Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
bammorjero
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:21
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Владивосток

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение bammorjero » 27 май 2016, 11:02

Ded_Smycar писал(а): У меня вопросик. Зимой открученный фильтр попал под протечку в гараже. Будет ли он после этого хуже работать или нет?
Я бы поменял. Бумага имеет спец. пропитку, вода могла подпортить как бумагу, так и смыть пропитку.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 27 май 2016, 11:03

В смысле - вода? Если льдом фильтрующий элемент не разорвало - высуши и езди.

Отправлено спустя 49 секунд:
bammorjero, летом под дождь попадал? ты думаешь вода не попадает на фильтрующий элемент? а холодной водой пробовал смыть масло? ;)

Отправлено спустя 50 секунд:
Ну а в принципе - воздушный фильтр желательно менять хотя бы раз в сезон ;)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 27 май 2016, 11:21

bammorjero, Tryam, Спасибо

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 28 май 2016, 15:12

Ded_Smycar писал(а): У меня вопросик. Зимой открученный фильтр попал под протечку в гараже. Будет ли он после этого хуже работать или нет?
Как ты думаешь, нужно ли менять воздушный фильтр после езды в дождь?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

JON2oo6spb

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение JON2oo6spb » 28 май 2016, 19:41

Конечно нужно и только оригинал лучше всего )))

Игорь Л.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 май 2016, 23:44
Мотоцикл: honda Steed 400 95 г.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Игорь Л. » 21 июн 2016, 12:44

Люди, можно у кого раздобыть шайбу и резиночку на винт качества карба, которые внутри должны стоять? Понятия не имею как один умудрился исчезнуть оттуда. Спасибо!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11984
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 21 июн 2016, 13:01

Резиночку я брал из ремкомплекта карбюратора ВАЗ (только не помню, классика или зубило). Шайбочку также можно подобрать.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 21 июн 2016, 13:38

Игорь Л., а она точно оттуда исчезла, не не залипла на резинке внутри колодца? Такое бывает.

Игорь Л.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 май 2016, 23:44
Мотоцикл: honda Steed 400 95 г.

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Игорь Л. » 21 июн 2016, 15:46

На сервисе сказали, когда чистили\настраивали карб, что надо менять мембраны и нет шайбы в одном из винтов качества, мол поэтому и не едет мотик, стреляет на максимальных оборотах и не набирает максималку. Мембраны сменил, ничего не изменилось, вот надеюсь разве что может быть в этом дело. Задний цилиндр норм работает. Он точно уже несколько раз вычищщен и настроен, и мембраны новые!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11984
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 21 июн 2016, 15:57

Игорь Л. писал(а): На сервисе сказали
Последнее время эта фраза - как приговор. 8)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 21 июн 2016, 16:06

Игорь Л., значит пиздаболы в сервисе или сами не разбираются. За время существования форума было показано, что "если хочешь сделать хорошо, сделай сам!" (с).

alekc1488777
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 17:42
Мотоцикл: steed 400
Откуда: г. Краснодар

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение alekc1488777 » 21 июн 2016, 19:52

Всем привет потеет один из карбов рукой провожу мокровато кто подскажет что это

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Петруха » 21 июн 2016, 23:24

Прокладка, топливные шланги.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 15 авг 2016, 10:01

Ded_Smycar писал(а): Все, у меня опускаются руки, не знаю, что делать....
Еще раз опишу ситуевину.....
Был куплен стид в мурмото - мой первый мотоцикл. Ехал он норм, максималка была 130. НО! На горячем моторе на выключенном сцеплении (допустим, при переключении вниз перед перекрестком) часто глох. Был разобран моц - поменял мембраны, почистил карбы, отсинхронизировал их. Поменял хомуты на патрубках - все были растянуты. в итоге - винты качества откручены на 1.25 оборота, свечи кирпичные, но моц не едет больше 110 - не хватает мощности (под горку набирает 120) - открываешь ручку газа - а там пустота.... Я конечно понимаю, что не надо "мешать машине работать"... Открычиваю винты побольше - свечи черные. На подсос отлично все реагирует.... Ну что, в сервис теперь ехать, признать себя рукожопым лузером?(((
Чуть не утонув сегодня на машине!!!! по дороге на работу подумал -вот и настало время для "вспомнить всё" (смайл не знаю какой ставить). Пишу просто как отчет о решенной проблеме, ибо что это за сказка без хорошего конца!!!
Проблема описана мною выше. Решение - просто посмотрел со снятыми с карбов воздушными шлангами - оказалось,
что игла переднего горшка не поднимается при открытии дросселя. Снял карбы - оказалось, что, когда я менял мембраны, одну, видимо, как то криво одел - она на 1/8 юбки выскочила из мест крепления. Вот и вся головня)))
******************************
Чтобы не создавать темы (оффтоп, конечно, но может кто помнит) возможно уже обсуждавшейся - хочу поменять жесткое крепление двигателя к раме на крепление через сайлент блоки - кто нибудь с таким сталкивался? (Заранее благодарен за тапки по делу)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11984
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 17 авг 2016, 07:49

