывает винт качества.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
ее вроде высверливать надо (надо уточнить)

Ответить

Вернуться в «Система питания»