Из-за чего Стид может жрать масло?

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 18 июн 2013, 20:08

Кроме шуток, думаю, не завести ли чехол под биту и перчатку с мячом в кофр кинуть. Чисто для спокойствия нервов.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 18 июн 2013, 20:16

а перчатку и мяч зачем?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 18 июн 2013, 20:20

Ну, вдруг кто сыграть захочет!

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 18 июн 2013, 23:19

tabakijackal писал(а):Ну и до кучи добавим, что может, стоит осмотреть мотоцикл на предмет потеков масла. У меня чуть подтекало из-под клапанной крышки - впрочем, на уровне это почти не сказалось, съел ок. 100-150 грамм за 2 месяца, по довольно приблизительному подсчету.

Интересно, почему мне никто сзади не сигналит, когда я начинаю медленно и уныло уходить со светофора?
У меня он стоит в гараже. Я думаю, если бы текло масло, то под ним бы было давно уже огромное темное пятно, потому что 100 грамм масла, вылитого на бетонный пол, это много :) Масло не течет.

Gans_870
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
Откуда: Москва

Сообщение Gans_870 » 19 июн 2013, 00:17

компрессия при "мокрых" кольцах всегда хорошая...
нахуя откручивать на чопире - непонятно!
я седня "высох" на МКАДЕ утром в левом ряду - пока повернул кран в резерв, пока пошло...
короче, скорость левого ряда упала до 40 км/ч - и ни одна блять не сигналила :D
не надо поддаваться стадным ценностям и все будет ОК...

а, эта, - мой тоже хавает иногда грамм по 100 на 500 км, - когда больше 130 еду по трассе, ну это нормально, ибо нехуй мотор насиловать!

как-то так...
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 19 июн 2013, 00:45

Чтобы проверить двигатель, его надо обязательно разбирать? Других способов нет? Ужор масла - разбирай двигатель и смотри? Только так?

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 19 июн 2013, 00:47

да нет...есть куча косвенных признаков...дымность..один из них.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 19 июн 2013, 01:02

Дымности вроде нет. А может масло жрать из-за того, что я его прогреваю на подсосе? Хотя вроде это все делают.

Я подсчитал. С начала сезона я прошел 3300 км. За это расстояние я влил в него почти полностью литровую банку масла, в ней грамм 100 осталось, надо покупать.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 19 июн 2013, 01:05

ни о чем..закрой тему, всё у тебя хорошо.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 19 июн 2013, 10:56

Гашетку не дави - жрать не будет(да и то, в пределах разумного ужор). Коробки пусть обгоняют - у них движки современные

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 19 июн 2013, 11:20

В пределах нормы? Почти литр масла за 3300 км? И это называется Стид не есть масло? Что же тогда есть масло? 5 литров на 1000 км? Зачем его тогда вообще менять потом. На одном масле разоришься с таким ужором :)

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 19 июн 2013, 12:34

Мне тут мастер сказал, что переборка движка со всеми запчастями и работой обойдется где-то в 25 тысяч рублей. Это нормально или много?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 июн 2013, 12:50

Alter Ego писал(а):Мне тут мастер сказал, что переборка движка со всеми запчастями и работой обойдется где-то в 25 тысяч рублей. Это нормально или много?
Вообще переборка около 15 (в нормальных местах)
А какие запчасти он там еще насчитал ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Неро
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 14:06
Мотоцикл: Хонда
Откуда: Москва

Сообщение Неро » 19 июн 2013, 12:53

У меня пробег за 5 тыс перевалил. Вваливаю постоянно. Расхода масла нет.
Числа не знаем и календаря не имеем, месяц в небе, год в книге, а день такой у нас, какой и у вас

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 19 июн 2013, 13:04

endeneu писал(а):
Alter Ego писал(а):Мне тут мастер сказал, что переборка движка со всеми запчастями и работой обойдется где-то в 25 тысяч рублей. Это нормально или много?
Вообще переборка около 15 (в нормальных местах)
А какие запчасти он там еще насчитал ?
если тебя интересует капиталка то смотри
кольца 1200р х2
прокладки под цилиндры 600р x2
прокладки под головы 1200р х2
маслосъемные колпачки 300р х6

