Страница 1 из 1

Сравнительные таблицы потрохов

Добавлено: 29 сен 2013, 00:24
deemonnight
График зависимости скорости от оборотов на разных передачах при установки в мотор 600 коробок от похожих моторов тут

дело еще в том , что компания jt предлагают на наши мото звезды аж от 36 зубов (это при наших то 44 в стандарте ) и есть маза поиграть с коробкой и главной передачей .

А здесь лежит таблица сходства/различия цилиндро поршневой группы и распределительных валов.

Сюда положил таблицу по зажиганию.

Добавлено: 30 сен 2013, 10:52
deemonnight
Добавил про цпг грм теперь все файлы будут в первом посте

Следующим щагом будет система зажигания

Добавлено: 30 сен 2013, 12:11
Bohdan
Интересная тема, на зиму хочу поставить нестандартные звезды, но пока еще не определился какие. Может еще чего перебрать?
Читал в другой теме, что можно изменить фазу зажигания, можно по-подробнее выкладки и как это сделать? Ибо ослабевшая динамика и расход за 7 литров удручать начинают...

Добавлено: 30 сен 2013, 12:14
deemonnight
а какая кубатура у тебя

Добавлено: 30 сен 2013, 12:17
deemonnight
Дело в том что у 400 одно передаточное отношение с колена на сцепление(коробку)
А 600 другое

Добавлено: 30 сен 2013, 12:18
artmem
deemonnight писал(а):а какая кубатура у тебя
600

Добавлено: 30 сен 2013, 12:32
deemonnight
1 Открывай файлик именно в Excel
2 заходи на вкладку колесо и задняя передача
3 вводи количество зубов ведущей и ведомой звезды
4 цифру получившуюся в графе ,передаточное число , вводи
в "передаточное отношение'' на вкладке vt 600
и там же на графиках увидишь как будет меняться скоростной диапозон. НО не забывайте что на 600 макс. крутящий момент достигается на 6500 , и сильное уменьшение передаточного числа приведет к потере тяги мотоцикла .

Добавлено: 30 сен 2013, 12:37
deemonnight
А на счет зажигания , тему я не видел , если знаешь где лежит положи ссыль прочту , вместе подумаем

Добавлено: 30 сен 2013, 13:03
deemonnight
Добавил данные по зажиганию и опережению

Добавлено: 30 сен 2013, 13:19
Bohdan
deemonnight писал(а):А на счет зажигания , тему я не видел , если знаешь где лежит положи ссыль прочту , вместе подумаем
Это я перепутал и не правильно выразился, я имелл ввиду вот про это:
"Распределительные валы от 650 броса (увеличение фазы впуска на 10 градусов) "
И еще: "расход значит 4,2 на 100 при сотне км ч 156 на мкаде в двоем открывал " хочу так же. :D
карбы я так понимаю, были переработаны? Жиклеры какие? Впуск воздуха? Хочу S&S воткнуть.

Добавлено: 30 сен 2013, 13:27
Bohdan
deemonnight писал(а):А вот данные по зажиганию и опережению

http://yadi.sk/d/ZMnMkRDPA8yBM
Интересно, возможно ли путем изменения угла опережения добиться увеличения тяги на низах?
И вообще, много вопросов для обсуждения за бокальчиком пива образовалось :D
Нужно устроить "семинар" :alc:

Добавлено: 30 сен 2013, 13:29
deemonnight
Заменены жиклеры и иглы впускной тракт и воздушную коробку не переделывал
Номер жиклеров не помню но они меньше моих стоковых , зато игла имеет несколько конусов. И заметно отличается от родной

Добавлено: 30 сен 2013, 13:31
deemonnight
Да я думаю можно только надо ли. Когда карб дает правильную смесь тяги на низах достаточно

Добавлено: 30 сен 2013, 13:32
pride
deemonnight писал(а): воздушную коробку не переделывал
и судя по всем не надо, пиндосы писали что безполезно

Добавлено: 30 сен 2013, 13:32
deemonnight
Да можно . И нужно .

Добавлено: 30 сен 2013, 13:34
deemonnight
Ребятки уехал на пару часов вернусь расскажу свои мысли по этому поводу

Добавлено: 30 сен 2013, 14:43
Sallvo
Открыл файлик яндексом... подумал, что ты поклоняешься сатане =))) Потом открыл Офисом.. и все встало на свои места =)))))

Надо было мне с мотором к тебе заехать в химках.. я там проезжал вчера как раз =) Но кто ж знал.

Добавлено: 30 сен 2013, 14:48
deemonnight
Да не огорчайся ;-) еще успеется

Добавлено: 30 сен 2013, 16:23
deemonnight
pride

А чем они мотивировали данный факт???

Добавлено: 30 сен 2013, 16:54
pride
deemonnight писал(а): А чем они мотивировали данный факт???
Надо перечить ту тему на их шадоуфоруме, не помню уже.

Добавлено: 30 сен 2013, 20:27
deemonnight
pride
щас попробую поискать у них, а что ты на счет своих сводных таблиц говорил? Кидай сюда , поглазеем на них.

Добавлено: 12 окт 2013, 12:34
Артём
По поводу звёзд.Ставил на 600 ку 41 зуб заднюю,на первой подтупливает-на второй уже едет нормально и разгоняется не орёт так движок на 140 и выше,едет 160 и жрёт немного быстрее сцепление.Поставил на 43-не заметил разницы по ору сравнительно с 44ой.Мой вывод-среднее:нужно ставить 42 зуба,не будет орать и тупить при разгоне на 1ой.Но всё нужно практиковать.Установлен джет кит и нулевик+прямотоки,теперь с флейтами,ветровик.

Добавлено: 12 окт 2013, 12:57
CHISToff
Повесил тему,как важную!

Re:

Добавлено: 17 окт 2013, 13:50
Чуги
deemonnight писал(а):1 Открывай файлик именно в Excel
2 заходи на вкладку колесо и задняя передача
3 вводи количество зубов ведущей и ведомой звезды
4 цифру получившуюся в графе ,передаточное число , вводи
в "передаточное отношение'' на вкладке vt 600
и там же на графиках увидишь как будет меняться скоростной диапозон. НО не забывайте что на 600 макс. крутящий момент достигается на 6500 , и сильное уменьшение передаточного числа приведет к потере тяги мотоцикла .
Есть приложение вот такое: https://play.google.com/store/apps/deta ... orti&hl=ru

Re: Сравнительные таблицы потрохов

Добавлено: 17 окт 2013, 14:38
deemonnight
Приложение интересное . Но я првел данные в таблице с учетом изменения кпп на другую если бы весь замут был в звездах и цепи я не городил бы таких таблиц .