Восстановление глушителя

Ответить
Аватара пользователя
t0urist
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:56
Мотоцикл: Steed 400
Откуда: Almaty

Восстановление глушителя

Сообщение t0urist » 11 апр 2014, 18:42

Добрый вечер!
Глушитель один замят(сантиметров 20), прежний хозяин въехал в кого-то, посоветовался, говорят можно отпилить поврежденную часть и аргоном приварить трубку на замену. Вопрос, кто знает какими требованиями руководствоваться при поиске трубы? чтобы не прогорела к примеру. Толщина, материал. Допустим если на строительном найду, трубу из нержавейки?) :mail:

Аватара пользователя
RAGDAI
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 22:39
Мотоцикл: H-D FXSTS 1997
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Восстановление глушителя

Сообщение RAGDAI » 11 апр 2014, 19:17

так как глушаки стальные заплатку из нержавейки применять не советую, получишь по шву контактную коррозию. Глянуть бы фото вмятины :scratch: , мо можно выправить, хром как я понимая там "убит"
Изображение

Аватара пользователя
t0urist
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:56
Мотоцикл: Steed 400
Откуда: Almaty

Re: Восстановление глушителя

Сообщение t0urist » 11 апр 2014, 19:44

RAGDAI Фото нет, завтра-послезавтра только в гараже буду. Но вмятина хорошая, надо настроить карбы, мастер попросил разобраться с глушаком для начала. А выпрямлять, даже не знаю кто у нас возьмется..
Вмятина, кстати, в районе колена.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Re: Восстановление глушителя

Сообщение MAX » 11 апр 2014, 20:25

На интрудере 1,5 , проржавевший глушак оборачивали листом нержавейки
Как вариант

Аватара пользователя
t0urist
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:56
Мотоцикл: Steed 400
Откуда: Almaty

Re: Восстановление глушителя

Сообщение t0urist » 12 апр 2014, 11:53

MAX Насколько интересно там он проржавел.
Кто говорит что нержа не выдержит, прогорит, кто говорит что можно.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Re: Восстановление глушителя

Сообщение MAX » 12 апр 2014, 12:35

сам глушак, ближе к выходу в дыру
http://www.dc1859.ru/produce/all/400/
Они бы не делали и не только они
нержа синеет от температур
Материал: нерж. сталь AISI 304 08X18H10 (пищевая,не подвержена воздействию атмосферных осадков), стенка трубы 1,5 мм
:unknown:

Аватара пользователя
t0urist
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:56
Мотоцикл: Steed 400
Откуда: Almaty

Re: Восстановление глушителя

Сообщение t0urist » 12 апр 2014, 13:31

Просто я почитал, нержа тоже разная бывает по составу. "Пищевая", интересно. Поищу значит на строительном, что там есть посмотрим.
Кстати, RAGDAI, по поводу контактной коррозии, совсем не исключено что мятый глушак из нержи) завтра доберусь, посмотрю)

Спасибо Вам!

Аватара пользователя
t0urist
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:56
Мотоцикл: Steed 400
Откуда: Almaty

Re: Восстановление глушителя

Сообщение t0urist » 28 апр 2014, 16:05

В общем глушак из нержи, толщина в районе 1.2 мм, на заплатку нашел трубу из китайской нержи(других вариантов так и не нашел). Учитывая что в колене проходит дополнительно внутри еще одна трубка(хоть и не на всю длину), думаю все нормально будет)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»