Двигатель достал! Что делать?
Добавлено: 06 июн 2013, 12:48
Приветствую дорогие стидоводы!
Хочу поведать вам свою проблему и небольшую предысторию. Хотя даже не проблему, а уже просто крик души.
Фееричное покорение пространства на двух колесах завладело моим разумом с детства и я постепенно подбирался к тому, что собственно хотел. Путь был тернистый, но интересный 50-350-650-...-400. Собственно с трудом доехав до гаража на урале с умирающей катушкой в теперь уже далеком 2005 году я забросил увлечение. Но в прошлом году меня снова потянуло к мотоциклам и 30 сентября я купил Стида 400-ку. Выбор именно Стида был обусловлен тем, что конструкция простая и надежная судя по отзывам, мот достаточно компактный, дешевый и... всегда хотелось чоппер. Ну не мог я не купить чоппер.
В общем купил я мот под конец сезона и накатал на нем не более 700 км. Привыкал к чопперной посадке, вспоминал навыки управления, учился заново ездить по городу, хотя на машине рассекаю эвридэй.
В этом году сезон я открыл неожиданно приятно, просто сел и поехал, без заморочек. Руки-ноги сами все делают правильно, мандраж перед поездками пропал.
Все бы ничего, но меня начала доставать вибрация от двигателя плюс к этому у меня травмирована правая рука и любовь к моту начала сменяться ненавистью. Читая форум, как народ 140-160 вваливает, я не могу комфортно ездить больше 80 км/ч.
Свечи новые, т.к. мот я покупал с предпродажкой, да и по виду изолятора они явно не б/у. Бензин пробовал с разных заправок. Холостой ход ровный, подсос работает. Прострелов в глушитель или других посторонних явлений нет.
Поиск на форуме и в интернете результатов не дал. Опрос механиков и просто мотоциклистов тоже ни к чему не привел. Все сводится к тому, что это нормальное явление и не надо мешать технике работать.
Но как-то раз я приехал в гараж с исследовательскими намерениями, а именно поочередно отключал все свечи, все оказались рабочими и хотел проверить включается ли вентилятор радиатора. Вентилятор рабочий, но так и не включился однако. Так вот, прогревая двигатель я пару раз разгазовывал его до отсечки на 1-2 секунды. После всего этого я поставил мот в гараж и поехал по делам.
На следующий день я решил прокатится немного, выехал на Ленинградку и опять был приятно удивлен, вибрация не пропала, но изменилась, спокойно можно было ездить 80-100 км/ч.
Воодушевленный этим я позавчера опять решил прокатиться и к несчастью обнаружил, что все стало по-старому. Проехав километров 20 я остановился покурить. Проверил свечи, заглянул в бак, газанул до отсечки и поехал... вибрация опять уменьшилась и по ощущениям мот начал шустрее разгоняться. Что за загадки?
Итак, получается - вибрация есть на повышенных оборотах ближе к максимальным, присутствует на любой передаче. Не зависит от бензина и погоды.
Конечно от Стида избавляться не хочется, нравится он мне, но и езда на нем перестала приносить удовольствие. Я люблю технические загадки, но всего должно быть в меру.
А главное, что и пересаживаться по сути не на что. Того, что хочется б/у просто нет в продаже. А из нового нравится или русско-китайско-итальянский Стелс 600 Бенелли или Suzuki Intruder VZ800. Первый смущает происхождением, второй ценой. Но оба инжекторные, а это для меня неоспоримый плюс. Правда новизна меня смущает тем, что могут упереть.
Ну что же, вроде все, что смог написал, теперь жду советов и рекомендаций.
P.S. Если ошибся разделом, то не серчайте.
Хочу поведать вам свою проблему и небольшую предысторию. Хотя даже не проблему, а уже просто крик души.
Фееричное покорение пространства на двух колесах завладело моим разумом с детства и я постепенно подбирался к тому, что собственно хотел. Путь был тернистый, но интересный 50-350-650-...-400. Собственно с трудом доехав до гаража на урале с умирающей катушкой в теперь уже далеком 2005 году я забросил увлечение. Но в прошлом году меня снова потянуло к мотоциклам и 30 сентября я купил Стида 400-ку. Выбор именно Стида был обусловлен тем, что конструкция простая и надежная судя по отзывам, мот достаточно компактный, дешевый и... всегда хотелось чоппер. Ну не мог я не купить чоппер.
В общем купил я мот под конец сезона и накатал на нем не более 700 км. Привыкал к чопперной посадке, вспоминал навыки управления, учился заново ездить по городу, хотя на машине рассекаю эвридэй.
В этом году сезон я открыл неожиданно приятно, просто сел и поехал, без заморочек. Руки-ноги сами все делают правильно, мандраж перед поездками пропал.
Все бы ничего, но меня начала доставать вибрация от двигателя плюс к этому у меня травмирована правая рука и любовь к моту начала сменяться ненавистью. Читая форум, как народ 140-160 вваливает, я не могу комфортно ездить больше 80 км/ч.
Свечи новые, т.к. мот я покупал с предпродажкой, да и по виду изолятора они явно не б/у. Бензин пробовал с разных заправок. Холостой ход ровный, подсос работает. Прострелов в глушитель или других посторонних явлений нет.
Поиск на форуме и в интернете результатов не дал. Опрос механиков и просто мотоциклистов тоже ни к чему не привел. Все сводится к тому, что это нормальное явление и не надо мешать технике работать.
Но как-то раз я приехал в гараж с исследовательскими намерениями, а именно поочередно отключал все свечи, все оказались рабочими и хотел проверить включается ли вентилятор радиатора. Вентилятор рабочий, но так и не включился однако. Так вот, прогревая двигатель я пару раз разгазовывал его до отсечки на 1-2 секунды. После всего этого я поставил мот в гараж и поехал по делам.
На следующий день я решил прокатится немного, выехал на Ленинградку и опять был приятно удивлен, вибрация не пропала, но изменилась, спокойно можно было ездить 80-100 км/ч.
Воодушевленный этим я позавчера опять решил прокатиться и к несчастью обнаружил, что все стало по-старому. Проехав километров 20 я остановился покурить. Проверил свечи, заглянул в бак, газанул до отсечки и поехал... вибрация опять уменьшилась и по ощущениям мот начал шустрее разгоняться. Что за загадки?
Итак, получается - вибрация есть на повышенных оборотах ближе к максимальным, присутствует на любой передаче. Не зависит от бензина и погоды.
Конечно от Стида избавляться не хочется, нравится он мне, но и езда на нем перестала приносить удовольствие. Я люблю технические загадки, но всего должно быть в меру.
А главное, что и пересаживаться по сути не на что. Того, что хочется б/у просто нет в продаже. А из нового нравится или русско-китайско-итальянский Стелс 600 Бенелли или Suzuki Intruder VZ800. Первый смущает происхождением, второй ценой. Но оба инжекторные, а это для меня неоспоримый плюс. Правда новизна меня смущает тем, что могут упереть.
Ну что же, вроде все, что смог написал, теперь жду советов и рекомендаций.
P.S. Если ошибся разделом, то не серчайте.