Страница 1 из 2
кто нибудь ложил стидовский двигатель?
Добавлено: 24 янв 2013, 01:16
Sedmoy
В общем ситуация следуящая.. Мой товарищ,толи открыл новый сезон,то ли продолжил старый(у на днем временами плюс 15),поехал после месячного простоя мотоцикла,и двигло загремело как ведро с болтами. В слитом масле оказалась СТАЛЬНАЯ стружка...
Внимание вопрос-двигатель Стида "ломал"ли кто нибудь? Кому нибудь не сыпя песок в бензобак удавалось такое?
Добавлено: 24 янв 2013, 01:29
endeneu
Sedmoy писал(а):кто нибудь ложил стидовский двигатель?
"Я им говорю: "Не ложьте зеркало в парту!" А они все ложат и ложат, все ложат и ложат"." (с)
Sedmoy писал(а):Внимание вопрос-двигатель Стида "ломал"ли кто нибудь? Кому нибудь не сыпя песок в бензобак удавалось такое?
У Чуги была "история" ...
Чуток про восстановление гнилых баков. Статья с картинками (Post by Чуги #93696)
Добавлено: 24 янв 2013, 02:35
irokez
Ну а почему нет? Дать поработать на пол-литре масла... )
Добавлено: 24 янв 2013, 11:05
Мирыч
Sedmoy Снимайте мотор. Начинайте ревизию с цилиндро-поршневой. Если там косяков нет - колите мотор пополам.
На стид 600 все запчасти доступны, новые и б/у.
На 400 вроде как тоже.
Грохот откуда идет? Из картера? Или из цилиндров?
Добавлено: 24 янв 2013, 18:33
Returned
неверное вкладыши
Добавлено: 31 янв 2013, 19:40
Euro
в общем, товарищ этот я!
Двигло сняли- видно сразу вкладышам ппц., осталось тока расколоть, дабы посмотреть в каком состоянии коленвал.
очень мучают 2 вопроса:
по поводу запчастей бу, коленвала со всеми усилиями не нашли, тока новый в америце за 700 баков. . (ну или около того). 2 вопрос: кто что знает на счет наварки новой поверхности на шейки коленвала, кто сталкивался и на скока эта вся байда надежная?
Добавлено: 31 янв 2013, 19:59
pride
Euro - для начала прочти правила регистрации на форуме!
Добавлено: 31 янв 2013, 20:40
Euro
че там писать нада?
Добавлено: 31 янв 2013, 23:59
Мирыч
Euro Какой объем мотора, 400 или 600?
Коленвалы нельзя наваривать. Точнее, можно, но никто не знает, сколько это проходит.
Хорошее годное колено на 600 сс с е-бея можно припереть за 300-350 баксов. Все запчасти на эти моторы доступны, имею в виду новый оригинал. Включая коренные вкладышы.
Но нужно найти причину появления стружки. А это можеть быть что угодно.
Добавлено: 01 фев 2013, 00:19
Euro
двигло 600сс, стружка появилось в результате проворачивания вкладышей (сто пудняк), завтра буду колоть движок- посмотрю, в каком состоянии коленвал.
мож кто знает- бывают ремонтные вкладыши на этот тип моторов (так кая думаю шейки коленвала придется протачивать)?, если нет, то и нету смысла вообще заморачиваться с ремонтом.
за любую инфу буду признателен
Добавлено: 01 фев 2013, 15:40
Мирыч
Откуда пошло масляное голодание? Забиты каналы? Дефект масляного фильтра? Кирдык маслонасосу? Дефект коренного вкладыша?
Ремонтных вкладышей нет - есть размерные группы. Толщина вкладыша подбирается после измерения диаметров шейки коленвала и отверстия в шатуне.
К примеру, если издох маслонасос - то после ремонта мотора он так же приговорит кривошип.
Добавлено: 02 фев 2013, 12:43
Euro
Мирыч писал(а):Ремонтных вкладышей нет - есть размерные группы
нигде могу найти, все мастера, как один, говорят бывают только оригинал. стандарт. один размер и все... походу буду заказывать новое двигло, а старое наконец расколю( все времени не хватает) чисто найти причину.
один чел, занимается мотиками, говорит, что я 5 в этом сезоне кто уложил движок по одной причине- масло мотюль, мол оч много стало подделок...
Добавлено: 02 фев 2013, 14:19
Мирыч
Мастера частично правы - бывает только оригинал.
Раз:
http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26 ... CRANKSHAFT
№8 - 3 размерные группы.
Два:
http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26 ... /CRANKCASE
№5 - 3 размерные группы.
И сервисная книга в помощь - там есть размеры и цветовые метки всех вкладышей.
Добавлено: 02 фев 2013, 21:52
Euro
а как на счет коленвала- 500 баков в среднем.. я не то шо выпендриваюсь, ценник за все не малый, не знаю просто какой верняковый вариант выбрать, чтоб надежный и финансого не ударный, вот и смотрю все варианты. смотри: коленвал 500, вкладыши 12, поршни -60, кольца- 36, итого 608 баков (без доставки)., могу притянуть гарантийный движок за 400-500 баксов (друзья сами привезут из-за бугра). уже голова лопается.. одни говорят возьми движ и не парься, другие- свой ремонт это 100 проц, а движок - кот в мешке, хз....
Добавлено: 02 фев 2013, 21:53
Euro
честно? просто хз..
Добавлено: 04 фев 2013, 09:44
Мирыч
Euro Коленвал можно б/у купить, это примерно 300 баксов с доставкой (и с шатунами, как правило).
Я бы поступил так: если мотоцикл еще нужен и дорог - есть смысл его ремонтировать, как для себя.
Если похер - то тут все ясно.
Ремонт мотора - это в любом случае вложения, которые никогда не возвращаются в денежном виде. Только эмоционально - в виде долгой и безотказной работе мотора.
Был я однажды перед выбором - продать задешево или вкладываться. Решил вложиться. Уже не жалею - езжу и езжу :-)
Добавлено: 05 фев 2013, 20:43
Euro
нашел нов двигло- буду заказывать, всем спс. Мирычу отдельное.
Добавлено: 06 фев 2013, 12:53
Чуги
Euro, а где мотор нашел? (если не секрет) Тупо интерес.
Добавлено: 06 фев 2013, 16:43
pride
Euro - а ты бошки снял? Хочу попросить у тебя распредвал на опыты, с возвратом.
Добавлено: 07 фев 2013, 17:04
Мирыч
Euro да не за что. Старый мотор куда девать думаешь?
Добавлено: 10 фев 2013, 23:05
Euro
движок друзья помогли найти у своих друзей ))) в москве (безпробежный). а старый мотор- хз... хай дома лежит, на органы (сцепление новое, всякие там стартеры, генераторы..)
Добавлено: 11 фев 2013, 13:03
pride
Распреды дашь?
Добавлено: 12 фев 2013, 11:53
Euro
не

Добавлено: 12 фев 2013, 11:58
irokez
Блин, переименуйте тему уже, а?
Добавлено: 12 фев 2013, 12:48
pride
Euro писал(а):не

Жадина!!!!! :evil: