Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
по модели двигателя (номер)
Love us while we're alive!!!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Pd06е-1200064
Отправлено спустя 9 минут 10 секунд:
Шестисотка, не?
Отправлено спустя 9 минут 10 секунд:
Шестисотка, не?
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Сам разобрался, шестисотка.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
По номеру у тебя шестисотка. По количеству передач, вероятно, то же. Исходим из этого.
Карбюратор 600-ки отличается от чесотки отсутствием заглушки в корпусе воздушного фильтра и размером жиклеров. Остальное идентично.
Размеры жиклеров на 600-ке не помню, посмотри мануал.
Танцевать надо от бани.
Вернуть стоковые жиклеры. Убрать заглушку, если она есть. Тщательно очистить карбы. Выявить косяки, например рваные уплотнительные кольца, мембраны, пропускающие запорные иглы.
Выставить по мануалу уровни в карбах, постараться выставить одинаковый. Проверить "одинаковость" можно, слив с камер бенз в стаканчики, например. Объем должен быть примерно одинаков.
Дальше синхронизация, после настройка винтами качества и винтом хх. Как это делать, описано стопицот раз в теме и кажется выложено в статье на главной. Выежать и катать, катать и настраивать. Страдать, ибо карбы.
Дерзай.
Карбюратор 600-ки отличается от чесотки отсутствием заглушки в корпусе воздушного фильтра и размером жиклеров. Остальное идентично.
Размеры жиклеров на 600-ке не помню, посмотри мануал.
Танцевать надо от бани.
Вернуть стоковые жиклеры. Убрать заглушку, если она есть. Тщательно очистить карбы. Выявить косяки, например рваные уплотнительные кольца, мембраны, пропускающие запорные иглы.
Выставить по мануалу уровни в карбах, постараться выставить одинаковый. Проверить "одинаковость" можно, слив с камер бенз в стаканчики, например. Объем должен быть примерно одинаков.
Дальше синхронизация, после настройка винтами качества и винтом хх. Как это делать, описано стопицот раз в теме и кажется выложено в статье на главной. Выежать и катать, катать и настраивать. Страдать, ибо карбы.
Дерзай.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Стоит ли заказывать жиклеы с АлиЭкспресс, как они по качеству не вкурсе?
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
И страдать как то не хочется, хочется ездить
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
И страдать как то не хочется, хочется ездить

- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Бгы, не выйдет.
Страдания, больше страданий!(с)

Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Захар
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Точно не помню, но у меня на 600 Стиде заглушка в воздухане кажется была.
Заглушка отсутствует на 600 Шадиках, т.к. они полносильные, в отличии от Стидов.
Но могу ошибаться...
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
По поводу жиклёров с АлиЭкспресс есть у кого нибудь какой нибудь опыт?
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Rupreht_34, спасибо, избавил от писанины
Захар, С бОльшими жиклерами и 400ке воздуха не хватало. Не едет мот с заглушкой, если больше бензина подаешь.
Чего там может не работать? Китайцы не дураки, чтоб большой разброс по тарированным отверстиям делать (не покупали бы у них)
Ты можешь поиграться с жиклерам от чего угодно, но если хочется именно с Алиэкспресс - в путь.
А придется именно "играться" до автоматизма в кончиках пальцев при снятии- установки карбов.
Ибо:

Захар, С бОльшими жиклерами и 400ке воздуха не хватало. Не едет мот с заглушкой, если больше бензина подаешь.
Жиклер это латунная хрень с наружней резьбой (ЕМНИП М5) и тарированным отверстием внутри. ФСЁ!
Чего там может не работать? Китайцы не дураки, чтоб большой разброс по тарированным отверстиям делать (не покупали бы у них)
Ты можешь поиграться с жиклерам от чего угодно, но если хочется именно с Алиэкспресс - в путь.
А придется именно "играться" до автоматизма в кончиках пальцев при снятии- установки карбов.
Ибо:
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Сам не пробовал, но, думаю, попробовать можно.
Особенно при цене на ориджинал.
Особенно при цене на ориджинал.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну что ж, страдать так страдать
. Закажу стандартные жиклёры, а дальше видно будет. Кстати переставил все внутренности карбов местами и проблема обогащения вроде бы ушла.

- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Учти, что на двухкарбовом не прочувствовать всей глубины глубин.
Вот когда у тебя четырехкарбовый... карбюратор, вот это РАДУГА.))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
думаю всё ещё впередиRupreht_34 писал(а): ↑02 июн 2020, 12:12Вот когда у тебя четырехкарбовый... карбюратор, вот это РАДУГА.))

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Переведи!!!
Что это значит? С одного карба на второй потроха перекинул, а с него - на первый?
Love us while we're alive!!!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
с левого карба поставил в правый, с правого в левый. Сейчас покатал маленько, все норм, три раза тьфу. Но чувствуется что весь потенциал не раскрыт. Нужно родные жиклёры.хотя сотку бежит не напрягаясь.
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Сегодня жиклёры закажу, как поменяю отпишусь если это кому-то интересно. Ещё и звезда на 42 зуба стоит.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Мэджик!!! С одинаковыми данными такой результат. Продолжайте наблюдение.
Лампочки из задних поворотников можно переставить в передние, и поменять "лево" на "право"... вдруг побежит 105?
Love us while we're alive!!!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
По другому не получается. Натура такая
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Теперь серьёзно.
Я с техникой давно. В духов и магию не верю. Что имеем. Четыре жиклера одного размера. Две иглы одного размера, две мембраны... ну понятно, да? Меняем их местами и получаем качественно новый результат. Фантастика? Нет. Просто сосредоточиться на надо на глаголе "меняем". Понятно изложил?
Love us while we're alive!!!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Доказывать никому, ничего не буду. Я просто написал то, что сделал и к чему это привело. Факт есть факт. А магия это или что то другое не знаю. Ладно проехали. Подскажите как можно определить какой это карбюратор vdf1 или vdd0? Хочу жиклёры с иглами заказать, боюсь что иглы не подойдут. Здесь читал где-то, что они могут отличаться "колодцам".
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
не понял....


Love us while we're alive!!!
- Gizmo
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 12:11
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Да ладно вам! Если самому не получается карбам ума дать, нужен механик хорошо знающий стидов. У меня такой в Ростове нашелся - один раз карбы нормально отстроил и забыл. Катаюсь без каких-либо страданий

...Серега, привет

- excellere
- Сообщения: 3892
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Gizmo,
Как Стид?

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
На Али полно всякого зима на Стид, например:
#Aliexpress 1 027,83 руб. 19%OFF | 1 комплект для Honda VLX 600 Steed Shadow VT VLX 600, карбюратор для мотоцикла, диафрагма в сборе, комплект для ремонта струи обслуживания
https://a.aliexpress.ru/_eLZDQX
Сам я не покупал, по качеству не скажу.
#Aliexpress 1 027,83 руб. 19%OFF | 1 комплект для Honda VLX 600 Steed Shadow VT VLX 600, карбюратор для мотоцикла, диафрагма в сборе, комплект для ремонта струи обслуживания
https://a.aliexpress.ru/_eLZDQX
Сам я не покупал, по качеству не скажу.
- Gizmo
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 12:11
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
excellere, Отлично! катаюсь каждый день. Из того, что сделать нужно: демпферные резинки заднего колеса (заказал, жду), сделать желательно: манифолды (тоже жду). Всё остальное - как часы 
