КАК определить,требует ли КПП переборки и срочного ремонта??

Ответить
Аватара пользователя
Андрей Александровский
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 04:23
Откуда: Москва

КАК определить,требует ли КПП переборки и срочного ремонта??

Сообщение Андрей Александровский » 24 авг 2009, 21:22

КАК определить,требует ли КПП переборки и срочного ремонта при покупке мота??

какие характерные признаки кроме стука и всяких посторонних свуков?? как определить?? а то в одной теме, некоторые говорили что вверх без сцепления переключают.... а в итоге покупаешь с убитой КПП...

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА как это продиагностировать ДО (!!!) момента покупки!!

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 24 авг 2009, 22:26

На мой взгляд тока при езде...можно выявить какие деффекты...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Андрей Александровский
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 04:23
Откуда: Москва

Сообщение Андрей Александровский » 24 авг 2009, 22:29

просто почему-то убитая КПП вызывает во мне чуть ли не страх... я может что-то неправильно прочитал, или на самом деле ремонт и переборка КПП - дорогостоящая вещь, и детали фиг найдешь?.....

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 24 авг 2009, 22:36

Дорогостоящим ремонт будет в любом случае эт ж не совдэп а по поводу деталей тут надо инэт ковырять да и в Москве я думаю можно найти запы!!!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 25 авг 2009, 00:04

Проверяется КПП только на ходу, ибо на стоящем мотике КПП практически не переключается, ну тольок 1-ая и с хрустом 2-я передачи.
КПП стыда работает четко ,без недовтыков. Передачи фиксируются и при резком разгоне никогда не вылетают. При езде от КПП только один вид звука - характерные щелчки при переключении, 1-ая передача включается громко, остальные иногда без щелчков.
Любые левые звуки, грохот, вылетание передач - повод задуматься. При этом надо проверить, не перескакивет ли цепь через ведущую звезду, т.к. неопытного райдера этот звук может довести до истерики.
Ремонт КПП - полная разборка двигателя. Работа очень нудная, т.к стыдовский мотор сделан в едином блоке в вертикальной плоскостью разъема. Сходен с мотором ИЖ Юпитер, но на порядок сложнее - антифриз, маслонасос, клапана и т.д.
запчасти можно надыбать всегда - на аукционах в США потроха от движков месяцами лежат на продажу по бросовым ценам.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Андрей Александровский
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 04:23
Откуда: Москва

Сообщение Андрей Александровский » 25 авг 2009, 02:05

Мирыч, я так понимаю, если готовиться к худшему, надо просто быть готовым отдать за весь ремонт мотоцикла 40 с лишним тысяч.
воде как:
1)смена масла в двигле, коробке и передаче
2) новые свечки
3)карбы синхр+чистка
4) перебор вилки с заменой пыльн.и сальн.
5) замена сцепления (кстати так и не понял чтолько стоит)
6) (не дай бог) ремонт по КПП
7) смена всех фильтрующих элементов
8) цепь и звезды.


на вскидку вроде основное.... сколько это дыйдет, вроде я 40 штук насчитал. просто готовлюсь в следущем сезоне такую сумму за ремонт выложить, очень хочется чтобы ВСЕ сделали.....

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 25 авг 2009, 07:00

Почти все работы можно сделать самому в гараже, нужен небольшой набор инструмнтов.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 25 авг 2009, 12:36

Андрюх ты что то прямо как то критично обо всем, начнем с 1 пункта маслице там везде общее, сливается одной пробочкой, единственное головка на 17 нужна подходящая, так что не сильный геморой - маслице да ну у меня 1500р - 4 литра, мона и подешевле.
2. Свечи - ну да, хотя мона посмотреть и старые, не стопудовый факт - ну если да - то по 120 рублей за каждую - того 4 штуки.- сделать как нех делать, тока ключик надо модный найти) - ну на кройняк к ребятам подъехать мона, рублей за 100 - а скорее за пиво все сделают)
3.Карбы это да, хотя честно тебе скажу волей судьбы с полным не знанием байка, снял и почистил ничего - нормально, ну это будет стоить в районе 3.5 - чистка и синхронизация, сам в первый раз делал все в сервисе.
4. Ну смотри при покупке сразу видно что текут ли сальники или нет, покачать вилку тебе никто не запретит и посмотреть, так что тут уж как пойдет - ну а переборка вилки - вроде 2.5ка с заменой масла + пыльники + сальник и масло того 1.5 ка, хотя достаточно все просто посмотреть при покупке. - и чтобы все понять не надо быть супер гуру. ( Хотя сам попал на том что у меня тупо масла почти не было в вилке, поменяли мало в вилке и откатался сезон, а потом потекли сальники) - так что это можно и не делать сразу, а еще покататься)
5. Ну надеюсь и не столкнусь, ничего сказать тебе не могу по этому поводу, максимум менял трос сцепления.
6, ну мне кажется что 5 и 6 пункт - можно изначально при покупке откинуть, даже если будешь сидеть за водителем, все услышишь и поймешь.
7. Ну а с фильтрами воздушок самый дорогой, 1.5 ка вроде как, но его элементарно можно посмотреть открутив всего один болт на крышке и уже при покупке иметь представление о нем, бензиновый 300, знаю дороговато, но мне лень было искать, и маслюк где то так же.
ХОТЯ всего можно избежать, лично я когда покупал, попросил пригнать в сервис моц прошлого хозяина, и там все посомтрели, да кстати забыл еще один немаловажный аргумент, это моноамортизатор - его тоже необходимо осмотреть при покупке, на наличие подтеков и вообще его жесткость! ТАк что мой вердикт, бери знакомого, ну а если такого нет, договорись провести диагностику в сервисе где -нить, я отдал 2 ка за это удовольствие, но имел почти полную картину моего байка, единственное что мне не сделали - это не померяли компрессию, так что вот где то так!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
Андрей Александровский
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 04:23
Откуда: Москва

Сообщение Андрей Александровский » 25 авг 2009, 15:15

Мирыч писал(а):Почти все работы можно сделать самому в гараже, нужен небольшой набор инструмнтов.

