Проблема с натяжением цепей в двигателе.

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 23 июл 2013, 16:27

Цепь не болтается, но и не натянута, люфт более 1 см.
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
Шурец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:59
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Шурец » 23 июл 2013, 16:31

CHISToff
У меня также, я думал, это "болтается"... Теперь я вообще теряюсь в догадках. Нипанятна!
Похоже придется и с другой стороны разбирать. Может там найду ответ!

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 25 июл 2013, 15:54

Да езди ты уже так.
Хороший стук наружу вылезет. Если недалеко ездишь – то и хрен с ним.
Если собрался в дальняк и этого стука опасаешься – всё равно ехать к мастерам и пусть они ковыряются. Потому что, судя по вопросам, не сможешь сам перед дальней дорогой мот продиагностировать и наладить.
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Аватара пользователя
Шурец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:59
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Шурец » 25 июл 2013, 16:30

не хочу я так! хочу, чтобы работал как часы! На кой я его разбирал? Чтобы потом собрать и всё так же было? А мастерам я не очень доверяю... лучше уж своими руками.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 25 июл 2013, 18:38

Шурец писал(а):хочу, чтобы работал как часы!
Тогда стоит купить новый. :)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 25 июл 2013, 20:42

Чуги дело говорит.
И выше уже было сказано – Стидам по 15–20 лет... это возраст...
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 25 июл 2013, 21:35

Тацу
Но ручки то ни кто не отменял :wink:
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 25 июл 2013, 22:53

Это же не нормально. У меня ничего не гремит в таком моторе. Послушай стетоскопом, локализуй откуда. Хотя ты уже разобрал... У меня вот обвес гремел - настораживал меня пару раз. Решетка радиатора об раму и трубочка-отстойник эйрбокса

Аватара пользователя
Шурец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:59
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Шурец » 26 июл 2013, 09:33

Чуги писал(а): Тогда стоит купить новый. :)
Кого новый? Моц?))) Надо ж сначала разобраться что менять!

Аватара пользователя
Шурец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:59
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Шурец » 26 июл 2013, 09:36

Borngaard

Не, тут что-то другое... внутри. Очень заинстересовало вот это видео. У меня что-то похожее. Надо будет тоже дрелью проверить.
http://www.youtube.com/watch?v=6Qq8yT653Fg

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»