Изготовление воздушного фильтра
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Vadimlanc
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:23
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX 1993 года.
- Откуда: Москва-Видное
Re: Изготовление воздушного фильтра
Всем привет! Купил себе фильтр AP 199/11, подскажите как его заинсталировать ? просто кто то тут ставил вроде его, сколько там и чего подрезать и тд?))) Спасибо!
- Vadimlanc
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:23
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX 1993 года.
- Откуда: Москва-Видное
Re: Изготовление воздушного фильтра
Окей!artmem писал(а):VadimlancА ты тему то прочитал ?? Или как ?? Ты же в ней и пишешь.. охуеть. Начни с первой страницы ЭТОЙ ТЕМЫ
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Изготовление воздушного фильтра
мда...Vadimlanc писал(а):о том как его конкретно резать и тд информации нет.
Пятый год, голдовод
- Goliaf
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 16:24
- Мотоцикл: Honda Transalp 600XLV
- Откуда: Penza City
Re: Изготовление воздушного фильтра
ну в общем тоже попробывал сделать фильтр из фильтрона, только он не 199 а другой на 2 части режется. тоже от какого то фиата. Но тольще штатный 25 а этот 32-34 мм. Но притянулся железкой. Обрезал губку по бокам Встал прям отлично в размер. Но черт дернул меня губкой внутрь поставить. Я потому что по дул в него вроде как лучше проходит мне показалось. Ну проклеил герметиком. подождал поехал. Стало еще хуже.... при резком газе мот чуть ли не глохнет и едет рывками. В общем надеюсь что надо его только перевернуть наоборот. Но думаю что т.к. он толще то из за этого возможно и едет как чих пых. Попробую с товарищем состыковаться поставить его фильтр и посмотреть как поедет.
Re: Изготовление воздушного фильтра
Goliaf, а может не насиловать коня и купить HFA1607?
(1800р. на exist)

(1800р. на exist)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Изготовление воздушного фильтра
lohmat писал(а): может не насиловать коня
Ну как же не попробувать.Goliaf писал(а):попробывал
Мальчики, если у вас нет средств на расходники, может нахрен вам мотоцикл? Без обид.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Не, ну почему бы и нет? Стидовский фильтр дорог неадекватно мотоциклу, например. У меня на зефир 400-500 рублей стоит, на ламинатор 1500-2000 и служит пару лет. А тут на стид 1800 и менять каждый год, каждое падение и каждый заезд на пляж, несерьёзно, особенно с учётом размера фильтрующего элемента относительно "рамы". А на некоторые моты, поговаривают, и вовсе только в сборе с аирбоксом идёт, и стоит как чугунный мост. Как тут не колхозить?
Это же, в конце концов, не масло подсолнечное и не высокосортрые тормозные колодки марки "Ляо и сыновья".
Это же, в конце концов, не масло подсолнечное и не высокосортрые тормозные колодки марки "Ляо и сыновья".
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Изготовление воздушного фильтра
Как жыть??!!!ShaitanArba писал(а):Стидовский фильтр дорог неадекватно мотоциклу,

Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Изготовление воздушного фильтра

Но в общем, я согласен с ShaitanArba и понимаю откуда цена фильтра взята. Но опять-же в разумной экономии нет ничего плохого если сделать всё грамотно, а не через пятую точку опоры.

Есть у кого в подарок старый воздушный фильтр стида где хорошая рамка для опытов на досуге? Есть пара идей по меньшению геморроя с вырезанием фильтра из большего, да и из knecht/mahle, что роднее т.к. на машине использую такие как топливные(они оригинал VW(VAG)) так и воздушные. А машине моей более 24 лет уже. )))
Хотя друзья из поднебесной не парятся и клепают фильтры для стида по 600-700-800р на герметик по известному способу.
http://ru.aliexpress.com/item/Air-Filte ... 3.2.MiGcwA
Кстати бумага для фильтров продается, но очень большими партиями )))
Последний раз редактировалось JON2oo6spb 30 авг 2015, 00:52, всего редактировалось 2 раза.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Изготовление воздушного фильтра
В цену этого фильтра кроме жадности производителя не заложено ничего.

Вот этот фильтрующий элемент с куском пластика стоит 1600 рублей.

Вот этот пластиковый короб с решёткой и двумя кусками поролона - 800.

А вот эта дура - всего 1300. Дабы не смущало - она по рабочей поверхности раза в полтора больше обоих вышеуказанных вместе взятых.
Так что колхозить надо во все поля. Я не то чтобы против капитализма как такового, но он что-то принимает совсем гротескные формы крайнее время.

Вот этот фильтрующий элемент с куском пластика стоит 1600 рублей.

Вот этот пластиковый короб с решёткой и двумя кусками поролона - 800.

