Страница 1 из 2

После 95 км не едет.

Добавлено: 24 авг 2012, 19:42
Чебурашка
В прошлом году купил Стид 600 1988 г. выпуска, покататься не пришлось холодновато уже было, а в этом сезоне начались приколы, сначала ехал только до 80 км. после чего загоралась волшебная лампочка СПИД что слева от бака на руле, и обрубался один горшок, поковыряли, выкинули лампочку, попутно отрубили еще пару проводов в спидометре, поехал, но после 95 ти та же беда, отрубает один горшок, на одном мот хоть с трудом но разгоняется, а вот гробить движок не хочется.

Добавлено: 24 авг 2012, 19:49
pride
ОЯЕБУ, что это за лампа??? У меня на 1989 такой хуйни нет.


Начнеммссс..... какой пробег? Грешу на сцепление и/или систему питания.

Добавлено: 24 авг 2012, 20:02
Чебурашка
А вот у меня видиш есть все кому говорил в тихом.... ну сам понимаеш. пробег по спидометру 15300

Добавлено: 24 авг 2012, 20:05
pride
Нагар на свечах сам посмотришь, а вот по сцеплению скажу что надо прокатиться на твоем коне.

Добавлено: 24 авг 2012, 20:06
Чебурашка
С питанием тоже не все впорядке, насос помер почти сразу, сей час включено напрямую. Карбы чистили и синхронили месяц назад.

Добавлено: 24 авг 2012, 20:07
Чебурашка
Буду в городе 2 го сентября, сей час в отпуске на даче, можно созвонится да и встретится.

Добавлено: 24 авг 2012, 20:09
pride
Чебурашка писал(а):С питанием тоже не все впорядке, насос помер почти сразу, сей час включено напрямую. Карбы чистили и синхронили месяц назад.
Можно и без насоса вообще.

Добавлено: 24 авг 2012, 20:17
Чебурашка
Без него родимого сей час и езжу. Питание ты имел ввиду электрику? Звиняй у меня уже каша в голове от этих 95 ти, кто что говорит, один вообще предложил купи типа новый мот и не парься)

Добавлено: 24 авг 2012, 20:20
tabakijackal
Свечи посмотри. Я тут на форуме кстати встречал мнение, что без насоса быстро не едет, но не найду сейчас ссылки.

Добавлено: 24 авг 2012, 20:21
pride
Я вижу такие варианты:

1) сцеплению пиздец, оно проскальзывает и мот не разгоняется. У меня такой эффект был после 110-120 км/ч. Вскрыть, поменять. Но могут быть геморры с быстрым поиском дисков.
2) не правильная смесь или где-то что-то засрало. Для начала проверить нагар на свечах. Потенциально попадос на мембраны карбов, ибо год выпуска.
3) неведомая ебаная хуйня в электрике. Придется перекидывать мозги для проверки.

з.ы. для успокоения души проверить компрессию в котлах.

tabakijackal писал(а):Свечи посмотри. Я тут на форуме кстати встречал мнение, что без насоса быстро не едет, но не найду сейчас ссылки.
VRX-400 без насоса в стоке, комрад СТУДЕНТ уверял меня что рвет со светофора стиды400.

Добавлено: 24 авг 2012, 20:25
Чебурашка
Карбы в порядке, свечи не засраны. Мозги... Это возможно, такое мнение уже было ток проверить было неначем.

Добавлено: 24 авг 2012, 20:27
Чебурашка
Точнее нечем.

Добавлено: 24 авг 2012, 20:28
pride
Чебурашка писал(а):Карбы в порядке, свечи не засраны. Мозги... Это возможно, такое мнение уже было ток проверить было неначем.
Не засраны это пол беды, как насчет бедной смеси, например?

Добавлено: 24 авг 2012, 20:30
Чебурашка
Мдя) И зачем я только поменял свой старенький Чизет 175 на Стид)
Я ж в нем нихрена не понимаю)

Добавлено: 24 авг 2012, 20:32
Чебурашка
Ребят звиняйте, это мой первый мот такого класса, мне в нем еще разбираться и разбираться(

Добавлено: 24 авг 2012, 20:36
pride
Чебурашка писал(а):Мдя) И зачем я только поменял свой старенький Чизет 175 на Стид)
Я ж в нем нихрена не понимаю)

Моя твоя понимать, мне так же тяжело было после 2х тактной ЧиЗы со стидом. Но нагар на свечах надо везде проверять.

Добавлено: 24 авг 2012, 20:40
Чебурашка
Проверял) Просто там после 95 ти такое ощущение что отсечка срабатывает, как раньше на 80 ти было. Надо будет встретиться что б ты проехал да посмотрел. В городе мне и 80 ти хватает, а вот на трассе тяжеловато.

Добавлено: 24 авг 2012, 20:45
pride
Чебурашка писал(а):Проверял) Просто там после 95 ти такое ощущение что отсечка срабатывает, как раньше на 80 ти было. Надо будет встретиться что б ты проехал да посмотрел. В городе мне и 80 ти хватает, а вот на трассе тяжеловато.
Да понятно что на трассе тяжело, у меня вон на 2ой до 90 крутится.


Надо Чуги спросить, у него такая лампа на 400ке была.

Добавлено: 24 авг 2012, 20:50
Чебурашка
pride писал(а): Да понятно что на трассе тяжело, у меня вон на 2ой до 90 крутится.
Не трави душу( И так на трассе все проезжающие автолюбители оборачиваются, что мол за бубуин на 90 тащится(

Добавлено: 25 авг 2012, 10:20
viking
pride писал(а):
Да понятно что на трассе тяжело, у меня вон на 2ой до 90 крутится.


:shock: жестко блеадь у тебя ж прямотоки ты говорил..я прикинул на своем это мысленно и ужаснулся :lol:

Добавлено: 25 авг 2012, 12:56
pride
viking - спроси у тех кто сзади плелся )

Добавлено: 25 авг 2012, 13:57
Чебурашка
Я тут сидел сегодня и раскидывал мозги на столе. После раскидки и расплетания мозговых извилин пришла такая мысль: А может это всё же карбы и рыть надо в этом направлении. Ведь суть то какая, после 95ти перестает работать один горшок, если электрика там или мозги, то теоретически пропадает искра, топливо должно поступать, следственно заливает горшок нахрен, бенз должен хлестать из глушака и горшок ентот самый уже хрен запустится, а он родимый при сбросе оборотов до пресловутых 95 ти опять врубается как миленький. Следственно как вариант отсутствие подачи топлива после этих самых 95ти.

Добавлено: 25 авг 2012, 20:37
Чебурашка
И нахер я полез в карбы! Мотик вообще не едет, на холостых и то рывками работает :(

Добавлено: 25 авг 2012, 22:45
Чебурашка
Ладно. Без паники :D Сильно я в карбах не ковырялся, отрегулировал только уровень поплавков, они были явно выше 7 мм. Завтра с утречка
на свежую голову поползем дальше :lol:

Добавлено: 26 авг 2012, 09:01
Borngaard
На подсосе теперь глохнет? Заводится без него на холодную?