мотор vt600 90 г

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

мотор vt600 90 г

Сообщение Sallvo » 28 сен 2013, 19:51

Еду из москвы.. везу сей мотор. Хотел свои карбы поставить от чесотки.. тупо поменяв жиклеры. Но в магазе сказали что дифузор разный типа на 3мм больше. Может такое быть? Я проверить пока не могу. Подскажите.

П.с. пи***ц как вы тут ездите? Это жн одна сплошная пробка.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 28 сен 2013, 20:07

Sallvo
в питере нет пробок ? :)
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
САНДЕР
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
Откуда: Лобня, МО

Сообщение САНДЕР » 29 сен 2013, 00:17

По поводу мотора (подходит - не подходит, что хорошо - что плохо - что лучше и т.п.) - ИМХО, тебе стоит позадавать вопросы земляку Прайду (мало того, что в практически шаговой доступности от тебя, да и, думаю, не откажет помочь советами)

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 29 сен 2013, 00:28

Карбураторы отличаются лишь топливными , воздушными жиклерами и подьемнвм отверстием в мембране
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 29 сен 2013, 04:28

Спасиб за нифу. А то напугали в магазе.
А вдруг Прайд с пластиковыми больше не разговаривает? -D шучу. Не буду же я ему из москвы звонить. А ехать десять часов почти.. вот гложил вопрос. -)
А по поводу пробок .. слушайте у меня 13 лет стажа.. я европу до италии колесил и скандинавию и по снг и рф... но на машине в москву первый раз заехал. Больше не буду. :)) просто ппц каждый элемент пути сопровождался пробкой минут на 20-30. Каждый блин поворот с ленинградки до красногорска. И это в субботу. Такого я не видел нигде. Теперь я к мотобратьям с мск отношусь с еще большим уважением. :)))

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 29 сен 2013, 16:18

http://imageshack.us/photo/my-images/600/quyr.jpg/]Изображение
че это за трубка между горшками и в картер идет? У меня такой небыло.
Последний раз редактировалось Sallvo 29 сен 2013, 20:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 29 сен 2013, 16:23

Sallvo писал(а):Изображение
че это за трубка между горшками и в картер идет? У меня такой небыло.
А это брат канал высокого давления масла ))
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 29 сен 2013, 20:31

А почему на чесотке такого нет? =)

Оффтоп- чем обработать окисление силумина? В некоторый местах на полированных поверхностях потемнел. =(

Оффтоп2- бесит.. почему он не хромированный как чесоточный =)))

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 29 сен 2013, 21:06

Значит тут дело такое :

1 система с вынесенным масленым каналом пошла от предидущих моделей (500 ccm) и затронула первые выпуски мотов.

Аллюминий я просто полировал )

Американские стиды сперва были в алюминее а потом 96 год поши в хроме
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 29 сен 2013, 21:54

тоесть случись с этим каналом чего нибудь и все? ГГ.. или будет смазываться как и чесотка по внутренним?

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 29 сен 2013, 21:55

у него нет еще внутреннего канала .
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 29 сен 2013, 21:56

Еб*** =)) засада.
Я опасаюсь таких навесных хреней =)

Ну выбора особого по моторам в продаже не было =))

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 29 сен 2013, 21:57

не боись , с ней не чего не случиться )) она качественно сделана
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 29 сен 2013, 21:58

А ты не менял у себя фигулину за которую крепится тросик сцепления .. ну которая уходит в картер. И собственно выжимает сцепление? Тут она .. ржавенькая такая уже =)

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 29 сен 2013, 21:59

ну она такая .. трубка это тоже в налёте.

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 29 сен 2013, 22:00

тебя интересует процесс её снятия , или есть ли она у меня ? Если второе то нет нету
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 29 сен 2013, 22:01

трубка есть , состояние не помню правда но не хуже твоей
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 29 сен 2013, 22:40

Процесс снятия =)) Просто на чесотке эта деталька
http://www.cmsnl.com/honda-vt600c-shado ... khz4Pm-2So
под номером 4.
Хромированая =)) А тут сволочь покрылась ржавым налетом. =)))

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 29 сен 2013, 22:41

так а не могут быть у таких старых модификаций дифузоры то другие на карбах? =)))

Кстати не могу в этом каталоге найти эту трубку высокого давления масла.. не глянешь? как будто ее на картинках нет я и 88 89 90 годы просмотрел уже.

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 29 сен 2013, 22:47

всё нашел трубку вроде http://www.cmsnl.com/honda-vt600c-shado ... ml#results
под номером 4 вроде она. только написано простите но в каталогах такой уже нет =)))) fuck

Если вдруг кому надо вот ее номер 12230MR1020
Судя по гуглу можно купить за 100 уёв.

Посмотрим как моя себя покажет.
Последний раз редактировалось Sallvo 29 сен 2013, 22:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 29 сен 2013, 22:50

с этой деталькой та же история что и с крышками )

менялась только набивка карбов
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 29 сен 2013, 22:55

Да трубку правильную ты нашел )
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 29 сен 2013, 23:03

Ты менял набивку родных карбов или тоже мотор менял и потом набивку в старых? =)))

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 29 сен 2013, 23:08

нет у меня родная 600 с диноджетом , ну посмотри мою тему в продажах мото)
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 29 сен 2013, 23:18

есть один казус при установки 400 карбюраторов на 600 двиг - это воздушные жиклеры , их нет в продаже , до некоторых хрен доберешся , и они сделаны незаменяемыми.
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»