Менять или не менять
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:11
- Откуда: Frankfurt (Oder)
- Контактная информация:
Менять или не менять
Привет всем,
я прошу прощения за мои простые вопросы, но ситуация следующая:
Я недавно поднял тему про подготовку к перегону, что мот стоял полтора года в гараже. Сейчас мне надо его перегнать за 2000 км. Как подготовить, что проверить и что поменять.
Народ сошелся, что масло, масляный фильтр, свечи, воздушный вильтр. Проверить и при необходимости заменить топливный фильтр, резинки, антифриз.
На всякий случай: гараж отапливаемый.
Итак, приехал, договорился за замену масла, фильтров и свечей. Мот стоял у знакомого Дяди Вовы, который имеет соответствующее образования и 50 лет опыта с как минимум 5 марками машин. Он сказал, что я не прав, что ничего менять не надо. Выкрутил свечи, почистил, все в отличном состоянии, на двух было почернение. Почистил.
Другой знакомый, Женя, опыт работы 7 лет, но с мотоциклами, сказал, что менять масло НАДО! Аргументировал тем, что простой и перепады темпаратур ухудшают свойства масла.
Отец/отчим занял позицию первого знакомого. Подход:нафиг менять масло при простое и маленьком пробеге (1000 км) с момента последней замены?! Да и гараж был отапливаемый, в доме. 15-20*С было.
Форумчане советовали менять.
Только что проверили масло: щуп на белую бумагу. Ни гари, ни абразива нет.
Женя аргументировал: вдохнет новую жизнь в мотор, он за зиму застоялся...
Коллеги, я в этом понимаю на уровне устройства БТР. Для того движка внутреннегт згорания масло никто бы не менял. Вроде за это время устройство двигателей не менялось ;-)
Хотел положится на профессионалов, но они разошлись во мнениях.
Коллеги и однополчане, Вы не напишите Ваши аргументы? Мне интересно, это целая Санта-Барбара, но решение нужно в ближайшее время принять.
Что еще учесть? Кто прав?
Спасибо
я прошу прощения за мои простые вопросы, но ситуация следующая:
Я недавно поднял тему про подготовку к перегону, что мот стоял полтора года в гараже. Сейчас мне надо его перегнать за 2000 км. Как подготовить, что проверить и что поменять.
Народ сошелся, что масло, масляный фильтр, свечи, воздушный вильтр. Проверить и при необходимости заменить топливный фильтр, резинки, антифриз.
На всякий случай: гараж отапливаемый.
Итак, приехал, договорился за замену масла, фильтров и свечей. Мот стоял у знакомого Дяди Вовы, который имеет соответствующее образования и 50 лет опыта с как минимум 5 марками машин. Он сказал, что я не прав, что ничего менять не надо. Выкрутил свечи, почистил, все в отличном состоянии, на двух было почернение. Почистил.
Другой знакомый, Женя, опыт работы 7 лет, но с мотоциклами, сказал, что менять масло НАДО! Аргументировал тем, что простой и перепады темпаратур ухудшают свойства масла.
Отец/отчим занял позицию первого знакомого. Подход:нафиг менять масло при простое и маленьком пробеге (1000 км) с момента последней замены?! Да и гараж был отапливаемый, в доме. 15-20*С было.
Форумчане советовали менять.
Только что проверили масло: щуп на белую бумагу. Ни гари, ни абразива нет.
Женя аргументировал: вдохнет новую жизнь в мотор, он за зиму застоялся...
Коллеги, я в этом понимаю на уровне устройства БТР. Для того движка внутреннегт згорания масло никто бы не менял. Вроде за это время устройство двигателей не менялось ;-)
Хотел положится на профессионалов, но они разошлись во мнениях.
Коллеги и однополчане, Вы не напишите Ваши аргументы? Мне интересно, это целая Санта-Барбара, но решение нужно в ближайшее время принять.
Что еще учесть? Кто прав?
Спасибо
С почтительным риспектом
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
масло имеет св-во окисляться с течением времени и менять свои свойства. 4
производитель авто рекомендует менять масло либо по истечении межсервисного пробега, либо по истечении определенного времени простоя в зависимости что наступит раньше.eugentango писал(а):соответствующее образования и 50 лет опыта с как минимум 5 марками машин
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
а ничего что у нас сцепление в маслянной ванне?Demige писал(а):Любое автомобильное масло пойдет. Полусинтетика 10w40
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Повторюсь: перед перегоном я бы проверил подшипники колес, тормоза, цепь, электрику(проводку гены, блок предохранителей).
Маслом еще ни одну кашу не испортили, поэтому, если есть лишние полторы тыс.руб., поменяй. Если в масле и появилось немножко воды, она испарится через 300км пробега без вреда для движка.
Воздушный фильтр можно просто как следует продуть воздухом.
Охлаждайку и тормозуху не надо менять.
Маслом еще ни одну кашу не испортили, поэтому, если есть лишние полторы тыс.руб., поменяй. Если в масле и появилось немножко воды, она испарится через 300км пробега без вреда для движка.
Воздушный фильтр можно просто как следует продуть воздухом.
Охлаждайку и тормозуху не надо менять.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Совершенно верно, устройство двигателя не менялось, а кашу маслом не испортишьeugentango писал(а): Вроде за это время устройство двигателей не менялось
проверка всего этого - стандартная процедура проверки перед дальней поездкой. А поездка за 2000 км, это все-таки довольно далеко.eugentango писал(а): масло, масляный фильтр, свечи, воздушный фильтр. Проверить и при необходимости заменить топливный фильтр, резинки, антифриз
Масло и масляный фильтр лично я бы поменял. просто на всякий случай. тем более это не особо то и сложно.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Ну да, 2000 никаких проблем, я его из Москвы гнал в Тюмень, и потом еще на юга скатался 7000 в оба конца. Причем в Москве купил, перед поездкой проверил уровень масла антифриза и поменял переднюю покрышку. На течь в сальниках вилки решил забить, за что в последствии и поплатился, разложился пару раз на Урале, помял чутка бак и загнул педаль тормоза в каральку. Правда масло и цепной комплект предыдущий хозяин менял перед сезоном, так что в этом месте проблем не было. Свечи и фильтра поменял только через год. И еще схватил проблему практически около дома, тросики смазывали только в Японии и последние 200 км я ехал не останавливаясь на пятой передаче, потому как трос сцепления коварно лопнул.