подсос и синхронизация
подсос и синхронизация
Вобщем вот, цитата из нашей группы в скайпе:
[13:23:43] Дмитрий "Chechen": я хочу чтоб как у драгстара СНОСЕ на руле был
[13:26:09] Михаил kovrovetz: Я наоборот раздельно хочу сделать с фиксацией поворотом как на...хз вобшем в штоке штифт, вытаскиваешь, проворачиваешь и штифт в канавки на срезе ложаться...О! лампочки так фиксируются, наподобии. С латуньки обоймы выточить только с накаткой на ручке и у основания, на каждый карб свой
[13:26:58] Дмитрий "Chechen": эт зачем так?
[13:27:08] Михаил kovrovetz: треуголку ту стрёмную с аирбоксом сменил на К&N'овские, вот теперь играюсь в пользу надёжности всех мелочей
[13:27:30] Дмитрий "Chechen": блин, ты если чок на каждый карб сделаешь свой - ты карбы не отсинхронишь никогда.
[13:27:54] Михаил kovrovetz: а то у меня не фиксировался ЧОК, износилась пластмасска, чего ни делал, не помогало
[13:28:28] Михаил kovrovetz: Я фильтр имел ввиду, а чок на синхронность не влияет-оно обогатитель же простой
[13:30:46] Дмитрий "Chechen": Чок влияет на синхронность, т к он перекрывает интенсивность подачи воздуха
[13:23:43] Дмитрий "Chechen": я хочу чтоб как у драгстара СНОСЕ на руле был
[13:26:09] Михаил kovrovetz: Я наоборот раздельно хочу сделать с фиксацией поворотом как на...хз вобшем в штоке штифт, вытаскиваешь, проворачиваешь и штифт в канавки на срезе ложаться...О! лампочки так фиксируются, наподобии. С латуньки обоймы выточить только с накаткой на ручке и у основания, на каждый карб свой
[13:26:58] Дмитрий "Chechen": эт зачем так?
[13:27:08] Михаил kovrovetz: треуголку ту стрёмную с аирбоксом сменил на К&N'овские, вот теперь играюсь в пользу надёжности всех мелочей
[13:27:30] Дмитрий "Chechen": блин, ты если чок на каждый карб сделаешь свой - ты карбы не отсинхронишь никогда.
[13:27:54] Михаил kovrovetz: а то у меня не фиксировался ЧОК, износилась пластмасска, чего ни делал, не помогало
[13:28:28] Михаил kovrovetz: Я фильтр имел ввиду, а чок на синхронность не влияет-оно обогатитель же простой
[13:30:46] Дмитрий "Chechen": Чок влияет на синхронность, т к он перекрывает интенсивность подачи воздуха
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Рассудите 

____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
kovrovetz - хуевина из пластмассы, которая фиксирует тягу подсоса, имеет внутри вставку в виде цанги из метала. Короче черную пласмасску подрутить надо было.
А так да, подсос перекрывает воздух )) о чем срачик?
А так да, подсос перекрывает воздух )) о чем срачик?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
pride, ПИ*ДЕЦ той пластмасске настал...вечером эскиз вброшу, ща никак.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
А какая связь между синхронизацией и обогатителем? Разве что они растут в карбюраторах.
Обогатитель можно запросто сделать раздельным, на синхронизацию он никак не повлияет. Потому что при синхронизации регулируется количество смеси поступающей в камеру сгорания а не ее качество. К тому же в процессе синхронизации обогатитель никоим образом не задействован
Обогатитель можно запросто сделать раздельным, на синхронизацию он никак не повлияет. Потому что при синхронизации регулируется количество смеси поступающей в камеру сгорания а не ее качество. К тому же в процессе синхронизации обогатитель никоим образом не задействован
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Ну вот как и обещал набросок того что я хочу внедрять. Суть: управление подсосом индивидуально на каждом карбе, дабы исключить мотню тросов вокруг карбюраторов. Они у меня теперь на полном обзоре будут, поэтому расчищаю по возможности всё торчащее, доступ к обоим ручкам будет свободный так как корпус стандартного фильтра тоже удалён.


____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
Ну что ты кипятишься?chechen писал(а):А, блин - как хотите.
Ты вспомни синхронизацию на Уралее, там два обогатителя на два карбюратора, перед запуском мотора, вытаскиваешь сначала один, потом второй, так же и убираешь их. А сложность синхронизации заключалась в отсутствии навыков настройки, слуха, изношенности дроссельных заслонок и общей уёбищьности конструкции карбюраторов К63. А если и со слухом все в порядке и не в первый раз, то сложностей обычно не возникало.
Правда непонятно, зачем усложнять конструкцию обогатителей на Стиде?
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Потому что, то что было, из-за изношености-не фиксируется давно, спарка тросов на тройнике тоже жить мешает(кушать не могу как вспомню:)), вышеуказаные девайсы будут из красивой латуньки с накаткой, и ввёрнуты в проджетованые выкрашеные в ЧЁРНЫЙ карбы с K&N'овскими фильтрами)))
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz