Вопросы новичка.
Вопросы новичка.
Доброго всем дня, вечера, ночи)
На прошлой неделе стал владельцем Steed vse 400, чему несказанно рад)
Это мой первый японец, так что накопилось некоторое количество вопросов.
Прошу отнестись с пониманием и помочь разобраться в следующих моментах:
Во время работы мотора, слышно своеобразный свист, что это и должен ли он вообще быть? звук равномерный и постоянный.
Мотоцикл храниться в отапливаемом помещении примерно при 10+ градусах (складское помещение). Т.к. из-за работы бываю там не редко, то, возможен ли вариант консервации с периодическим прогревом двигателя, для того чтобы не закупоривать и смазывать там все?
Товарищ предложил снять бак и крылья и дома привести в порядок(полернуть, закрасить коцки) бак высушить, дать выветриться и домой. не заржавеет ли он по каким либо причинам? или всеже бенз залить по горловину и на мото оставить?
На мотоцикле нет спинки, хочу приобрести ближе с след. сезону. Мото Steed VSE, с какими проблемами могу столкнуться при монтаже ейной на аппарат? с каким креплением лучше искать?
Вот вроде бы и все, пока что)
Спасибо.
На прошлой неделе стал владельцем Steed vse 400, чему несказанно рад)
Это мой первый японец, так что накопилось некоторое количество вопросов.
Прошу отнестись с пониманием и помочь разобраться в следующих моментах:
Во время работы мотора, слышно своеобразный свист, что это и должен ли он вообще быть? звук равномерный и постоянный.
Мотоцикл храниться в отапливаемом помещении примерно при 10+ градусах (складское помещение). Т.к. из-за работы бываю там не редко, то, возможен ли вариант консервации с периодическим прогревом двигателя, для того чтобы не закупоривать и смазывать там все?
Товарищ предложил снять бак и крылья и дома привести в порядок(полернуть, закрасить коцки) бак высушить, дать выветриться и домой. не заржавеет ли он по каким либо причинам? или всеже бенз залить по горловину и на мото оставить?
На мотоцикле нет спинки, хочу приобрести ближе с след. сезону. Мото Steed VSE, с какими проблемами могу столкнуться при монтаже ейной на аппарат? с каким креплением лучше искать?
Вот вроде бы и все, пока что)
Спасибо.
"в жизни надо делать только то, что тебе хочется, так как живым из нее все равно не выбраться."
С одной стороны металл постоянно подвержен коррозии,Филипп писал(а):Товарищ предложил снять бак и крылья и дома привести в порядок(полернуть, закрасить коцки) бак высушить, дать выветриться и домой. не заржавеет ли он по каким либо причинам?
окислители типа воды просто ее ускоряют
С другой стороны - сухой бак (сильно) ржаветь не должен,
если бак изнутри обработать хоть тем же моторным маслом - то тем более
Стабилизатор в бензин на зиму некторые добавляют, а некоторые нет.
Если бензин нормальный, то с ним ничего не должно произойти за зиму, а углеводороды в его составе (включая масла и жидкие парафины) сами по себе неплохие консерванты (главное чтоб не было воды)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
endeneu
ежели будут перепады температуры, то в сухом баке 100% будет вода.
Кстати, в мануале к шадовке написано, что, мол, "Бензин слить, бак изнутри обработать спец. составом". Только вот гимор это, бак изнутри обрабатывать.
ежели будут перепады температуры, то в сухом баке 100% будет вода.
Кстати, в мануале к шадовке написано, что, мол, "Бензин слить, бак изнутри обработать спец. составом". Только вот гимор это, бак изнутри обрабатывать.
Не могу предположить что это может быть. Надо слушать.Во время работы мотора, слышно своеобразный свист, что это и должен ли он вообще быть? звук равномерный и постоянный.
А зачем прогревать? Если температура постоянная - то просто залей все смазкой и забудь.Мотоцикл храниться в отапливаемом помещении примерно при 10+ градусах (складское помещение). Т.к. из-за работы бываю там не редко, то, возможен ли вариант консервации с периодическим прогревом двигателя, для того чтобы не закупоривать и смазывать там все?
