проблемы со сцеплением
проблемы со сцеплением
Такая проблема: Когда валишь на дальняк и долго не переключаешься, сцепление не выжимается, как будто диски друг к другу прилипают. :!:
После остановки заводится на нейтрали, сцепление выжимается очень туго и не до конца. втыкаю первую, в результате чего следует рывок, и после этого все в порядке, пока не воткнешь пятую и не проедешь на ней минут 10-20 без остановок. потом история повторяется.
У кого нибудь такое было?
После остановки заводится на нейтрали, сцепление выжимается очень туго и не до конца. втыкаю первую, в результате чего следует рывок, и после этого все в порядке, пока не воткнешь пятую и не проедешь на ней минут 10-20 без остановок. потом история повторяется.
У кого нибудь такое было?
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Motul 5100 4T 10W-40 по мануалу...akvaa165 писал(а):масло какое по мануалу?
http://hondasteed.org.ru/parts_compare.php
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
и опять извиняюсь, что-то у меня сегодня голва не варит совсем
10w 40 лучше,оно плотнее на рабочих темпиратурах и зоздаёт более толстую плёнку на поверхностях деталей, а так как у нас моторы не новые, то там зазоры между трущимися деталями больше и надо лить более плотное масло. вроде мозг включился

10w 40 лучше,оно плотнее на рабочих темпиратурах и зоздаёт более толстую плёнку на поверхностях деталей, а так как у нас моторы не новые, то там зазоры между трущимися деталями больше и надо лить более плотное масло. вроде мозг включился

Steed VLX 400
- димаbombino
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:03
- Откуда: Самара-Тольятти
- Контактная информация:
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Лить надо примерно то, что в мануале, моторы наши были сделаны давно очень, и синтетика тогда только появлялась, соответственно моторы затачивались под минералку.
Синтетика ходит дольше но есть один огромный минус, малекала у синтетики меньше чем у минералки, полусинтетика это, таже минералка только с присадками синтетическими.
Бывали случаи когда люди спокойно ездили на минералке и решали залить синтетику, так двжки начинали течь со всех дыр, меняли обратно на минералку и всё прекращалось, на чистой сонтетике сальники могут начать пропускать, это только для современных моторов.
Синтетика ходит дольше но есть один огромный минус, малекала у синтетики меньше чем у минералки, полусинтетика это, таже минералка только с присадками синтетическими.
Бывали случаи когда люди спокойно ездили на минералке и решали залить синтетику, так двжки начинали течь со всех дыр, меняли обратно на минералку и всё прекращалось, на чистой сонтетике сальники могут начать пропускать, это только для современных моторов.
Steed VLX 400
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По-моему, это миф, что в старые моторы нельзя лить синтетику. По опыту моих двух мотоциклов (стид и магна, моторы которых давно проектировались) и мотоцикла друга (тоже стид), в которые всю их российскую жизнь лили мотюль 300v - нормально они синтетику переваривают, нигде ничего не течет.
Течь начать может если движок очень изношеный и сальники не пропускают только за счет того, что на них грязь наросла. Синтетика грязь хорошо смывает, как результат - текущий мотор.
Течь начать может если движок очень изношеный и сальники не пропускают только за счет того, что на них грязь наросла. Синтетика грязь хорошо смывает, как результат - текущий мотор.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Ну я просто элементарно не знаю какое там масло было... Я проехал то всего 500км на нем. Как только начались косяки со сцеплением я сразу сменил масло на 10w40 5100 (motul)? предварительно промыв двиг 15-ти тинутной промывочкой, и сменил м. фильтр. Там стоял champion? я поставил родной honda_вский. Я думаю Для своих движков говна делать не станут.
Я просто почему спрашиваю: Сцепление только поменяли перед продажей. Меняли в сервисе в который я никогда не поеду... У меня подозрение на их корявые руки, т. к. Там меняли еще и подшипники в передней ступице, которые через 400 км благополучно развалились. Я обратился к ним, типа че за нах? Они мне сказали что я сам их убил (КАК?), и предложили поменять еще раз. Причём пара подшипников будет мне стоить 2700р. + работа. Я слегка охуел. поехал на оптовую базу и купил там НАШИ РУССКИЕ!!! это мне обошлось - !00 р. ЗА ПАРУ!!! выточил съемник за 30р(материал) и без проблем все заменил
Я просто почему спрашиваю: Сцепление только поменяли перед продажей. Меняли в сервисе в который я никогда не поеду... У меня подозрение на их корявые руки, т. к. Там меняли еще и подшипники в передней ступице, которые через 400 км благополучно развалились. Я обратился к ним, типа че за нах? Они мне сказали что я сам их убил (КАК?), и предложили поменять еще раз. Причём пара подшипников будет мне стоить 2700р. + работа. Я слегка охуел. поехал на оптовую базу и купил там НАШИ РУССКИЕ!!! это мне обошлось - !00 р. ЗА ПАРУ!!! выточил съемник за 30р(материал) и без проблем все заменил
- Андрій
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
- Откуда: Ukraine, Lviv
- Контактная информация:
народ! ето всё бред что синтетику нельзя лить в старые моторы,
синтетика значительно лучше минералки в любом случае, у синтетики вазкостная стабильность високая и минералка в етом плане не ровня, так же как и в плане коксования масла, в минералке просто нет чему коксоватса, а динамичная толщина масляной пленки больше зависит от вязкости масла а не от размера молекулы (в свою очередь вязкость у синтетики намного выше миниралки при рабочих температурах мотора(читай: вязкостная стабильность))
а если синтетика начинает через сальники ползти, так это говорит о состоянии самых сальников и о том сколько там грязи понабивалось в эти самые сальники за время присутствия в моторе минералки ...
