
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
"Манимулды" 

____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
jRokka - а дяденька может точно сказать что ему надо - башмаки которым карбы на цилиндры крепятся или воздуховоды, которые карбы к общему воздухозаборному тракту крепят???
Ткни его носом в мииркофиши.
Ткни его носом в мииркофиши.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Вчера синхронизировал себе карбы. И вот что интересно: выставляю стрелки вакуумметров синхронно, прогазовываю и стрелки расходятся, при этом если держать обороты(любые выше холостых) то стрелки синхронны, опускаю обороты на холостые, стрелки расходятся.Мот с такой настройкой едет не очень.
Нашел среднее положение стрелок на ХХ и на оборотах. Мот попер, но появились сильные вибрации на 5000 об/мин (винты качества 2.7 оборота). Далее начал играться с настройкой качества смеси. Делал так: закрутил винты до упора, начал потихоньку выкручивать,обороты росли, после 2.5 оборота винта,обороты двигателя стали падать. Это получается богатая смесь, движок работает ровно, тяга на низах хорошая, верхи тухлые, максималка 120 км/ч. Далее начал закручивать винты поочередно и проверять разгон и максималку. Остановился на положении винтов гдето 2.3 оборота (на обоих карбах). т.е. от 2.5 оборота закручиваем на 15-20 градусов. Вот тут то мот проснулся, динамика прекрасная, ровная, максималкуа 150 +, дальше просто не хватило места разогнаться.
Все это проводилось на мото VRX 400 Roadster.
Нашел среднее положение стрелок на ХХ и на оборотах. Мот попер, но появились сильные вибрации на 5000 об/мин (винты качества 2.7 оборота). Далее начал играться с настройкой качества смеси. Делал так: закрутил винты до упора, начал потихоньку выкручивать,обороты росли, после 2.5 оборота винта,обороты двигателя стали падать. Это получается богатая смесь, движок работает ровно, тяга на низах хорошая, верхи тухлые, максималка 120 км/ч. Далее начал закручивать винты поочередно и проверять разгон и максималку. Остановился на положении винтов гдето 2.3 оборота (на обоих карбах). т.е. от 2.5 оборота закручиваем на 15-20 градусов. Вот тут то мот проснулся, динамика прекрасная, ровная, максималкуа 150 +, дальше просто не хватило места разогнаться.
Все это проводилось на мото VRX 400 Roadster.
я в этой теме много чего писал, тут бы твоё сообщение повторилось. На 400ссм тоже писал. всё у тебя получилось, дополнить не чем. свечи смотри. у меня вот богатил, и все равно 150 валил(по словам прошлого адекватного хозяина, он тоже на обоих форумах был) Сейчас я его более 130 не разгонял, жалко, с прямотоками вопит как при смерти. Жрет заметно меньше после моих настроек
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добрый день!
Понадобилось поменять мембраны в карбе, ищу где заказать, возник вопрос, по каталогу указан номер 16111-MR1-004
на вскидку поискал на ибее ,выдал http://www.ebay.com/itm/NEW-88-98-HONDA ... 0b&vxp=mtr
так вот, там от шестисотки, подойдут? есть ли у них отличия?
Спасибо.
Понадобилось поменять мембраны в карбе, ищу где заказать, возник вопрос, по каталогу указан номер 16111-MR1-004
на вскидку поискал на ибее ,выдал http://www.ebay.com/itm/NEW-88-98-HONDA ... 0b&vxp=mtr
так вот, там от шестисотки, подойдут? есть ли у них отличия?
Спасибо.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... =63&t=3312 вот тут почитай, например. Вообще, я думаю, подходят. Но дорого
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
BorngaardСпасибо! почитал. нашел вот что
не дешево, хлам заказывать не хочется)
slepoy писал(а):привет парни!!!!!прочитал обсуждение темы.подскажите пожалуйста,а есть разница между мембранами на 600 и на 400,у меня 400 и мембранам крышка.заранее спасибо
goba79 писал(а):разницы нет. Более скажу, мембраны аналогичны для многих двухкарбовых V образных хондовских движков, вернее для их карбов.
Списком:
GL1200 all models
XL600V Translap
VT500
VT600
CBX650
CBX750
CB750SC
CB450SC
VT700
VT750
(данные с вышеуказанного сайта)[/b]
Читал я кстати что в четырехсотке жиклеры меньше. Все-таки думаю буду заказывать оригинал. Как я понял те мембраны с ибея идут со стаканом, а если отверстия больше... то получается, без проблем заменить не выйдет?Петруха писал(а): Угу. Но всё же есть небольшая разница в высоте стаканов и внешнем диаметре пластиковых колец и большая в диаметрах отверстий в стаканах.
