Страница 1 из 1
Снятие поддона
Добавлено: 23 янв 2013, 16:10
Kowboy
Господа проблема следующая: по пьяне на свадьбе отжёг резину. После чего байк, не взирая на обороты двигателя, отказывался ехать быстрее 50 км/ч. Проехал до дома км 30-40, загорелась лампа давления масла. масло на щупе воняло горелым. Маслофильтр забит каким-то говнищем (до этого фильтр был после замены). Вопрос: фигли делать?! Группа товарищей посетовала на забитый маслоприемник и сожжённое сцепление. Можно ли снять поддон, не снимая двигла с байка???
Добавлено: 23 янв 2013, 16:19
Tryam
Не совсем понял вопрос.... :oops: А что, на Стидах есть поддон?... :shock:
Добавлено: 23 янв 2013, 16:25
Kowboy
А что, у двигла нет поддона?! :oops: А где тогда маслоприёмник? И как до него добраться?
Добавлено: 23 янв 2013, 17:03
irokez
что есть маслоприемник? ))))
Добавлено: 23 янв 2013, 17:11
sambaiker
сначала почитай мануал ,а потом ,если что то не понятно ,задавай вопросы по существу,
а то вводиш в ступор своими вопросами
Добавлено: 23 янв 2013, 17:16
irokez
Добавлено: 23 янв 2013, 17:30
Чуги
Kowboy писал(а):После чего байк, не взирая на обороты двигателя, отказывался ехать быстрее 50 км/ч
Сцепление сжег видать... Раскрошились фрикционы...
Kowboy писал(а):Проехал до дома км 30-40, загорелась лампа давления масла
Остатки фрикционов забили масляные каналы/фильтр.
Kowboy писал(а):Маслофильтр забит каким-то говнищем
Остатками фрикционов.
Kowboy писал(а):Вопрос: фигли делать?!
Не жечь резину на мотоцикле.
Kowboy писал(а):Можно ли снять поддон, не снимая двигла с байка???
Только колоть мотор.
Снимай выхлоп, откручивай правую крышку мотора смотри что там, скорее всего остатки дисков, которые забили фильтр.
Добавлено: 23 янв 2013, 23:46
sambaiker
Чуги писал(а):Kowboy писал(а):После чего байк, не взирая на обороты двигателя, отказывался ехать быстрее 50 км/ч
Сцепление сжег видать... Раскрошились фрикционы...
Kowboy писал(а):Проехал до дома км 30-40, загорелась лампа давления масла
Остатки фрикционов забили масляные каналы/фильтр.
Kowboy писал(а):Маслофильтр забит каким-то говнищем
Остатками фрикционов.
Kowboy писал(а):Вопрос: фигли делать?!
Не жечь резину на мотоцикле.
Kowboy писал(а):Можно ли снять поддон, не снимая двигла с байка???
Только колоть мотор.
Снимай выхлоп, откручивай правую крышку мотора смотри что там, скорее всего остатки дисков, которые забили фильтр.
+1 к выше сказанному
Добавлено: 24 янв 2013, 11:01
Мирыч
Ну вы блин даете! (с)
Маслонасос можно снять, при снятом сцеплении и праймери (первичном приводе). Но, если забиты маслоканалы - дело трудное. Их как-то нужно чистить.
Добавлено: 24 янв 2013, 23:33
Юраё
Масло надо нормальное лить а не отработку.А колхозники привыкшие в Ижак лить что есть советую просто не покупать японию.
Добавлено: 25 янв 2013, 10:21
Kowboy
Юраё писал(а):Масло надо нормальное лить а не отработку.А колхозники привыкшие в Ижак лить что есть советую просто не покупать японию.
Череп не жмёт? Залит был "Мотюль". Резину нех отжигать на "Стиде"... :oops:
Добавлено: 25 янв 2013, 10:23
Kowboy
Мирыч писал(а):
Маслонасос можно снять, при снятом сцеплении и праймери (первичном приводе).
Мирыч, можно поподробнее?! Особо в потроха не лазил... Ну, не считая замены сцепления.
Добавлено: 25 янв 2013, 18:00
Мирыч
Kowboy Должно быть в книжке описано. Дома буду - посмотрю, если не успею напиться :-) Пятница. не иначе :-)
Юраё И на "нормальном" масле можно спалить сцепление.
Добавлено: 25 янв 2013, 19:02
Мирыч
Мои глубочайшие извинения. Это у 1100 сс насос снимается без разбора мотора.
У 400, 600 и 750 он снимается только при разборе мотора.
Добавлено: 26 янв 2013, 08:56
Kowboy
ЖОПА!!!

Добавлено: 26 янв 2013, 13:58
sambaiker
Kowboy
переименнуй тему не пугай людей поддоном на стиде
Добавлено: 26 янв 2013, 14:06
Tryam
Добавлено: 26 янв 2013, 16:04
Kowboy
sambaiker писал(а):Kowboy
переименнуй тему не пугай людей поддоном на стиде
Зато как интригующе!
Ребята, ежели движок половинить прийдётся, что однозначно подлежит замене?! Ну там прокладки какие или ещё что?
Добавлено: 26 янв 2013, 17:17
Pekka
Надо сначала разобрать, потом уже дефектовку сделать, что понадобится. Так сказать невозможно, но прокладки точно все менять придется.
Добавлено: 26 янв 2013, 18:29
Артём
Прокладки полюбасу под замену.
Добавлено: 26 янв 2013, 20:20
Мирыч
Однозначно придется покупать прокладки:
- набор "В" - набор дня картера, маслоканалов и крышек картера.
- прокладки под цилиндры, под головы, под крышки голов.
- уплотнительные кольца под антифриз, на головы цилиндров, между цилиндрами.
А не рассматривал такой способ: заменить масло и маслофильтр, добавить промывку? С целью промыть мотор, чтобы обойтись без его разборки?
Добавлено: 26 янв 2013, 20:24
Мирыч
Kowboy Еще момент: ты все прокладки сам будешь покупать? Или кому-то на сторону заказ отдашь?
Примерно треть прокладок (которые есть на схемах-микрофишах) менять вообще не нужно. А то тебе закажут, а потом девать некуда будет (убытки...)
Добавлено: 26 янв 2013, 21:22
Ковбой Marlboro
Мирыч писал(а):А не рассматривал такой способ: заменить масло и маслофильтр, добавить промывку? С целью промыть мотор, чтобы обойтись без его разборки?
Поддержу идею. Перебрать сцепление. Так как для этого все равно придется сливать масло и диски явно посыпались.
Залить промывку и заменить фильтр. Дать мотору с промывочным маслом помолотить минут 5-10 на холостых. Слить промывку, залить свежее масло и новый фильтр.
Мелкий сор из каналов наверняка вымоется, большой и не должен был туда попасть.
Добавлено: 27 янв 2013, 09:28
Kowboy
Мирыч писал(а):А не рассматривал такой способ: заменить масло и маслофильтр, добавить промывку? С целью промыть мотор, чтобы обойтись без его разборки?
Да наверное так и сделаю... С заменой сцепления... Лезть в потроха не очень хочется. У меня пробег 90 тыс. с "хвостиком", так что там не только прокладки менять прийдётся... Кста, при замене сцепления обязательно заменять центральную гайку, или старую все же можно оставить?!
Добавлено: 27 янв 2013, 11:37
Мирыч
Kowboy
Померять бы давление, которое маслонасос выдает. В книжке-мануале это описано.
Гайку сцепления по-науке надо менять. Я не менял, старую закернил и в путь.