проблемы со сцеплением

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

проблемы со сцеплением

Сообщение chechen » 02 ноя 2009, 23:36

Такая проблема: Когда валишь на дальняк и долго не переключаешься, сцепление не выжимается, как будто диски друг к другу прилипают. :!:
После остановки заводится на нейтрали, сцепление выжимается очень туго и не до конца. втыкаю первую, в результате чего следует рывок, и после этого все в порядке, пока не воткнешь пятую и не проедешь на ней минут 10-20 без остановок. потом история повторяется.
У кого нибудь такое было?

kirill 75
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 21:14
Откуда: с-пб

Сообщение kirill 75 » 04 ноя 2009, 17:24

Бывает пригорают диски,из-за изношенности межфрикционных дисков,или плохое масло льёшь,некоторые льют автомобильное и говорят какая разница ? вот в сцеплении и главная разница

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 04 ноя 2009, 23:01

В первую очередь разберись с маслом
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 05 ноя 2009, 16:42

ну масло я поменял уже, на дальняк больше не ездил, и боюсь что в следующем сезоне ничего не изменится. Диски полностью новые(покрайней мере мне так сказали, когда я его покупал)
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 05 ноя 2009, 21:01

масло какое по мануалу?
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 05 ноя 2009, 22:37

10/30 и можно 10/40
для россии 10/30
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 05 ноя 2009, 23:09

akvaa165 писал(а):масло какое по мануалу?
Motul 5100 4T 10W-40 по мануалу...

http://hondasteed.org.ru/parts_compare.php
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 05 ноя 2009, 23:15

да да, извиняюсь, 10/40 стандарт, но моторы старые и лучше 10/30
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 05 ноя 2009, 23:29

Чем 10W-30 лучше для старых моторов?...
10W-30 Разве что для зимы...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 06 ноя 2009, 02:50

и опять извиняюсь, что-то у меня сегодня голва не варит совсем :(
10w 40 лучше,оно плотнее на рабочих темпиратурах и зоздаёт более толстую плёнку на поверхностях деталей, а так как у нас моторы не новые, то там зазоры между трущимися деталями больше и надо лить более плотное масло. вроде мозг включился :D
Steed VLX 400

Аватара пользователя
димаbombino
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:03
Откуда: Самара-Тольятти
Контактная информация:

Сообщение димаbombino » 06 ноя 2009, 04:42

chechen писал(а):ну масло я поменял уже, на дальняк больше не ездил, и боюсь что в следующем сезоне ничего не изменится. Диски полностью новые(покрайней мере мне так сказали, когда я его покупал)
а ты случайно не у Марины мож покупал?

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 06 ноя 2009, 10:58

а чо лучше для старых стидовых движков- синтетика(например мотюль 10в40 7100) или полусинтетика(...мотюль5100)?
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 06 ноя 2009, 11:03

7100 скорее больше пойдет для классиков типа СиБишек...А в Стида лучше лить 5100...Как по мануалу.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 06 ноя 2009, 13:17

Лить надо примерно то, что в мануале, моторы наши были сделаны давно очень, и синтетика тогда только появлялась, соответственно моторы затачивались под минералку.
Синтетика ходит дольше но есть один огромный минус, малекала у синтетики меньше чем у минералки, полусинтетика это, таже минералка только с присадками синтетическими.
Бывали случаи когда люди спокойно ездили на минералке и решали залить синтетику, так двжки начинали течь со всех дыр, меняли обратно на минералку и всё прекращалось, на чистой сонтетике сальники могут начать пропускать, это только для современных моторов.
Steed VLX 400

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 06 ноя 2009, 13:30

По-моему, это миф, что в старые моторы нельзя лить синтетику. По опыту моих двух мотоциклов (стид и магна, моторы которых давно проектировались) и мотоцикла друга (тоже стид), в которые всю их российскую жизнь лили мотюль 300v - нормально они синтетику переваривают, нигде ничего не течет.
Течь начать может если движок очень изношеный и сальники не пропускают только за счет того, что на них грязь наросла. Синтетика грязь хорошо смывает, как результат - текущий мотор.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 06 ноя 2009, 13:54

ну про мото я ещё тоже не слыал про течи, мало ещё с байками имею дело, но в машинах это очень часто бывает, особенно в нашемарках))) возможно, что у нас на байках пробеги не те что у машин. у меня байк проехал 40 000 для машин это вообще ерунда.
я не рускую наливать синтетику в мот.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 06 ноя 2009, 21:22

на 7100 наездил 9000 пока ниче не течет,со сцеплением вроде проблем нет
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 06 ноя 2009, 21:25