не дешево, хлам заказывать не хочется)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Всем привет!
Сезон я ещё закрывать упорно не хочу, по этому вовсю лечу мот и не жду весны.
Подскажите пожалуйста, с чем может быть связана такая проблема..
Кручу винт качества смеси на холостых оборотах, а на оборотах оно никак не сказывается.... Обороты стоят заниженные, так что разница по идее должна ощущаться.
После того как это заметил (на левом карбе) я перебирал карбюратор, выставлял поплавки на 7 мм (до этого мы их выставили неверно (просто перевернув карб, поплавок давил весом на кнопочку поплавкового клапана), на оборотах выше холостых двиг запинался, стрелял и глох иногда даже).
собрал, выставил кач-во смеси на 2,5 оборота. крутит до отсечки без запинаний. проехался. свечи - белоснежные.
Открутил на 3,25 (до этого путём долгих копаний добился идеальной работы двигателя именно при таких установках). проехался километров 40-50 на скорости 80-110, посмотрел свечи - белые.....
Что это может быть?
Кто-нибудь может популярно объяснить как работает винт качества смеси? что открывает/закрывает и на каком этапе?
Мембраны целы, разве что мог не совсем ровно посадить их в соответствующие углубления (мысль такая пришла в голову когда прочитал тут что в этом может быть причина, так-то вроде старался как можно точнее их поставить).
Какие ещё идеи у кого возникли?
Сезон я ещё закрывать упорно не хочу, по этому вовсю лечу мот и не жду весны.
Подскажите пожалуйста, с чем может быть связана такая проблема..
Кручу винт качества смеси на холостых оборотах, а на оборотах оно никак не сказывается.... Обороты стоят заниженные, так что разница по идее должна ощущаться.
После того как это заметил (на левом карбе) я перебирал карбюратор, выставлял поплавки на 7 мм (до этого мы их выставили неверно (просто перевернув карб, поплавок давил весом на кнопочку поплавкового клапана), на оборотах выше холостых двиг запинался, стрелял и глох иногда даже).
собрал, выставил кач-во смеси на 2,5 оборота. крутит до отсечки без запинаний. проехался. свечи - белоснежные.
Открутил на 3,25 (до этого путём долгих копаний добился идеальной работы двигателя именно при таких установках). проехался километров 40-50 на скорости 80-110, посмотрел свечи - белые.....
Что это может быть?
Кто-нибудь может популярно объяснить как работает винт качества смеси? что открывает/закрывает и на каком этапе?
Мембраны целы, разве что мог не совсем ровно посадить их в соответствующие углубления (мысль такая пришла в голову когда прочитал тут что в этом может быть причина, так-то вроде старался как можно точнее их поставить).
Какие ещё идеи у кого возникли?
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
странно, а ведь при первой(неверной) регулировке поплавков, должен был беднить сильнее. не понимаю как можно мембраны неправильно вставить - там же закраины есть и ушко с одной лишь стороны
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
когда поплавки стояли неверно, он беднил (от того и качество смеси обогащали винтами), и кроме того, на оборотах немного больше холостых пропадал сначала один цилиндр, начиналась стрельба и т.п.
Мембраны - когда ставил, она видимо чуть полежала в бензине, и когда ставил на место, её диаметр был ну мож на пол миллиметра больше диаметра её посадочного места. кое как утрамбовал, вроде хорошо, но мало ли.
После предыдущего моего поста пошёл чуть покатался и загнал в гараж смотреть свечки.
Внимание.
Передняя - белоснежная.
Задняя - угольно чёрная.
Задний винт качества на 3,25 об.
Передний - 3,75
Но при всём при этом, двиг работает как часы. После совсем небольшого прогрева на оч медленных холостых (стоят прямотоки, приятно когда медленно бухтит) пропусков цилиндра почти не было. а после прохвата вокруг квартала пропусков вообще не было. ТЫХ-ДЫХ ТЫХ-ДЫХ ТЫХ-ДЫХ ...
Тяга отличная, провалов мощности нет, ручку отпускаю - обороты падают, резко открываю - моментально растут...
Больше 80 правда с запотевшим визором по относительно оживлённой и вдобавок мокрой (да, я пошёл заниматься этим в дождь) улице не хотел, но и без того чувствуется что мотор работает хорошо.
Вот сижу и думаю. Едет отлично. Чё ещё надо?) но свечки (их цвет) - это просто загадка.
