
Air intake chamber
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 17:18
- Мотоцикл: Honda steed 400
- Откуда: Петербург
Re: Air intake chamber
Там где в саму воздушную коробку воздуховод входит что-то типа трещины, они вроде как должны быть как единое целое. фотка просто немного размазанная получилась, там следы даже есть от паяльника , видимо предыдущий хозяин пытался пластмассу заплавить.Tryam писал(а):Air-box. А что именно чинить? В чем измена?
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Air intake chamber
По сути - резиновый патрубок вынимается из короба. Можешь вытащить его, промазать герметиком и вставить обратно. У меня пока впуск стоковый стоял, тоже такая хрень была - парился что может воздух сосать.
Если движок работает нормально - не морочь себе голову 
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Как говорил старый дедушка-еврей - не лезь в налаженный механизм )))


Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Как говорил старый дедушка-еврей - не лезь в налаженный механизм )))
Бог не фраер!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 17:18
- Мотоцикл: Honda steed 400
- Откуда: Петербург
Re: Air intake chamber
Чтоб патрубок снять, не надо снимать топливный бак? Вообще двигатель работает вроде нормально, я просто боюсь что грязный воздух сосать будет. И еще я тут прочитал что карбы регулируют с фильтром, то есть видимо важно для работы двигателя чтобы воздух поступал так как было задумано.Tryam писал(а):По сути - резиновый патрубок вынимается из короба. Можешь вытащить его, промазать герметиком и вставить обратно. У меня пока впуск стоковый стоял, тоже такая хрень была - парился что может воздух сосать.Если движок работает нормально - не морочь себе голову
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Как говорил старый дедушка-еврей - не лезь в налаженный механизм )))
Re: Air intake chamber
Если посмотреть на микрофиши а именно патрубок 21
То видно что на нем для упротнения с аирбоксом есть что то на подобии двойного кольца. У меня тоже кто то это сочленение замазал был герметиком, но когда я снимал то увидел что герметик там абсолютно не держался, Только вид портил. Я его весь оттуда удалил и поставил как было. Там уплотненние нормальное и так да еще и хобот длинный.
Второе слабое место - это на детали 8 кольцо с зажимом - часто видел что от вибраций появлялась трещина в месте его перехода в "тело".
Второе слабое место - это на детали 8 кольцо с зажимом - часто видел что от вибраций появлялась трещина в месте его перехода в "тело".
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Air intake chamber
Чтобы патрубок снять - да, бак лучше снять (это не сложно). Не парь себе мозг, если бы был подссос лишнего воздуха ДВС работал бы не корректно. А для настройки эти патрубки тебе и вовсе ни к чему. Просто прикрываешь вход воздуха тряпкой или поролоном (только смотри чтоб не засосал
) со стороны фильтра (предварительно его сняв соответственно
) и настраивай. Хотя как показывает практика - откручиваешь винты на 2,5 оборота и забываешь о них - субъективное мнение, но у меня работает.


Бог не фраер!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 17:18
- Мотоцикл: Honda steed 400
- Откуда: Петербург
Re: Air intake chamber
У меня что-то фотка не открывается, загрузи ее еще раз пожалуйста.Seed писал(а):Если посмотреть на микрофиши а именно патрубок 21То видно что на нем для упротнения с аирбоксом есть что то на подобии двойного кольца. У меня тоже кто то это сочленение замазал был герметиком, но когда я снимал то увидел что герметик там абсолютно не держался, Только вид портил. Я его весь оттуда удалил и поставил как было. Там уплотненние нормальное и так да еще и хобот длинный.
Второе слабое место - это на детали 8 кольцо с зажимом - часто видел что от вибраций появлялась трещина в месте его перехода в "тело".
У меня есть небольшие магические проблемы с двигателем , но я хз отчего это.Tryam писал(а):Чтобы патрубок снять - да, бак лучше снять (это не сложно). Не парь себе мозг, если бы был подссос лишнего воздуха ДВС работал бы не корректно. А для настройки эти патрубки тебе и вовсе ни к чему. Просто прикрываешь вход воздуха тряпкой или поролоном (только смотри чтоб не засосал) со стороны фильтра (предварительно его сняв соответственно
) и настраивай. Хотя как показывает практика - откручиваешь винты на 2,5 оборота и забываешь о них - субъективное мнение, но у меня работает.
Re: Air intake chamber
Prepad писал(а): У меня что-то фотка не открывается, загрузи ее еще раз пожалуйста.