а если менять синтетику на полусинтетику надо с промывкой? С с ПС конфликтуют?
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 06 ноя 2009, 23:53

Видимо то что моторы не текут говорит о высоком качестве этих моторов.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 08 ноя 2009, 10:40

Ну я просто элементарно не знаю какое там масло было... Я проехал то всего 500км на нем. Как только начались косяки со сцеплением я сразу сменил масло на 10w40 5100 (motul)? предварительно промыв двиг 15-ти тинутной промывочкой, и сменил м. фильтр. Там стоял champion? я поставил родной honda_вский. Я думаю Для своих движков говна делать не станут.
Я просто почему спрашиваю: Сцепление только поменяли перед продажей. Меняли в сервисе в который я никогда не поеду... У меня подозрение на их корявые руки, т. к. Там меняли еще и подшипники в передней ступице, которые через 400 км благополучно развалились. Я обратился к ним, типа че за нах? Они мне сказали что я сам их убил (КАК?), и предложили поменять еще раз. Причём пара подшипников будет мне стоить 2700р. + работа. Я слегка охуел. поехал на оптовую базу и купил там НАШИ РУССКИЕ!!! это мне обошлось - !00 р. ЗА ПАРУ!!! выточил съемник за 30р(материал) и без проблем все заменил
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 08 ноя 2009, 10:45

В общем я переживаю из за того, что они могли не правильно что то поставить, и как бы от этого хуже не стало. А в двиг лезть ой как не хочеццо!
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Андрій
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
Откуда: Ukraine, Lviv
Контактная информация:

Сообщение Андрій » 08 ноя 2009, 14:36

народ! ето всё бред что синтетику нельзя лить в старые моторы,
синтетика значительно лучше минералки в любом случае, у синтетики вазкостная стабильность високая и минералка в етом плане не ровня, так же как и в плане коксования масла, в минералке просто нет чему коксоватса, а динамичная толщина масляной пленки больше зависит от вязкости масла а не от размера молекулы (в свою очередь вязкость у синтетики намного выше миниралки при рабочих температурах мотора(читай: вязкостная стабильность))
а если синтетика начинает через сальники ползти, так это говорит о состоянии самых сальников и о том сколько там грязи понабивалось в эти самые сальники за время присутствия в моторе минералки ...

и ещё про промывки
моё мнение и мои выводи:
непользуйтесь промывками это вред для мотора, в них присутствуют разного типа растворители и Т.П. очень жидкие и агресивные компоненты, и вязкость у них очень низкая что очень нехорошо для мотора,
если желаете перейти из минералки на синтетику то неприменяйте промывку !!! это может быть смертельным переходите поетапно:
залейте сначала полусинтетику а потом при следующей замене масла уже воспользуйтесь синтетикой
Последний раз редактировалось Андрій 08 ноя 2009, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
<B><U>Andrebajk</U></B>

. Honda Steed 400 до 97г.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 08 ноя 2009, 15:05

Андрій про промывку +1 тоже не лью её, вредная она для мотора.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Андрій
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
Откуда: Ukraine, Lviv
Контактная информация:

Сообщение Андрій » 08 ноя 2009, 15:31

chechen
есть такая пословица:
ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШ ЧТОБ ВСЁ БЫЛО ИМЕННО ТАК КАК ТЫ ЭТОГО ХОЧЕШ - СДЕЛАЙ ЭТО САМ !
на счёт подшипников , то что ты купил руские это плохо, лучше-б купил японские например SKF, они канешно подороже в 2-3 раза но зато намного лучше,
в твоей ситуации и на твоём месте я бы всётаки разобрал бы сцепление, тем более что мануалы по стиду на сайте есть, с подробным описанием(правда на английском), и ещё кажись есть статейка с опытом наших форумчан, и всо показано как именно правильно собирать .
<B><U>Andrebajk</U></B>

. Honda Steed 400 до 97г.

Аватара пользователя
Андрій
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
Откуда: Ukraine, Lviv
Контактная информация:

Сообщение Андрій » 08 ноя 2009, 15:58

И ещё про замену масла и про промывку:
У Стида в моторе есть мёртвый обём гдето около 0,5л это масло которое несольёш с него без разборки двигла (сам ещё масло не менял, вот только буду менять скоро, и буду старатса слить чем поболше любыми способами, переворачивание и Т.П.)
и если вы залёте промывку и потом солёте её то всёравно там в моторе останетса 0,5л промывки ! :shock: на 2,8л обёма, а это 17% по обёму.
делайте выводы господа !...
<B><U>Andrebajk</U></B>

. Honda Steed 400 до 97г.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»