Мембраны - когда ставил, она видимо чуть полежала в бензине, и когда ставил на место, её диаметр был ну мож на пол миллиметра больше диаметра её посадочного места. кое как утрамбовал, вроде хорошо, но мало ли.
После предыдущего моего поста пошёл чуть покатался и загнал в гараж смотреть свечки.
Внимание.
Передняя - белоснежная.
Задняя - угольно чёрная.
Задний винт качества на 3,25 об.
Передний - 3,75
Но при всём при этом, двиг работает как часы. После совсем небольшого прогрева на оч медленных холостых (стоят прямотоки, приятно когда медленно бухтит) пропусков цилиндра почти не было. а после прохвата вокруг квартала пропусков вообще не было. ТЫХ-ДЫХ ТЫХ-ДЫХ ТЫХ-ДЫХ ...
Тяга отличная, провалов мощности нет, ручку отпускаю - обороты падают, резко открываю - моментально растут...
Больше 80 правда с запотевшим визором по относительно оживлённой и вдобавок мокрой (да, я пошёл заниматься этим в дождь) улице не хотел, но и без того чувствуется что мотор работает хорошо.
Вот сижу и думаю. Едет отлично. Чё ещё надо?) но свечки (их цвет) - это просто загадка.
- иван161
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 17:45
- Мотоцикл: shadow vt600c 1996
- Откуда: ростов на дону
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
ребята используйте для настройки смеси ИКС-1 аналог colortun в разы дешевле и проще найти сегодня настроил себе вот http://vk.com/albums15172053?z=photo151 ... os15172053
Добавлено спустя 56 секунд:
да забыл, единственное переходник нужен под нашу резьбу
Добавлено спустя 56 секунд:
да забыл, единственное переходник нужен под нашу резьбу
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Переходник, я так понимаю, нужно заказывать у знакомого токаря? 

Бог не фраер!
- иван161
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 17:45
- Мотоцикл: shadow vt600c 1996
- Откуда: ростов на дону
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
да я прям сегодня за пару часов дождался сделали
Добавлено спустя 59 минут 58 секунд:
да вот еще инфа.хонда шадов vt600c 1996 г.в. два карба жиклеры 38и100 на обоих одинаковые движок pc21e пять передач.
Добавлено спустя 59 минут 58 секунд:
да вот еще инфа.хонда шадов vt600c 1996 г.в. два карба жиклеры 38и100 на обоих одинаковые движок pc21e пять передач.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Мигрировал откуда?иван161 писал(а):да вот еще инфа.хонда шадов vt600c 1996 г.в. два карба жиклеры 38и100 на обоих одинаковые движок pc21e пять передач.
- иван161
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 17:45
- Мотоцикл: shadow vt600c 1996
- Откуда: ростов на дону
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
х.з. пригнали с белоруси
- Alexir
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:47
- Откуда: Московская область, пос. Калининец
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ситуация следущая - снял, разобрал карбы с целью почистить, отрегулировать по мануалу. Собрал, поставил, запустил - теперь льет беньзин с дренажного отверстия левого карба как из ведра. Из-за чего может быть, из-за игольчатого клапана? Мембраны целые. До разборки и чистки всё нормально было :-( А и ещё один момент когда снимал карбы, уронил их и сломал подсос в районе зажимной гайки. Теперь чтоб вытащить или убрать подсос приходится придерживать его другой рукой.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Alexir
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:47
- Откуда: Московская область, пос. Калининец
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
До смешного всё было просто - топливный шланг, который идет к карбюратору пропускал бензин. ))) Взял, подрезал его на 1 см, поставил и...забыл. ) Ура, с ругулировками закончил, поливаю силиконом, заливаю масло в цилинды, стабилизатор в бензин, накрываю чехлом и жду сезона ))Alexir писал(а):Ситуация следущая - снял, разобрал карбы с целью почистить, отрегулировать по мануалу. Собрал, поставил, запустил - теперь льет беньзин с дренажного отверстия левого карба как из ведра.
- Alexir
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:47
- Откуда: Московская область, пос. Калининец
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Также хотел поделиться опытом. Пока лазил в карбы, решил поменять прокладки поддонов поплавковых камер, в магазине автозапчастей не нашел уплонительного кольца от полуоси жигулей, а нашел резинку от КамАЗа, белого цвета, посадил её на супер клей, вот что получилось:
Вот так оно выглядело до установки

Вот так оно выглядело до установки

- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Alexir, резинка от какого узла?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС