Привет всем.
Проблема следующая.
Есть шелест как фоновый, и с левой и с правой стороны. При выжимании сцепления переключении передачь - шум (шелест) не меняется. Отчетливо слышен с лева у крышки коробки справа у крышки сцепления. Для сравнения послушать негде на подобных, единственное AfricaTwin у кореша (там такой же двигатель 750 кубиков правда) такого шума нет.
Варианты:
Цепи ГРМ
Успокоитель цепи
Обгонная муфта (но тогда почему с обоих сторон шум)
Что еще ?
При движении провалов / потерь в мощьности / других шумов нет.
Да аппарат 1992 года пробег на спидометре 8000 судя по состоянию тормозного диска и внешнего вида вероятно порядка 40 000 - 60 000.
Все расходники заменяны.
Может эта инфа поможет.
Подскажите с чего начать куда лезть.
Шелест похож как в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=48_ZA-pizc4 (Видео не мое).
Проблема не похожа на проблему Стук в двигателе.
Но у меня шелест с обоих сторон.
Спасибо.
Шелест в двигателе.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Потрогай рукой помпу (снизу слева) если у нее разлетелся подшипник, то почувствуешь как она вибрирует (может даже похрустывать)...
Последний раз редактировалось Чуги 25 фев 2013, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
прикрыть глушители/прямотоки тряпками кратковременно и записать хоть на диктофон это, если на холостых слышно. Раз пробег по диску заметен, может быть очень большим, у меня на 45 ткм - как новый, без борозд и тд. И родной, потому, как спецификация редкая. Может мотор уже на исходе. Натяжители цепей может стерло, либо цепи растянулись, хз, как тут гадать