Вопросы новичка.

Аватара пользователя
Филипп
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:16
Откуда: Москва, ВАО

Вопросы новичка.

Сообщение Филипп » 18 окт 2011, 21:06

Доброго всем дня, вечера, ночи)
На прошлой неделе стал владельцем Steed vse 400, чему несказанно рад)
Это мой первый японец, так что накопилось некоторое количество вопросов.
Прошу отнестись с пониманием и помочь разобраться в следующих моментах:

Во время работы мотора, слышно своеобразный свист, что это и должен ли он вообще быть? звук равномерный и постоянный.

Мотоцикл храниться в отапливаемом помещении примерно при 10+ градусах (складское помещение). Т.к. из-за работы бываю там не редко, то, возможен ли вариант консервации с периодическим прогревом двигателя, для того чтобы не закупоривать и смазывать там все?

Товарищ предложил снять бак и крылья и дома привести в порядок(полернуть, закрасить коцки) бак высушить, дать выветриться и домой. не заржавеет ли он по каким либо причинам? или всеже бенз залить по горловину и на мото оставить?

На мотоцикле нет спинки, хочу приобрести ближе с след. сезону. Мото Steed VSE, с какими проблемами могу столкнуться при монтаже ейной на аппарат? с каким креплением лучше искать?

Вот вроде бы и все, пока что)

Спасибо.
"в жизни надо делать только то, что тебе хочется, так как живым из нее все равно не выбраться."

irokez

Сообщение irokez » 18 окт 2011, 21:18

Бак обязательно залить под горловину и добавить стабилизатора.
Грей-не грей, но со временем бензин расслаивается на *хз что* и воду. А у стидов баки ржавеют быстро.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 окт 2011, 02:03

Филипп писал(а):Товарищ предложил снять бак и крылья и дома привести в порядок(полернуть, закрасить коцки) бак высушить, дать выветриться и домой. не заржавеет ли он по каким либо причинам?
С одной стороны металл постоянно подвержен коррозии,
окислители типа воды просто ее ускоряют

С другой стороны - сухой бак (сильно) ржаветь не должен,
если бак изнутри обработать хоть тем же моторным маслом - то тем более

Стабилизатор в бензин на зиму некторые добавляют, а некоторые нет.
Если бензин нормальный, то с ним ничего не должно произойти за зиму, а углеводороды в его составе (включая масла и жидкие парафины) сами по себе неплохие консерванты (главное чтоб не было воды)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 19 окт 2011, 09:56

endeneu
ежели будут перепады температуры, то в сухом баке 100% будет вода.

Кстати, в мануале к шадовке написано, что, мол, "Бензин слить, бак изнутри обработать спец. составом". Только вот гимор это, бак изнутри обрабатывать.
Во время работы мотора, слышно своеобразный свист, что это и должен ли он вообще быть? звук равномерный и постоянный.
Не могу предположить что это может быть. Надо слушать.
Мотоцикл храниться в отапливаемом помещении примерно при 10+ градусах (складское помещение). Т.к. из-за работы бываю там не редко, то, возможен ли вариант консервации с периодическим прогревом двигателя, для того чтобы не закупоривать и смазывать там все?
А зачем прогревать? Если температура постоянная - то просто залей все смазкой и забудь.
Товарищ предложил снять бак и крылья и дома привести в порядок(полернуть, закрасить коцки) бак высушить, дать выветриться и домой. не заржавеет ли он по каким либо причинам? или всеже бенз залить по горловину и на мото оставить?
Дома не заржавеет

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5965
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom
750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100,
Benda Chinchilla 500
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 19 окт 2011, 15:09

Я оставляю его в закрытом большом гараже! Снимать бак буду только для разварки, бензин и аккум снимать не буду. Прогревать с целью покататься по гаражу !
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
Филипп
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:16
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Филипп » 19 окт 2011, 21:31

У двигателя звук такой же как на этом видео.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... VcWBHaTYXs

Еще очень мягкие передние амортизаторы меня немного смущают.
"в жизни надо делать только то, что тебе хочется, так как живым из нее все равно не выбраться."

irokez

Сообщение irokez » 19 окт 2011, 22:50

Филипп
не парься, это нормальный звук :)

Мягкая вилка - болезнь всех стидов. Можно залить туда масло погуще и/или поставить пружины от "восьмерки", поищи по форуму, была тема.

Аватара пользователя
Филипп
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:16
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Филипп » 19 окт 2011, 22:52

irokez
Спасибо. :)
"в жизни надо делать только то, что тебе хочется, так как живым из нее все равно не выбраться."

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 19 окт 2011, 23:10

Я ставил пружины от жигуля и масло 15W, сезон я отьездил и жена уже сезон, всё путём.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17996
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 20 окт 2011, 11:27

Вообще, я бы посоветовал новичку пойти и почитать форум. Тут все есть.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Autumn » 20 окт 2011, 16:52

Про спинку: я себе на VSE заказывал спинку у Мирыча - рекомендую как надежного продавца!

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Сообщение Кирилл » 20 окт 2011, 21:53

Autumn
Сколько вышло по деньгам?
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?VI ... 0647938429

Типа такой?

Аватара пользователя
Филипп
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:16
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Филипп » 20 окт 2011, 22:13

pride писал(а):Вообще, я бы посоветовал новичку пойти и почитать форум. Тут все есть.
Да я понимаю. Читаю форум по мере возможности. Но он не мал и не всегда на все вопросы есть ответы.
Кирилл писал(а):http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?
VISuperSize&item=260647938429

Типа такой?
Не открывает изображение.

Autumn писал(а):Про спинку: я себе на VSE заказывал спинку у Мирыча - рекомендую как надежного продавца!
Меня тоже очень интересует, что она из себя представляет, если есть возможность, выложи фото.
"в жизни надо делать только то, что тебе хочется, так как живым из нее все равно не выбраться."


Аватара пользователя
Филипп
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:16
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Филипп » 20 окт 2011, 22:52

irokez писал(а):Филипп
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=ste ... m270.l1313
Да где купить то я знаю, спасибо)
Просто интересно, есть ли разница в креплении спинки у VLX и VSE?

Видимо я сейчас задам ну совсем банальный вопрос...но раз уж начали эту тему то...если я все правильно понял цена спинки в 60у.е. с учетом доставки в РФ 60 у.е. получается всего 120 бачинских!? как то подозрительно дешево...нет, цена супер, но по сравнению с московскими ценами она раза в 2 дешевле выходит...видимо я неправильно что то сделал...)
"в жизни надо делать только то, что тебе хочется, так как живым из нее все равно не выбраться."

irokez

Сообщение irokez » 20 окт 2011, 23:52

Филипп
Для чесоток спинки бывают всего 2-х видов, с креплением под сиденьем (для стидов до 1991 года, вроде бы) и креплением сбоку.

$120, да. Только по качеству они не очень. Т.е. хром тонким слоем, и металл тонкий. Но своих денег стоит

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17996
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 21 окт 2011, 11:47

irokez писал(а):Филипп
Для чесоток спинки бывают всего 2-х видов, с креплением под сиденьем (для стидов до 1991 года, вроде бы) и креплением сбоку.
1988го и 1989 точно идут без бугелей, спинка под сидуху на крыло крепится.
А потом все мотики идут с бугелями.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Филипп
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:16
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Филипп » 21 окт 2011, 13:53

Все) Со спинкой разобрался :)
Крепление для Vlx и Vse разные.
Расстояние между отверстиями у Vse больше и форма крепления другая(она как бы "обтекает" хромированные накладки на крыле).
Правда сначала смутили фотографии на которых у Vse обычная спинка с бугелями крепиться под накладку.Но я так понимаю что в креплении спинки пришлось делать доп. отверстия, а мне, ну очень, не хочется сверлить в хроме лишние дыры( даже если их не будет видно под накладкой)
В связи с этим буду заказывать сие изделие:
http://www.ioffer.com/i/%D0%B0%D0%B4%D0 ... -180278515



Мягкость вилки вполне устраивает :)
Однако после дубовой Уралячей она слишком уж мягкая)
"в жизни надо делать только то, что тебе хочется, так как живым из нее все равно не выбраться."

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 21 окт 2011, 14:11

По ссылке:
"Адвокатское сословие Сисси Backrest коня VT 600 тени VLX люкс установило a"

Мозг взорван!

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Сообщение Кирилл » 21 окт 2011, 15:21

Филипп
вот именно такая спинка и не открывается у меня по ссылке)

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:33
Откуда: Москва

Сообщение Белый » 21 окт 2011, 20:50

Филипп
Знакомый байк, из Бутово уехал)))
так же спинку можешь сделать и на заказ..

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 21 окт 2011, 22:45

CHISToff
Ты замерил свои габариты по посадке? Бак элиминаторский так и пылится.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

filsokol
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 22:10
Откуда: г. Мытищи, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение filsokol » 05 ноя 2011, 19:05

товарищи! одного литра масла хватит? просто не менял сам никогда.... меня интерисует скольку купить то? литрового батла хватит?

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 05 ноя 2011, 20:04

масла надо 2, 5 литра. с учётом фильтра. блин, на форуме всё есть, пользуйтесь поиском.
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5965
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom
750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100,
Benda Chinchilla 500
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 05 ноя 2011, 21:26

ShaitanArba а крепление как? Я свой бак еще не снимал!
garagecrew.ru
Изображение

Ответить

Вернуться в «Система питания»