Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Gans_870
начнем с того когда узнаем что у тебя за аппарат?
Стид или Шадик?
Если однокарбовый Шадик, то 2 винта: 1 регулировка качества, 2 ниже для слива бензина с поплавковой камеры.
если 2 карба то на каждом по винту качества и сливные... (на левом слева, на правом справа)
Фото давай, гадать будем.
начнем с того когда узнаем что у тебя за аппарат?
Стид или Шадик?
Если однокарбовый Шадик, то 2 винта: 1 регулировка качества, 2 ниже для слива бензина с поплавковой камеры.
если 2 карба то на каждом по винту качества и сливные... (на левом слева, на правом справа)
Фото давай, гадать будем.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
- Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
- Откуда: Москва
Стид 98 года...
фото пока не могу, ибо вчера все собрал покрутив два маленьких винтика как описано в данной теме, т.е. до упора задушив и потом отпустив на полтора оборота.
работает ровно
хлопки почти пропали, только при очень резком закрытии газа на передаче бывает...
неизвестный науке конь...
ГЫ!
фото пока не могу, ибо вчера все собрал покрутив два маленьких винтика как описано в данной теме, т.е. до упора задушив и потом отпустив на полтора оборота.
работает ровно

хлопки почти пропали, только при очень резком закрытии газа на передаче бывает...
неизвестный науке конь...
ГЫ!
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125
+7916семьвосемьсемь6125
Я фиг знает, куда написать) Просто благодарные слова счастья)
Два сезона не могли понять, что с моим мотоциклом - чихает, пукает, не едет, провалы, нестабильная работа при отсинхроненных карбах. Все перебрали, заказали новые катушки зажигания, поставили новые ВВ-провода, меняли свечи миллион раз. Плюс от большого ума и кривизны рук залохматили герметиком карбы и жиклеры.
В итоге один прекрасный и очень умный человек таки нашел и устранил причину. Знала, в принципе, что если ставятся на мотоцикл прямотоки, то вся настройка карбюраторов должна меняться соответственно, но не предполагала, что это НАСТОЛЬКО сильно влияет на его работу. В итоге - новые карбюраторы (спасибо за отличные корпуса Returned и endeneu), новая целиком вся начинка карбов, абсолютно другие настройки, нежели на нормальном стиде (точно какие не расскажу, конечно же, но механик говорит, убил два дня на простой подбор методом тыка нужных жиклеров и прочих настроек, научился снимать и ставить карбы за 45 секунд с закрытыми глазами=))
Теперь мои 600 кубов едут на все 600! Я такой динамики и ровной работы не ощущала и в первый год владения. Безумно счастлива и довольна. Мораль - прямотоки - это нифига не просто выпотрошенные и громкие трубы
Два сезона не могли понять, что с моим мотоциклом - чихает, пукает, не едет, провалы, нестабильная работа при отсинхроненных карбах. Все перебрали, заказали новые катушки зажигания, поставили новые ВВ-провода, меняли свечи миллион раз. Плюс от большого ума и кривизны рук залохматили герметиком карбы и жиклеры.
В итоге один прекрасный и очень умный человек таки нашел и устранил причину. Знала, в принципе, что если ставятся на мотоцикл прямотоки, то вся настройка карбюраторов должна меняться соответственно, но не предполагала, что это НАСТОЛЬКО сильно влияет на его работу. В итоге - новые карбюраторы (спасибо за отличные корпуса Returned и endeneu), новая целиком вся начинка карбов, абсолютно другие настройки, нежели на нормальном стиде (точно какие не расскажу, конечно же, но механик говорит, убил два дня на простой подбор методом тыка нужных жиклеров и прочих настроек, научился снимать и ставить карбы за 45 секунд с закрытыми глазами=))
Теперь мои 600 кубов едут на все 600! Я такой динамики и ровной работы не ощущала и в первый год владения. Безумно счастлива и довольна. Мораль - прямотоки - это нифига не просто выпотрошенные и громкие трубы

Спрошу, что он поставил в итоге)
Но я что-то в меру своих весьма скудных познаний в механике думаю, что под каждый случай нужно что-то свое.
p.s. кстати, оказалось, что в корпусах карбов 600 и 400 есть разница - одна маленькая - размер диффузоров на 400 больше на миллиметр-полтора, мне сказали. В остальном все ок. Но на работу не влияет, видимо, особо.
