Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ванчес, у тебя адовый перелив из-за игл или неверного уровня. не удивительно, что он заводится хорошо. фильтр: даже если постирать оригинальный - сразу едет иначе. тоже причина
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Подскажите, плиз. Трабл возникает ТОЛЬКО при долгих прохватах. При выжатом сцеплении , когда переключаешь передачи, начинает глохнуть. От скорости не зависит, но обычно, при переключениях вниз. В двигатель не лазил, карбы не трогал.... Ткните носом, пжлст.)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
было такое у меня, когда купил мотак. но глох не всякий раз. свечи были чёрненькие. ушло после самостоятельной чистки и настройки карбюраторов
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 18:39
- Мотоцикл: Honda Steed VLX400
- Откуда: Казахстан
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Здорова ребят! У меня такая проблема с мотом: На холодную заводится и едет очень бодро, но потом , когда прогреется, начинает тупить на средних в городском режиме, иногда даже глохнет, потом заводится после 10 минут насилования стартера, из труб херачит черный дым, из дренажной трубки бензин, по трассе такого не было(
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
заводится хорошо из за обильного перелива бензина в попл камеры. не езди так - сгоришь. снимай карбы и проверяй\настраивай уровень, смотри запорные иглы
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 18:39
- Мотоцикл: Honda Steed VLX400
- Откуда: Казахстан
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Из дренажных трубок льет только тогда когда мот заглох и я пытаюсь опять его завести
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
уровень на обоих карбах по 7мм.....Кстати сегодня заметил, что причиной потери мощности является задний котел, он тупо не работает после прохвата в 5—10км((
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
уровень на обоих карбах по 7мм.....Кстати сегодня заметил, что причиной потери мощности является задний котел, он тупо не работает после прохвата в 5—10км((
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
ставь 10 мм(как на моем уже три года) и ты не пожалеешь. 7 по мануалу - зло, ежели у тебя из дренажа хлещет. Либо износ конусов запорн игл
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Возможно, мне нужно менять мембраны и иглы. Возник вопрос по мембранам, эти подходят на vlx 600
http://www.ebay.com/itm/111154405642?ss ... 1423.l2649
И если заменять иглы, нужно брать это и два комплекта, или что-то другое?
http://www.ebay.com/itm/VT600C-Shadow-V ... 7675.l2557
http://www.ebay.com/itm/111154405642?ss ... 1423.l2649
И если заменять иглы, нужно брать это и два комплекта, или что-то другое?
http://www.ebay.com/itm/VT600C-Shadow-V ... 7675.l2557
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 16:55
- Мотоцикл: Steed 400
- Откуда: Новосибирск Искитим
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
выставил уровни поплавков, собрал всю эту паутину шланчиков замастрячил самопальный синхронизатор из шприцев залил масла. попробовал на холодном движке из заднего в передний херачит во всю аж пузырится. вопрос обязательно ли на прогретом синхронить? и можно ли без фильтра или шляпа без фильтра? и можно ли греть с подключенным синхронизатором, потом вытащить 1 конец выравнять уровень и проверять или всеж надо греть с заглушками?
пс сам бы разобрался да пока мудрил аккум сел вот и решил спросить пока заряжается.
пс зарядил, завел, прогрел, подключил синхронизатор завожу все улетает в шприц 1го котла. винт крутил крутил крутил по звуку что-то меняется по шприцам реакции 0...
пс сам бы разобрался да пока мудрил аккум сел вот и решил спросить пока заряжается.
пс зарядил, завел, прогрел, подключил синхронизатор завожу все улетает в шприц 1го котла. винт крутил крутил крутил по звуку что-то меняется по шприцам реакции 0...

-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:55
- Мотоцикл: shadow vt1100 spirit '07
- Откуда: Россия, Нижегородская обл., г.Богородск
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Други!
Карбы у трансляпа XL600V и стида не одинаковые ли?
Вот такой сочный ремкомплект карбов подойдет?
http://www.ebay.com/itm/89-90-HONDA-XL6 ... f3&vxp=mtr
Стид 90ого года, двухкарбовый, соответственно, пару комплектов хотелось бы.
