Страница 14 из 17

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 16 авг 2017, 07:42
Ковбой Marlboro
Rupreht_34 писал(а): Не получилось гайки затянуть на гену и ведущую звезду. Сцепление проскальзывает.
Видимо, придется дотягивать на установленном движке.
В одном цилиндре выкручиваешь одну свечку, а другую оставляешь.
В этом цилиндре выставляешь ВМТ и проворачиваешь немного колено (градусов на 15) в обратную сторону (от того куда потом гайку будешь крутить).
Берешь мягкую тонкую бельевую веревку без пластиковых и тем более железных жил и плоскую отвертку.
Набиваешь веревку поплотнее через оставшееся свечное отверстие в цилиндр. (отверткой поправляешь внутрь аккуратно).
Поворачиваешь колено и веревка поршень запирает в цилиндре.

Я таким способом закручивал/откручивал гайку на колене с усилием 200 Нм.

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 16 авг 2017, 08:10
Maxmud
Что-то никто не отреагировал, перенесу вопрос сюда.

Может кто-нибудь просветить?
Порылся в мануалах, но не нашел ответа.
На роторе генератора, по ободу, там где метки мертвых точек, есть еще риски и надписи.
Если вращать коленвал против часовой стрелки сначала выезжают две параллельные риски с расстоянием примерно в 10 мм между собой. Что это для чего? Затем, по ходу вращения появляется риска и буква F, после которой риска и буквы FT (это понятно - ВМТ переднего поршня), затем опять две параллельные риски без надписей, снова риска и буква F, а в заключении уже риска ВМТ заднего поршня RT.
Так вот для чего два раза по две параллельные не подписанные риски, и зачем еще два раза F?
Метки для зажигания? Предупреждения, что сейчас мертвая точка "подойдет"?

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 16 авг 2017, 08:20
Rupreht_34
Ковбой Marlboro, любопытный способ, спасибо. Возможно, попробую.

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 16 авг 2017, 10:00
lohmat
Maxmud, не знает никто, походу. :pardon:

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 16 авг 2017, 10:12
Maxmud
Да, я уж догадываюсь. В мануале даже, когда шестерни на распредвалу выставляются, используются метки ВМТ (FT и RT)
А эти все - на хрена?
Ну, |F - теоретически могу предположить, опережение зажигания. Они как раз, градусов за 5 до ВМТ. Может на заводе использовались для настройки коммутатора.

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 15 сен 2017, 13:26
7up
Здаров господа.
Купил чесотку 1998 года, планирую перед следующим сезоном воткнуть в нее двигло VT600. Думаю купить на эбее двиг максимально молодой 2000 года и моложе, с минимальным пробегом и однокарбовый.
Вопрос, подойдут ли крепления и станет ли движек например 2005 года в мою раму 1998 года без гемора с перепилом? И однокарбовый VT600 это гут или не гут и правда, что для американского рынка VT600 шли более мощные?

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 15 сен 2017, 13:28
Rupreht_34
Поиск по форуму.
Вопросы в профильные темы.
Это как бы правила хорошего тона.
Мир.

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 15 сен 2017, 13:31
Ded_Smycar

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 11 окт 2017, 08:21
excellere
Господа, прошу совета. Есть чесотка без компресии в заднем горшке, долив масла компресию не поднимает, + по общей симптоматике прогар клапана. На вскрытие катастрофически нет времени, на сдать в ремонт катастрофически нет лишних денег, т.е. делать один хрен самому. В соседней теме в дербане стид 600, голова без распредвала - 2 тыс. Т.е. даже один клапан с мегазипа мне выйдет дороже.
Может взять, перекинуть и нехай стоит до весны?
З.Ы. По партнамерам клапанов и головы 400 и 600 одинаковы, посмотрел партскаталог на мегазипе

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 11 окт 2017, 08:38
Rupreht_34
excellere писал(а): на мегазипе
Врет.
Смотри на главной каталог запчастей.
Либо на Мегазипе на NV400.
Объем работ по снятию и проверке головы и замене головы идентичны.

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 11 окт 2017, 08:41
excellere
Таки смотрел nv400 на мегазипе. По объёму понятно, но снять-дефектовать-заказать-дождаться-поставить > снять-поставить.

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 11 окт 2017, 08:42
Maxmud
excellere писал(а): голова без распредвала - 2 тыс
excellere писал(а): По партнамерам клапанов и головы 400 и 600 одинаковы
Дык, ответ очевиден. Тебе общественная поддержка нужна? Если на голове за 2 тыс клапана исправны, и если ты уверен, что проблема у тебя в клапанах - бери!!!
Кстати, движок, кажется, тебе все равно придется из рамы вытаскивать - голова задняя не снимается на раме.
(поправьте, если ошибаюсь)

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 11 окт 2017, 08:46
excellere
Maxmud писал(а): Тебе общественная поддержка нужна?
Именно :roll: Исправность конечно на совести продавцов, но имея отдельно голову ее можно дома в тепле осмотреть, заменить колпачки, если потребуется. Дюже не хочется в холодном гараже возиться, мне здоровья не хватит, люблю с соплями походить по холодной погоде.
Maxmud писал(а): Кстати, движок, кажется, тебе все равно придется из рамы вытаскивать - голова задняя не снимается на раме.
(поправьте, если ошибаюсь)
Вроде так и есть

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 11 окт 2017, 08:47
Maxmud
excellere писал(а): но имея отдельно голову ее можно дома в тепле осмотреть
В конце концов, ты клапан(ы) можешь просто перекинуть на свою голову.