и ещё про промывки
моё мнение и мои выводи:
непользуйтесь промывками это вред для мотора, в них присутствуют разного типа растворители и Т.П. очень жидкие и агресивные компоненты, и вязкость у них очень низкая что очень нехорошо для мотора,
если желаете перейти из минералки на синтетику то неприменяйте промывку !!! это может быть смертельным переходите поетапно:
залейте сначала полусинтетику а потом при следующей замене масла уже воспользуйтесь синтетикой
синтетика значительно лучше минералки в любом случае, у синтетики вазкостная стабильность високая и минералка в етом плане не ровня, так же как и в плане коксования масла, в минералке просто нет чему коксоватса, а динамичная толщина масляной пленки больше зависит от вязкости масла а не от размера молекулы (в свою очередь вязкость у синтетики намного выше миниралки при рабочих температурах мотора(читай: вязкостная стабильность))
а если синтетика начинает через сальники ползти, так это говорит о состоянии самых сальников и о том сколько там грязи понабивалось в эти самые сальники за время присутствия в моторе минералки ...
и ещё про промывки
моё мнение и мои выводи:
непользуйтесь промывками это вред для мотора, в них присутствуют разного типа растворители и Т.П. очень жидкие и агресивные компоненты, и вязкость у них очень низкая что очень нехорошо для мотора,
если желаете перейти из минералки на синтетику то неприменяйте промывку !!! это может быть смертельным переходите поетапно:
залейте сначала полусинтетику а потом при следующей замене масла уже воспользуйтесь синтетикой
Последний раз редактировалось Андрій 08 ноя 2009, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
<B><U>Andrebajk</U></B>
. Honda Steed 400 до 97г.
. Honda Steed 400 до 97г.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- Андрій
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
- Откуда: Ukraine, Lviv
- Контактная информация:
chechen
есть такая пословица:
ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШ ЧТОБ ВСЁ БЫЛО ИМЕННО ТАК КАК ТЫ ЭТОГО ХОЧЕШ - СДЕЛАЙ ЭТО САМ !
на счёт подшипников , то что ты купил руские это плохо, лучше-б купил японские например SKF, они канешно подороже в 2-3 раза но зато намного лучше,
в твоей ситуации и на твоём месте я бы всётаки разобрал бы сцепление, тем более что мануалы по стиду на сайте есть, с подробным описанием(правда на английском), и ещё кажись есть статейка с опытом наших форумчан, и всо показано как именно правильно собирать .
есть такая пословица:
ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШ ЧТОБ ВСЁ БЫЛО ИМЕННО ТАК КАК ТЫ ЭТОГО ХОЧЕШ - СДЕЛАЙ ЭТО САМ !
на счёт подшипников , то что ты купил руские это плохо, лучше-б купил японские например SKF, они канешно подороже в 2-3 раза но зато намного лучше,
в твоей ситуации и на твоём месте я бы всётаки разобрал бы сцепление, тем более что мануалы по стиду на сайте есть, с подробным описанием(правда на английском), и ещё кажись есть статейка с опытом наших форумчан, и всо показано как именно правильно собирать .
<B><U>Andrebajk</U></B>
. Honda Steed 400 до 97г.
. Honda Steed 400 до 97г.
- Андрій
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
- Откуда: Ukraine, Lviv
- Контактная информация:
И ещё про замену масла и про промывку:
У Стида в моторе есть мёртвый обём гдето около 0,5л это масло которое несольёш с него без разборки двигла (сам ещё масло не менял, вот только буду менять скоро, и буду старатса слить чем поболше любыми способами, переворачивание и Т.П.)
и если вы залёте промывку и потом солёте её то всёравно там в моторе останетса 0,5л промывки ! :shock: на 2,8л обёма, а это 17% по обёму.
делайте выводы господа !...
У Стида в моторе есть мёртвый обём гдето около 0,5л это масло которое несольёш с него без разборки двигла (сам ещё масло не менял, вот только буду менять скоро, и буду старатса слить чем поболше любыми способами, переворачивание и Т.П.)
и если вы залёте промывку и потом солёте её то всёравно там в моторе останетса 0,5л промывки ! :shock: на 2,8л обёма, а это 17% по обёму.
делайте выводы господа !...
<B><U>Andrebajk</U></B>
. Honda Steed 400 до 97г.
. Honda Steed 400 до 97г.