это только запчасти

работа около 10000-15000р

где-то в 20- 25 можно попробовать уложиться за все

Это он написал. Но я вот сейчас думаю, что до конца сезона ездить так, вливая где-то по литру за 3000 км. Потом продать тысяч за 100 как есть и купить уже другой байк. Может, Хонду Слешер 750 или все-таки Интрудер 800. Пока не решил. Хотелось бы взять у проверенного человека, который облизывал свое мото :)

Чтобы хром был в идеале (дураки любят все блестящее, знаю), чтобы внутри все было супер, ржавчины не было нигде и так далее.
Последний раз редактировалось Alter Ego 19 июн 2013, 13:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 июн 2013, 13:11

Неро писал(а):У меня пробег за 5 тыс перевалил.
Именно у тебя ?
Или по одометру ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 19 июн 2013, 14:09

круть. проще двигатель за 30 купить, не?

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 19 июн 2013, 14:15

Где гарантия, что в этом двигателе все ок и что он не начнет жрать масло еще больше через полсезона? Какой у него точный пробег, как его использовали, какое состояние колец в нем, поршней и так далее? При переборке своего ты все новое ставишь, потом сам обкатываешь и знаешь, что состояние там всего хорошее. А купив какой-то двигатель с какого-то стида, на котором черт знает кто и как ездил, возможно, он топил по хайвэям в Германии и так далее. Короче, кот в мешке.

При прочих равных - лучше переборка. Тем более, что она все же дешевле как минимум на 5 штук.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 19 июн 2013, 15:16

К стоимости двигателя еще работу по установке-снятию-настройке прибавь, хорошо если 40 выйдет.

Сомневаюсь, кстати, что 750й слэшер сильно быстрее поедет.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 июн 2013, 15:53

tabakijackal писал(а):Сомневаюсь, кстати, что 750й слэшер сильно быстрее поедет.
зря
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 19 июн 2013, 16:14

tabakijackal писал(а):К стоимости двигателя еще работу по установке-снятию-настройке прибавь, хорошо если 40 выйдет.

Сомневаюсь, кстати, что 750й слэшер сильно быстрее поедет.
У него на 20 сил больше. 750-я обычная Шедовуха знакомого с ним и его женой, с полными кофрами и с кучей обвеса дополнительного, ехала резвее и быстрее, чем я на Стиде за ними. У него есть главное для меня - разгон с сотни до 130-ти намного лучше, чем у Стида. Для обгонов это хорошо. А максималка в 160 мне не нужна. 140 хватит вполне.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 19 июн 2013, 16:31

Кто-то в теме про максималку жаловался на свою Аэру.

Откуда 20 сил, кстати? 45 у слэшера, 32 у стида.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 19 июн 2013, 16:41

Alter Ego писал(а):У него есть главное для меня - разгон с сотни до 130-ти
тебе классик нужен, а не чопир. Это как минимум.


tabakijackal
45 - не только у Слэшера. У всех 750 (которые VT) примерно 45 лошадей.
Последний раз редактировалось Mad Mike 19 июн 2013, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 19 июн 2013, 16:41

tabakijackal писал(а):Кто-то в теме про максималку жаловался на свою Аэру.

Откуда 20 сил, кстати? 45 у слэшера, 32 у стида.
Да, действительно, ошибся. Но я точно могу сказать, что обычная Шедовуха с пассажиркой и пилотом, в обвесе и с кофрами шла заметно резвее, чем я на Стиде.

Михаил, мне не нужен классик. Мне нравятся чопперы, нравится их вид, нравится посадка. Чоппер - не значит медленный. Есть чопперы, которые очень лихо разгоняются, вваливают будь здоров и юлят между машинами похлеще спортов.

irokez

Сообщение irokez » 19 июн 2013, 16:46

аэро/слэшер имеют примерно одинаковую максималку: около 160 км/ч

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»