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 11 окт 2017, 08:53
excellere
Maxmud писал(а):
excellere писал(а): но имея отдельно голову ее можно дома в тепле осмотреть
В конце концов, ты клапан(ы) можешь просто перекинуть на свою голову.
Именно. :yes:

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 11 окт 2017, 09:59
Rupreht_34
То есть, никого не смущает, что маслосъемные колпачки на 600 и 400 разные.
Ну ладно.

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 11 окт 2017, 10:11
excellere
Rupreht_34 писал(а): То есть, никого не смущает, что маслосъемные колпачки на 600 и 400 разные.
Ну ладно.
Вот поэтому и спрашиваю совета опытных аксакалов. Сижу разбираюсь.
На моторрадхофе указаны 12208-413-003 и 12209-413-003, соответственно Партлист на нв400 детали 1 и 2.
Но Партлист вт600 Детали 1 и 2 имеют тот же номер. Что за хрень?

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 11 окт 2017, 10:11
Maxmud
Rupreht_34, ну, вот, так все хорошо начиналось, умеешь ты обрадовать людей. :(
Теперь остается уповать только на то, что у excellere проблема с впускными клапанами.
У 400 и 600 с определенного года отличаются только выпускные клапаны. И колпачки на них разные.

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 11 окт 2017, 10:14
excellere
Ай, бля. Ещё раз внимательно посмотрел. Клапана различаются :wall:

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 11 окт 2017, 10:15
Maxmud
excellere писал(а): Что за хрень?
А на 600-ках с определенного года выпускной клапан сделали толще. Поэтому колпачок на него отличается. А на старых движках колпачки 1 и 2 совпадают.

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 11 окт 2017, 10:20
excellere
Для чесотки Valve, in 14711-MV1-000 (14711-KW0-000), Valve, ex 14721-MR1-000 (14721-KW0-000)
Для шестисотки Valve, in 14711-MV1-000 Valve, ex. 14721-MR1-000
Пиздец какой-то, у меня партномера со совпадают, то распадаются
Maxmud писал(а):А на 600-ках с определенного года выпускной клапан сделали толще. Поэтому колпачок на него отличается. А на старых движках колпачки 1 и 2 совпадают.
О как, поэтому у меня и номера разбегаются иногда. Надо у прода учтонять год мота.

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 11 окт 2017, 10:23
Rupreht_34
Вот почему меня все игнорируют.
Первое. Наиболее достоверная информация - на форуме, на главной, в каталоге запчастей.
Второе. Согласно этого каталога, номер башки чесотки 12210-KW9-750, на шестисотку 12210-MR1- 831.
Третье. Каталог Мегазипа в плане запчастей по мотору перемешана по 400 и 600 см3. Инфа 200%, потому что сам так прокололся. При заказе обязательно уточнить по модели.
Четвертое. Движок при любом раскладе вынимать из рамы. При любом раскладе скидывать бошку. Покупать прокладку.
Что мешает не гнать коней, разобрать, определить дефект и после этого принимать решение?
:morning1:

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 11 окт 2017, 10:26
Maxmud
excellere писал(а): Надо у прода учтонять год мота
А если у него в раме одного года кто-то всунул мотор/головы другого года?
Попадос будет.
Снимай мотор, неси в тепло, разбирай, дефектуй. А уж потом на основании того, что увидишь - будешь думать, что и где покупать.

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
ну, что за человек? Чаек попивает, настроение всем подсирает, но мыслит верно и успевает их записать первым.

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 11 окт 2017, 10:30
Rupreht_34
Maxmud писал(а): настроение всем подсирает
Правда - она такая...

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 11 окт 2017, 10:32
excellere
Rupreht_34 писал(а): Вот почему меня все игнорируют.
Первое. Наиболее достоверная информация - на форуме, на главной, в каталоге запчастей.
Второе. Согласно этого каталога, номер башки чесотки 12210-KW9-750, на шестисотку 12210-MR1- 831.
Третье. Каталог Мегазипа в плане запчастей по мотору перемешана по 400 и 600 см3. Инфа 200%, потому что сам так прокололся. При заказе обязательно уточнить по модели.
Четвертое. Движок при любом раскладе вынимать из рамы. При любом раскладе скидывать бошку. Покупать прокладку.
Что мешает не гнать коней, разобрать, определить дефект и после этого принимать решение?
:morning1:
Внял, узрил. :*-)
Да, бошки разные, просто в каталоге мегазипа на тот же nv400 идут по два номера на клапан, думал это альтернативный (ну типа производитель допилил деталь и выпустил чуть позже на замену). А там у них реально пересортица.
Значится возвращаемся к плану А - скидывать двиг, в тепло, дефектовка, заказ, сбор за зиму.
Хотя... на моторрадхофе башка от чесотки в сборе (даже с распредвалом), но за 5,5, что уже не так интересно финансово...