Ремонт или замена?
Ремонт или замена?
Очередной вопрос не дает мне заснуть.
Суть моей проблемы описывалась в этой теме:
Слишком много масла бросает в воздушник.
Поговорив с несколькими мастерами по авто и мото (мот не показывал).
некоторым показал тему - общий вывод что залегли кольца.
Я начал изучать вопрос по ремонту: В трех местах узнавал и везде был разный ценник на работы. 30к, 15+к, 12+к.
Это не считая запчастей. Как я понял запчастей выйдет тысяч на 10.
При минимальном раскладе я получаю 22+к затрат. С возможными подводными камнями.
У меня 400ка с двумя карбюраторами. Работает ровно но мощи выдает крайне мало. По ощущениям больше 120 не едет. Со 100 до 120 разгоняется Настолько медленно, что создается ощущение будто это ветром разгоняет в спину =) Но до 80 идет хорошо.
На ebay продают кучи 600х движек
даже с проверенной компрессией (правда я не понял сколько это по нашему 160 и 155 lbs)
Мне в принципе не критично 400 или 600 у меня кубов. Но хочется получить за потраченные деньги лучший результат. Т.к. отношение к проблеме "забей и не парься" - не мой профиль.
Порывшись в темах на форуме, я нашел несколько топиков про замену 400 на 600. Но почему то все темы обрываются непонятным результатом. Кучи рваных, односложных ответов. И никакого вывода.
(В очередной раз задался вопросом, почему народ не пишет отчеты о проделанной работе? Это как раз подводило бы итог и давало развернутый ответ тем, кто будет искать по форуму нужную инфу)
И так нужен ваш совет. Резонно ли ремонтировать 400ку. Или купить движку от 600 + как я понял доп. оборудование (мозги (кстати я не понял че за мозги? =) ) выхлоп, карбы. И всё встанет на свои места?
Как я понял корбы + выхлоп + мозги это ещё 15к. Тоесть имеем:
ремонт - 22-32+ тысячи.
Покупка 600 - 30-45 тысяч.
Ваши мнения?
Суть моей проблемы описывалась в этой теме:
Слишком много масла бросает в воздушник.
Поговорив с несколькими мастерами по авто и мото (мот не показывал).
некоторым показал тему - общий вывод что залегли кольца.
Я начал изучать вопрос по ремонту: В трех местах узнавал и везде был разный ценник на работы. 30к, 15+к, 12+к.
Это не считая запчастей. Как я понял запчастей выйдет тысяч на 10.
При минимальном раскладе я получаю 22+к затрат. С возможными подводными камнями.
У меня 400ка с двумя карбюраторами. Работает ровно но мощи выдает крайне мало. По ощущениям больше 120 не едет. Со 100 до 120 разгоняется Настолько медленно, что создается ощущение будто это ветром разгоняет в спину =) Но до 80 идет хорошо.
На ebay продают кучи 600х движек
даже с проверенной компрессией (правда я не понял сколько это по нашему 160 и 155 lbs)
Мне в принципе не критично 400 или 600 у меня кубов. Но хочется получить за потраченные деньги лучший результат. Т.к. отношение к проблеме "забей и не парься" - не мой профиль.
Порывшись в темах на форуме, я нашел несколько топиков про замену 400 на 600. Но почему то все темы обрываются непонятным результатом. Кучи рваных, односложных ответов. И никакого вывода.
(В очередной раз задался вопросом, почему народ не пишет отчеты о проделанной работе? Это как раз подводило бы итог и давало развернутый ответ тем, кто будет искать по форуму нужную инфу)
И так нужен ваш совет. Резонно ли ремонтировать 400ку. Или купить движку от 600 + как я понял доп. оборудование (мозги (кстати я не понял че за мозги? =) ) выхлоп, карбы. И всё встанет на свои места?
Как я понял корбы + выхлоп + мозги это ещё 15к. Тоесть имеем:
ремонт - 22-32+ тысячи.
Покупка 600 - 30-45 тысяч.
Ваши мнения?
endeneu
ты в целом про мот? Не мот я продавать не буду. =) Я для него уже кучу вкусностей заказал на ebay. И других кастом магазах.
Тут ещё один критерий я не учел. Это доставка двигла. Стоит как само двигло тоесть 22-25тр.
