в первый день 400 км от Кирова до Сыктывкара, через неделю больше 8500. На трассе безопаснее, гораздо опасно ездить по городу.Disbeliever писал(а):Я бы с удовольствием, но в первый сезон (впервые на дороге самостоятельно) из нижегородской области в Мск для меня пока нереалну, хотя бы холостой ход ты отстроишь. а вообще, если хочешь бесплатно отсинхронить, то подкатывай в Мск. Мне нужно несколько подопытных образцов для моего синхронизатора.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Выхода нет только из гроба...
- KeR
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:21
- Откуда: Kazakhstan, Astana
- Контактная информация:
Перестал тянуть на пятой передаче. Хотя можт и не тянул - по городу редко разгоняюсь.
А на трассе внезапно ощутил это на обгоне.
В общем симптомы:
Вроде переливает один карб. Черный выхлоп из верхнего глушителя при откручивании газа.
На холостых все ровно.
Периодически бывает, что тянет нормально. наверное 1 нормальный к 5ти тупящим случаям.
Последний случай был вообще грустный - проехал 160 км с горем пополам - то тянет, то не тянет, остальные 60 ехал на 4 передаче около 60-70 км/ч.
Решил разобрать и почистить карбы.
Почистил, в одном отложения в районе слива.
Все почистил, убрал.
И внезапно обнаружил на каждой из мембран по одной сквозной трещине.
Знатоки, внимание, вопрос.
Завтра утром буду ставить карбы на место.
есть ли вероятность, что собственно из-за трещин в каждой мембране и нет тяги и валит черный дым ?
По-видимому, я попал на новые мембраны?
А на трассе внезапно ощутил это на обгоне.
В общем симптомы:
Вроде переливает один карб. Черный выхлоп из верхнего глушителя при откручивании газа.
На холостых все ровно.
Периодически бывает, что тянет нормально. наверное 1 нормальный к 5ти тупящим случаям.
Последний случай был вообще грустный - проехал 160 км с горем пополам - то тянет, то не тянет, остальные 60 ехал на 4 передаче около 60-70 км/ч.
Решил разобрать и почистить карбы.
Почистил, в одном отложения в районе слива.
Все почистил, убрал.
И внезапно обнаружил на каждой из мембран по одной сквозной трещине.
Знатоки, внимание, вопрос.
Завтра утром буду ставить карбы на место.
есть ли вероятность, что собственно из-за трещин в каждой мембране и нет тяги и валит черный дым ?
По-видимому, я попал на новые мембраны?
Чем дальше в лес, тем фиг вернешься!
- KeR
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:21
- Откуда: Kazakhstan, Astana
- Контактная информация:
К печали своей обнаружил, что на мегазипе пара мембран обойдется мне в половину зарплаты.
Пока собрал. Будет хуже буду пока клеить.
И вот вдогонку вопрос - если проблема перелива и отсутствия тяги в трещинах на обеих мембранах, почему выхлоп черный только с одного глушителя?
Пока собрал. Будет хуже буду пока клеить.
И вот вдогонку вопрос - если проблема перелива и отсутствия тяги в трещинах на обеих мембранах, почему выхлоп черный только с одного глушителя?
Чем дальше в лес, тем фиг вернешься!
ну если в кайф разбирать все по несколько раз и ездить на клееном мотоцикле..то можно и так...а по уму это все ерунда...Захар писал(а):Где-же находится сей чудный магазин, в котором мембраны лежат на полочке и ждут когда их кто-нибудь купит???Sam400 писал(а):а купи новые мембраны
Понятно, что мембраны надо менять. Но пока закажешь, пока приедут - можно и на клеенных поездить.
может быть трещины разные...темболее надо смотреть регулировку и синхронизацию карбов...если все не отрегулировано..то причин в разы больше становится...если же все правильно собрано и настроено..то и дымить бы черным не стало...черный дым в твоем случае указывает на неисправность карбюраторов(а именно смеси)с рваными мембранами синхронить безполезно...поставишь все рабочее отрегулируешь и будет тебе счастье))KeR писал(а):К печали своей обнаружил, что на мегазипе пара мембран обойдется мне в половину зарплаты.
