Стучат клапана

Аватара пользователя
Stepler
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Стучат клапана

Сообщение Stepler » 30 янв 2013, 10:56

У меня NV400 Custom. Весь прошлый сезон отъездил нормально без проблем, решил зимой проверить как настроены клапана. Когда начал проверять оказалось, что все клапана перетянуты! Выставил всё по меткам (по мануалу Стида 0,15 впуск и 0,2 выпуск) клапана стали очень сильно стучать. Покапался в мануале VT500 (родной мануал не нашел) там клапана выставляются 0,1 и 0,1, но тоже не помогло клапана стучат, пришлось притягивать вплотную, как я понимаю это черевато последствиями... Как быть?

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 30 янв 2013, 13:03

А ты коленвал по правильным меткам выставлял? Посмотри внимательно! У меня так же было в прошлом году. Вроде все правильно сделал, а затарахтели как безумные. Полез во второй раз, проделал процедуру по новой и стало мне счастье. Где обмишурился в первый раз так и не понял, но скорее всего на этих метках...
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Stepler
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Stepler » 30 янв 2013, 14:03

Да не один раз уже заглядывал, передний FT, задний RT. Там ещё 4 метки 2 как я понял для зажигания и две не понятные F| и F|| . А какие вообще зазоры должны быть как на стиде или как на vt500?

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 30 янв 2013, 14:13

По мануалу на Стидах впускные - 0,15 +/-0,02 мм; выпускные - 0,20 +/-0,02 мм.
Метки нужны две: FT и RT. Когда риски на диске и на окошке совпадают, поршень находится в верхней мертвой точке. FT - front, RT - rear, то есть передний и задний цилиндры соответственно.
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Stepler
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Stepler » 30 янв 2013, 15:00

ну да всё именно так и настроено, так же пробовал 0,1и 0,1! звон очень громкий! пришлось настраивать на слух, тянуть до тех пор пока клапана перестали стучать и как полагаю я вернулся к тем настройкам которые были до моего вмешательства.....

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 30 янв 2013, 15:11

Если клапана зажал, ничего хорошего не будет. Со временем появляются раковины на рабочей кромке, а потом и вовсе могут прогореть.
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Stepler
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Stepler » 30 янв 2013, 15:19

так вот я и хотел узнать как быть? выставлять по меткам и пусть стучат или искать золотую середину?

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 30 янв 2013, 15:29

Ну вот хз... У меня получилось со второго раза. Делал вот по этой рекомендации - http://hondasteed.org.ru/articles_serv_8.php
Попробуй еще раз.
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Stepler
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Stepler » 30 янв 2013, 15:58

Ну да этой же статейкой пользовался.....

Pekka
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:41
Откуда: Россия г. Омск

Сообщение Pekka » 30 янв 2013, 17:29

метки когда ставишь, нужно смотреть что бы клапаны закрывались, зазоры выставляются в вмт такта сжатия, а есть еще вмт в конце такта выпуска. попробуй проконтролировать. и зазоры только стидовские. в конце выпуска как раз все 3 клапана открыты по идее, поэтому у тебя они и затянуты оказались. как вариант.

Аватара пользователя
Stepler
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Stepler » 30 янв 2013, 20:16

как это все 3 клапана открыты????

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 30 янв 2013, 20:22

...поршень в ВМТ (при нахождении поршня в ВМТ регулируются все 3 клапана на одном цилиндре), клапана либо впуска либо выпуска закрыты (смотря какие регулируем). Клапан выглядит так: плоская круглая пластина внизу, зазор (глазом его не видно обычно), винт с резьбой и квадратным навершием и контргайка на винте. Что он закрыт можно узнать так: пальцем давим сверху, если есть движение вниз - значит закрыт...
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 30 янв 2013, 20:27

Ну все правильно Pekka говорит... нам нужна ВМТ в момент такта сжатия (все клапана закрыты), что достигается установлением меток FT и RT...
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 30 янв 2013, 21:44

Зазоры на клапанах регулируются в ВМТ, в конце такта сжатия.
Не могут быть клапана в дрова зажаты, если мотик хорошо и без проблем ездил до этого.

ВМТ такта сжатия поймать очень легко: ставим коленвал в метку FT или RT и пробуем покачать коромысла клапанов. Должны на всех трех коромыслах ощущаться легкие зазоры (свободный ход). Совсем чуть-чуть, но это хорошо чувствуется.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 30 янв 2013, 21:46

Да, так точнее... И в этом положении начинаем регулировать зазор...
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Stepler
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Stepler » 30 янв 2013, 22:16

т.е. в ВМТ на метке FT все клапана на переднем цилиндре должны иметь свободный ход и за один раз все 3 клапана регулируются, так сто ли???

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 30 янв 2013, 22:17

Именно!
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Stepler
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Stepler » 30 янв 2013, 22:24

я регулировал так, на метке FT регулировал допустип сначала впускные потом через 360 градусов регулировал выпускной на этой же метке на этом же цилиндре

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 31 янв 2013, 00:22

Зачем крутить на 360? FT - передний, RT - задний. Ищем ВМТ такта сжатия: должен совпасть с меткой, проверяем все коромысла на регулируемом цил - должны не давить на толкатели, быть расслабленными. в этом положении регулируем и впуск и выпуск. Метка ведь может выпасть в момент впуска или выпуска, не подходящего для регулировки. Движок должен быть остывшим, крышки лучше снять целиком. F R - метки искрообразования, в данном случае, не нужны

Аватара пользователя
Stepler
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Stepler » 31 янв 2013, 00:38

всем большое спасибо за помощь!!!!!!!!!! :idea:

Pekka
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:41
Откуда: Россия г. Омск

Сообщение Pekka » 31 янв 2013, 06:12

Stepler писал(а):как это все 3 клапана открыты????
Загугли "перекрытие клапанов" или "фазы газораспределения" там диаграммы в картинках вылезут, там видно.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 31 янв 2013, 06:58

В самопальном мане по регулировке клапанов VMax-a сказано, что должны стучать первые 10-30 минут работы после регулировки. Не берусь утверждать с уверенностью, т.к. сам не регулировал, но, возможно, в твоём случае то же самое?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 31 янв 2013, 07:08

По идее при правильной регулировке ничего стучать не должно...
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 31 янв 2013, 13:08

Stepler писал(а):как это все 3 клапана открыты????
В конце выпуска (и в начале впуска одновременно) впускные клапана начинают открываться, а выпускной заказнчивает закрываться. Вот поэтому в ВМТ впуска все клапана кажуться зажатыми.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Re: Стучат клапана

Сообщение TanK » 31 янв 2013, 15:09

Stepler писал(а):... решил зимой проверить как настроены клапана. Когда начал проверять оказалось, что все клапана перетянуты! Выставил всё по меткам...
Это называется : лучшее- враг хорошего... :? или дурная голова рукам покоя не дает :D :D :D
Изображение

ИзображениеИзображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»