Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
а у меня поплавки не 7мм ,а всего 5мм.это норма?и на жиклерах:на том что поменьше написанно 35,на том что побольше 98.что это за цифры.стоят прямотоки.
сегодня решил разобрать почистить
сегодня решил разобрать почистить
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
По ходу - переливать должон. Свечи какого цвета?
Жиклеры стоковые. Данные цифры указывают пропускную способность жиклеров, называется тарирование
Жиклеры стоковые. Данные цифры указывают пропускную способность жиклеров, называется тарирование

Бог не фраер!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
да.свечи чёрные(только что выкручивал,посмотрел).Tryam писал(а):По ходу - переливать должон. Свечи какого цвета?
Жиклеры стоковые. Данные цифры указывают пропускную способность жиклеров, называется тарирование
про жиклёры на форуме встречал с гораздо большей пропускной способностью.что это даёт?так не понял...
и ещё вопрос,как поплавки выставить на 7мм?чего крутить то надо или какую манипуляцию провести?
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
reywer, думаю тебе стоит пролистать эту тему с самого начала
Добавлено спустя 54 секунды:
Ну или на крайняк обратиться к знающим товарищам во дворе

Добавлено спустя 54 секунды:
Ну или на крайняк обратиться к знающим товарищам во дворе

Бог не фраер!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
вот уже начал читать 55 страниц)))и сам стану знающим товарищем во двореTryam писал(а):reywer, думаю тебе стоит пролистать эту тему с самого начала![]()
Добавлено спустя 54 секунды:
Ну или на крайняк обратиться к знающим товарищам во дворе

- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

больше топлива соответственноreywer писал(а):с гораздо большей пропускной способностью.что это даёт?так не понял...
тоненькой отверточкой подгибать металлическую пластину которая упирается в иглу. как мерить то понял?reywer писал(а):чего крутить то надо
Бог не фраер!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
мерить понял какTryam писал(а):
больше топлива соответственноreywer писал(а):с гораздо большей пропускной способностью.что это даёт?так не понял...
это тогда и воздуха надо больше,фильтр нолевик ставить! ясно!
тоненькой отверточкой подгибать металлическую пластину которая упирается в иглу. как мерить то понял?reywer писал(а):чего крутить то надо

пока всё ясно,спасиб!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
прочитал таки 55 страниц и понял что существует 1000 и один способ настройки этого загадочного карба)))
несмотря на ржавый бак(внутри),карбы оказались на удивление практически чистыми,все канальцы,все жиклёры продуваются свободно.винты XX выкручены на 2-2,5 оборота.вроде всё заебца)))мембраны правда немного великоваты-наверное поэтому бывает мозг ибёт.и вот ещё..одна дросельная заслонка имеет щель(т.е.не плотно закрывается )на просвет видно,а другая норм.........
несмотря на ржавый бак(внутри),карбы оказались на удивление практически чистыми,все канальцы,все жиклёры продуваются свободно.винты XX выкручены на 2-2,5 оборота.вроде всё заебца)))мембраны правда немного великоваты-наверное поэтому бывает мозг ибёт.и вот ещё..одна дросельная заслонка имеет щель(т.е.не плотно закрывается )на просвет видно,а другая норм.........
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Синхронизация в помощьreywer писал(а):одна дросельная заслонка имеет щель(т.е.не плотно закрывается )на просвет видно,а другая норм.........

Бог не фраер!
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А колодцы выкручивал? (Медные такие гайки с отверстием, в которые поплавковая игла вставляется?) Там фильтрики стоят маленькие и куча грязи, как правилоreywer писал(а):несмотря на ржавый бак(внутри),карбы оказались на удивление практически чистыми
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
выкручивал ,немного грязи было,хоть еще тысяч 50 с этой грязью можно было ездить))))) почистил)))Thrash писал(а):А колодцы выкручивал? (Медные такие гайки с отверстием, в которые поплавковая игла вставляется?) Там фильтрики стоят маленькие и куча грязи, как правилоreywer писал(а):несмотря на ржавый бак(внутри),карбы оказались на удивление практически чистыми
вообще ,откручивал все что откручивается)))
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
такая фигня...заслонка как бы немного вбок сдвинута.если смотреть на нее- справа щелочка(на просвет видно, примерно 0,5мм) в то время как другая(заслонка) со всех краев плотно прилегает.Tryam писал(а):Синхронизация в помощьreywer писал(а):одна дросельная заслонка имеет щель(т.е.не плотно закрывается )на просвет видно,а другая норм.........
хотя чего это Я ,синхроном исправится)))
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Это как?reywer писал(а):заслонка как бы немного вбок сдвинута