В гугле - honda vt600 air - микрофиши с воздуханом.
- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Air intake chamber
Prepad - лень читать стены текста. Есть проблемы, обращайся.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Air intake chamber
В чем выражается?Prepad писал(а):У меня есть небольшие магические проблемы с двигателем , но я хз отчего это.
Бог не фраер!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 17:18
- Мотоцикл: Honda steed 400
- Откуда: Петербург
Re: Air intake chamber
Плохо заводится, но когда я заводил где-то в +15 было норм. Не работает подсос, пробовал крутить пластмассовую гайку , а результата ноль. Вполне возможно что именно из-за этого плохо и заводится, если заводить прогретый движок, то все норм, даже если он час стоял.Tryam писал(а):В чем выражается?Prepad писал(а):У меня есть небольшие магические проблемы с двигателем , но я хз отчего это.
И еще он глох несколько раз когда на скорости выше 60-ти едешь накатом и тормозишь. Поначалу я думал что это когда я передачи вниз переключаю, а потом я заметил что он заглох во время торможения, то есть передачи я не переключал. Но вообще этого уже давно не случалось, так что хз. А едет он нормально и когда газ сбрасываешь выстрелов нет и хлопков нет.
- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Air intake chamber
Вполне может воздух сосать.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 17:18
- Мотоцикл: Honda steed 400
- Откуда: Петербург
Re: Air intake chamber
Ну тогда я попробую разобраться с этим делом а потом, уже посмотрю как и чо. Этот патрубок можно заклеить супер клеемклеем например?pride писал(а):Вполне может воздух сосать.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Air intake chamber
Не стоит.Prepad писал(а):Этот патрубок можно заклеить супер клеемклеем например?
Tryam писал(а):Можешь вытащить его, промазать герметиком и вставить обратно.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Air intake chamber
Prepad - смотри личку.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 17:18
- Мотоцикл: Honda steed 400
- Откуда: Петербург
Re: Air intake chamber
Герметиком лучше каким, белым или красный тоже пойдет?
- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Air intake chamber
Ну я бы взял для уличного применения. Высоких температур и прочих агрессивных сред там нет. Жар от цилиндра не в счет.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Air intake chamber
Prepad, может прежде чем насиловать мот, посмотреть картинки в мануале, а то и почитать? Правда на английском. Без обид.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 17:18
- Мотоцикл: Honda steed 400
- Откуда: Петербург
Re: Air intake chamber
Смотрел уже , и читал. Просто лучше совет тех кто делал сам услышать, мне кажется.Rupreht_34 писал(а):Prepad, может прежде чем насиловать мот, посмотреть картинки в мануале, а то и почитать? Правда на английском. Без обид.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Air intake chamber
То есть "угадал все буквы, но не угадал слово"? В мануале пошагово разборка узлов, очень понятно. Ничего нового тебе не расскажут.Prepad писал(а):Смотрел уже , и читал
Если лень, так и пиши. Тебе надо воздуховод разобрать? Последовательно от воздушного фильтра снимаешь детали - крышку фильтра, фильтр, корпус фильтра, кронштейн корпуса, ослабляешь хомуты, выдергиваешь и снимаешь патрубок на задний цилиндр, снимаешь короб воздуховода. Бачок конденсата снимать не обязательно. Запомни куда какие патрубки присоединяются, чтобы потом не было вопросов.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 17:18
- Мотоцикл: Honda steed 400
- Откуда: Петербург
Re: Air intake chamber
Ну вот видишь бачок конденсата снимать не обязательно, а в мануале его снимают. Это потому что там разборка всей системы, а мне надо именно короб снять. Вот я и спросил на форуме, чтобы не снимать лишнего.Rupreht_34 писал(а):То есть "угадал все буквы, но не угадал слово"? В мануале пошагово разборка узлов, очень понятно. Ничего нового тебе не расскажут.Prepad писал(а):Смотрел уже , и читал
Если лень, так и пиши. Тебе надо воздуховод разобрать? Последовательно от воздушного фильтра снимаешь детали - крышку фильтра, фильтр, корпус фильтра, кронштейн корпуса, ослабляешь хомуты, выдергиваешь и снимаешь патрубок на задний цилиндр, снимаешь короб воздуховода. Бачок конденсата снимать не обязательно. Запомни куда какие патрубки присоединяются, чтобы потом не было вопросов.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Air intake chamber
А для етого есть голова. Удачи, извини, я сегодня не в духе. Ехал в гараж с мотом повозиться, влетел в яму, угробил литой диск.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Air intake chamber
Хотел еще 4 дня назад написать, но телефон завис. Он с завода вклеен. На полиуретан походу, отдирать нереал. Белый бытовой герм не держит. Красный дондиал тоже плохо. И клеить важно, пыль там сосет. И на смесь влияет же