Ну двигло можно и в РФ поискать, и на машине съездить.
Скажите мне вот какую штуку - а в мою раму 93 года. Встанет любой двухкарбюраторный 600тик? Или там по моделям надо смотреть?
ты в целом про мот? Не мот я продавать не буду. =) Я для него уже кучу вкусностей заказал на ebay. И других кастом магазах.
Тут ещё один критерий я не учел. Это доставка двигла. Стоит как само двигло тоесть 22-25тр.
Ну двигло можно и в РФ поискать, и на машине съездить.
Скажите мне вот какую штуку - а в мою раму 93 года. Встанет любой двухкарбюраторный 600тик? Или там по моделям надо смотреть?
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Встанет и двух и однокарбовый мотор, и от трансляпа, и от броса, и от африки, и от шадовы750.Sallvo писал(а):Скажите мне вот какую штуку - а в мою раму 93 года. Встанет любой двухкарбюраторный 600тик?
Вопрос кто тебе притащит пихло или как его самому ввезти легально.
400ые движки можно в Москве посмотреть. Здесь на форуме Танкист есть например, например. Еще на мотолом.ру бывали.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride А че его притаскивать? Как запчасти провезут имхо. =) Хотя может есть подводные камни.
irokez нет ещё. Думаю в конце сезона заняться. Я что то этой химии не сильно доверяю. Как бы там вместе с нагаром половину резинок не разъело =)))
endeneu У меня - пол сезона =) Я изначально брал дешевле т.к. в любом моте надо ковыряться. Я не готов купить и ездить Б.у. мот, который может подвести из за скрытых проблем. Мне надо всё проверить и посмотреть =)))) Часто я даже на тачке платил за какие то работы, которые не выявили проблем, но за то я знал, что в этом месте проблем не будет =)
irokez нет ещё. Думаю в конце сезона заняться. Я что то этой химии не сильно доверяю. Как бы там вместе с нагаром половину резинок не разъело =)))
endeneu У меня - пол сезона =) Я изначально брал дешевле т.к. в любом моте надо ковыряться. Я не готов купить и ездить Б.у. мот, который может подвести из за скрытых проблем. Мне надо всё проверить и посмотреть =)))) Часто я даже на тачке платил за какие то работы, которые не выявили проблем, но за то я знал, что в этом месте проблем не будет =)
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Ну по моей просьбе на Кондратьевском 32 имеют по наличию колодки, фильтра, сцепуху, но детали ЦПГ вряд ли. Они редко когда нужны.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
По идее нашел всё, что нужно:
колпачки
http://www.ebay.com/itm/STEED-VLS-NV400 ... c2&vxp=mtr
Кольца только вместе с поршневой =/ и как я понял это цена за штуку.
http://www.ebay.com/itm/Quanlity-64mm-p ... 41&vxp=mtr
(там кстати размеры есть, если у кого то есть возможность замерять поршневую с 400ки - буду благодарен, чтобы не купить левак какой то)
Набор прокладок:
http://www.ebay.com/itm/Stator-Engine-G ... 0b&vxp=mtr
Если кто то увидит, что это не подходящие к 400ке запчасти - отпишитесь пожалуйста. =)) Я пока не заказывал.
колпачки
http://www.ebay.com/itm/STEED-VLS-NV400 ... c2&vxp=mtr
Кольца только вместе с поршневой =/ и как я понял это цена за штуку.
http://www.ebay.com/itm/Quanlity-64mm-p ... 41&vxp=mtr
(там кстати размеры есть, если у кого то есть возможность замерять поршневую с 400ки - буду благодарен, чтобы не купить левак какой то)
Набор прокладок:
http://www.ebay.com/itm/Stator-Engine-G ... 0b&vxp=mtr
Если кто то увидит, что это не подходящие к 400ке запчасти - отпишитесь пожалуйста. =)) Я пока не заказывал.
Sallvo Свяжись, с ними http://roadr.ru/ у них вроде бы уже был комплект на замену прокладок или в другой сервис. И ЧЁРТ ВОЗЬМИ УЖЕ воспользуйся Мегазипом и узнай какие именно прокладки тебе нужны. Или вот тут есть http://www.motorradhof.ru/zip/steed400/ и каталог каталогом, но есть оригинальные запчасти, есть не оригинальные. [/b]
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.