Но я что-то в меру своих весьма скудных познаний в механике думаю, что под каждый случай нужно что-то свое.
p.s. кстати, оказалось, что в корпусах карбов 600 и 400 есть разница - одна маленькая - размер диффузоров на 400 больше на миллиметр-полтора, мне сказали. В остальном все ок. Но на работу не влияет, видимо, особо.
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Больше №135 пиндосы не рекомендуют. Ну про нулевик ты и сам должен знать.Kochevnik писал(а):pride, мне интересен конкретный размер в конкретном случае. Я до своего карба ещё вобще не добирался - полезу только когда сезон закончится. Но информация лишней не бывает.
Я поставил №134.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
В карбах Honda Transalp 650 обнаружен осадок кирпичного (рыже-красного) цвета в виде слипшегося песка. Эта дрянь немного попала под игольчатый клапан, и скорее всего мешает ему закрываться. Вопрос: откуда осадок? В трансальпе фильтра тонкой очистки нет, т.к. нет насоса. Читал, что нужно промыть бак. Это сделаем. Но все же? Залили где-то бяку? Или бак? Осадка дофига.
И есть ли идеи что вкорячить в качестве фильтра тонкой очистки?
И есть ли идеи что вкорячить в качестве фильтра тонкой очистки?
I = U/R
Помогите решить проблему!
После установки новых мембран, карбюратор выдает очень обедненную смесь на высоких оборотах, при этом, на холостых смесь выставлена очень обогащенная.
Переношу свой вопрос сюда (начало обсуждения было здесь про альтернативные мембраны )
После установки новых мембран, карбюратор выдает очень обедненную смесь на высоких оборотах, при этом, на холостых смесь выставлена очень обогащенная.
Переношу свой вопрос сюда (начало обсуждения было здесь про альтернативные мембраны )
что тут еще сказать,регулировка и чистка тебе в помошь..ну и не мешает проверить все ли правильно собрано и функционирует......эту проблему нужно решать при осмотре,методом регулировок а не по интренету..для примера после замены мембран элементарно могл,а стать синхронизация другой.censureee писал(а):Помогите решить проблему!
После установки новых мембран, карбюратор выдает очень обедненную смесь на высоких оборотах, при этом, на холостых смесь выставлена очень обогащенная.
Переношу свой вопрос сюда (начало обсуждения было здесь про альтернативные мембраны )
Sam400
На топливо стоит фильтр тонкой очистки. Внутри карбюраторы были чистые, но все же почистили "кислотой для карбюраторов" с баллончика. На резинки не брызгали. Синхронизацию проверяли после каждой сборки(не изменилась).
Появились сомнения на счет размещения стаканов_мембраны.
На 400ки в стакане два отверстия, одно больше, второе меньшего диаметра.
В каком положении они должны находится?
Потертая/отшлифованная часть стакана, должна стоять, со стороны цилиндра?
Самый главный вопрос! Как можно проверить, правильно ли функционирует система??? Каждый раз, полностью собирать мот, и выезжать на трассу для проверки, уже очень напрягает
На топливо стоит фильтр тонкой очистки. Внутри карбюраторы были чистые, но все же почистили "кислотой для карбюраторов" с баллончика. На резинки не брызгали. Синхронизацию проверяли после каждой сборки(не изменилась).
я по интернету не настраиваю, просто уже идеи закончились! И что можно регулировать, что бы на высоких изменить качество смеси?Sam400 писал(а):эту проблему нужно решать при осмотре,методом регулировок а не по интренету
Появились сомнения на счет размещения стаканов_мембраны.