Дома не заржавеетТоварищ предложил снять бак и крылья и дома привести в порядок(полернуть, закрасить коцки) бак высушить, дать выветриться и домой. не заржавеет ли он по каким либо причинам? или всеже бенз залить по горловину и на мото оставить?
У двигателя звук такой же как на этом видео.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... VcWBHaTYXs
Еще очень мягкие передние амортизаторы меня немного смущают.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... VcWBHaTYXs
Еще очень мягкие передние амортизаторы меня немного смущают.
"в жизни надо делать только то, что тебе хочется, так как живым из нее все равно не выбраться."
Да я понимаю. Читаю форум по мере возможности. Но он не мал и не всегда на все вопросы есть ответы.pride писал(а):Вообще, я бы посоветовал новичку пойти и почитать форум. Тут все есть.
Не открывает изображение.
Меня тоже очень интересует, что она из себя представляет, если есть возможность, выложи фото.Autumn писал(а):Про спинку: я себе на VSE заказывал спинку у Мирыча - рекомендую как надежного продавца!
"в жизни надо делать только то, что тебе хочется, так как живым из нее все равно не выбраться."
Да где купить то я знаю, спасибо)irokez писал(а):Филипп
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=ste ... m270.l1313
Просто интересно, есть ли разница в креплении спинки у VLX и VSE?
Видимо я сейчас задам ну совсем банальный вопрос...но раз уж начали эту тему то...если я все правильно понял цена спинки в 60у.е. с учетом доставки в РФ 60 у.е. получается всего 120 бачинских!? как то подозрительно дешево...нет, цена супер, но по сравнению с московскими ценами она раза в 2 дешевле выходит...видимо я неправильно что то сделал...)
"в жизни надо делать только то, что тебе хочется, так как живым из нее все равно не выбраться."
- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
1988го и 1989 точно идут без бугелей, спинка под сидуху на крыло крепится.irokez писал(а):Филипп
Для чесоток спинки бывают всего 2-х видов, с креплением под сиденьем (для стидов до 1991 года, вроде бы) и креплением сбоку.
А потом все мотики идут с бугелями.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Все) Со спинкой разобрался
Крепление для Vlx и Vse разные.
Расстояние между отверстиями у Vse больше и форма крепления другая(она как бы "обтекает" хромированные накладки на крыле).
Правда сначала смутили фотографии на которых у Vse обычная спинка с бугелями крепиться под накладку.Но я так понимаю что в креплении спинки пришлось делать доп. отверстия, а мне, ну очень, не хочется сверлить в хроме лишние дыры( даже если их не будет видно под накладкой)
В связи с этим буду заказывать сие изделие:
http://www.ioffer.com/i/%D0%B0%D0%B4%D0 ... -180278515
Мягкость вилки вполне устраивает
Однако после дубовой Уралячей она слишком уж мягкая)

Крепление для Vlx и Vse разные.
Расстояние между отверстиями у Vse больше и форма крепления другая(она как бы "обтекает" хромированные накладки на крыле).
Правда сначала смутили фотографии на которых у Vse обычная спинка с бугелями крепиться под накладку.Но я так понимаю что в креплении спинки пришлось делать доп. отверстия, а мне, ну очень, не хочется сверлить в хроме лишние дыры( даже если их не будет видно под накладкой)
В связи с этим буду заказывать сие изделие:
http://www.ioffer.com/i/%D0%B0%D0%B4%D0 ... -180278515
Мягкость вилки вполне устраивает

Однако после дубовой Уралячей она слишком уж мягкая)
"в жизни надо делать только то, что тебе хочется, так как живым из нее все равно не выбраться."
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По ссылке:Филипп писал(а):http://www.ioffer.com/i/%D0%B0%D0%B4%D0 ... -180278515
"Адвокатское сословие Сисси Backrest коня VT 600 тени VLX люкс установило a"
Мозг взорван!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва