Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Tryam » 05 июл 2017, 08:42

Rupreht_34, пробег у тебя какой? В каком состоянии фрикционный материал успокоителя? Исходи из этого ;)
Не думаю, что кто то менял у тебя цепь ГРМ, я бы поменял ;)

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
И сопсна - а чего натяжители менял?
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Rupreht_34 » 05 июл 2017, 09:16

За пробег смешно спросил.
Ничего еще не менял. Натяжителей миллиметра 1,5-2 до лимита, вот думаю, собираю инфу.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Tryam » 05 июл 2017, 10:14

Друже, так скорее всего дело не в натяжителях, а в растянувшейся цепи ;)

Отправлено спустя 4 минуты :
Почитай - http://suvorov-castom.ru/pravilnoe-obsl ... motocikla/
Думаю будет для тебя познавательно :)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Rupreht_34 » 05 июл 2017, 11:42

Почитаю. А натяжители не изнашиваются? Успокоители-то точно.
В том и вопрос - что и в каком объеме придется менять, если флажок натяжителя вот-вот и все.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Tryam » 05 июл 2017, 14:28

Rupreht_34, ну почитай же, там не собрание сочинений :pirate:

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
если виден износ - менять. цепь менять однозначно!
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Rupreht_34 » 09 июл 2017, 13:29

Короче, затеялся.
Буду крайне признателен информацией по предельным допускам на чесотку - цилиндры, поршни и пр. Если они вообще существуют.
Вопросы.
1) Цилиндр под замену?
DSCN3742 -1.jpg
2) У шестисоток есть ремонтные размеры под расточку. Есть ли они у чесоток?
3) если мотор в более-менее допусках, достаточно ли по цилиндрам восстановить хон (если мастера найду), заменить поршни и кольца? По бошкам разговор отдельный.
4) Возможно ли поменять цепи ГРМ без снятия гены и прочего? Как они вообще продаются, разъемными с замком или собранными?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Петруха » 10 июл 2017, 04:01

Rupreht_34 писал(а): Есть ли они у чесоток?
На Стида нет, но видел на Ебее на Броса 400, хотя может и объёбка. Ставь ЦПГ от 600-ки, их дуром, или 750 и головы от Броса или Ривьеры, карбы с них же (километрах в пятистах от тебя пащьти новие пылятся ;) ), мозги с ДПДЗ и генером импульсов от Трансляпа, можно ещё колено 600, хули, пилять так пилять.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Олега
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:22
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Новосибирск

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Олега » 10 июл 2017, 04:20

Rupreht_34, на ебеях и алиэкспресах есть ремразмеры поршней, но вот о качестве неизвестно. Хотя думаю каким бы бумажным не был поршень, меньше 30 тыщ врядли отходит. А там уже продашь мотоцикл.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Rupreht_34 » 10 июл 2017, 07:45

Петруха писал(а): пилять так пилять.
Так, стоп. давайте без подъебов.
Задача - освежить существующий мотор. Поэтому по существу и по вопросам, ок?
Олега писал(а): на ебеях и алиэкспресах есть ремразмеры поршней
Можешь скинуть какую-нибудь ссылку? Буду благодарен весьма. :beer:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Олега
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:22
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Новосибирск

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Олега » 10 июл 2017, 08:01

http://www.ebay.com/itm/Motorcycle-Pist ... 1438.l2649
+0,25 с кольцами пальцем и стопорами. Себе их приглядываю. Думаю тоже расточить цилиндры, хотя и вариант двиг поменять пока рассматриваю.

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
https://ru.aliexpress.com/item/Motorcyc ... 41-NjqRNFU
вот на али комплект 2 поршня

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Rupreht_34 » 10 июл 2017, 08:55

Ок, спасибо!

Отправлено спустя 1 час 16 минут 7 секунд:
И таки, подходят ли прокладки от шестисотки на чесотку?
Например.
http://www.ebay.com/itm/Honda-VT-600-C- ... Jl&vxp=mtr
Мегазип подтверждает совместимость, а Ибэй нет. Кому верить?
Ну и вопрос по Кетайским комплектам - кто-нибудь юзал?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Олега
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:22
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Новосибирск

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Олега » 10 июл 2017, 10:29

Rupreht_34 писал(а): Ок, спасибо!

Отправлено спустя 1 час 16 минут 7 секунд:
И таки, подходят ли прокладки от шестисотки на чесотку?
Например.
http://www.ebay.com/itm/Honda-VT-600-C- ... Jl&vxp=mtr
Мегазип подтверждает совместимость, а Ибэй нет. Кому верить?
Ну и вопрос по Кетайским комплектам - кто-нибудь юзал?
Не вижу принципиальной разницы между 600 и 400 прокладками, движки же одинаковые кроме диаметра и хода поршня. У меня с китайческого набора на сцеплении, под цилиндром и под головой. Вполне себе обычные прокладки. Более того прокладка под цилиндр на одном горшке была порвана и вылечена герметиком. 6000 уже отъездила.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Rupreht_34 » 10 июл 2017, 12:02

То есть, разный диаметр поршня ни разу не смущает?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Олега
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:22
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Новосибирск

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Олега » 10 июл 2017, 12:42

Rupreht_34 писал(а): То есть, разный диаметр поршня ни разу не смущает?
Ага, слона то я не приметил.
http://www.ebay.com/itm/Brand-New-Full- ... 1438.l2649
вот ебейский набор прокладок. Себе его покупал

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Rupreht_34 » 10 июл 2017, 13:00

Спасибо.
Короче, прокладки заказал марки Vesrah, фуллкомплект. Приедет, поглядим.
По итогам дефектовки и консультаций с понимающими:
поршни менять не буду, обойдусь заменой колец.
Точить и хонинговать цилиндры тож не буду.
Под замену цепи ГРМ (вопрос по замене актуален! Как они меняются?)
Натяжители походят, успокоители как новые.
По бошкам, однозначно под замену маслосъемные колпачки, остальное - после дефектовки. Думаю, обойдется притиркой клапанов максимум.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Tryam » 10 июл 2017, 17:12

Rupreht_34 писал(а): Под замену цепи ГРМ (вопрос по замене актуален! Как они меняются?)
http://www.butovoteam.ru/content/zamena ... tar-v-star

Отправлено спустя 23 секунды:
Ну и мануал полистай ;)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Олега
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:22
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Новосибирск

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Олега » 10 июл 2017, 18:43

Rupreht_34 писал(а): Спасибо.
Короче, прокладки заказал марки Vesrah, фуллкомплект. Приедет, поглядим.
По итогам дефектовки и консультаций с понимающими:
поршни менять не буду, обойдусь заменой колец.
Точить и хонинговать цилиндры тож не буду.
Под замену цепи ГРМ (вопрос по замене актуален! Как они меняются?)
Натяжители походят, успокоители как новые.
По бошкам, однозначно под замену маслосъемные колпачки, остальное - после дефектовки. Думаю, обойдется притиркой клапанов максимум.
Этой зимой тоже решил отделаться малой кровью, как ты. Но теперь пришло все к тому, что либо точить цилинндры и ставить ремразмеры, либо контрактный двигатель. успокаивает одно,что головы отремонтированы с зимы, меньше заморочек будет.
Сними старое компрессионное кольцо и сунь его в цилиндр в его родном положении. Если есть зазор между цилиндром и кольцом, то однозначно замены колец не хватит. Иначе это пустая работа, я это уже сделал.
На данный момент не могу понять цепи грм растянуты или натяжитель износился. Кнопка на натяжители на половину допуска уже вышла, но износа серьезного я на нем не нашел. Если допустить что замены цепей достаточно, то примерно выйдет 10000 руб цепи, 3500 поршни китай, 1000 прокладки китай, 3000 расточка, +маслафильтра и прочаяя мелочь. Ремонт 20000 руб выходит, контрактный двиг 25000-35000. Стоит ли игра свечь? Оригиналы использовать слишком дорого получается, проще будет мот на донорство разобрать.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Rupreht_34 » 10 июл 2017, 19:01

Ну, не факт, что не приедет такой же усопший.
Запы на мотор лучше брать оригинал либо более-менее известных производителей. ИМХО, тут лучше не экономить.
Ну и, поскольку я в РФ давно живу, с самого рождения, есть у меня серьезные сомнения по части незыблемости наших законов. Вот введут завтра обратно сверку номеров двигла, и чо?
По поводу проверки кольцом, проверю. Но хон живой, поэтому, надеюсь на лучшее.
Tryam, спасибо, я уже в инете просмотрел подобное. Жопа, конечно... в мануале, кстати, нет нихера. Или плохо смотрел.
Еще не понял по картинкам, как натяжитель зафиксировать "взведенным". Что куда совать, куда жать...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Tryam » 10 июл 2017, 22:09

Rupreht_34, не так страшен черт, как его малюют. Натяжитель в руки возьмешь, покрутишь - повертишь и разберешься, сложного там ничего нет. Главное в твоей эпопее правильно понять, как и какие метки выставлять при сборке )
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Mad Mike » 11 июл 2017, 00:12

Успокоители скорее всего живые.
Не знаю как на Стиде, но я на своём Пане только вот в мае любовался ими. Башмак успокоителя пластик, башмак натяжителя металл. Следов износа не заметил, менять точно нет необходимости.
Пробег 156 тык. Не думаю, что у тебя больше.

А как твой натяжитель выглядит? Я свои взводил. Модет что похожее? Впрочем, мои натяжители ты видел.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Tryam » 11 июл 2017, 00:36

Если следов износа нет, то и менять их не надо! И износ, в большинстве случаев, появляется при предыдущей криворукой некорректной установке. Как правило - растягивается цепь, на глаз - незначительно, но для работы двигателя ощутимо и из-за этого сдвигаются фазы газораспределения.

Отправлено спустя 6 минут 43 секунды:
Mad Mike, а я вот кстати и не помню на вскидку - а на стидах натяжитель в принципе взводится/фиксируется? Надо будет в гараже достать из барахла, покрутить в руках ))

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... 9&start=25

Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
8)
Последний раз редактировалось Tryam 11 июл 2017, 02:18, всего редактировалось 2 раза.
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Mad Mike » 11 июл 2017, 01:17

Я даже не знаю как он на Стиде выглядит
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Tryam » 11 июл 2017, 02:11

Mad Mike, возьму на себя смелость предположить, что тебе даже фиолетово :D но сцылко же кинул - http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... 9&start=25 8)

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
И да - как минимум фиксатор там есть :)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Олега
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:22
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Новосибирск

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Олега » 11 июл 2017, 05:03

Натяжитель не взводится. Либо я не вдуплил как это делается.

Контрактный двигатель это всегда кот в мешке. Остается только надеяться на честность и совесть продавца. И опять же законы нашей родной и необъятной пишутся для тех, кто их пишет, по необходимости. Это тоже попадаловом может обернуться в будущем.

Ремонт оригиналами (или же именитыми проверенными дубликатами) вылазит практически в 3 раза дороже. Тут уже встает вопрос не проще ли сделать из стида донора? Да и ремразмеры в оригиналах я так и не нашел, отсюда вылазиет покупка цилиндров!!!
Вот исходя из этого у меня сейчас дилемма: б/у японское или новое китайское? Не хочу со стидом расставаться, но и "ижа" не хочу содержать. Пока все взвешиваю, рассуждаю.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Rupreht_34 » 11 июл 2017, 07:07

"ВНИМАНИЕ: пока цепь не окажется на звезде - не снимать блокиратор (тоненькая "Г-образная" железка) с натяжителя."
Так вот эта штуковина идет (видимо) с новым натяжителем.
Статейка так себе. Даже вредная.
Tryam писал(а): Главное в твоей эпопее правильно понять, как и какие метки выставлять при сборке )
Эт да. 8)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»