А вот эта дура - всего 1300. Дабы не смущало - она по рабочей поверхности раза в полтора больше обоих вышеуказанных вместе взятых.
Так что колхозить надо во все поля. Я не то чтобы против капитализма как такового, но он что-то принимает совсем гротескные формы крайнее время.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Goliaf
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 16:24
- Мотоцикл: Honda Transalp 600XLV
- Откуда: Penza City
Re: Изготовление воздушного фильтра
В общем фильтр перевернул наоборот, уменьшил количество складок в гармошке но не до 24 а так на глаз от 38 штук 10 отсек где то и раздвинул. Поехал лучше на 1й и 2й не чихал не кашлял, прям порадовало и разгон и звук мотора как раньше. Но выше на следующих скоростях опять провалы. То было в субботу когда было тепло. Попробовал поставил поролоновый фильтр с другого стида у товарища и о чудо даже работа на холостых стала ровной и ехал отлично. Не думал я что от фильтра может быть такая сильная зависимость. Вчера выехал прокатиться вечером. Вообще шляпа не едет ни на какой скорости провалы очень сильные. Сегодня думаю заеду поролон куплю и поставлю, заодно свечи выкручу погляжу, а то они могли засраться при езде с неправильным фильтром я думаю.
Re: Изготовление воздушного фильтра
Если логически, то уменьшив количество складок, ты уменьшил пропускную площадь фильтра и видимо оттуда и провалы вышли, как от забитого фильтра, что движку не хватает воздуха. Она потому и гармошкой с определенным количеством складок сделана, что расчёт произведет.
Количество воздуха в секунду, который потребляет движок, можно посчитать как-то математически в зависимости от объема и оборотов двигателя, а на высоких, потребление воздуха движком возрастает в разы и фильтр должен с этим справляться.
Всё мною написанное можно научно объяснить, но я не учёный и не в курсе, но думаю смысл понятен.
Количество воздуха в секунду, который потребляет движок, можно посчитать как-то математически в зависимости от объема и оборотов двигателя, а на высоких, потребление воздуха движком возрастает в разы и фильтр должен с этим справляться.
Всё мною написанное можно научно объяснить, но я не учёный и не в курсе, но думаю смысл понятен.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Вообще-то наоборот. Уменьшив кол-во складок, уменьшили сопротивление на впуске. Движку через фильтр стало легче дышаться. Правда из-за этого уменьшилось количество пыли улавливаемой фильтром и больше её летит в двигатель.
А карбюратор Стида400 в стоке «задушен по воздуху». То есть расчитан на большое сопротивление на впуске. И с меньшим сопротивлением он начинает работать некорректно из-за чего начинаются провалы, потери мощности и т.п.
А карбюратор Стида400 в стоке «задушен по воздуху». То есть расчитан на большое сопротивление на впуске. И с меньшим сопротивлением он начинает работать некорректно из-за чего начинаются провалы, потери мощности и т.п.
- Goliaf
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 16:24
- Мотоцикл: Honda Transalp 600XLV
- Откуда: Penza City
Re:
а как тогда объяснить что с паролоновым он работает ровнее и как надо? У него помоему вообще сопротивление еще меньше чем у бумажного.Ковбой Marlboro писал(а):Вообще-то наоборот. Уменьшив кол-во складок, уменьшили сопротивление на впуске. Движку через фильтр стало легче дышаться. Правда из-за этого уменьшилось количество пыли улавливаемой фильтром и больше её летит в двигатель.
А карбюратор Стида400 в стоке «задушен по воздуху». То есть расчитан на большое сопротивление на впуске. И с меньшим сопротивлением он начинает работать некорректно из-за чего начинаются провалы, потери мощности и т.п.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Изготовление воздушного фильтра
Вот это не факт.Goliaf писал(а):У него помоему вообще сопротивление еще меньше чем у бумажного.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Goliaf
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 16:24
- Мотоцикл: Honda Transalp 600XLV
- Откуда: Penza City
Re: Изготовление воздушного фильтра
Кстати вот верхний с розовым бумажным фильтром похожий по ссылке на али экспрес нашел на ебее тоже чето в пределах 660 р. http://www.ebay.com/itm/121078917211?_t ... EBIDX%3AIT В принципе думаю тоже самое что у нас в мото салоне мне предлагают за 1800 и честно сознаются что не оригинал а из китая. Стоит брать такой? Не будет ли он таким же как и тот что я наколхозил сам?))) Есть опыт у кого?ShaitanArba писал(а):В цену этого фильтра кроме жадности производителя не заложено ничего.
Вот этот фильтрующий элемент с куском пластика стоит 1600 рублей.
Вот этот пластиковый короб с решёткой и двумя кусками поролона - 800.
А вот эта дура - всего 1300. Дабы не смущало - она по рабочей поверхности раза в полтора больше обоих вышеуказанных вместе взятых.
Так что колхозить надо во все поля. Я не то чтобы против капитализма как такового, но он что-то принимает совсем гротескные формы крайнее время.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Изготовление воздушного фильтра
Вполне вероятно. Если без пропитки - то точно. А если поролон мебельный - то и вовсе самоочевидно.Andrey Ezhi писал(а):Вот это не факт.Goliaf писал(а):У него помоему вообще сопротивление еще меньше чем у бумажного.
Goliaf, разорись один раз на хайфлошный фильтр, отстрой карбы как следует, а уже потом экспериментируй.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Изготовление воздушного фильтра
Друг мой, вы непоследовательныShaitanArba писал(а):разорись один раз на хайфлошный фильтр

Goliaf, экспериментировать надо в межсезонье. В сезон - ездить. Купи нормальный фильтр, и "пыль дорог и ветра свист".
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Изготовление воздушного фильтра
Отнюдь. Сначала сделать нормально, а только потом портить рукоблудием. Наоборот неинтересно.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Goliaf
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 16:24
- Мотоцикл: Honda Transalp 600XLV
- Откуда: Penza City
Re: Изготовление воздушного фильтра
Забыл отписать, в общем проблема оказалась в том что слетел патрубок с обратной стороны фильтра. И поэтому такая свисто пляска была. С мото поролоном, который с пропиткой, ехал более менее. Когда патрубок поставил на место все вернулось на круги своя. А обнаружил когда снимал бак, промывал фильтр в нем.