Снятие поддона
Снятие поддона
Господа проблема следующая: по пьяне на свадьбе отжёг резину. После чего байк, не взирая на обороты двигателя, отказывался ехать быстрее 50 км/ч. Проехал до дома км 30-40, загорелась лампа давления масла. масло на щупе воняло горелым. Маслофильтр забит каким-то говнищем (до этого фильтр был после замены). Вопрос: фигли делать?! Группа товарищей посетовала на забитый маслоприемник и сожжённое сцепление. Можно ли снять поддон, не снимая двигла с байка???
вон, в соседней теме в картинках всё )
разборка мотора 400сс (Post by Лихий #208423)
разборка мотора 400сс (Post by Лихий #208423)
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Сцепление сжег видать... Раскрошились фрикционы...Kowboy писал(а):После чего байк, не взирая на обороты двигателя, отказывался ехать быстрее 50 км/ч
Остатки фрикционов забили масляные каналы/фильтр.Kowboy писал(а):Проехал до дома км 30-40, загорелась лампа давления масла
Остатками фрикционов.Kowboy писал(а):Маслофильтр забит каким-то говнищем
Не жечь резину на мотоцикле.Kowboy писал(а):Вопрос: фигли делать?!
Только колоть мотор.Kowboy писал(а):Можно ли снять поддон, не снимая двигла с байка???
Снимай выхлоп, откручивай правую крышку мотора смотри что там, скорее всего остатки дисков, которые забили фильтр.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
+1 к выше сказанномуЧуги писал(а):Сцепление сжег видать... Раскрошились фрикционы...Kowboy писал(а):После чего байк, не взирая на обороты двигателя, отказывался ехать быстрее 50 км/ч
Остатки фрикционов забили масляные каналы/фильтр.Kowboy писал(а):Проехал до дома км 30-40, загорелась лампа давления масла
Остатками фрикционов.Kowboy писал(а):Маслофильтр забит каким-то говнищем
Не жечь резину на мотоцикле.Kowboy писал(а):Вопрос: фигли делать?!
Только колоть мотор.Kowboy писал(а):Можно ли снять поддон, не снимая двигла с байка???
Снимай выхлоп, откручивай правую крышку мотора смотри что там, скорее всего остатки дисков, которые забили фильтр.
Old school 100%
Однозначно придется покупать прокладки:
- набор "В" - набор дня картера, маслоканалов и крышек картера.
- прокладки под цилиндры, под головы, под крышки голов.
- уплотнительные кольца под антифриз, на головы цилиндров, между цилиндрами.
А не рассматривал такой способ: заменить масло и маслофильтр, добавить промывку? С целью промыть мотор, чтобы обойтись без его разборки?
- набор "В" - набор дня картера, маслоканалов и крышек картера.
- прокладки под цилиндры, под головы, под крышки голов.
- уплотнительные кольца под антифриз, на головы цилиндров, между цилиндрами.
А не рассматривал такой способ: заменить масло и маслофильтр, добавить промывку? С целью промыть мотор, чтобы обойтись без его разборки?
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Kowboy Еще момент: ты все прокладки сам будешь покупать? Или кому-то на сторону заказ отдашь?
Примерно треть прокладок (которые есть на схемах-микрофишах) менять вообще не нужно. А то тебе закажут, а потом девать некуда будет (убытки...)
Примерно треть прокладок (которые есть на схемах-микрофишах) менять вообще не нужно. А то тебе закажут, а потом девать некуда будет (убытки...)
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Поддержу идею. Перебрать сцепление. Так как для этого все равно придется сливать масло и диски явно посыпались.Мирыч писал(а):А не рассматривал такой способ: заменить масло и маслофильтр, добавить промывку? С целью промыть мотор, чтобы обойтись без его разборки?
Залить промывку и заменить фильтр. Дать мотору с промывочным маслом помолотить минут 5-10 на холостых. Слить промывку, залить свежее масло и новый фильтр.
Мелкий сор из каналов наверняка вымоется, большой и не должен был туда попасть.
Да наверное так и сделаю... С заменой сцепления... Лезть в потроха не очень хочется. У меня пробег 90 тыс. с "хвостиком", так что там не только прокладки менять прийдётся... Кста, при замене сцепления обязательно заменять центральную гайку, или старую все же можно оставить?!Мирыч писал(а):А не рассматривал такой способ: заменить масло и маслофильтр, добавить промывку? С целью промыть мотор, чтобы обойтись без его разборки?