Стучат клапана
Стучат клапана
У меня NV400 Custom. Весь прошлый сезон отъездил нормально без проблем, решил зимой проверить как настроены клапана. Когда начал проверять оказалось, что все клапана перетянуты! Выставил всё по меткам (по мануалу Стида 0,15 впуск и 0,2 выпуск) клапана стали очень сильно стучать. Покапался в мануале VT500 (родной мануал не нашел) там клапана выставляются 0,1 и 0,1, но тоже не помогло клапана стучат, пришлось притягивать вплотную, как я понимаю это черевато последствиями... Как быть?
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
А ты коленвал по правильным меткам выставлял? Посмотри внимательно! У меня так же было в прошлом году. Вроде все правильно сделал, а затарахтели как безумные. Полез во второй раз, проделал процедуру по новой и стало мне счастье. Где обмишурился в первый раз так и не понял, но скорее всего на этих метках...
Бог не фраер!
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Ну вот хз... У меня получилось со второго раза. Делал вот по этой рекомендации - http://hondasteed.org.ru/articles_serv_8.php
Попробуй еще раз.
Попробуй еще раз.
Бог не фраер!
метки когда ставишь, нужно смотреть что бы клапаны закрывались, зазоры выставляются в вмт такта сжатия, а есть еще вмт в конце такта выпуска. попробуй проконтролировать. и зазоры только стидовские. в конце выпуска как раз все 3 клапана открыты по идее, поэтому у тебя они и затянуты оказались. как вариант.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
...поршень в ВМТ (при нахождении поршня в ВМТ регулируются все 3 клапана на одном цилиндре), клапана либо впуска либо выпуска закрыты (смотря какие регулируем). Клапан выглядит так: плоская круглая пластина внизу, зазор (глазом его не видно обычно), винт с резьбой и квадратным навершием и контргайка на винте. Что он закрыт можно узнать так: пальцем давим сверху, если есть движение вниз - значит закрыт...
Бог не фраер!
Зазоры на клапанах регулируются в ВМТ, в конце такта сжатия.
Не могут быть клапана в дрова зажаты, если мотик хорошо и без проблем ездил до этого.
ВМТ такта сжатия поймать очень легко: ставим коленвал в метку FT или RT и пробуем покачать коромысла клапанов. Должны на всех трех коромыслах ощущаться легкие зазоры (свободный ход). Совсем чуть-чуть, но это хорошо чувствуется.
Не могут быть клапана в дрова зажаты, если мотик хорошо и без проблем ездил до этого.
ВМТ такта сжатия поймать очень легко: ставим коленвал в метку FT или RT и пробуем покачать коромысла клапанов. Должны на всех трех коромыслах ощущаться легкие зазоры (свободный ход). Совсем чуть-чуть, но это хорошо чувствуется.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Зачем крутить на 360? FT - передний, RT - задний. Ищем ВМТ такта сжатия: должен совпасть с меткой, проверяем все коромысла на регулируемом цил - должны не давить на толкатели, быть расслабленными. в этом положении регулируем и впуск и выпуск. Метка ведь может выпасть в момент впуска или выпуска, не подходящего для регулировки. Движок должен быть остывшим, крышки лучше снять целиком. F R - метки искрообразования, в данном случае, не нужны
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
В самопальном мане по регулировке клапанов VMax-a сказано, что должны стучать первые 10-30 минут работы после регулировки. Не берусь утверждать с уверенностью, т.к. сам не регулировал, но, возможно, в твоём случае то же самое?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
В конце выпуска (и в начале впуска одновременно) впускные клапана начинают открываться, а выпускной заказнчивает закрываться. Вот поэтому в ВМТ впуска все клапана кажуться зажатыми.Stepler писал(а):как это все 3 клапана открыты????
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
- TanK
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
- Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
- Откуда: Удельная М.О.
Re: Стучат клапана
Это называется : лучшее- враг хорошего... :? или дурная голова рукам покоя не даетStepler писал(а):... решил зимой проверить как настроены клапана. Когда начал проверять оказалось, что все клапана перетянуты! Выставил всё по меткам...