На 400ки в стакане два отверстия, одно больше, второе меньшего диаметра.
В каком положении они должны находится?
Потертая/отшлифованная часть стакана, должна стоять, со стороны цилиндра?
Самый главный вопрос! Как можно проверить, правильно ли функционирует система??? Каждый раз, полностью собирать мот, и выезжать на трассу для проверки, уже очень напрягает

Вот интересное дело - в стоке должен стоять 125, в джет-ките стейдж 1 (стейдж 2 нет) идут 122/126/130, что меня немало удивляет т.к. 125-126 это разница совсем малая.... а 122 мне вобще не понятен.pride писал(а):Больше №135 пиндосы не рекомендуют. Ну про нулевик ты и сам должен знать.Kochevnik писал(а):pride, мне интересен конкретный размер в конкретном случае. Я до своего карба ещё вобще не добирался - полезу только когда сезон закончится. Но информация лишней не бывает.
Я поставил №134.
Lessja, так и не узнала какой жиклер поставили тебе? А то
- это весьма не просто т.к. главный жиклер подбирается по максимальной скорости, а у меня после 85 миль такой вибратор, что я даже хз как подбирать....убил два дня на простой подбор методом тыка нужных жиклеров
Ну и задача усложняется тем, что на сегодня смесь у меня несколько бедная из-за прямотоков, а собираюсь ещё нулевик влепить....
И вот сейчас собираюсь заказать жиклеры и хочу прикинуть какие номера брать - пока думаю заказать 130/132/134/135.... Есть ли смысл заказать ещё большие / меньшие или этих должно хватить для настройки при условии прямоток + нулевик?
P.S. Джет-кит брать не хочу именно из-за странных размеров жиклеров в нем....
Shadow VT600CD2 2000
Сам спросил и сам ответил....
Поэтому всё же закжу джет-китA lot of confusion stems from the size of the main jet. Dynojet engineers their own jets and they do not run in accordance with the stock sizes. This was very confusing for me. My bike runs a 175 and 180 main. I couldn't understand why Dynojet would recommend a 175 main for use with aftermarket pipes and a high performance air cleaner thinking this set up would cause my bike to run lean. The answer is in the R&D at Dynojet. These mains have a specific design that enable them to cover a wider range than stock main jets (see www.dynojet.com). For example, a
Dynojet 175 main will cover the same range as a 170, 175 and 180 stock main. When you add the more tapered needle, it enriches the mixture over a wider range of throttle openings and provides better throttle response.
Shadow VT600CD2 2000
Уровень поплавков, во время замены мембран не меняли.Borngaard писал(а):в очередной раз: есть же еще настройка уровня поплавков.
как систему проверить не заводя мотор?.. не выезжая проверить, поможет color tune
Если уровень стоит 7мм, то его нужно уменьшить на пару мм, и тогда, на больших оборотах будет достаточно бензина? Правильно ли я понимаю?
http://hondasteed.org.ru/atm/files/szpi ... lavok2.jpg
выставить вместо 7мм, примерно около 5мм??
НЕ ПРАВИЛЬНО...тем самым добьешься только того что у тебя бензин будет переливать на всем диапазоне...проблема в смеси а не в недоливе.....максимум что можно поставить - это жиклер...НО хочу обратить ваше внимание...что с полным стоком карбов и в исправном состоянии хоть с нулевиком и прямотоком,можно настроить мот и не будет никаких проблемм!!дальше сами.....censureee писал(а):Уровень поплавков, во время замены мембран не меняли.Borngaard писал(а):в очередной раз: есть же еще настройка уровня поплавков.
как систему проверить не заводя мотор?.. не выезжая проверить, поможет color tune
Если уровень стоит 7мм, то его нужно уменьшить на пару мм, и тогда, на больших оборотах будет достаточно бензина? Правильно ли я понимаю?
http://hondasteed.org.ru/atm/files/szpi ... lavok2.jpg
выставить вместо 7мм, примерно около 5мм??