Пока собрал. Будет хуже буду пока клеить.
И вот вдогонку вопрос - если проблема перелива и отсутствия тяги в трещинах на обеих мембранах, почему выхлоп черный только с одного глушителя?
может быть у одного из мотов проблема со сцеплением была...если все остальное делалось на равных условиях..Doberman писал(а):Добрый день, может здесь, кто подскажет, как отрегулировать карбюратор, что бы при незначительной подаче топлива мотоцикл не рвал резко с места, катался на другом стиде у него такой проблемы нет, плавно реагирует на подачу топлива?
1.5 очень мало ,смесь была обедненная...(выделение мощьности,меньше,топливо не догорало,вылетало в глушитель в пустую)как следствие меньшая отдача и увеличенный расход топлива!viking писал(а):почистил карбы..винты качества на два оборота выкрутил,воздушный фильтр от инжекторной десятки, 190км :shock: до резерва. до этого было 175 до резерва и винты 1,5 оборота карбы так же были чищены. в чем приятная причина?
- viking
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
- Откуда: MО электроугли
- Контактная информация:
pride сейчас коричневый нагар как положено, до этого был слишком уж светлый,еще ранее был темный.
Sam400как воздухан махнул свечи осветлели. сейчас как на картинке номер-1 http://www.avtonov.svoi.info/spark.php холостые слушать приятно
Sam400как воздухан махнул свечи осветлели. сейчас как на картинке номер-1 http://www.avtonov.svoi.info/spark.php холостые слушать приятно

может свечка и норм была ,но она и на 2-2.5 будет нормальная !!!просто 1.5 мало....viking писал(а):pride сейчас коричневый нагар как положено, до этого был слишком уж светлый,еще ранее был темный.
Sam400как воздухан махнул свечи осветлели. сейчас как на картинке номер-1 http://www.avtonov.svoi.info/spark.php холостые слушать приятно
У меня вопрос про подсос:
если вытягивать подсос, то у меня обороты падают (почти глохнет), а потом повышаются - т.е. если вытянуть его на 1/4 - то байк почти заглохнет, а потом уже 2/4 и далее - обороты уже вырастут. И когда задвигаю обратно - обороты понижаются, на 1/4 почти глохнет и когда задвинут - всё ок. Это у всех так, или у меня что-то не то с подсосом (как мне кажется).
если вытягивать подсос, то у меня обороты падают (почти глохнет), а потом повышаются - т.е. если вытянуть его на 1/4 - то байк почти заглохнет, а потом уже 2/4 и далее - обороты уже вырастут. И когда задвигаю обратно - обороты понижаются, на 1/4 почти глохнет и когда задвинут - всё ок. Это у всех так, или у меня что-то не то с подсосом (как мне кажется).
Shadow VT600CD2 2000
все так ,работа двс с подсосом может менятся из-за настроек карбюраторов,подсос тут не причемKochevnik писал(а):У меня вопрос про подсос:
если вытягивать подсос, то у меня обороты падают (почти глохнет), а потом повышаются - т.е. если вытянуть его на 1/4 - то байк почти заглохнет, а потом уже 2/4 и далее - обороты уже вырастут. И когда задвигаю обратно - обороты понижаются, на 1/4 почти глохнет и когда задвинут - всё ок. Это у всех так, или у меня что-то не то с подсосом (как мне кажется).
факторы влияющие на работу двс при открытие подсоса
-настройка\синхронизация карбюраторов
-температура окружающей среды
-температура двс!
cм выше!сказал же ВСЕ ТАК!!!!!!!пояснения давались к тому,что у кого то это может происходить не на 1\4 а на 1\2 или 1\5 ...соответственно из за настроек карбюратора...и расстояние на которое вытянут подсос не принципиально и может у каждого разница...главное чтобы он работал!Kochevnik писал(а):Вот ты прям молодец! Так хорошо всё сказал, но! Меня интересует именно вопрос провала оборотов и почти заглухания именно на 1/4 подсоса. Причем это одинаково как на холодном так и на прогретом.
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация: