Менять или не менять
Добавлено: 20 авг 2012, 21:16
Привет всем,
я прошу прощения за мои простые вопросы, но ситуация следующая:
Я недавно поднял тему про подготовку к перегону, что мот стоял полтора года в гараже. Сейчас мне надо его перегнать за 2000 км. Как подготовить, что проверить и что поменять.
Народ сошелся, что масло, масляный фильтр, свечи, воздушный вильтр. Проверить и при необходимости заменить топливный фильтр, резинки, антифриз.
На всякий случай: гараж отапливаемый.
Итак, приехал, договорился за замену масла, фильтров и свечей. Мот стоял у знакомого Дяди Вовы, который имеет соответствующее образования и 50 лет опыта с как минимум 5 марками машин. Он сказал, что я не прав, что ничего менять не надо. Выкрутил свечи, почистил, все в отличном состоянии, на двух было почернение. Почистил.
Другой знакомый, Женя, опыт работы 7 лет, но с мотоциклами, сказал, что менять масло НАДО! Аргументировал тем, что простой и перепады темпаратур ухудшают свойства масла.
Отец/отчим занял позицию первого знакомого. Подход:нафиг менять масло при простое и маленьком пробеге (1000 км) с момента последней замены?! Да и гараж был отапливаемый, в доме. 15-20*С было.
Форумчане советовали менять.
Только что проверили масло: щуп на белую бумагу. Ни гари, ни абразива нет.
Женя аргументировал: вдохнет новую жизнь в мотор, он за зиму застоялся...
Коллеги, я в этом понимаю на уровне устройства БТР. Для того движка внутреннегт згорания масло никто бы не менял. Вроде за это время устройство двигателей не менялось ;-)
Хотел положится на профессионалов, но они разошлись во мнениях.
Коллеги и однополчане, Вы не напишите Ваши аргументы? Мне интересно, это целая Санта-Барбара, но решение нужно в ближайшее время принять.
Что еще учесть? Кто прав?
Спасибо
я прошу прощения за мои простые вопросы, но ситуация следующая:
Я недавно поднял тему про подготовку к перегону, что мот стоял полтора года в гараже. Сейчас мне надо его перегнать за 2000 км. Как подготовить, что проверить и что поменять.
Народ сошелся, что масло, масляный фильтр, свечи, воздушный вильтр. Проверить и при необходимости заменить топливный фильтр, резинки, антифриз.
На всякий случай: гараж отапливаемый.
Итак, приехал, договорился за замену масла, фильтров и свечей. Мот стоял у знакомого Дяди Вовы, который имеет соответствующее образования и 50 лет опыта с как минимум 5 марками машин. Он сказал, что я не прав, что ничего менять не надо. Выкрутил свечи, почистил, все в отличном состоянии, на двух было почернение. Почистил.
Другой знакомый, Женя, опыт работы 7 лет, но с мотоциклами, сказал, что менять масло НАДО! Аргументировал тем, что простой и перепады темпаратур ухудшают свойства масла.
Отец/отчим занял позицию первого знакомого. Подход:нафиг менять масло при простое и маленьком пробеге (1000 км) с момента последней замены?! Да и гараж был отапливаемый, в доме. 15-20*С было.
Форумчане советовали менять.
Только что проверили масло: щуп на белую бумагу. Ни гари, ни абразива нет.
Женя аргументировал: вдохнет новую жизнь в мотор, он за зиму застоялся...
Коллеги, я в этом понимаю на уровне устройства БТР. Для того движка внутреннегт згорания масло никто бы не менял. Вроде за это время устройство двигателей не менялось ;-)
Хотел положится на профессионалов, но они разошлись во мнениях.
Коллеги и однополчане, Вы не напишите Ваши аргументы? Мне интересно, это целая Санта-Барбара, но решение нужно в ближайшее время принять.
Что еще учесть? Кто прав?
Спасибо