Страница 1 из 2
Проблема с 5 передачей
Добавлено: 20 авг 2012, 08:36
Шевченко Александр
Доброе время суток!
Есть трабл с 5 передачей:
при включении 5 передачи мотоцикл отказывался реагировать на ручку газа(( , причем это происходило не всегда....иногда ситуация исправлялось очень-очень постепенным открытием газа, но при этом происходило большое проседание.....
После обнаружения проблемы были поменяны свечи и почищены и отсинхронены карбюраторы, но проблема так периодически и появляется(
Уважаемые знатоки, подскажите в чем может быть проблема.....?
Добавлено: 20 авг 2012, 08:37
Шевченко Александр
Забыл идентифицировать мот : Steed 400 VLX, 1995 года регистрации
Добавлено: 20 авг 2012, 10:47
Sarge
Провода проверь высоковольтные, возмозможно пробивает на раму при большом кол-ве топлива в цилиндрах
Добавлено: 20 авг 2012, 11:18
Andrey Ezhi
на какой скорости ты 5 передачу втыкаешь?
Добавлено: 20 авг 2012, 12:26
Шевченко Александр
Andrey Ezhi писал(а):на какой скорости ты 5 передачу втыкаешь?
по разному: могу на 60, могу на 80....результат от этого не меняется
Добавлено: 20 авг 2012, 12:27
Шевченко Александр
Sarge писал(а):Провода проверь высоковольтные, возмозможно пробивает на раму при большом кол-ве топлива в цилиндрах
Как проверить? подскажите первосезоннику
Добавлено: 20 авг 2012, 12:30
Sarge
Шевченко Александр
Проверь визуально все 4 провода на повреждения изоляции. И опиши точнее симптомы провалов
Добавлено: 20 авг 2012, 12:41
Шевченко Александр
визуально: с заднего цилиндра целые, с переднего не могу посмотреть ту часть, которая скрыта под баком, в гараже проверю.
Симптомы: еду, 1, 2, 3, 4...все ок, включаю 5 начинаю открывать газ и никакой реакции, точнее обратная ожидаемой...вроде и пытается двигатель реагировать, но не реагирует...( отпускаешь газ...и занова потихоничку пытаешься разкочегарить...иногда получается, но пока получится в скорости процентов 50 теряешь
Добавлено: 20 авг 2012, 12:52
Sarge
Шевченко Александр
ЧТо значит не реагирует? Он не может вобще никак не реагировать. Он будет либо бензином в трубу стрелять, либо просто глохнуть, либо обороты набирать... либо еще что нибудь...
Добавлено: 20 авг 2012, 12:57
Шевченко Александр
ну вот выходит, что стреляет бензом. По крайней мере, на выстрелы очень похоже....
Добавлено: 20 авг 2012, 12:57
Andrey Ezhi
Попробуй на 5 переключаться после 100. Мне кажеться что 5 передача она не разгоняет, а поддерживает скорость (не помню как такие передачи называются, "повышенные"?). Прямая передача все же 4 у 400-ок, я думаю. Поправьте, если ошибаюсь. У меня 5 тоже особо не разгоняет, я включаю ее после 100
Добавлено: 20 авг 2012, 13:03
Шевченко Александр
4 - 1,2
5 - 1,035
Если по мануалу....
Добавлено: 20 авг 2012, 13:16
Sarge
Andrey Ezhi
Не зависимо от скорости и передачи выстрелов в глушителях быть не должно. Двигатель должен работать равномерно...
Добавлено: 20 авг 2012, 13:23
Шевченко Александр
мне вот лично не понятно как это все связано с передачей....почему только на 5 такая хрень начинается
Добавлено: 20 авг 2012, 13:33
Andrey Ezhi
да, странно что именно на 5 передаче бензин гнать начинает..
Добавлено: 20 авг 2012, 13:52
Шевченко Александр
я так понял, что если провода неисправные, то просто бенз льется и не сгорает и за счет этого происходят прострелики, так?
ну это как вариант.
вот только опять же...почему тока на 5.................
Добавлено: 20 авг 2012, 14:56
Sarge
Шевченко Александр
Потому что на пятой бенза льется больше всего при открывании газа как правило... Но можешь попробовать и на третей скажем... тронуться и газ в пол... Посмотри что получится...
Добавлено: 20 авг 2012, 20:42
favn
Действительно очень похоже, что прошивает высоковольтные провода. Часто пробой можно увидеть в темноте (ну в гараже или ночью) - видно как шьет искра между проводом и близлежайшими железками. Еще можно очистить провода от грязи и пролить снаружи силиконовой смазкой - но это на время.
Добавлено: 20 авг 2012, 23:09
tabakijackal
В идеале - пройтись по проводке, поменять соединения на нормальные клеммы, все заизолировать.
Добавлено: 21 авг 2012, 00:13
serhei
где то читал здесь на форуме, что если на 5 не реагирует на газ, то пора менять сцепление
Добавлено: 21 авг 2012, 05:03
Шевченко Александр
посмотреть не удалось провода, но при езде был обнаружен странный треск, вполне похожий на пробивание искры, вот только он появляется уже на 2 передаче....В выходные смотреть проводку буду(((
Если еще у кого какие идеи, то буду очень благодарен за высказывание.
Добавлено: 21 авг 2012, 09:15
Sarge
tabakijackal писал(а):В идеале - пройтись по проводке, поменять соединения на нормальные клеммы, все заизолировать.
Не надо трогать работающую вещь
serhei писал(а):где то читал здесь на форуме, что если на 5 не реагирует на газ, то пора менять сцепление
Это если двигатель крутится а мотоцикл не едет, а в данном случае именно двигатель не крутится.
Шевченко Александр писал(а):вот только он появляется уже на 2 передаче
Не трогай ты проводку? Работает же!
Посмотри высоковольтные провода для начала...
Добавлено: 21 авг 2012, 09:23
Шевченко Александр
Спасиб, буду смотреть провода.....
Добавлено: 21 авг 2012, 09:29
tabakijackal
Sarge, вот я тоже так думал, что не надо трогать. В результате 6 часов на обочмне и эвакуатор - проводка вся черт-те как сделана.
Добавлено: 21 авг 2012, 19:50
Шевченко Александр
Проверил ВВ провода: визуально целые, проверял отверткой (к массе ее и водил по проводам) не пробивает, искра на всех свечах присутствует.....непонятно.
При снятии бензобака обнаружил что резинка на воздуховоде соскочила, поставил на место, но пришлось загерметизировать. Может быть проблема в воздкшном фильтре и воздушной системе??? Фильтр я не менял, на вид вроде нормальный фильтр, завтра попробую изготовить его по описаной на сайте технологии, так как купить пока денег нема((