По оси вбок сдвинута? Или просто больше открыта чем другая?
Бог не фраер!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
именно так. только одна заслонка вторая норм...может бракованный карб.так 20 лет отездил стид...Tryam писал(а):По оси вбок сдвинута
как бы то ни было но мот бегает


- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ребза, напомните какие у 600-ки стоковые жиклеры стоят на 2-х карбовом варианте?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- pride
- Сообщения: 17997
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
видел 92, 95 на японцах, и до 102 на американцахAndrey Ezhi писал(а):Ребза, напомните какие у 600-ки стоковые жиклеры стоят на 2-х карбовом варианте?
95 и 98 на 400ках
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Андрей, могу ошибаться, но в мануале есть номера жиклеров.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- pride
- Сообщения: 17997
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
в партс каталоге
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Это оно?

Это из мануала по VT600

Это из мануала по VT600
- pride
- Сообщения: 17997
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
да
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Оставлю это здесь, на усмотрение модераторов. Полезное видео, про теорию работы карбов
[media]http://www.youtube.com/watch?v=hdVhv7bYn4Q[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=hdVhv7bYn4Q[/media]
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Thrash писал(а): Полезное видео
не кажет
Пятый год, голдовод
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Странно, у меня показывает. Вот ссыль на Ютуб http://www.youtube.com/watch?v=hdVhv7bYn4Qartmem писал(а):не кажет
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 12:34
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Эта тема про регулировку карбов, а в основном написано про синхронизацию и уровень поплавков. Напишите кто знает как правильно настроить ХХ и чтобы карб правильную смесь готовил. Какие винты крутить? Желательно с фото.А то я никак не могу понять в чем отличие Винта качества смеси от винта количество( винт ХХ). ХХ можно же выставить чисто винтом количества, но я читал что это не правильно.Заранее спасибо
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Винт качества смеси влияет только на ХХ? Или же им можно и обогожать или обеднять смесь в рабочем режиме( при открытие дроссельной заслонки)?
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Винт качества смеси влияет только на ХХ? Или же им можно и обогожать или обеднять смесь в рабочем режиме( при открытие дроссельной заслонки)?
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
torque380, плохо читал. Эта тема уже ёбана-переёбана.
Винт качества смеси влияет на качество смеси (ого!), т.е. на соотношение бензин/воздух смеси, подаваемой в КС.
Винт ХХ влияет на количество этой смеси, подаваемой в единицу времени в КС. Посредством изменения этого количества меняются обороты двигателя в ту или иную сторону.
Винт качества смеси влияет на качество смеси (ого!), т.е. на соотношение бензин/воздух смеси, подаваемой в КС.
Винт ХХ влияет на количество этой смеси, подаваемой в единицу времени в КС. Посредством изменения этого количества меняются обороты двигателя в ту или иную сторону.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 12:34
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А винт качества смеси - он вроде влияет только на качество смеси в канале хх? При открытие главной заслонке топливо будет поступать через гл.топливный жиклер. Или я в чем то не прав?Бука писал(а):torque380, плохо читал. Эта тема уже ёбана-переёбана.
Винт качества смеси влияет на качество смеси (ого!), т.е. на соотношение бензин/воздух смеси, подаваемой в КС.
Винт ХХ влияет на количество этой смеси, подаваемой в единицу времени в КС. Посредством изменения этого количества меняются обороты двигателя в ту или иную сторону.