Уровень топлива в поплавковой камере!!

Ответить
Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Уровень топлива в поплавковой камере!!

Сообщение inflamer » 26 окт 2010, 16:35

Собственно как его выставить если он все таки нарушен???

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 окт 2010, 17:29

Не знаю, может я чего не правильно делал, но делал я это так:
Снимал с карба крышку поплавковой камеры, брал в руку карб так, чтобы плоскость разъема поплавковой камеры и крышки была горизонтально. Второй рукой с помощью линейки замерял уровень до верхнего края поплавка от плоскости разъема. Когда убедился, что уровень не соответствует 7 мм, регулировал подгибая язычок упирающийся в игольчатый клапан.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 26 окт 2010, 18:04

Все ребята пасиб...не много разобрался!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

deadgeniy
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:00
Откуда: Павлово

Сообщение deadgeniy » 27 окт 2010, 10:51

было описано с фотками в теме регулировка карбов. карбюратор надо держать не совсем горизонтально а под градусом примерно 45...
так что бы поплавок чуть касался иглы дозировки (ну или как она там называеться) =)

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 27 окт 2010, 20:03

deadgeniy ты вот говоришь надо под углом 40 градусов держать а я вот статью не давно прочитал правда про Харлеевские карбы(но они тоже используют Кэйхин) так там сказано что 15-20 градусов...и где правда тогда???

Вот ссыль на статью
http://sportsters.ru/%D1%82%D0%B5%D1%85 ... B0-harley/
STEED VSE=>VF750C MAGNA

deadgeniy
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:00
Откуда: Павлово

Сообщение deadgeniy » 28 окт 2010, 15:28

:) ну я утрированно говорил что бы было понятно, что "наклонено" дело не в градусах, а дело в том что бы поплавок чуть касался иглы, и не давил на неё слишком сильно. Цытата из твоей ссылки: "в котором поплавок (а вместе с ним и игла) закрывают отверстие под собственным весом(не нажимайте на поплавок)"
У меня "тот момент соприкосновения" как раз где то при 45% начинаеться... вот и правда хотя возможно именно в твоем случае хватит и 15 градусов и опять же дело не в них... там сам поймеш сколько наклонить следует

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 28 окт 2010, 17:56

Ковбой Marlboro писал(а):Не знаю, может я чего не правильно делал, но делал я это так:
Снимал с карба крышку поплавковой камеры, брал в руку карб так, чтобы плоскость разъема поплавковой камеры и крышки была горизонтально. Второй рукой с помощью линейки замерял уровень до верхнего края поплавка от плоскости разъема. Когда убедился, что уровень не соответствует 7 мм, регулировал подгибая язычок упирающийся в игольчатый клапан.
Держал не правильно. Металлический язычок поплавка должен чуть касаться демпфера иглы, т. е. плоскость раъема камеры и крышки должна быть где-то градусов 20 от вертикали.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 окт 2010, 00:45

hrenov_drummer
я уже понял, но тот кто лазил в карб до меня делал так же как я, скорее всего. Так как в моем карбе в одной поплавковой камере "моим" способом был уровень 7 мм, а в другом меньше из-за просевшей пружины демпфера.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Система питания»