Вчера карб раскидал. Повод - стала бедной смесь в заднем горшке.
Причина - "уплыл" уровень поплавка, с 7мм примерно до 11мм. Это примерно за 1500 км пробега.
Вопрос - почему такая хрень происходит?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 17 авг 2016, 09:31

Rupreht_34, Тут по-моему все на поверхности ... а) коромысло поплавка устало от многократных изгибаний (что врядли, наверное) б) что еще может постоянно давить на поплавок - сам поплавок, если уровень топлива большой - проверь иглу - держит ли...

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11984
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 17 авг 2016, 09:35

Понимаешь, я об этом думал. Только схема наоборот работает, если язычок отгибается поплавком, уровень поплавка уменьшается. А здесь наоборот. Мистика.
Язычок визуально жив, пробовать "на излом" как-то не хочется...
Хочу инжектор. И вам меня не переубедить. :)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 17 авг 2016, 09:36

а, ты про уровень поплавка, а не жидкости, сорри)

Отправлено спустя 34 секунды:
На язычке ребра жесткости не распрямились?

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Rupreht_34 писал(а): Хочу инжектор. И вам меня не переубедить.
Как говорит Болт -"Карбы дадут пизды!" Вот наш аргумент!)

Отправлено спустя 28 секунд:
Попробуй поплавки в карбах местами поменять..

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11984
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 17 авг 2016, 09:40

А еще этот гад в фильтр масла накидал, немного, но неприятно. Надо все-таки отстойник ставить.
Ded_Smycar писал(а): На язычке ребра жесткости не распрямились?
Вроде нет.
Ded_Smycar писал(а): -"Карбы дадут пизды!"
Угу, владельцу. 8)
Ded_Smycar писал(а): Попробуй поплавки в карбах местами поменять..
А смысл? Да и собрал я карб вчера, только поставить не успел.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 17 авг 2016, 09:43

Rupreht_34 писал(а): А смысл?
Ну если и на другом цилиндре начнется такая хрень (только иглы оставь как есть) - то виноват поплавок. Если нет - игла.
Там больше НЕЧЕМУ ломаться (в отличие от инжектора!!). Кста, в ремкомплект карбюраторов на совкоциклы поплавок входит!!!

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Rupreht_34 писал(а): Да и собрал я карб вчера,
Как говорил Ежи, по-моему, "скоро ты начнешь делать эту операцию за полчаса!" Короче, ну собрал, ну разберешь. Там 4 винта открутить

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11984
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 17 авг 2016, 09:47

Ладно, в другой раз попробую.
Ded_Smycar писал(а): Кста, в ремкомплект карбюраторов на совкоциклы поплавок входит!!!
Ииии?
Ded_Smycar писал(а): "скоро ты начнешь делать эту операцию за полчаса!"
Уже давно, бро. ;) Надоедает. Инжектор рулит.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 17 авг 2016, 09:49

Rupreht_34 писал(а): Ладно, в другой раз попробую.
Лентяй!) Ну правда, будь другом, поменяй, интересно же, что получится...

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Rupreht_34 писал(а): Ииии?
Поплавок - это расходник.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 17 авг 2016, 10:08

Ded_Smycar писал(а): Поплавок - это расходник.
На совкоциклах - да 8)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11984
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 17 авг 2016, 10:08

Мотоцикл - в принципе один большой расходник. Бюджета. 8)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 17 авг 2016, 10:13

8)
Бог не фраер!

Ответить

Вернуться в «Система питания»