Вижу на ибеях еще комплект для VT600:
http://www.ebay.com/itm/HONDA-VT600-VT6 ... 0970148368
Но покупаю через посредника, а их система что-то тупит при покупке второго варианта, отменяет покупку.
Сроки начинают поджимать, пока они там будут разбираться, почему автоматически не выкупается, пройдет еще эн дней.
Карбы у трансляпа XL600V и стида не одинаковые ли?
Вот такой сочный ремкомплект карбов подойдет?
http://www.ebay.com/itm/89-90-HONDA-XL6 ... f3&vxp=mtr
Стид 90ого года, двухкарбовый, соответственно, пару комплектов хотелось бы.
Вижу на ибеях еще комплект для VT600:
http://www.ebay.com/itm/HONDA-VT600-VT6 ... 0970148368
Но покупаю через посредника, а их система что-то тупит при покупке второго варианта, отменяет покупку.
Сроки начинают поджимать, пока они там будут разбираться, почему автоматически не выкупается, пройдет еще эн дней.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Disbeliever писал(а):Вижу на ибеях еще комплект для VT600:
http://www.ebay.com/itm/HONDA-VT600-VT6 ... 0970148368
почему автоматически не выкупается,
Данная кантора давненько в РФ не отправляетПродавец: siriusconinc
Отправка:
Не отправляет товар в страну: Российская Федерация
Поищи из германии
или вот спроси http://motorradhof.ru/zip/steed400/
Ремкомплект карбюратора 16010-MZ8-H00//16010-KEN-B11 -880р.
16010-MR1-691 - 1800р
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:55
- Мотоцикл: shadow vt1100 spirit '07
- Откуда: Россия, Нижегородская обл., г.Богородск
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Товар едет на склад посредника в США, а потом в РФ. Поэтому так смело пытаюсь купить.Данная кантора давненько в РФ не отправляет
Поищи из германии.
Просто автоматический выкуп у посредника почему-то не срабатывает, хотя доступна кнопулька "Buy it now" на странице товара.
А еще плюс покупки в США в том, что посредник предлагает экспресс-доставку без участия ПР (и она реально работает). Получается порядка 10-12 дней до нижегородской области. А легкие посылки можно отправить до пункта выдачи Boxberry. Для Европы такой услуги почему-то нет. Не реклама=)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Где то натыкался в сообщениях, но не помню где, подскажите пожалуйста
Суть вопроса: винты качества никак не влияют на работу двигателя, закрутил оба до упора (по ощущениям будто винты с пружинками и она начала там скрипеть), сильней тянуть не стал, а он работает себе как ни в чём не бывало. Что это? Особый Японский тюнинг? неисправность какая то? Полагаю, это давно, т.к. выхлоп весь выгорел и имеет чёрный цвет снаружи. Из трубы валит дым чёрный, максимальную скорость не проверял - дорога плохая. До этого разбирал карбы, поменял мембраны, выставил уровень поплавков.

- Rupreht_34
- Сообщения: 11980
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Так быть не должно. Четких рекомендаций не даст никто. Начни с самих винтов - выкрутить, осмотреть. Должны быть в комплекте пружинка, шайба, резиновое колечко. При неумеренном затягивании бывает обламывают или сгибают кончик болта, он тонкий. Ну и чистка карбюратора с применением очистителя карбов и (настоятельно рекомендую) продувкой хорошим компрессором. Обычно помогает.ValentinV писал(а): винты качества никак не влияют на работу двигателя
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Карбюраторы чистил, винты выкрутил и осмотрел, они целые, есть пружинка, шайба, но вот с резиновым колечком не понятно. Его или нет или оно закисло внутри так, что его не видать и не достать (а может так и нужно?). Когда выкрутил винты, он вылез только с пружинкой, затем подковырнул шайбу зубочисткой. В глубине, возможно, осталась резинка, но я не уверен в этом до конца (может её там нет). Если тыкать зубочисткой по краям "шахты", то она слегка пружинит и если пытаться подцепить то, чего там пружинит, оно как бы тянется слегка. По ощущениям будто резиновое колечко по периметру отверстия в глубине. Легко выдернуть его не получается от туда, сильно я не дёргал. Визуально его почти не видно, возможно оно тонкое и прилипло там (или утоплено в пазы).