нет, Мирыч, к сожалению, нужен небольшой набор мозгов, а я по этой части ноль... никогда с техникой особо не дружил, максимум что делал, так это на нашей машине сам снимал и перебирал карбюратор, менял свечи и все жидкости заливал....а, ну и под днищем там че-то чинил, трубу оторвало на выходе...

я ж мот нафиг сломать могу, у меня после "ремонта" техники всегда лишние детальни откуда-то беруться....(

Аватара пользователя
Андрей Александровский
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 04:23
Откуда: Москва

Сообщение Андрей Александровский » 25 авг 2009, 15:21

в какой-то теме писали, что сцепление обязательно менять каждые 40 тыс.км. и то, если ты хорошо катаешься, а не жгешь сцепление и все такое.

да, течь вилка не может по причине отсутствия масла, так что хоть обкачай вилку)) просто смотри, если вилка Не течет, пишут "Заменены сальник и пыльник". нихе.на же не поменяны, цену тупо набивают, что мол все ок. а на самом деле вообще все в плохом состоянии, очень редко видел людей, которые откровенно о всем рассказывают, что ниче не поменяно, что надо это это и то.

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 25 авг 2009, 16:41

Замена антифриза, масла, воздухофильтра, свеч, тормозных колодок, прокачка тормозов, чистка карбюраторов на авто и мото отличаются только их расположением. Принцип един везде, т.к. это двигатель внутреннего сгорания.
Полазь по сайту, еще в тырнете, везде навалом информации о ТО мотоциклов.
Я тоже бздел делать ТО, как только купил стыда. Скачал мануал, полистал, и все постепенно получилость.
Пример, смена масла: погрел мотор, слил старое, снял фильтр, залил в новый фильтр масло, смазал резинку маслом и прикрутил его. Залил масло в картер, завел, подождал, проверил уровень, долил. И потом с довольной рожей потроши старый фильтр и ищи металлическую стружку. Нашел? Нет? Все отлично.
Так же со свечами. Снял старые, поставил новые.
Антифриз: снял с помпы шланг, слил, поставил шланг взад, залил дистилл. воды, погонял мотор, слил. Залил антифриз, погонял мотор, долил. Сменил его в расширительном бачке.
Тормоза: снял суппорт со скобой, вынул старые колодки, швырнул их в угол гаража. поставил новые, с фиксатором резьбы поставил назад суппорт со скобой.
Если память плоха, фотографируй этапы обслуживания. Или за раз много деталей не снимай.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Андрей Александровский
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 04:23
Откуда: Москва

Сообщение Андрей Александровский » 25 авг 2009, 20:06

ладно, надеюсь что-то выйдет, буду под контролем знакомого делать,
просто вот решил на следущий сезон 40штук на ремонт отложить, что бы все вообще по-максимуму заменить.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 26 авг 2009, 12:58

Андрей Александровский писал(а):ладно, надеюсь что-то выйдет, буду под контролем знакомого делать,
просто вот решил на следущий сезон 40штук на ремонт отложить, что бы все вообще по-максимуму заменить.
Блин лучше б ты эт бабло на тюнинг потратил...
Масло самому заменить легко антифриз тоже свечи аналогично колодки тоже сальники пыльники вот с ними у меня трабла (инструмента не было) была пришлось к мастеру обращатся ну цепь клепать тоже пришлось мастера просить а причина все-инструмент!!!
Короче юзай сайт читай внимательно распечатывай и вперед если ни куда не торопится и делать все аккуратно то ни чего сложного АБСОЛЮТНО!!!Ты прикинь скок бабла сэкономишь!!!

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 27 авг 2009, 07:44

Андрей а самый простой вариант для тебя это прийти на очередную встречу московских стидоводов. Познакомиться, испить пару рюмок чаю. А как время придет покупать коника, вместе с ними и скататься. Там тебе все раскажут и даже покажут, куда смотреть, как контролировать, на что внимание обратить. А 40 килорублей в ремонт Стида вкладывать это перебор ИМХО. Лучше в тюнинг их вложить. А по ремонту Стид простой как три рубля одной бумажкой.

Аватара пользователя
Francuz
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:35
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение Francuz » 27 авг 2009, 16:19

Согласен со всеми! глаза боятся руки делают! сам первый раз карбы чистил, до этого только картинки смотрел, ничего разобрал собрал, всеравно че то не то, второй разбор показал на резиновых манжетах две трещинки которые только на свет при небольшом растяжении видны. Желание ездить осилило желание ждать заказ! прокапал с двух сторон супер клеем 5000км пока без проблем.
сцепление проще и приятней чем на иж юпитер меняется, я даже прокладку на крышке старую оставил все ок ни капли, по поводу замены, начнет буксовать меняй, а так в рабочее че лезть!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»