Я бы поменял. Бумага имеет спец. пропитку, вода могла подпортить как бумагу, так и смыть пропитку.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- bammorjero
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:21
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Владивосток
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
В смысле - вода? Если льдом фильтрующий элемент не разорвало - высуши и езди.
Отправлено спустя 49 секунд:
bammorjero, летом под дождь попадал? ты думаешь вода не попадает на фильтрующий элемент? а холодной водой пробовал смыть масло?
Отправлено спустя 50 секунд:
Ну а в принципе - воздушный фильтр желательно менять хотя бы раз в сезон
Отправлено спустя 49 секунд:
bammorjero, летом под дождь попадал? ты думаешь вода не попадает на фильтрующий элемент? а холодной водой пробовал смыть масло?

Отправлено спустя 50 секунд:
Ну а в принципе - воздушный фильтр желательно менять хотя бы раз в сезон

Бог не фраер!
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
bammorjero, Tryam, Спасибо
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Как ты думаешь, нужно ли менять воздушный фильтр после езды в дождь?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Конечно нужно и только оригинал лучше всего )))
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Люди, можно у кого раздобыть шайбу и резиночку на винт качества карба, которые внутри должны стоять? Понятия не имею как один умудрился исчезнуть оттуда. Спасибо!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11984
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Резиночку я брал из ремкомплекта карбюратора ВАЗ (только не помню, классика или зубило). Шайбочку также можно подобрать.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Игорь Л., а она точно оттуда исчезла, не не залипла на резинке внутри колодца? Такое бывает.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
На сервисе сказали, когда чистили\настраивали карб, что надо менять мембраны и нет шайбы в одном из винтов качества, мол поэтому и не едет мотик, стреляет на максимальных оборотах и не набирает максималку. Мембраны сменил, ничего не изменилось, вот надеюсь разве что может быть в этом дело. Задний цилиндр норм работает. Он точно уже несколько раз вычищщен и настроен, и мембраны новые!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11984
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Игорь Л., значит пиздаболы в сервисе или сами не разбираются. За время существования форума было показано, что "если хочешь сделать хорошо, сделай сам!" (с).
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 17:42
- Мотоцикл: steed 400
- Откуда: г. Краснодар
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Всем привет потеет один из карбов рукой провожу мокровато кто подскажет что это
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Прокладка, топливные шланги.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Чуть не утонув сегодня на машине!!!! по дороге на работу подумал -вот и настало время для "вспомнить всё" (смайл не знаю какой ставить). Пишу просто как отчет о решенной проблеме, ибо что это за сказка без хорошего конца!!!Ded_Smycar писал(а): Все, у меня опускаются руки, не знаю, что делать....
Еще раз опишу ситуевину.....
Был куплен стид в мурмото - мой первый мотоцикл. Ехал он норм, максималка была 130. НО! На горячем моторе на выключенном сцеплении (допустим, при переключении вниз перед перекрестком) часто глох. Был разобран моц - поменял мембраны, почистил карбы, отсинхронизировал их. Поменял хомуты на патрубках - все были растянуты. в итоге - винты качества откручены на 1.25 оборота, свечи кирпичные, но моц не едет больше 110 - не хватает мощности (под горку набирает 120) - открываешь ручку газа - а там пустота.... Я конечно понимаю, что не надо "мешать машине работать"... Открычиваю винты побольше - свечи черные. На подсос отлично все реагирует.... Ну что, в сервис теперь ехать, признать себя рукожопым лузером?(((
Проблема описана мною выше. Решение - просто посмотрел со снятыми с карбов воздушными шлангами - оказалось,
что игла переднего горшка не поднимается при открытии дросселя. Снял карбы - оказалось, что, когда я менял мембраны, одну, видимо, как то криво одел - она на 1/8 юбки выскочила из мест крепления. Вот и вся головня)))
******************************
Чтобы не создавать темы (оффтоп, конечно, но может кто помнит) возможно уже обсуждавшейся - хочу поменять жесткое крепление двигателя к раме на крепление через сайлент блоки - кто нибудь с таким сталкивался? (Заранее благодарен за тапки по делу)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11984
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Вчера карб раскидал. Повод - стала бедной смесь в заднем горшке.
Причина - "уплыл" уровень поплавка, с 7мм примерно до 11мм. Это примерно за 1500 км пробега.
Вопрос - почему такая хрень происходит?
Причина - "уплыл" уровень поплавка, с 7мм примерно до 11мм. Это примерно за 1500 км пробега.
Вопрос - почему такая хрень происходит?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Rupreht_34, Тут по-моему все на поверхности ... а) коромысло поплавка устало от многократных изгибаний (что врядли, наверное) б) что еще может постоянно давить на поплавок - сам поплавок, если уровень топлива большой - проверь иглу - держит ли...
- Rupreht_34
- Сообщения: 11984
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Понимаешь, я об этом думал. Только схема наоборот работает, если язычок отгибается поплавком, уровень поплавка уменьшается. А здесь наоборот. Мистика.
Язычок визуально жив, пробовать "на излом" как-то не хочется...
Хочу инжектор. И вам меня не переубедить.
Язычок визуально жив, пробовать "на излом" как-то не хочется...
Хочу инжектор. И вам меня не переубедить.

Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
а, ты про уровень поплавка, а не жидкости, сорри)
Отправлено спустя 34 секунды:
На язычке ребра жесткости не распрямились?
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Отправлено спустя 28 секунд:
Попробуй поплавки в карбах местами поменять..
Отправлено спустя 34 секунды:
На язычке ребра жесткости не распрямились?
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Как говорит Болт -"Карбы дадут пизды!" Вот наш аргумент!)
Отправлено спустя 28 секунд:
Попробуй поплавки в карбах местами поменять..
- Rupreht_34
- Сообщения: 11984
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А еще этот гад в фильтр масла накидал, немного, но неприятно. Надо все-таки отстойник ставить.
Вроде нет.
Угу, владельцу.

А смысл? Да и собрал я карб вчера, только поставить не успел.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну если и на другом цилиндре начнется такая хрень (только иглы оставь как есть) - то виноват поплавок. Если нет - игла.
Там больше НЕЧЕМУ ломаться (в отличие от инжектора!!). Кста, в ремкомплект карбюраторов на совкоциклы поплавок входит!!!
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Как говорил Ежи, по-моему, "скоро ты начнешь делать эту операцию за полчаса!" Короче, ну собрал, ну разберешь. Там 4 винта открутить
- Rupreht_34
- Сообщения: 11984
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ладно, в другой раз попробую.
Надоедает. Инжектор рулит.
Ииии?
Уже давно, бро.

Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Бог не фраер!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11984
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Мотоцикл - в принципе один большой расходник. Бюджета. 

Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)