Интересно назначение данной резинки и её влияние на винты, как я понимаю, это просто уплотнительное кольцо, что бы бензин не вытекал через винт на улицу, верно? т.е. резинка не запирает/открывает каких то иных технологических отверстий, а перекрывает канал для топлива только игла на конце винта?
Интересно назначение данной резинки и её влияние на винты, как я понимаю, это просто уплотнительное кольцо, что бы бензин не вытекал через винт на улицу, верно? т.е. резинка не запирает/открывает каких то иных технологических отверстий, а перекрывает канал для топлива только игла на конце винта?
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
ну не улицу вероятно,ValentinV писал(а):что бы бензин не вытекал через винт на улицу
, просто уплотняет углу на конце. Это по логике.ValentinV писал(а):а перекрывает канал для топлива
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
У меня вопрос. Если завести холодный мотоцикл на подножке на ровной поверхности и оставить грется, то через некоторое время (1-2 минуты) мотоцикл начинает глохнуть. Если же под подножку подложить что-нибудь, чтобы мотоцикл стоял почти вертикально (почти - чтобы не упал в другую сторону), то таких проблем нет. Это нормально? Карбы еще не чистил, не регулировал....
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Я бы сказал, что мотоцикл захлёбывается. Когда мотоцикл клал, есть такой же эффект. Мотоцикл переварить бензин не может. Если карбы были почищены и от синхроненны. Надо их настраивать.
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Не реагирует на винты - перелив. выстави меньший уровень в камерах, опять же. Кстати резинок не помню на винтах, работает всё
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Попробую установить чуть меньше 7 мм, видать этого много. Вообще меня волнует только расход топлива (чрезмерный) и что бы ничего не прогорело от перелива (хром на выхлопе уже чёрный, до меня так катались), а то что не реагирует на винты не особо важно.Borngaard писал(а):Не реагирует на винты - перелив. выстави меньший уровень в камерах, опять же.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
ValentinV, от перелива вряд ли что-то перегорит
, гораздо хуже когда смесь бедная - в этой ситуации двигатель греется куда больше и есть вероятность прогара клапанов.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
То что не реагирует на винты - то же ничего хорошего. Т.к. при полностью закрученных винтах смесь, скорее всего - бедная. К слову - свечи выкручивал? Какого они цвета?
В первую очередь, как уже сказал Borngaard - выставить уровень в поплавковых камерах. Во-вторых - ты писал, что чистил карб, каналы продувал компрессором или просто тряпочкой потер?
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
И отсутствие оного может не давать корректно регулировать качество смеси холостого хода.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
То что не реагирует на винты - то же ничего хорошего. Т.к. при полностью закрученных винтах смесь, скорее всего - бедная. К слову - свечи выкручивал? Какого они цвета?
В первую очередь, как уже сказал Borngaard - выставить уровень в поплавковых камерах. Во-вторых - ты писал, что чистил карб, каналы продувал компрессором или просто тряпочкой потер?
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
- все верно:ValentinV писал(а):назначение данной резинки
или, скорее, не всасывал воздух из атмосферыValentinV писал(а):это просто уплотнительное кольцо, что бы бензин не вытекал через винт на улицу

И отсутствие оного может не давать корректно регулировать качество смеси холостого хода.
Бог не фраер!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Для тех кому не хватает картинок
"Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800" (с картинками)
http://www.suzuki-desperado.ru/repair/2 ... vz800.html
"Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800" (с картинками)
http://www.suzuki-desperado.ru/repair/2 ... vz800.html
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
endeneu
Спасибо! Обожаю картники. И видео, если попадается, ОГРОМНАЯ просьба, не ленитесь, поделитесь...
Спасибо! Обожаю картники. И видео, если попадается, ОГРОМНАЯ просьба, не ленитесь, поделитесь...
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Например напримерDed_Smycar писал(а): ОГРОМНАЯ просьба, не ленитесь, поделитесь..
http://www.youtube.com/watch?v=G2mnQ9H-hDo
Не ленитесь, найдите еще и поделитесь с остальными

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije